РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физика
Взрослым
20.02.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ предназначена для изучения ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих для студентов третьего курса специальности 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование (базовый уровень) по Выполнению работ оператора теплового пункта до учебной и производственной практики
РП ПМ05.docx
Приложение к ППССЗ специальности 13.02.02 Теплоснабжение и  теплотехническое оборудование Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства Минобразования Чувашии 02/02­06 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 05 должностям служащих Выполнение   работ   по   одной   или   нескольким   профессиям   рабочих, для специальности   13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование (базовый уровень) Чебоксары 2017 г. Согласовано Зам.директора по УМР «____» _________ _________/  Рассмотрено  ЦК   «Архитектура   зданий   и комплексные градостроительные решения» Председатель  ____________Тихонова В.Г. Протокол №01 от «30» августа 2017г. Разработано на основе ФГОС  по специальности  (специальностям) СПО,  утвержденного приказом  Минобрнауки РФ от 28 июля  2014 г. N 823 рег. в Минюсте  РФ 25 августа 2014 г. Регистрационный N 33824   Разработчики: Тихонова В.Г., преподаватель первой  квалификационной категории                         ________________________/подпись СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)  стр. 4 6 7 14 18 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям  служащих 1.1. Область применения программы Рабочая программа профессионального модуля (далее – рабочая программа) является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО, входящим в состав укрупненной группы профессий 140000   Энергетика,   энергетическое   машиностроение   и   электротехника   по   направлению подготовки   140100   Теплоэнергетика   по   специальности  13.02.02   Теплоснабжение   и теплотехническое   оборудование  в   части   освоения   основного   вида   профессиональной деятельности (ВПД): ПМ 05  Выполнение   работ   по   одной   или   нескольким   профессиям   рабочих,   должностям служащих:  ПК 5.1. Проверять   техническое состояние и остаточный ресурс оборудования тепловых пунктов  и  систем  теплоснабжения  зданий.                 ПК 5.2. Выполнять   ремонт и наладку   оборудования тепловых пунктов и систем теплоснабжения  зданий.         ПК 5.3. Определять   и   обеспечивать   эффективные   режимы   работы   оборудования тепловых  пунктов  и  систем  теплоснабжения  зданий. и соответствующих общих компетенций (ОК) ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК   4.   Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и   личностного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в   профессиональной деятельности. Рабочая   программа   профессионального   модуля   может   быть   использована  в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки)   по  профессиям  на  базе  среднего   (полного)  общего   и  профессионального образования   рабочих   предприятий   энергетического   комплекса   без   ограничений   по   стажу работы. 1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения  профессионального модуля С целью овладения выполнения работ по профессиям рабочих 16067 Оператор теплового пункта, обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:                проведения обследования оборудования тепловых пунктов и систем теплоснабжения зданий;             разработки и выполнения мероприятий по эффективному использованию оборудования тепловых пунктов и систем теплоснабжения зданий;            оформления технологической  документации. уметь:         проверять техническое состояние и остаточный  ресурс оборудования тепловых пунктов и систем  теплоснабжения зданий;                  проводить   техническое   обслуживание   оборудования   тепловых   пунктов   и   систем теплоснабжения зданий;    теплоснабжения,  оформлять  техническую  документацию; знать:         технологическое оборудование тепловых  пунктов  и  систем  теплоснабжения зданий;         структуру и принцип работы систем автоматизации тепловых пунктов;          порядок проведения обследований технического состояния оборудования тепловых  пунктов  и  систем  теплоснабжения  зданий;                                                                                                   выполнять   наладку   и       ремонт       оборудования   тепловых   пунктов   и   систем 1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 306 часов, включая: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 108 часов; самостоятельной работы обучающегося – 54 часов; учебной и производственной практики – 144 часов. 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом   профессиональной   деятельности   Выполнение   работ   по   одной   или   нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: Наименование результата обучения Проверять       техническое   состояние   и   остаточный   ресурс   оборудования тепловых  пунктов  и  систем  теплоснабжения  зданий. Выполнять   ремонт и наладку   оборудования тепловых пунктов и систем теплоснабжения  зданий. Определять       и       обеспечивать       эффективные       режимы       работы оборудования  тепловых  пунктов  и  систем  теплоснабжения  зданий. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые   методы   и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать профессиональной деятельности. Работать  в коллективе  и  в  команде,  эффективно  общаться  с коллегами, руководством, потребителями. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   информационно­коммуникационные   технологии   в Код ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. 3.1. Тематический план профессионального модуля  3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Практика  Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельна я работа обучающегося Производстве нная (по профилю специальност Всего , часов 4 108 в т.ч. лабораторны е и практические занятия, часов в т.ч., курсова я работа (проект) , часов Всего , часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Учебная , часов 5 64 6 7 54 8 9 72 и), часов (если предусмотре на рассредоточ енная практика) 10 Коды професси ональных компетен ций 1 ПК 5.1.  ­5.3. Наименования разделов профессионального модуля 2 МДК.05.01 Выполнение  работ оператора теплового  пункта УП.05.01 первичных  профессиональных навыков  оператора теплового пункта ПП.05.01 Получение  Производственная  практика Всего: Всего часов (макс. учебная нагрузка и практик и) 3 162 72 72 306 108 64 ­ 54 ­ 72 72 72 3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю Наименование  разделов  профессионального  модуля (ПМ),  междисциплинарных  курсов (МДК) и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) 1 2 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих ПМ.05 МДК.05.01 Выполнение работ оператора теплового пункта Введение. Тема 1.1.  Тепловые сети Содержание  1. Схемы тепловых сетей. Трассы подземных и надземных теплопроводов Практические занятия  1. Практическое занятие № 1. Вычерчивание надземной трассы тепловой сети 2. Практическое занятие № 2. Вычерчивание подземной трассы тепловой сети Содержание 1. Режимы работы тепловой сети. Контроль режима работы тепловых сетей Практические занятия  1. Практическое занятие № 3. Составление графика режима работы тепловой сети 2. Практическое занятие № 4. Расстановка контрольных точек в тепловой сети Содержание 1. Устройство   и   принцип   работы   запорной   и   регулирующей   арматуры,  спускных   и воздушных кранов 2. Устройство и принцип работы опор, металлоконструкций, компенсаторов Практические занятия  1. Практическое занятие № 5. Изучение устройства запорной и регулирующей арматуры 2. Практическое занятие № 6. Изучение устройства спускных и воздушных кранов 3. Практическое занятие № 7. Расстановка опор и компенсаторов на теплотрассе Содержание 1. Правила переключения, остановки и пуска тепловых сетей Тема 1.2. Режим  работы тепловой сети Тема 1.3.  Оборудование  тепловых сетей Тема 1.4.  Объем часов Уров ень освое ния 3 162 6 2 4 2 2 6 2 4 2 2 10 2 2 6 2 2 2 6 2 4 1 2 2 1 2 2 1 1 2 2 2 1 Переключение,  остановка и пуск  тепловых сетей Тема 1.5.  Безопасность работ в  камерах   1.6. Тема Оборудование тепловой   сети   под давлением  Земляные, Тема   1.7. такелажные, ремонтные монтажные работы   Практические занятия  1. Практическое занятие № 8. Заполнение разрешения и технических условий на  присоединение к тепловым сетям 2. Практическое занятие № 9. Заполнение акта о приемке в эксплуатацию теплопровода Содержание 1. Способы проверки камер на загазованность Практические занятия  1. Практическое   занятие   №   10.  Изучение  перечня   материалов,   приборов, приспособлений и инструментов для проведения работ по проверке на загазованность Содержание 1. Особенности работы на оборудовании, находящемся под давлением Практические занятия  1. Практическое занятие № 11. Изучение состава работ при работе с оборудованием под давлением Содержание и 1. Виды и правила производства земляных и такелажных работ 2. Виды   и   правила   производства   ремонтных   (аварийных,   капитальных,   текущих)   и монтажных работ Практические занятия  1. Практическое занятие № 12. Подсчет объема земляных работ 2. Практическое занятие № 13.  Изучение последовательности работ по перемещению трубопроводов при помощи такелажных средств 3. Практическое   занятие   №   14.  Изучение   последовательности   монтажа   подземного Тема   1.8.   Промывка тепловых сетей теплопровода Содержание 1. Промывка тепловых сетей. Способы промывки тепловых сетей Практические занятия  1. Практическое занятие № 15. Расчет режима промывки 2. Практическое занятие № 16. Заполнение акта на промывку трубопровода Тема   1.9.   Испытание Содержание 2 2 2 4 2 2 2 4 2 2 2 10 2 2 6 2 2 2 6 2 2 2 6 2 2 1 2 1 2 1 1 2 2 2 1 2 2 тепловых сетей Тема 1.10. Эксплуатация оборудования тепловых пунктов и систем теплоснабжения зданий   1. Гидропневматические   испытания   тепловых   сетей.   Гидравлические   и   тепловые испытания тепловых сетей Практические занятия  1. Практическое   занятие   №   17. теплопровода  Заполнение   акта   на   гидравлическое   испытание 2. Практическое занятие № 18. Заполнение акта об испытании водяной тепловой сети на  максимальную температуру теплоносителя. Содержание  1. Схемы тепловых пунктов и теплоснабжения зданий, трубопроводная арматура,  расширительные баки, грязевики, воздухосборники, элеваторы и их эксплуатация. 2. Водоводяные подогреватели, центробежные насосы, контрольно­измерительные  приборы и их эксплуатация. 3. Системы автоматического регулирования давления, температуры расхода  теплоносителя   и их эксплуатация. 2 4 2 2 6 2 2 2 1 2 2 1 1 2 Практические занятия  1. Практическое  занятие  № 19.  Составление   схем   подключения   тепловых   пунктов   к 16 2 тепловым сетям 2. Практическое занятие № 20. Составление схем   отопления, зданий. 3. Практическое занятие № 21. Составление схем горячего водоснабжения зданий. 4. Практическое   занятие  №   22.  Выполнение   работ   по   эксплуатации   трубопроводной арматуры.  5. Практическое занятие № 23. Выполнение   работ   по эксплуатации расширительных баков, грязевиков и воздухосборников. 6. Практическое занятие  № 24.  Выполнение             работ            по              эксплуатации водоводяных подогревателей. 7. Практическое занятие  № 25.  Выполнение работ     по     эксплуатации центробежных насосов.  8. Практическое   занятие  №   26.  Выполнение   работ   по   эксплуатации   контрольно­   систем   автоматического   регулирования   давления, измерительных   приборов, температуры теплоносителя. Тема 1.11. Ремонт и Содержание 2 2 2 2 2 2 2 6 наладка оборудования тепловых пунктов и систем теплоснабжения зданий    1. Неисправности    трубопроводной, систем отопления и горячего водоснабжения,  способы их устранения. 2. Неисправности насосов, контрольно­измерительных приборов и систем  автоматического регулирования давления теплоносителя, способы их устранения. 3. Неисправности эксплуатации систем автоматического регулирования температуры,  расхода теплоносителя и техника безопасности при техническом обслуживании  оборудования тепловых пунктов и систем теплоснабжения. Практические занятия 1. Практическое   занятие  №   27. трубопроводной арматуры.   Разработка   технологии   ремонта   и   наладки 2. Практическое   занятие  №   28.  Разработка   технологии   ремонта   и   наладки центробежных насосов, водоводяных подогревателей. 3. Практическое занятие № 29. Разработка технологии ремонта и наладки контрольно­ измерительных приборов.  4. Практическое занятие  № 30.  Разработка технологии ремонта и наладки элементов системы автоматического регулирования давления теплоносителя. 5. Практическое занятие  № 31.  Разработка технологии ремонта и наладки элементов системы   автоматического   регулирования температуры теплоносителя. 6. Практическое   занятие  №   32.  Разработка       технологии       ремонта       и       наладки элементов системы   автоматического регулирования расхода теплоносителя. Проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, Подготовка и защита презентаций, докладов и рефератов по материалам самостоятельных исследований, публикаций в Оформление практических работ в соответствии с требованиями Самостоятельная работа при изучении раздела  1 главам учебных пособий, составленных преподавателем). 2 Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: 1 профессиональных тематических журналах и специальных изданиях. Выполнение схем, чертежей в соответствии с требованиями. 2 УП.05.01 Виды работ Подготовка приборов и инструмента для выполнение работ оператора теплового пункта, ремонт и  наладка трубопроводной арматуры, водоводяных подогревателей, насосов систем теплоснабжения зданий,  контрольно­измерительных приборов, элементов систем автоматического регулирования давления, температуры и  Получение первичных профессиональных навыков оператора теплового пункта 1 1 1 2 2 2 2 12 2 2 2 2 2 2 54 72 расхода теплоносителя.  ПП.05.01 Виды работ Выполнение работ оператора теплового пункта Производственная практика  Промежуточная аттестация 72 Экзамен (квалификац ионный) Всего 306 3.3. Программа учебной/производственной практики профессионального модуля Цель учебной/производственной практики профессионального модуля: формирование у обучающихся общих и профессиональных  компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование  Задачи учебной/производственной практики профессионального модуля: формирование у обучающихся общих и профессиональных  компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование Наименование разделов и тем 1 Получение  УП.05.01 первичных профессиональных  навыков оператора теплового  пункта МДК.05.01 Выполнение работ  оператора теплового пункта ПП.05.01 Производственная  практика МДК.05.01 Выполнение работ оператора теплового пункта Виды выполняемых работ Объем часов 2 Основные параметры арматуры и трубопроводов Основные материалы Санитарно­техническое оборудование Заготовительные работы Монтажно­сборочные работы Отопление и вентиляция − − − − − − 1. знакомство с предприятием, его структурой и организацией; 2. прохождение инструктажа по технике безопасности на предприятии; 3. ознакомительная работа в отделах и подразделениях предприятия; 4. выполнение   основных   работ,   связанных   с  основным   видом   профессиональной деятельности; − обслуживание оборудования тепловых сетей с трубопроводами диаметром до 500 мм. − обход трасс подземных и надземных тепловых сетей. − наблюдение за состоянием внешней поверхности теплотрасс . − осмотр оборудования в камерах или надземных павильонах. − обслуживание   и   текущий   ремонт   запорной   и   регулирующей   арматуры,   спускных   и 3 72 72 воздушных кранов тепловых сетей. − проверка камер на загазованность. − покраска   металлоконструкций,   маркировка   трубопроводов   и   арматуры,   подготовка шурфов на трассах. − пуск и наладку тепловых сетей, контроль за режимом их работы. 5.  оформление технологической и отчетной документации Вид промежуточной аттестации Дифференци рованный Всего зачет 144 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация профессионального модуля предполагает наличие  учебных кабинетов Теоретических основ теплотехники и гидравлики лабораторий  Эксплуатации, наладки и испытания теплотехнического оборудования Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета мебель и приспособления для: организации рабочих мест учителя и обучающихся; рационального размещения и хранения средств обучения; организации использования проекционной аппаратуры; систематизации имеющегося учебно­методического фонда.  Технические средства обучения:  персональный компьютер (ноутбук) с подключением к сети Интернет; интерактивная доска (мультимедийный проектор); Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:  лабораторно­испытательные стенды, оборудованные моделями теплотехнического  оборудования, контрольно­измерительными приборами и средствами управления и  регулирования теплотехнических процессов;  макеты теплотехнического оборудования; тренажеры, реальные и (или) виртуальные,  для отработки практических действий; персональные компьютеры, объединенные в локальную сеть; подключение к сети Интернет; принтер, сканер, ксерокс. Реализация профессионального модуля предполагает обязательную учебную и   производственную практику. Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:   посадочных мест по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя;            – установка БТП (блочные тепловые пункты): ­ ­ для системы отопления для системы горячего водоснабжения    методические указания по выполнению практических занятий и лабораторных установки теплообменного оборудования комплект учебно­методической документации; работ;  методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.    макеты, плакаты;    справочно­нормативная документация;    учебная литература.     4.2. Общие требования к организации образовательного процесса Организация образовательного процесса по профессиональному модулю осуществляется в соответствии   с   ГОС   СПО   по   специальности,   с   рабочим   планом,   программой профессионального   модуля,   с   расписанием   занятий;   с   требованиями   к   результатам освоения профессионального модуля: компетенциями, практическому опыту, умениям и знаниям. В процессе освоения модуля используются активные и интерактивные формы проведения занятий   с   применением   электронных   образовательных   ресурсов:   индивидуальные   и групповые проекты, анализ производственных ситуаций, а также иные методы в сочетании с   внеаудиторной   работой   для   формирования   и   развития   общих   и   профессиональных компетенций обучающихся. Реализация   программы   модуля   предполагает   обязательную   учебные   практики   и производственную   практику,  которая  завершает  обучение   профессионального  модуля  и проводится концентрированно.  Оценка качества освоения профессионального модуля включает текущий контроль знаний и   промежуточную   аттестацию.   Текущий   контроль   проводится   в   пределах   учебного времени,   отведенного   на   соответствующий   раздел   модуля,   как   традиционными,   так   и инновационными методами, включая компьютерные технологии.  Освоению модуля предшествует изучение следующих учебных дисциплин: ЕН.01 – математика; ЕН.02 – экологические основы природопользования; *ЕН.03 – физика; ОП.01 – Инженерная графика; ОП.06 – Теоретические основы теплотехники и гидравлики. ПМ.01 Эксплуатация   теплотехнического   оборудования   и   систем   тепло­   и топливоснабжения МДК.01.01 тепло­ и топливоснабжения УП.01.01 Сварочная Слесарно­механическая УП.01.02 ПП.01.01 Производственная практика Эксплуатация, расчет и выбор теплотехнического оборудования и систем 4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования   к   квалификации   педагогических   (инженерно­педагогических)   кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля Эксплуатация теплотехнического оборудования и  систем тепло­ и топливоснабжения. Требования   к   квалификации   педагогических   кадров,   осуществляющих   руководство практикой: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин. Инженерно­педагогический   состав:   дипломированные   специалисты   –   преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин. КОНТРОЛЬ 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО   МОДУЛЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ (ВИДА   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ   Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебных   дисциплин 5.1. междисциплинарного курса (МДК) Результаты (освоенные знания и умения) Должен уметь:                 проверять     техническое состояние   и   остаточный     ресурс оборудования   тепловых   пунктов и систем теплоснабжения зданий; Основные показатели оценки результата   снимать     показания ­   уметь   приборов,  выявлять  дефекты  оборудования тепловых пунктов и систем  теплоснабжения зданий;                  проводить   техническое обслуживание оборудования тепловых   пунктов   и   систем теплоснабжения  зданий;      ­   уметь     проводить     проверки, определять     поддерживать эффективные     режимы     работы оборудования;    и           выполнять ремонт и наладку оборудования  тепловых  пунктов и   систем     теплоснабжения, оформлять     технологическую документацию;      ­   уметь   соблюдать   технологию ремонта и наладку  оборудования тепловых     пунктов   и   систем теплоснабжения, оформлять исполнительную   документацию ремонтных  работ.                 систем   Должен знать:    технологическое     оборудование   тепловых   пунктов и     теплоснабжения зданий;                               структуру и принцип работы систем   автоматизации   тепловых пунктов;                                                               порядок   проведения обследований технического состояния оборудования тепловых   пунктов     и     систем теплоснабжения зданий; требования   ЕСКД  и   ЕСТД   к оформлению     технологической документации.                         ­ знать   схемы   теплоснабжения зданий,   горячего   водоснабжения, устройство     и     работу     и     их технологического оборудования;     ­ знать   схемы и принцип работы автоматического систем   регулирования     давления, температуры и  расхода  воды;       ­   знать     порядок   проверки технического состояния оборудования,     обсчет     объема выполненных   работ,   порядок   исполнительной оформления   документации  ремонтных  работ. Формы и методы контроля и оценки Формы   контроля:  выполнение  практических   работ, защита  практических   работ Методы   контроля: практическая  проверка,   тестирование Форма оценки: накопительная  пятибалльная  отметка,  владеет ­ не владеет Формы   контроля:  выполнение  практических   работ, защита  практических   работ Методы   контроля: практическая  проверка,   тестирование Форма оценки: накопительная  пятибалльная  отметка,  владеет ­ не владеет 5.2.   Контроль   и   оценка   компетенций   результатов   освоения   общих   и     профессиональных Профессиональные компетенции Результаты (освоенные профессиональные компетенции)     умеет и   ресурс Специалист   проверять техническое состояние   остаточный   оборудования тепловых   пунктов   и систем теплоснабжения зданий;      Специалист умеет выполнять     ремонт   и наладку  оборудования тепловых   пунктов   и систем теплоснабжения зданий. Основные показатели оценки результата Точность   снятия приборов, дефектов   тепловых   пунктов   систем   зданий;    скорость   и   показаний       выявлений   оборудования   и   теплоснабжения   Соблюдение     технологии   и   наладки ремонта оборудования     тепловых пунктов систем и   теплоснабжения, требований ЕСКД и ЕСТД при оформлении исполнительной документацию   ремонтных работ;     Соблюдение     требований нормативных       актов    по энергосбережению     при эксплуатации оборудования   теплоснабжения. систем     умеет   и Специалист определять   обеспечивать эффективные режимы     оборудования тепловых   пунктов   и систем теплоснабжения зданий.   работы Формы и методы контроля и оценки Формы  контроля: контрольная работа; тестирование; защита   индивидуальных     проектных работ;  экзамен квалификационный Методы  контроля:   индивидуальный     и   фронтальный опрос; практическая  проверка;  тестирование Форма  оценки накопительная пятибалльная отметка,  владеет ­ не владеет Формы  контроля: контрольная работа; тестирование; защита   индивидуальных     проектных работ;  экзамен квалификационный Методы  контроля:   индивидуальный     и   фронтальный опрос; практическая проверка;  тестирование Форма  оценки накопительная пятибалльная отметка,  владеет ­ не владеет Формы  контроля: контрольная работа; тестирование; защита   индивидуальных     проектных работ;  экзамен квалификационный Методы  контроля:   индивидуальный     и   фронтальный опрос; практическая проверка;  тестирование Форма  оценки накопительная пятибалльная отметка,  владеет ­ не владеет . Общие компетенции Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата     и Специалист   умеет  осуществлять поиск использование информации,   необходимой   для эффективного выполнения   задач, профессиональных   профессионального и личностного  развития.      ­   информацию   ­ в отведенное время находить нужную     в нормативно     справочной литературе  и  сети  Интернет; ­ анализировать информацию; ­   делать   выводы   из   собранной информации. Специалист   умеет   использовать информационно­ коммуникационные  технологии  в профессиональной  деятельности. ­ готовить задания и поручения в виде презентаций; ­   при   подготовке   домашних заданий и в ответах на уроках ссылаться     на   Интернет­ ресурсы; ­   при     подготовке     заданий использовать     специальное программное  обеспечение. Специалист     умеет  работать   в коллективе   и   в   команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,   потребителями.      ­   предусматривать   участие коллег,   руководства, работодателей в разрабатываемых  им  техноло­ гиях проверки, энергоэффектив­ной эксплуатации,   наладки  оборудования.   ремонта     и       Формы и методы контроля и оценки Формы   контроля:  экспертное  наблюдение; оценка на  практических  занятиях Методы  контроля: индивидуальный  и  фронтальный опрос; наблюдение Форма  оценки владеет ­ не владеет Формы   контроля:  экспертное  наблюдение; оценка на  практических  занятиях Методы  контроля: индивидуальный     и фронтальный опрос; наблюдение Форма  оценки владеет ­ не владеет Формы   контроля:  экспертное  наблюдение; оценка на  практических  занятиях Методы  контроля: индивидуальный     и фронтальный опрос; наблюдение умеет Специалист   определять самостоятельно профессионального задачи и личностного развития, заниматься   самообразованием, осознанно планировать повышение  квалификации.          Специалист умеет ориентироваться   в   условиях частой   смены   технологий   в  профессиональной  деятельности.     ­ планировать самообразование,     повышение квалификации,   изучение новых   направлений   развития технологии техники и систем обслуживания     теплоснабжения   по специальной технической   литературе и сети  Интернет.         процессами технологий систем   и новые   своей         в   ­   следить     за   смены   обслуживания теплоснабжения использовать технологии   профессиональной деятельности. Форма  оценки владеет ­ не владеет Формы   контроля:  экспертное  наблюдение; Оценка  на  практических  занятиях Методы  контроля: индивидуальный     и фронтальный опрос; наблюдение Форма  оценки владеет ­ не владеет Формы   контроля:  экспертное  наблюдение; оценка на  практических  занятиях Методы  контроля: индивидуальный     и фронтальный опрос; наблюдение Форма  оценки владеет ­ не владеет 5.3. Контроль и оценка  результатов освоения учебной (производственной) практики Учебная практика Результаты (освоенные умения и навыки) Уметь:              проверять   техническое состояние   и   остаточный     ресурс оборудования   тепловых   пунктов и систем  теплоснабжения зданий;                 проводить   техническое обслуживание оборудования тепловых   пунктов   и   систем теплоснабжения  зданий;    Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки   снимать     показания ­   уметь   приборов,  выявлять  дефекты  оборудования тепловых пунктов и систем  теплоснабжения зданий;    ­   уметь     проводить     проверки, определять     поддерживать эффективные     режимы     работы оборудования;    и   Формы  контроля: наблюдение;  выполнение  практической  работы; зачет Методы  контроля: индивидуальный, выполнять ремонт и наладку оборудования   тепловых   пунктов и   систем   теплоснабжения, оформлять   техническую документацию;     пунктов   Знать:                 технологическое оборудо­ вание   тепловых     и систем  теплоснабжения зданий;                               структуру и принцип работы систем   автоматизации   тепловых пунктов;                                                                     порядок   проведения   технического обследований состояния оборудования тепловых   пунктов     и     систем теплоснабжения  зданий;                                                                                                                                    требования     ЕСКД   и ЕСТД     оформлению технической  документации.                к         Производственная практика Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Иметь практический опыт:                проведения обследования оборудования   тепловых   пунктов и систем теплоснабжения зданий;                      разработки и выполнения мероприятий   по   эффективному использованию   оборудования тепловых   пунктов   и   систем теплоснабжения зданий;                    оформления   технологи­ ческой  документации. уметь:                 проверять   техническое   ­   уметь  cоблюдать   технологию ремонта и наладки  оборудования   пунктов   и   систем тепловых   теплоснабжения, оформлять техническую документацию;     ­ знать   схемы   теплоснабжения зданий,   горячего   водоснабжения, устройство   и   работу   их технологического оборудования;     ­ знать   схемы и принцип работы автоматического систем   регулирования     давления, температуры и  расхода  воды;     порядок   проверки ­   знать   технического состояния оборудования,     обсчет     объема выполненных работ.     ­   знать  требования       ЕСКД     и ЕСТД     оформлению технической  документации.   к     Основные показатели оценки результата   проводит ­ обследования оборудования тепловых пунктов и систем теплоснабжения зданий;        ­   разрабатывает   и   выполняет мероприятия   по   эффективному использованию   оборудования тепловых   пунктов   и   систем теплоснабжения   зданий;    ­   оформляет   технологическую документацию.   ­   уметь   приборов,  выявлять  дефекты    снимать     показания групповой; тестирование Форма оценки накопительная  пятибалльная  отметка  Формы  контроля: наблюдение;  тестирование; зачет Методы  контроля: индивидуальный, групповой; практическая  проверка  Форма оценки: накопительная  пятибалльная  отметка  Формы и методы контроля и оценки Формы  контроля: наблюдение;  отчет по практике; отзыв руководителя практики; зачет Методы  контроля: индивидуальный, групповой   Форма оценки: зачет­ незачет; владеет –  не  владеет состояние   и   остаточный     ресурс оборудования   тепловых   пунктов и систем  теплоснабжения зданий; оборудования тепловых пунктов и систем  теплоснабжения зданий;                  проводить   техническое обслуживание оборудования тепловых   пунктов   и   систем теплоснабжения зданий;      ­   уметь     проводить     проверки, определять     поддерживать эффективные     режимы     работы оборудования;    и           выполнять ремонт и наладку борудования тепловых пунктов и систем теплоснабжения, оформлять техническую     документацию.     ­   уметь   соблюдать   технологию ремонта и наладки  оборудования тепловых     пунктов   и   систем теплоснабжения, оформлять техническую  документацию.    Формы  контроля: наблюдение;  тестирование; отчет по практике; отзыв руководителя практики; зачет Методы  контроля: индивидуальный, групповой   Форма оценки: зачет­ незачет; владеет –  не владеет

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019