Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
русский язык
1 кл—4 кл
05.02.2019
Рабочая программа предмета «Русский язык»
(УМК «Школа России») состоит из планируемых результатов освоения учебного предмета «Русский язык»., содержания учебного предмета «Русский язык» , тематического планирования для 1-4 классов, календарно- тематического планирования для 1-4 классов. Включает в себя реализацию НРЭО по предмету «Русский язык» для 1-4 классов.
русский язык.doc
Рабочая программа
предмета «Русский язык»
(УМК «Школа России»)
I.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык»
Личностные результаты
1 класс
Обучающийся получит возможность для формирования:
• внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;
• положительного отношения к урокам русского языка;
• уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и
языкам, на которых говорят другие народы;
• интереса к языковой и речевой деятельности;
• представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях
русского народа;
• представления об этических чувствах (доброжелательности,
сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);
• первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе
выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности.
сочувствия,
2 класс
Обучающийся получит возможность для формирования:
• представления о своей этнической принадлежности;
• развития чувства любви к Родине, чувства гордости за свою Родину, народ, великое
достояние русского народа — русский язык;
• представления об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их
деятельность и др.);
• осмысления необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле;
• осознания положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их
родному языку;
• представления о своей родословной, достопримечательностях своей малой родины;
• положительного отношения к языковой деятельности;
•
деятельности;
• понимания нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентации в
поведении на принятые моральные нормы;
• развития чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные
возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;
• этических чувств (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости,
совести и др.); понимания чувств одноклассников, учителей;
• развития навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе
выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной
деятельности;
• представления о бережном отношении к материальным ценностям; развития интереса
к проектнотворческой деятельности.
заинтересованности в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной 3 класс • Представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина
России;
• осознание своей этнической и национальной принадлежности;
• развитие чувства любви и гордости к Родине, её народу, истории, культуре;
• развитие чувства любви и уважения к русскому языку как великому ценностному
достоянию русского народа; осознание себя носителем этого языка;
• становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе,
изучению русского языка, понимания необходимости учения;
• становление элементов коммуникативного, социального и
учебнопознавательного мотивов изучения русского языка;
• развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности; интереса к чтению и
читательской деятельности;
• формирование мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию
собственных информационных объектов и др.);
• развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку;
• ориентация на развитие целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его
органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий;
•
сопереживание,
сочувствие,
отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствие
другим людям, сопереживание (в радости, горе и др.);
• понимание нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих
людей; ориентация в поведении на принятые моральные и этические нормы;
• осознание ответственности за свои поступки, ответственности за произнесённую в общении
речь;
• осознание своих эмоций и чувств, их контроль; определение эмоций собеседников,
сочувствие другим людям, сопереживание чувствам радости и горя;
• развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности
языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;
• ориентация на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в
процессе выполнения совместной деятельности на уроке и вне урока;
• представление о здоровом образе жизни, бережном отношении к материальным ценностям.
развитие этических чувств (доброжелательность,
4 класс
У выпускника будут сформированы:
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации
на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего
ученика»;
• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно –
познавательные и внешние мотивы;
• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
• учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой
частной задачи;
• способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
• основы гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства
сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности
человека за общее благополучии, осознание своей этнической принадлежности;
• ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и
окружающих людей;
• развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциации
моральных и конвенционных норм, развитие морального как переходного от
доконвенциональных к конвенциональному уровню; • установка на здоровый образ жизни;
• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и
отечественной художественной культурой;
• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им.
• чувство сопричастности к культуре и истории Южного Урала, прежде всего, через уважение
к народам, культуры которых сформировались на его территории;
Выпускник получит возможность для формирования:
• внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе,
понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных
мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний;
• выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения;
• устойчивого учебно – познавательного интереса к новым общим способам решения
задач;
• адекватного понимания дифференцированной самооценки на основе критерия
успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
• компетентности в реализации основ гражданской индентичности в поступках и
деятельности;
• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных
дилемм на основе учета позиции партнеров в общении, ориентации на их мотивы и
чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим
требованиям;
• установка на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;
• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как
значимую сферу человеческой жизни;
• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им,
выражающих в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
1 класс
Метапредметные результаты
Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:
•принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения
(определённому этапу урока), с помощью учителя;
• понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном
материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;
• высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;
• проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу
осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);
• оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий,
вносить соответствующие коррективы.
Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:
• целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;
• ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в
оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);
• осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и
учебных пособиях;
• понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в
том числе в электронном приложении к учебнику);
• работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица,
схема), под руководством учителя; • понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём
необходимые факты, сведения и другую информацию; • преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную
форму под руководством учителя;
• понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строит ответ в устной форме;
• составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);
• анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков,
осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);
• осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по
заданному признаку (под руководством учителя);
• делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
• подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово,
обозначающее предмет; слова,
школьные
принадлежности и др.);
• осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под
руководством учителя).
обозначающие явления природы,
Обучающийся получит возможность для формирования коммуникативных УУД:
• слушать собеседника и понимать речь других;
• оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или
небольшого текста);
• принимать участие в диалоге;
• задавать вопросы, отвечать на вопросы других;
• принимать участие в работе парами и группами;
• договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
• признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;
• оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении
правила вежливости.
2 класс
Регулятивные УУД:
• Принимать и сохранять цель и учебную задачу;
• высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в
сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
• планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации
• учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале
учебника — в памятках) в планировании и контроле способа решения;
• выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в
источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в
памятках);
• проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность
производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
• оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить
соответствующие коррективы;
• адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, другими лицами;
• понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;
• выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.
Познавательные УУД:
• Осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством
учителя или самостоятельно);
• воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);
• ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в
оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника); • работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица,
схема), под руководством учителя и самостоятельно;
• осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с
поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;
• пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и
учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных
и практических задач;
• пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
• осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов
(художественного и познавательного);
• составлять устно небольшое сообщение об изучаемом языковом объекте по вопросам
учителя (с опорой на графическую информацию учебника или прочитанный текст);
• составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку;
• анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в
процессе коллективной организации деятельности);
• осуществлять синтез как составление целого из частей (под руководством учителя);
• ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения;
• находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий;
• осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по
заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям;
• обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и
самостоятельно);
• делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
• подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (слово
и часть речи, слово и член предложения, имя существительное и часть речи и др.);
• осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под
руководством учителя); по результатам наблюдений находить и формулировать правила,
определения;
• устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений, строить
рассуждения в форме простых суждений об объекте.
Коммуникативные УУД:
• Слушать собеседника и понимать речь других;
• оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или
небольшого текста);
• принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не
перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);
• выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;
• задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить
понятные для партнёра высказывания;
• признавать существование различных точек зрения; воспринимать другое мнение и
позицию;
• формулировать собственное мнение и аргументировать его;
• работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и
приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное
отношение к партнёру;
• строить монологическое высказывание с учётом поставленной задачи.
3 класс
Регулятивные УУД:
• Принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые
учебные задачи;
• овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них для решения учебной
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») для 1-4 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.