Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Оценка 5

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Оценка 5
Документация
doc
информатика
Взрослым
25.05.2017
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (приказ Минобрнауки РФ от «22» июня 2010 г. № 675, зарегистрирован в Минюсте России «11» августа 2010 г. № 18123)Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
РП ЕН.02.doc
Министерство образования и науки  Краснодарского края Государственное бюджетное  профессиональное образовательное  учреждение Краснодарского края  «Курганинский аграрно­технологический техникум»      Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631 «  Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта    »,  группа №ТО­13 г. Курганинск, х. Красное Поле, 2013 г. Рассмотрена  учебно­методическим объединением  Протокол № 1от «28» августа  2013 г Председатель  _______________  А.Н. Леонтьев                       Утверждаю: Директор  ГБПОУ КК «КАТТ»  __________________П.Ф. Середа «___» ________________ 2013 г.                    Рабочая   программа   учебной   дисциплины  разработана   на   основе Федерального   государственного   образовательного   стандарта   по специальности   среднего   профессионального   образования   (далее   –   СПО) 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (приказ Минобрнауки РФ от «22» июня 2010 г. № 675, зарегистрирован в Минюсте России «11» августа 2010 г. № 18123) Организация­разработчик:  Государственное бюджетное профессиональное образовательное   учреждение  Краснодарского   края  «Курганинский   аграрно­ технологический техникум»  Разработчик: Бондаренко Е.А., преподаватель информатики, ГБПОУ КК  «КАТТ»                                            ___________ 2 Рецензенты:                                                                                                     (подпись) Шепель А.В., заместитель директора по НМР  ГБПОУ  КК «КАТТ»   Квалификация диплому:   к.п.н.                                                             ___________ по                                                                                                    (подпись) Кутузов С.В.,  начальник отдела информатизации  ИФМС по Курганинскому району  Краснодарского края ,  Классификация по  диплому: инженер­программист                                              ___________                                                                                                                              (подпись) 3 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ 1. ПАСПОРТ   ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ДИСЦИПЛИНЫ   УЧЕБНОЙ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 6 19 23 4 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02 «Информатика» 1.1. Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   примерной основной   профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с ФГОС   по   специальности  190631  «Техническое   обслуживание   и   ремонт автомобильного транспорта» 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:  дисциплина входит в  общепрофессиональный цикл. 1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: ­  использовать   технологии   сбора,   размещения,   хранения,   накопления, преобразования   и   передачи   данных   в   профессионально   ориентированных информационных системах; ­   использовать   в   профессиональной   деятельности   различные   виды программного обеспечения, в том числе специального; ­ применять компьютерные и телекоммуникационные средства; В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: ­ основные понятия автоматизированной обработки информации; ­   общий   состав   и   структуру   персональных     электронно­вычислительных машин и вычислительных систем; ­   состав,   функции   и   возможности   использования   информационных   и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; ­ методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; ­   базовые   системные   программные   продукты   и   пакеты   прикладных программ в области профессиональной деятельности; ­ основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 99 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 66 часов; самостоятельной работы обучающегося 33 часа. 5 6 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе: практические работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: индивидуальное проектное задание тематика внеаудиторной самостоятельной работы Итоговая аттестация в форме экзамена  Количество  часов 99 66 40 33 7 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.04 «Информационные технологии в профессиональной деятельности » Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения Наименование разделов и тем 1 Введение Раздел 1.  Автоматизированная  обработка информации,  общий состав и структура  ПЭВМ и вычислительных  систем Тема 1.1. Автоматизированная  обработка информации Тема 1.2. Общий состав и структура  персональных ЭВМ и  вычислительных систем 2 Содержание учебного материала Введение: Роль и значение вычислительной техники в профессиональной деятельности 1 Содержание учебного материала Основные понятия автоматизированной обработки информации 1 Самостоятельная работа  СР№1 реферат «Специализированное программное обеспечение» Содержание учебного материала Архитектура персонального компьютера. Устройства хранения данных.   Устройства ввода данных. Устройства вывода данных. 1 Практические  занятия: 1 ПЗ № 1 Применение компьютеров в профессиональной деятельности. Создание документа  «Бортовой компьютер ПЗ № 2 Создание документа «Компьютерная диагностика автомобиля» Самостоятельная работа  СР№ 2 доклад «История развития ЭВМ» СР№ 5 Доклад «Компьютерная диагностика» СР№4 Доклад «ПК в профессии». СР№ 3 Доклад «Оргтехника и специальность». 3 1 1 5 1 1 1 4 2 2 4 4 1­2 8 Раздел 2.  Программное обеспечение  вычислительной техники,  базовые системные  программные продукты Тема 2.1. Назначение операционной  системы Windows Тема 2.2 Операционная система  Windows. Сервисные  программы Тема 2.3 Технологии обработки  информации, управления  базами данных;  компьютерные  коммуникации Тема 2.4 Защита информации от  несанкционированного  доступа Содержание учебного материала Операционная система: назначение, состав, загрузка.   Операционная система Windows 1 Практические  занятия: 1 ПЗ № 3 Работа в ОС Windows Самостоятельная работа  СР№ 6подготовить тест, задание  СР №7 Подготовить тест, задание Содержание учебного материала 1 Файловые менеджеры Программы­архиваторы Содержание учебного материала 1 Назначение и основные функции редакторов  Гипертекстовая технология и технология гипермедиа. Локальные и глобальные компьютерные сети Основные услуги компьютерных сетей Гипертекст. Сеть Интернет  Браузеры, электронная почта, поиск информации  Практические  занятия: 1 ПЗ № 4 Одновременная работа с несколькими приложениями. ПЗ № 5 Создание составного документа «Профессия Автомеханик. Применение профессии  автомеханика военной службе » Содержание учебного материала Защита информации от несанкционированного доступа 1 Практические  занятия: 17 1­2 3 2 1 2 2 2 8 6 2 2 1 9 Тема 2.5.  Антивирусные средства  защиты Раздел 3.  Пакеты прикладных  программ Тема 3.1. Текстовый процессор MS  Word 1 ПЗ № 6 Архивирование информации Самостоятельная работа  СР№ 8 Реферат «Защита информации». Содержание учебного материала Защита информации от компьютерных вирусов 1 Практические  занятия: 1 ПЗ № 7 Тестирование компьютера на наличие вирусов Самостоятельная работа  СР№ 9 реферат «Защита информации от компьютерных вирусов» Содержание учебного материала 1 Основные понятия автоматизированной обработки информации:  Текстовый процессор Word Контрольная работа Практические  занятия: 1 ПЗ № 8 Создание текстового документа, шрифтовое оформление. Форматирование абзацев  текста. ПЗ № 9 Создание текстового документа, шрифтовое оформление. Форматирование абзацев  текста. ПЗ № 10 Создание и форматирование таблиц в текстовом документе. ПЗ № 11 Создание и форматирование таблиц в текстовом документе. ПЗ № 12 Создание сложных документов через таблицу. ПЗ № 13 Создание сложных документов через таблицу. ПЗ № 14 Работа с графическими объектами и редактором формул ПЗ № 15 Работа с графическими объектами и редактором формул  ПЗ № 16 Создание текста многоуровневыми списками, колончатый текст, автооглавление ПЗ № 17 Создание текста многоуровневыми списками, колончатый текст, автооглавление. Самостоятельная работа  1 2 1 1 1 43 12 2 10 1­2 10 Тема 3.2 Электронная таблица MS  Excel СР№ 10 реферат «OpenOffice его плюсы минусы» СР№ 11Создание группового проекта «Оборудование автомобильного сервиса»  СР№ 12 Поиск информации на сайтах для выполнения группового проекта СР  № 13  Подготовить тест, задание Содержание учебного материала 1 Электронная таблица Excel Формулы и функции ЭТ. Автоматическая обработка данных Построение диаграмм и графиков Практические  занятия: 1 ПЗ № 18 Создание электронных таблиц, форматирование. ПЗ № 19 Создание электронных таблиц, форматирование. ПЗ № 20  Выполнение вычислительных расчетов по формулам ПЗ № 21  Выполнение вычислительных расчетов по формулам ПЗ № 22 Использование абсолютных, относительных и смешанных ссылок в формулах  ПЗ № 23 Использование абсолютных, относительных и смешанных ссылок в формулах  ПЗ № 24 Выполнение вычислительных расчетов с помощью мастера функций и построение  диаграмм  ПЗ № 25 Выполнение вычислительных расчетов с помощью мастера функций и построение  диаграмм  ПЗ № 26 Выполнение расчетов с помощью логических функций и построение диаграмм для  данных таблиц. ПЗ № 27 Выполнение расчетов с помощью логических функций и построение диаграмм для  данных таблиц. ПЗ № 28 Автоматизированная обработка списочных данных: сортировка, примечания,  фильтрация, группировка. ПЗ № 29 Автоматизированная обработка списочных данных: сортировка, примечания,  фильтрация, группировка. Самостоятельная работа  3 15 3 12 11 СР№  14 Поиск информации на сайтах для создания электронного документа СР№ 15 Создание электронного документа на тему «Применение электронных таблиц в профессии» СР№ 16 Подготовить тест, задание СР№ 17 Подготовить тест, задание СР№  18 презентация на тему: «Диаграмма информационных составляющих» СР№  19 реферат «Классификация табличных процессоров» СР№  20 реферат «Расчет заработной платы» СР№  21 доклад  «Диаграмма информационных составляющих» СР№ 22 доклад «Вычисления в табличном процессоре» СР№  24 реферат «Расчет данных» СР№ 23 презентация «Табличный процессор» Содержание учебного материала 1 Система управления базами данных Access.  Объекты базы данных. Создание таблиц, поля и записи, ключевые слова поля, типы данных, свойства данных, связи. Назначение, свойства, режимы создания: форм, отчетов, запросов. Практические  занятия: 1 ПЗ № 30 Создание базы данных из одной и нескольких таблиц, установка межтабличных связей. ПЗ № 31 Создание базы данных из одной и нескольких таблиц, установка межтабличных связей. ПЗ № 32 Заполнение таблиц базы данных с помощью форм. ПЗ № 33 Заполнение таблиц базы данных с помощью форм. ПЗ № 34 Использование запросов для отбора данных по установленным критериям. ПЗ № 35 Использование запросов для отбора данных по установленным критериям. ПЗ № 36 Создание отчетов и разработка отчетных форм документов. ПЗ № 37 Создание отчетов и разработка отчетных форм документов. Самостоятельная работа  СР№  25 Поиск информации на сайтах для подготовки базы данных СР№ 26 Создание базы данных «Каталог запчастей для ремонта автотранспорта» СР№  27 реферат «База данных» СР№ 28 доклад «Вычисления в табличном процессоре» СР№ 29 доклад «применение баз данных в современном мире» СР№ 30 реферат «Каталог запчастей для ремонта автотранспорта»  СР№ 31 реферат «СУБД применение в профессии» Содержание учебного материала 11 11 3 8 7 5 Тема 3.3 База данных MS Access Тема 3.5 12 Электронная презентация  MS Power Point 1 Практические  занятия: 1 ПЗ № 38 Создание и оформление презентации разных структур слайдов. ПЗ № 39 Настройка анимации и смена слайдов. ПЗ № 40 Создание презентации с использованием управляющих кнопок и гиперссылок для  перехода по слайдам. Самостоятельная работа  СР№ 33 реферат «Этапы создания сайд­ фильм» СР№ 32 Создание электронной презентации  «Классификация автомобилей» Дифференцируемый зачет Итого  3 2 2 66 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 13 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   Требования   к   минимальному   материально­техническому 3.1. обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета  и лаборатории.  Оборудование учебного кабинета:  ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ рабочее место преподавателя, оборудованное ЭВМ. Технические средства обучения: Аппаратные средства • Компьютер — универсальное устройство обработки информации; основная конфигурация современного компьютера обеспечивает  учащемуся мультимедиа­возможности: видеоизображение, качественный стереозвук в наушниках, речевой ввод с микрофона и др. • Проектор, подсоединяемый к компьютеру, видеомагнитофону,  микроскопу и т. п.; технологический элемент новой грамотности —  радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя,  возможность для студентов представлять результаты своей работы всей  группе, эффективность организационных и административных вы­ ступлений. • Принтер — позволяет фиксировать на бумаге информацию,  найденную и созданную студентом или преподавателем. Для многих  школьных применений необходим или желателен цветной принтер. В  некоторых ситуациях очень желательно использование бумаги и  изображения большого формата. • Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие  подключение к сети — дают доступ к российским и мировым  информационным ресурсам, позволяют вести переписку с другими  учебными заведениями • Устройства вывода звуковой информации — наушники для  индивидуальной работы со звуковой информацией, громкоговорители с  оконечным усилителем для озвучивания всего класса. • Устройства для ручного ввода текстовой информации и  манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь (и  разнообразные устройства аналогичного назначения).  • Устройства создания графической информации (графический планшет) — используются для создания и редактирования графических  объектов, ввода рукописного текста и преобразования его в текстовый  формат. 14 • Устройства для создания музыкальной информации  (музыкальные клавиатуры, вместе с соответствующим программным  обеспечением) — позволяют учащимся создавать музыкальные мелодии,  аранжировать их любым составом инструментов, слышать их исполнение, редактировать их. • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой  информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; цифровой микроскоп;  аудио и видео магнитофон — дают возможность непосредственно  включать в учебный процесс информационные образы окружающего  мира. В комплект с наушниками часто входит индивидуальный микрофон для ввода речи  • Управляемые компьютером устройства — дают возможность  учащимся освоить простейшие принципы и технологии автоматического  управления (обратная связь и т. д.), одновременно с другими базовыми  понятиями информатики. Программные средства Операционная система (графическая); Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.); Антивирусная программа; Программа­архиватор; Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый  • • • • • редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу  разработки презентаций и электронные таблицы; Звуковой редактор; • • Простая система управления базами данных; • • • Программа­переводчик; Система автоматизированного проектирования; Виртуальные компьютерные лаборатории; Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: наличие  персональных компьютеров, объединенных в сеть.  3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов, Е. В. Филимонова.  Информационные технологии в профессиональной Основные источники: 1. деятельности,  2. 3. профессиональной деятельности (имеется ГРИФ),  2009 г. Издательство: Феникс, 2008 г. Гришин   В.Н.,   Панфилова   Е.Е.   Информационные   технологии   в 15 Михеева   Е.В.   Информационные   технологии   в   профессиональной 4. деятельности. 2005 г. 5. профессиональной «Высшая школа», 2005 г. 6. профессионального образования, 2010г.   Михеева   Е.В.   Практикум   по   информационным   технологиям   в М.: деятельности.  ­   Черноскутова   И.А.   Информатика   учебное   пособие   для   среднего Интернет­ресурсы 7. http://iit.metodist.ru ­ Информатика  ­ и информационные технологии:  cайт лаборатории информатики МИОО 8. http://www.intuit.ru ­ Интернет­университет информационных  технологий (ИНТУИТ.ру) 9. http://test.specialist.ru ­ Онлайн­тестирование и сертификация по  информационным технологиям 10.http://www.iteach.ru ­ Программа Intel «Обучение для будущего» 11.http://www.rusedu.info ­ Сайт RusEdu: информационные технологии в  образовании 12.http://edu.ascon.ru ­ Система автоматизированного проектирования  КОМПАС­3D в образовании.  13.http://www.osp.ru ­ Открытые системы: издания по информационным  технологиям 14.http://www.npstoik.ru/vio ­ Электронный альманах «Вопросы  информатизации образования» Конференции и выставки 15.http://ito.edu.ru  ­ Конгресс конференций «Информационные технологии  в образовании» 16.http://www.bytic.ru/ ­ Международные конференции «Применение новых технологий в образовании» 17.http   ://   www   .  elearnexpo    .  ru ­ Московская международная выставка и  конференция по электронному обучению eLearnExpo 18.http://www.computer­museum.ru ­ Виртуальный компьютерный музей Олимпиады и конкурсы 19.http://www.konkurskit.ru ­ Конкурс­олимпиада «КИТ – компьютеры,  информатика, технологии» 20.http://www.olympiads.ru ­ Олимпиадная информатика 21.http://contest.ur.ru ­ Уральские олимпиады по программированию,  информатике и математике 16 1. Партыка   Т.Л.,   Попов   И.И.  Информационная   безопасность.   Учебное Дополнительные источники: пособие, имеется гриф МО РФ, 2011 г. 2. Краевский   В.В.,  Бережнова   Е.В.,   Основы   учебно­исследовательской деятельности   студентов,   учебник   для   студентов   средних   учебных заведений, 2010 г. 3. Журналы «Компьютер­ПРЕСС», «Бухгалтер и компьютер» и др. 4. Учебник   «Компьютеризация   с   /х      производства»    В.Т.Сергованцев, Е.А.Воронин, Т.И.Воловник, Н.Л.Катасонова, «Колос» 2001 г. 5. Учебник для вузов «Информатика: Базовый курс» С.В.Симонович и др., «Питер» 2002 г. 17 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Умения:  1 обрабатывать текстовую и числовую  информацию;  применять мультимедийные  технологии обработки и представления  информации; обрабатывать экономическую и  статистическую информацию,  используя средства пакета  прикладных программ; Знания:  назначение и виды информационных технологий,   технологии   сбора, накопления,   обработки,   передачи   и распространения информации; состав,   принципы реализации   и   функционирования информационных технологий; базовые информационные технологии; прикладные структуру, и       инструментальные средства  информационных технологий Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  2 Практические   работы,   внеаудиторная самостоятельная работа. Практические   работы,   внеаудиторная самостоятельная работа. Практические   работа,   внеаудиторная самостоятельная работа внеаудиторная работа,  доклады   самостоятельная   внеаудиторная самостоятельная работа,   доклады,   самостоятельная работа внеаудиторная самостоятельная работа,   доклады,   самостоятельная работа внеаудиторная самостоятельная работа,   доклады,   самостоятельная работа     Разработчики:  ГБПОУ КК«КАТТ»            зам.директора по НМР             Шепель А.В.                   (место работы)                                           (занимаемая должность)                            (инициалы, фамилия) ГБПОУ КК«КАТТ»                   преподаватель                     Бондаренко Е.А.                    (место работы)                                        (занимаемая должность)                                  (инициалы, фамилия) Эксперты:  18 ____________________            _______________________          ______________________        (место работы)                         (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия) ____________________            _______________________          ______________________       (место работы)                           (занимаемая должность)             (инициалы, фамилия) 19

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «ИНФОРМАТИКА» для специальности СПО  190631  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017