РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

Оценка 5
Документация
doc
физика
10 кл—11 кл +1
20.06.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) в соответствии с ФГОС на базе основного общего образования с получением среднего общего образования программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) 19.01.17 Повар, кондитер 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
прогр. пк 22,23 -16 естественнонауч. профиль (2).doc
государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Колледж сервиса и туризма» СОГЛАСОВАНО                                                   УТВЕРЖДАЮ  Заместитель директора по УР                               Директор ГАУ КО ПОО КСТ  ГАУ КО ПОО КСТ                                                         _____________Н.Н. Мясникова                              _____________ Т.А. Бугакова         «__»_____________2016 г.                                       «__»______________2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ 1 Калининград     Рабочая   программа   учебной   дисциплины   «Физика»   разработана   в   соответствии   с   примерной   программой   учебной   дисциплины   «Физика»  рекомендованной   Федеральным государственным   автономным   учреждением  «Федеральный   институт   развития образования» (ФГАУ «ФИРО») Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. с учетом требований ФГОС   среднего   общего   образования,   ФГОС   среднего   профессионального   образования (СПО) и профиля профессионального образования. Для программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по профессиям СПО естественнонаучного профиля: 19.01.17 Повар, кондитер  Организация­разработчик:   государственное   автономное   учреждение   Калининградской области профессиональная образовательная организация «Колледж сервиса и туризма». Разработчик: Литвиненко И.В., преподаватель физики  ГАУ КО ПОО КСТ Рекомендована   предметно­цикловой   комиссией   математических   и   общих естественнонаучных дисциплин. Протокол ПЦК  №_________ от «____»__________2016г. Председатель ПЦК ___________  Цветаева Л.В. 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 8 18 22 3 1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика 1.1. Область применения  программы   Программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   (ОПОП)   в   соответствии   с ФГОС  на базе основного общего образования с получением среднего общего образования программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) 19.01.17 Повар, кондитер  1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной  образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный  цикл. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам  освоения учебной дисциплины:        Содержание программы «Физика» направлено на достижение следующих целей: •   освоение   знаний   о   фундаментальных   физических     законах   и   принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы; •   овладение   умениями   проводить   наблюдения,   планировать   и   выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания   по   физике   для   объяснения   разнообразных   физических   явлений   и свойств   веществ;   практически   использовать   физические   знания;   оценивать достоверность естественно­научной информации; •   развитие   познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих способностей   в   процессе   приобретения   знаний   и   умений   по   физике   с использованием   различных   источников   информации   и   современных информационных технологий; •   воспитание   убежденности   в   возможности   познания   законов   природы, использования   достижений   физики   на   благо   развития   человеческой цивилизации;   необходимости   сотрудничества   в   процессе   совместного выполнения   задач,   уважительного   отношения   к   мнению   оппонента   при обсуждении   проблем   естественно­научного   содержания;   готовности   к морально­этической   оценке   использования   научных   достижений,   чувства ответственности за защиту окружающей среды; • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач   повседневной   жизни,   обеспечения   безопасности   собственной   жизни, рационального   природопользования   и   охраны   окружающей   среды   и 4 возможность   применения   знаний   при   решении   задач,   возникающих   в последующей профессиональной деятельности.     В содержании учебной дисциплины по физике при подготовке обучающихся по профессиям и специальностям технического профиля профессионального образования профильной составляющей является раздел «Электродинамика», так   как   большинство   профессий   и   специальностей,   относящихся   к   этому профилю, связаны с электротехникой и электроникой. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:  Описывать и объяснять физические явления и свойства тел:   свойства газов,   жидкостей   и   твердых   тел;   электромагнитную   индукцию, распространение   электромагнитных   волн;   волновые   свойства   света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект.  Отличать   гипотезы   от   научных   теорий;   делать   выводы   на   основе электромагнитных   данных;   приводить   примеры,   показывающие,   что: наблюдение и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий,   позволяют   проверить   истинность   теоретических   выводов;   что физическая   теория   дает   возможность   объяснить   известные   явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления.  Приводить   примеры   практического   использования   физических   знаний: законов   механики   термодинамики   и   электродинамики   в   энергетике; различных   видов   электромагнитных   излучений   для   развития   радио   и телекоммуникаций,   квантовой   физики   в   создании   ядерной   энергетики, лазеров;  Воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию,   содержащуюся   в   сообщениях   СМИ,   Интернете,   научно­ популярных   статьях;   Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в практической деятельности и повседневной жизни для:   Обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных       средств,  бытовых электроприводов,  средств  радио­ и телекоммуникационной  связи;                  Оценки   влияния   на   организм   человека   и   другие     организмы загрязнения окружающей среды;  Рационального природопользования и охраны окружающей среды.  В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:  Смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие,  электромагнитное   поле,  волна,  фотон,  атом,  атомное ядро, ионизирующие излучения, планета;  5  Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа,   механическая   энергия,   внутренняя   энергия,   абсолютная температура,   средняя   кинетическая   энергия   частиц   вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;     Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики.                Результаты освоения учебной дисциплины                        Освоение содержания учебной дисциплины «Физика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов: • личностных: −   чувство   гордости   и   уважения   к   истории   и   достижениям   отечественной физической   науки;   физически   грамотное   поведение   в   профессиональной деятельности и быту при обращении с приборами и устройствами;   готовность к продолжению образования и повышения квалификации в из­ бранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли фи­ зических компетенций в этом; −   умение   использовать   достижения   современной   физической   науки   и физических   технологий   для   повышения   собственного   интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности; −   умение   самостоятельно   добывать   новые   для   себя   физические   знания, используя для этого доступные источники информации; −   умение   выстраивать   конструктивные   взаимоотношения   в   команде   по решению общих задач; −   умение   управлять   своей   познавательной   деятельностью,   проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития; • метапредметных: − использование различных видов познавательной деятельности для решения физических   задач,   применение   основных   методов   познания   (наблюдения, описания,   измерения,   эксперимента)   для   изучения   различных   сторон окружающей действительности; − использование основных интеллектуальных операций: постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систе­ матизации, выявления причинно­следственных связей, поиска аналогов, фор­ мулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов, явлений и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере; −   умение   генерировать   идеи   и   определять   средства,   необходимые   для   их реализации; − умение использовать различные источники для получения физической ин­ формации, оценивать ее достоверность; − умение анализировать и представлять информацию в различных видах; 6 −   умение   публично   представлять   результаты   собственного   исследования, вести   дискуссии,   доступно   и   гармонично   сочетая   содержание   и   формы представляемой информации; • предметных: − сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной   картине   мира;   понимание   физической   сущности   наблюдаемых   во Вселенной   явлений,   роли   физики   в   формировании   кругозора   и функциональной грамотности человека для решения практических задач; − владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями,  законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и  символики; −   владение   основными   методами   научного   познания,   используемыми   в физике: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; − умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы; − сформированность умения решать физические задачи; − сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни; −   сформированность   собственной   позиции   по   отношению   к   физической информации, получаемой из разных источников. ­ 1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося  162 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  108 часов; самостоятельной работы обучающегося   54 часа. 7 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные  работы      практические занятия      контрольные работы      курсовая работа (проект) (не предусмотрено) Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:          самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрено)    внеаудиторная самостоятельная работа: ­ систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы   (по   вопросам   к   параграфам,   главам   учебных пособий, составленным преподавателем); ­рефераты; ­ доклады; ­презентации; ­составление кроссвордов. Итоговая аттестация в форме  дифференцированного зачета Объем часов 162 108 16 38 7 ­ 54 ­ 31 9 3 7 4 8 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  Физика (технический  профиль). Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные  работы и  практические занятия, самостоятельная работа обучающихся,  курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень  освоения 1 Введение Раздел 1.  Механика Тема 1.1. Кинематика      Тема 1.2 Динамика       2 Содержание учебного материала 1 Механическое  движение. Перемещение, путь, скорость,  2 ускорение.  Виды движения (равномерное, равноускоренное). Свободное  падение. Практические работы Решение задач по теме: «Равномерное  и равноускоренное движение». Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних  заданий по теме 1.1  Равномерное и равноускоренное  движение тел. Движение  тела, брошенного под углом к горизонту и по окружности. Содержание учебного материала 1 2 Взаимодействие тел. Законы динамики  Ньютона. Силы  в механике: сила тяжести, упругости, трения. Закон  всемирного тяготения. Невесомость. Практические работы Решение задач по теме: «Законы Ньютона» Решение задач по теме: «Силы в механике». Лабораторная работа Тема: «Изучение движения тела по окружности под действием сил  упругости и тяжести». 4 1            1 1 3 2 34 4 2 2 4 4 2 9 Тема 1.3 Законы сохранения в  механике        Раздел 2. Молекулярная  физика. Тепловые явления. Тема 2.1. Основы МКТ       Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 1.2 Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. Законы Ньютона.        Закон всемирного тяготения. Закон Гука. Сила трения. Невесомость. Реферат: Биография И. Ньютона. Биография Р. Гука. Содержание учебного материала 1 Закон сохранения импульса и реактивное движение. Закон  сохранения механической энергии. Работа и мощность. Практические работы Решение задач по теме: « Импульс. Механическая энергия тела. Работа и мощность». Лабораторная работа Тема: «Изучение закона сохранения механической энергии». Контрольная работа по теме: «Механика»       Самостоятельная работа обучающихся выполнение домашних заданий  по теме 1.3 Импульс тела и импульс силы. Реактивное движение. Работа силы. Мощность. Механическая энергия тела: потенциальная и  кинетическая. Закон сохранения и превращения энергии в механике. Составление кроссвордов по разделу: Механика. Содержание учебного материала 1 Основные положения молекулярно­кинетической теории строения вещества. Абсолютная температура. 2 Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы. Практические работы Решение задач по теме: «МКТ. Газовые законы». 2 1 1 2 2 2 2 3 1 24         4 2 1 1 1 10 Лабораторная работа Тема: «Наблюдение роста кристаллов из раствора». Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 2.1 Основные положения молекулярно­кинетической теории строения  вещества. Абсолютная температура. Кристаллические и аморфные тела. Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы. Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха.   Реферат:  Биография  Авогадро.  Биография   Д.И.Менделеева.  Доклад:   Броуновское движение.  Презентация:    Газовые законы.                                                       Содержание учебного материала 1  Внутренняя энергия и работа газа. Первый закон  термодинамики. Тепловые  двигатели и охрана природы. КПД. Практические работы Решение задач по теме: «Применение первого закона термодинамики к  изопроцессам  в газе». Решение задач по теме: «КПД тепловых  двигателей». Контрольная работа по теме: «Молекулярная физика. Тепловые  явления». 2 2 2 1 1 2 3 1 Тема 2.2 Основы  термодинамики                            1 11 Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 2.2 Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. Первый закон термодинамики.  Необратимость тепловых процессов. Принципы действия тепловых  двигателей. КПД тепловых  двигателей. Презентация: Принципы действия тепловых  двигателей. КПД тепловых  двигателей. Составление кроссвордов по разделу:  Молекулярная физика. Тепловые явления. Содержание учебного материала 1 Электрические заряды. Закон сохранения заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность  поля. 2 Потенциал. Разность потенциалов. Конденсаторы. Соединение  конденсаторов в батарею. Энергия заряженного конденсатора. Практические работы Решение задач по теме: «Закон Кулона. Напряженность  поля». Решение задач по теме: «Разность потенциалов. Конденсаторы». Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 3.1 Электрические заряды. Закон сохранения заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Потенциал. Разность потенциалов. Конденсаторы. Соединение  конденсаторов в батарею. Энергия заряженного конденсатора. Презентация: Конденсаторы Реферат: Биография Ш.О. Кулона. Содержание учебного материала 2 1 1 34        4 1 4 2 1 1  4 12 Раздел 3.Основы  электродинамики Тема 3.1 Электростатика      Тема 3.2 Законы постоянного  тока. 1 Электрический ток. Сила и плотность тока, напряжение,   сопротивление. Закон Ома для участка цепи. 2 Последовательное и параллельное соединение проводников.    Закон Джоуля ­ Ленца. Электродвижущая сила. Закон Ома для  полной цепи. Практические работы Решение задач по теме: «Последовательное и параллельное соединение проводников». Решение задач по теме: «Законы  Ома. Закон Джоуля ­ Ленца». Лабораторная работа Тема: «Изучение последовательного и параллельного соединения  проводников» Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 3.2 Электрический ток. Сила и плотность тока, напряжение,  сопротивление. Закон Ома для участка цепи.  Последовательное и параллельное соединение проводников. Закон  Джоуля ­ Ленца. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. Доклад: Биография Ома. Презентация: Последовательное и параллельное соединение проводников.  Содержание учебного материала 1 Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Закон Ампера.  Магнитный поток. Сила Лоренца. Практические работы Решение задач по теме: «Вектор магнитной индукции. Закон Ампера». Контрольная работа по теме: «Основы электродинамики». 4 2 3 1 1 2 1         1 1 1 13 Тема 3.3 Магнитное поле. Раздел 4. Колебания и волны.  Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 3.4 Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Закон Ампера.  Магнитный поток. Сила Лоренца. Реферат: Биография  Г.С. Ома. Содержание учебного материала 1 Свободные и вынужденные механические  колебания.  Амплитуда, период, частота колебаний. Резонанс. 2 Переменный электрический ток. Генерирование электрической  энергии.  Трансформатор. Производство электрической энергии. 3 Механические и электромагнитные волны. Свойства волн. Длина  волны. Звуковые волны.  Ультразвук и его применение. Практические работы Решение задач по теме: «Колебания». Решение задач по теме: «Волны». Лабораторная работа Тема: «Изучение зависимости периода колебаний нитяного маятника  от длины нити». Тема: «Измерение ускорения свободного падения при помощи  маятника». 2 1 20 6 4 4 1 1 1 14 Раздел 5. Оптика.        Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 4. Свободные и вынужденные механические колебания. Свободные и вынужденные электромагнитные колебания.           Переменный электрический ток. Производство и использование электрической энергии. Механические волны. Звуковые воны.   Электромагнитная волна. Принципы радиосвязи. Доклад:  «Проблемы энергоснабжения». Составление кроссвордов по разделу:  «Колебания и волны». Содержание учебного материала 1 Свет как электромагнитная волна. Законы отражения и  преломления света. Полное отражение. Дисперсия света. Интерференция и дифракция света. Оптические приборы. 2 Практические работы Решение задач по теме: « Законы отражения и преломления света». Решение задач по теме: «Построение изображений, даваемых линзами». Решение задач по теме: «Оптические приборы». Лабораторная работа Тема: «Определение оптической силы и фокусного расстояния  собирающей линзы». Тема: «Изучение дифракции света». Контрольная работа по теме: «Колебания и волны. Оптика». 4 1 1 22 4 6 4 2 1 1 15 Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 5. Свет как электромагнитная волна. Закон отражения света. Закон преломления света. Интерференция света. Дифракция света. Дисперсия света. Презентация: Оптические приборы. Составление кроссвордов по разделу: Оптика. Раздел 6.  Элементы квантовой физики.    Содержание учебного материала 4 1 1 18 16 1 2 Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект.                                         Фотоны. Применение фотоэффекта. Строение атома. Принцип действия и использование лазера.  Строение атомного ядра. Энергия связи. Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы. 3 Практические работы Решение задач по теме: «Теория фотоэффекта. Фотоны». Решение задач по теме: «Правило смещения. Радиоактивные  превращения». Решение задач по теме: «Энергия связи атомных ядер». Контрольная работа по теме: «Квантовая физика». Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 6. Фотоэффект. Фотоны. Строение атома. Испускание и поглощение света атомами.        Строение атомного ядра. Энергия связи.  Ядерная энергетика. Биологическое действие радиоактивных  излучений. Реферат: Биография А.Г. Столетова. Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы. Раздел 7. Эволюция Вселенной. Содержание учебного материала Строение и развитие Вселенной. Эволюция звезд. Гипотеза происхождения Солнечной системы. 1 2 Дифференцированный зачёт. 5 6 1         4 2 8 3 1 1 1 1 1 1 17 Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 7. Большой взрыв. Возможные сценарии эволюции Вселенной. Эволюция и энергия горения звезд. Термоядерный синтез.       Образование планетарных систем. Солнечная система. Презентация: Планеты Солнечной системы. Солнце – источник жизни на  Земле. 2 2 162 Итого: 18 Требования   к   минимальному   материально­техническому 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета: «Физика». Оборудование учебного  кабинета: ­ комплект учебно­методической документации; ­ наглядные пособия; ­ комплект плакатов.  Технические средства обучения:  ­ персональный компьютер; ­ интерактивная доска; ­ проектор; ­ программное обеспечение общего назначения; ­ учебное программное обеспечение. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы Основные источники:  Для студентов   Интернет­ресурсов, Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика 10 класс [Текст]: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М., 2013. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика 11 класс [Текст]: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М., 2013. Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического  профиля: учебник для образовательных учреждений сред. проф. образования.  — М., 2014. Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического  профиля. Сборник задач: учеб. пособие для образовательных учреждений  сред. проф. образования. — М., 2014. Дмитриева В. Ф., Васильев Л. И. Физика для профессий и  специальностей технического профиля. Контрольные материалы: учеб.  пособия для учреждений сред. проф. образования / В. Ф. Дмитриева, Л. И.  Васильев. — М., 2014. Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического  профиля. Лабораторный практикум: учеб. пособия для учреждений сред.  проф. образования / В. Ф. Дмитриева, А. В. Коржуев, О. В. Муртазина. — М.,  2015. 19 Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического  профиля: электронный учеб.­метод. комплекс для образовательных  учреждений сред. проф. образования. — М., 2014. Дмитриева В. Ф. Физика для профессий и специальностей технического  профиля: электронное учебное издание (интерактивное электронное  приложение) для образовательных учреждений сред. проф. образования. —  М., 2014. Касьянов В. А. Иллюстрированный атлас по физике: 10 класс.— М.,  2010. 2010. Касьянов В. А. Иллюстрированный атлас по физике: 11 класс. — М.,  Трофимова Т. И., Фирсов А. В. Физика для профессий и специальностей технического и естественно­научного профилей: Сборник задач. — М., 2013. Трофимова Т. И., Фирсов А. В. Физика для профессий и специальностей технического и естественно­научного профилей: Решения задач. — М., 2015. Трофимова Т. И., Фирсов А. В. Физика. Справочник. — М., 2010. Фирсов А. В. Физика для профессий и специальностей технического и  естественно­научного профилей: учебник для образовательных учреждений  сред. проф. образования / под ред. Т. И. Трофимовой. — М., 2014. Касьянов   В.А.   Физика.   10   кл.  [Текст]:   Учебник   для общеобразовательных учебных заведений. – М., 2014. Касьянов   В.А.   Физика.   11   кл.  [Текст]:   Учебник   для общеобразовательных учебных заведений. – М., 2014. Для преподавателей Конституция Российской Федерации (принята всенародным  голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных федеральными  конституционными законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6­ФКЗ, от 30.12.2008 № 7­ФКЗ) // СЗ РФ. — 2009. — № 4. — Ст. 445. Федеральный закон от 29.12. 2012 № 273­ФЗ (в ред. федеральных  законов от 07.05.2013 № 99­ФЗ, от 07.06.2013 № 120­ФЗ, от 02.07.2013 №  170­ФЗ, от 23.07.2013 № 203­ФЗ, от 25.11.2013 № 317­ФЗ, от 03.02.2014 №  11­ФЗ, от 03.02.2014 № 15­ФЗ, от 05.05.2014 № 84­ФЗ, от 27.05.2014 № 135­ ФЗ, от 04.06.2014 № 148­ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от  04.06.2014 № 145­ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации». Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении  федерального государственного образовательного стандарта среднего  (полного) общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 07.06.2012 № 24480). 20 Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645 «О внесении  изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской  Федерации от 17.05.2012 № 413 “Об утверждении федерального  государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего  образования”». Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки  рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259  «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в  пределах освоения образовательных программ среднего профессионального  образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой  профессии или специальности среднего профессионального образования». Федеральный закон от 10.01.2002 № 7­ФЗ «Об охране окружающей  среды» (в ред. от 25.06.2012, с изм. от 05.03.2013) // СЗ РФ. — 2002. — № 2.  — Ст. 133. Дмитриева В. Ф., Васильев Л. И. Физика для профессий и  специальностей технического профиля: методические рекомендации: метод.  пособие. — М., 2010. Φ Кабардин О. ., Орлов В.А.. Экспериментальные задания по физике   9–11 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных  учреждений. – М., 2007. Волков В.А. Поурочные разработки по физике. 10 кл. – М. 2007. Волков В.А. Поурочные разработки по физике. 11 кл. – М. 2007. Парфентьева Н.А. Сборник задач по физике. 10 – 11кл. Для      общеобразовательных учреждений. – М., 2007 Интернет­ ресурсы www. fcior. edu. ru (Федеральный центр информационно­образовательных  ресурсов). wwww. dic. academic. ru (Академик. Словари и энциклопедии). www. booksgid. com (Воокs Gid. Электронная библиотека). www. globalteka. ru (Глобалтека. Глобальная библиотека научных ресурсов). www. window. edu. ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам). www. st­books. ru (Лучшая учебная литература). www. school. edu. ru (Российский образовательный портал. Доступность,  качество, эффективность). www. ru/book (Электронная библиотечная система). www. alleng. ru/edu/phys. htm (Образовательные ресурсы Интернета —  Физика). www. school­collection. edu. ru (Единая коллекция цифровых образовательных  ресурсов). 21 https//fiz.1september. ru (учебно­методическая газета «Физика»). www. n­t. ru/nl/fz (Нобелевские лауреаты по физике). www. nuclphys. sinp. msu. ru (Ядерная физика в Интернете). www. college. ru/fizika (Подготовка к ЕГЭ). www. kvant. mccme. ru (научно­популярный физико­математический журнал  «Квант»). www. yos. ru/natural­sciences/html (естественно­научный журнал для молодежи «Путь в науку»). Дополнительные источники Анциферов   Л.И.  Физика   11   класс  [Текст]:   Учебник   для общеобразовательных учебных заведений. – М., 2012. Перышкин   А.В.   Физика   9   класс  [Текст]:    Учебник   для общеобразовательных учебных заведений. – М., 2012. Физика  11 класс [Текст] / под ред. А.А. Пинского, О.Ф. Кабардина. – М., 2014. Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. Учебник для 10 кл. [Текст]  – М., 2014. 2014. Генденштейн Л.Э. Дик Ю.И. Физика. Учебник для 11 кл.[Текст]  – М.,                                                                                              22 4.   КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины   осуществляется преподавателем   в   процессе   проведения   практических   занятий   и   лабораторных   работ, тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных   заданий,   проектов, исследований. Формы и методы  контроля и оценки  результатов обучения Экспертная оценка  результатов контрольных,  практических  работ,  дифференцированных  самостоятельных работ Содержание  обучения Введение Характеристика основных видов  деятельности студентов (на уровне учебных действий) Умения постановки целей  деятельности, планирования  собственной деятельности для  достижения поставленных целей, предвидения возможных результатов  этих действий, организации  самоконтроля и оценки полученных  результатов. Развитие способности ясно и точно  излагать свои мысли, логически  обосновывать свою точку зрения,  воспринимать и анализировать мнения  собеседников, признавая право  другого человека на иное мнение. Произведение измерения физических  величин и оценка границы  погрешностей измерений. Представление границы погрешностей  измерений при построении графиков. Умение высказывать гипотезы для  объяснения наблюдаемых явлений. Умение предлагать модели явлений. Указание границ применимости  физических законов. Изложение основных положений  современной научной картины мира. Приведение примеров влияния  открытий в физике на прогресс в  23 1. Механика Кинематика Законы сохранения в механике технике и технологии производства. Использование Интернета для поиска  информации. Представление механического  движения тела уравнениями  зависимости координат и проекцией  скорости от времени. Представление механического  движения тела графиками  зависимости координат и проекцией  скорости от времени. Определение координат пройденного  пути, скорости и ускорения тела по  графикам зависимости координат и  проекций скорости от времени.  Определение координат пройденного  пути, скорости и ускорения тела по  уравнениям зависимости координат и проекций скорости от времени. Проведение сравнительного анализа  равномерного и равнопеременного  движений. Указание использования  поступательного и вращательного  движений в технике. Приобретение опыта работы в группе  с выполнением различных социальных  ролей. Разработка возможной системы  действий и конструкции для экспериментального определения  кинематических величин. Представление информации о видах  движения в виде таблицы Применение закона сохранения  импульса для вычисления изменений  скоростей тел при их  взаимодействиях. Измерение работы сил и изменение  кинетической энергии тела. Вычисление работы сил и изменения  кинетической энергии тела. Вычисление потенциальной энергии  тел в гравитационном поле. Определение потенциальной энергии  упруго деформированного тела по  известной деформации и жесткости  тела. Применение закона сохранения  Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  работы,  дифференцированных  самостоятельных работ Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  работы,  дифференцированных  самостоятельных работ 24 механической энергии при расчетах  результатов взаимодействий тел  гравитационными силами и силами  упругости. Указание границ применимости  законов механики. Указание учебных дисциплин, при  изучении которых используются  законы сохранения Выполнение экспериментов, служащих для обоснования молекулярно­кинетической теории  (МКТ). Решение задач с применением  основного уравнения молекулярно­ кинетической теории газов. Определение параметров вещества в  газообразном состоянии на основании  уравнения состояния идеального газа. Определение параметров вещества в  газообразном состоянии и происходящих процессов по  графикам зависимости р (Т), V (Т), р (V). Экспериментальное исследование  зависимости р (Т), V (Т), р (V). Представление в виде графиков  изохорного, изобарного и изотермического процессов. Вычисление средней кинетической  энергии теплового движения молекул по известной температуре  вещества. Высказывание гипотез для объяснения  наблюдаемых явлений. Указание границ применимости  модели «идеальный газ» и законов  МКТ Измерение количества теплоты в  процессах теплопередачи. Расчет количества теплоты,  необходимого для осуществления заданного процесса с теплопередачей.  Расчет изменения внутренней энергии  тел, работы и переданного количества  2. Основы  молекулярной  физики и  термодинамики Основы  молекулярной кинетической  теории. Идеальный газ Основы  термодинамики Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  работы,  дифференцированных  самостоятельных работ Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  25 теплоты с использованием первого  закона термодинамики. Расчет работы, совершенной газом, по  графику зависимости  р (V). Вычисление работы газа, совершенной  при изменении состоя­ ния по замкнутому циклу. Вычисление КПД при совершении газом работы в процессах изменения  состояния по замкнутому циклу.  Объяснение принципов действия  тепловых машин. Демонстрация роли  физики в создании и  совершенствовании тепловых  двигателей. Изложение сути экологических  проблем, обусловленных работой  тепловых двигателей и предложение  пути их решения. Указание границ применимости  законов термодинамики. Умение вести диалог, выслушивать  мнение оппонента, участвовать в  дискуссии, открыто выражать и  отстаивать свою точку зрения. Указание учебных дисциплин, при  изучении которых используют  учебный материал «Основы  термодинамики» Измерение влажности воздуха. Расчет количества теплоты,  необходимого для осуществления процесса перехода вещества из одного  агрегатного состояния в другое. Экспериментальное исследование  тепловых свойств вещества. Приведение примеров капиллярных  явлений в быту, природе, технике. Исследование механических свойств    твердых тел. Применение физических понятий и законов в  учебном материале  профессионального характера. Использование Интернета для поиска  информации о разработках и применениях современных твердых  и аморфных материалов выполнения контрольной  работы,  дифференцированных  самостоятельных работ Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  работы,  дифференцированных  самостоятельных работ 26 Свойства паров,  жидкостей, твердых  тел 3.Электродинамика Электростатика Постоянный ток Магнитные явления Вычисление сил взаимодействия  точечных электрических зарядов. Вычисление напряженности  электрического поля одного и  нескольких точечных электрических  зарядов. Вычисление потенциала  электрического поля одного и  нескольких точечных электрических  зарядов. Измерение разности  потенциалов. Измерение энергии электрического  поля заряженного конденсатора. Вычисление энергии электрического  поля заряженного конденсатора. Разработка плана и возможной схемы  действий экспериментального  определения электроемкости  конденсатора и диэлектрической  проницаемости вещества. Проведение сравнительного анализа  гравитационного и  электростатического полей Измерение мощности электрического  тока. Измерение ЭДС и внутреннего  сопротивления источника тока. Выполнение расчетов силы тока и  напряжений на участках электрических цепей. Объяснение на  примере электрической цепи с двумя  источниками тока (ЭДС), в каком  случае источник электрической энергии работает в  режиме генератора, а в каком — в  режиме потребителя. Определение температуры нити  накаливания. Измерение  электрического заряда электрона. Снятие вольтамперной  характеристики диода. Проведение сравнительного анализа  полупроводниковых диодов и триодов. Использование Интернета для поиска  информации о перспективах развития  полупроводниковой техники. Установка причинно­следственных  связей Измерение индукции магнитного поля. Вычисление сил, действующих на  проводник с током в магнитном поле. Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  работы,  дифференцированных  самостоятельных работ Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  работы,  дифференцированных  самостоятельных работ Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. 27 Вычисление сил, действующих на  электрический заряд, движущийся в  магнитном поле. Исследование явлений  электромагнитной индукции, самоин­ дукции. Вычисление энергии магнитного поля. Объяснение принципа действия  электродвигателя. Объяснение принципа действия  генератора электрического тока и электроизмерительных приборов.  Объяснение принципа действия масс­ спектрографа, ускорителей  заряженных частиц. Объяснение роли магнитного поля  Земли в жизни растений, животных,  человека. Приведение примеров практического  применения изученных явлений, законов, приборов,  устройств. Проведение сравнительного анализа  свойств электростатического,  магнитного и вихревого  электрических полей. Объяснение на примере магнитных  явлений, почему физику можно рассматривать как  метадисциплину Исследование зависимости периода  колебаний математического маятника от его длины, массы и  амплитуды колебаний. Исследование зависимости периода  колебаний груза на пружине от его  массы и жесткости пружины.  Вычисление периода колебаний математического маятника  по известному значению его длины. Вычисление периода  колебаний груза на пружине по известным значениям его массы и  жесткости пружины. Выработка навыков воспринимать,  анализировать, перерабатывать и  предъявлять информацию в  соответствии с поставленными  Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  работы,  дифференцированных  самостоятельных работ Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  работы,  дифференцированных  самостоятельных работ 28 4.Колебания и  волны Механические  колебания Упругие волны Электромагнитные колебания Электромагнитные волны задачами. Приведение примеров  автоколебательных механических    систем. Проведение классификации  колебаний Измерение длины звуковой волны по  результатам наблюдений интерференции звуковых волн. Наблюдение и объяснение явлений  интерференции и дифракции  механических волн. Представление областей применения  ультразвука и перспективы его  использования в различных областях  науки, техники, в медицине. Изложение сути экологических  проблем, связанных с воздействием  звуковых волн на организм человека Наблюдение осциллограмм  гармонических колебаний силы тока в цепи. Измерение электроемкости  конденсатора. Измерение индуктив­ ность катушки. Исследование явления электрического резонанса в последовательной цепи. Проведение аналогии между  физическими величинами, харак­ теризующими механическую и  электромагнитную колебательные  системы. Расчет значений силы тока и  напряжения на элементах цепи переменного тока. Исследование принципа действия  трансформатора. Исследование  принципа действия генератора  переменного тока. Использование Интернета для поиска  информации о современных способах  передачи электроэнергии Осуществление радиопередачи и  радиоприема. Исследование свойств электромагнитных волн с  помощью мобильного телефона. Развитие ценностного отношения к  изучаемым на уроках физики  объектам и осваиваемым видам  деятельности. Объяснение Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  работы,  дифференцированных  самостоятельных работ Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  работы,  дифференцированных  самостоятельных работ Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  29 5. Оптика Природа света Волновые свойства света работы,  дифференцированных  самостоятельных работ Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  работы,  дифференцированных  самостоятельных работ Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  работы,  дифференцированных  самостоятельных работ принципиального различия природы  упругих и электромагнитных волн.  Изложение сути экологических  проблем, связанных с электромагнитными колебаниями и  волнами. Объяснение роли электромагнитных  волн в современных исследованиях  Вселенной Применение на практике законов  отражения и преломления света при решении задач. Определение спектральных границ  чувствительности человеческого глаза. Умение строить изображения  предметов, даваемые линзами. Расчет расстояния от линзы до  изображения предмета. Расчет оптической силы линзы. Измерение фокусного расстояния  линзы. Испытание моделей микроскопа и  телескопа Наблюдение явления интерференции  электромагнитных волн. Наблюдение явления дифракции  электромагнитных волн. Наблюдение явления поляризации  электромагнитных волн. Измерение длины световой волны по  результатам наблюдения явления интерференции. Наблюдение  явления дифракции света.  Наблюдение явления поляризации и  дисперсии света. Поиск различий и сходства между  дифракционным и дисперсионным спектрами. Приведение примеров появления в  природе и использования в технике явлений интерференции,  дифракции, поляризации и дисперсии света. Перечисление  методов познания, которые ис­ пользованы при изучении указанных  явлений 6. Элементы  квантовой физики 30 Квантовая оптика Физика атома Физика атомного  ядра Наблюдение фотоэлектрического  эффекта. Объяснение законов Столетова на основе квантовых  представлений. Расчет максимальной кинетической  энергии электронов при фотоэлектрическом эффекте. Определение работы выхода  электрона по графику зависимости максимальной кинетической энергии  фотоэлектронов от частоты света.  Измерение работы выхода электрона. Перечисление приборов установки, в  которых применяется  безинерционность фотоэффекта. Объяснение корпускулярно­волнового дуализма свойств фотонов. Объяснение роли квантовой оптики в  развитии современной физики Наблюдение линейчатых спектров. Расчет частоты и длины волны  испускаемого света при переходе атома водорода из одного  стационарного состояния в другое. Объяснение происхождения  линейчатого спектра атома водорода и различия линейчатых спектров  различных газов. Исследование линейчатого спектра. Исследование принципа работы  люминесцентной лампы. Наблюдение и объяснение принципа  действия лазера. Приведение примеров использования  лазера в современной науке и технике. Использование Интернета для поиска  информации о перспективах  применения лазера Наблюдение треков альфа­частиц в  камере Вильсона. Регистрирование ядерных излучений с  помощью счетчика Гейгера. Расчет энергии связи атомных ядер. Определение заряда и массового числа атомного ядра, возникающего в  результате радиоактивного распада. Вычисление энергии,  освобождающейся при радиоактивном распаде. Определение продуктов ядерной  Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  работы,  дифференцированных  самостоятельных работ Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  работы,  дифференцированных  самостоятельных работ Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  работы,  дифференцированных  самостоятельных работ 31 реакции. Вычисление энергии,  освобождающейся при ядерных  реакциях. Понимание преимуществ и  недостатков использования атомной  энергии и ионизирующих излучений в  промышленности, медицине. Изложение сути экологических  проблем, связанных с биологическим  действием радиоактивных излучений. Проведение классификации  элементарных частиц по их  физическим характеристикам (массе,  заряду, времени жизни, спину и т. д.). Понимание ценностей научного  познания мира не вообще для человечества в целом, а для каждого  обучающегося лично, ценностей  овладения методом научного познания для достижения успеха в любом виде  практической деятельности Наблюдение за звездами, Луной и  планетами в телескоп. Наблюдение солнечных пятен с  помощью телескопа и солнечного  экрана. Использование Интернета для поиска  изображений космических объектов и  информации об их особенностях Обсуждение возможных сценариев  эволюции Вселенной. Использование  Интернета для поиска современной  информации о развитии Вселенной.  Оценка информации с позиции ее  свойств: достоверности,  объективности, полноты, актуальности и т. д. Вычисление энергии,  освобождающейся при термоядерных  реакциях. Формулировка проблем термоядерной энергетики. Объяснение влияния солнечной  активности на Землю. Понимание роли космических  исследований, их научного и  7. Эволюция  вселенной Строение и развитие Вселенной Эволюция звезд.  Гипотеза  происхождения Солнечной системы Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  работы,  дифференцированных  самостоятельных работ Экспертная оценка в  рамках текущего контроля на практических занятиях. Экспертная оценка  выполнения домашних  заданий. Экспертная оценка  выполнения контрольной  работы,  32 экономического значения. Обсуждение современных гипотез о  происхождении Солнечной системы дифференцированных  самостоятельных работ 33

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА.  ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ. 19.01.17 Повар, кондитер
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017