РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА СПО
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА СПО

Оценка 4.9
Документация
doc
физика
Взрослым
05.05.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА СПО
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Физика», разработанной ФИРО (2008) для профессий среднего профессионального образования (далее СПО). Программа включат в себя: паспорт рабочей программы, структуру и содержание учебной дисциплины, тематический план, условия реализации программы, информационное обеспечение обучения.
Рабочая программа по физике СПО 43.01.09.doc
Министерство образования Иркутской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Балаганский аграрно­технологический техникум» Утверждаю                                               Директор    ГАПОУ ИО «БАТТ»                               ______________ / В.Н. Постникова/                                                                                                                  Приказ № от.2017 М.П. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА 1 2017 г. 2 Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы  учебной дисциплины «Физика», разработанной ФИРО (2008) для профессий среднего  профессионального образования (далее СПО)   Организация­разработчик: Государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение Иркутской области «Балаганский аграрно­технологический  техникум». Разработчик: Мацкевич Ольга Николаевна, преподаватель общеобразовательных дисциплин  Государственного автономного профессионального образовательного учреждения  Иркутской области «Балаганский аграрно­технологический техникум», I  квалификационная категория. Рецензент:  ГАПОУ ИО  «БАТТ»             (место работы)    Заместитель директора по ОД               (занимаемая  должность) Т.А. Пешкова (инициалы, фамилия) Рассмотрена и одобрена методической комиссией №4 общеобразовательного цикла,  Протокол №     от 2017 г. 3 СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 стр. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  6 12 13 4 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика 1.1. Область применения рабочей программы. Рабочая программа учебной дисциплины является частью ППССЗ по специальности СПО 43.01.09. Повар, кондитер, реализуемой в ГАПОУ ИО «БАТТ». 1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ: дисциплина входит в базовую часть  общеобразовательного цикла  1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Программа ориентирована на достижение следующих целей: ­освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в  основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области  физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах  научного познания природы;  ­овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты,  выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для  объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического  использования физических знаний; оценивать достоверность естественно­научной  информации; ­развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в  процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных  источников информации и современных информационных технологий; ­воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования  достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости  сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к  мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания;  готовности к морально­этической оценке использования научных достижений, чувства  ответственности за защиту окружающей среды; ­использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач  повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального  природопользования и охраны окружающей среды. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: ­ проводить наблюдения; ­ планировать и выполнять эксперименты;  ­ выдвигать гипотезы и строить модели;  ­ применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических  явлений и свойств веществ; ­ оценивать достоверность естественно ­ научной информации; ­  уметь применить знания при решении качественных вычислительных графических  задач.     В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: ­ фундаментальные физические законы и принципы, лежащие в основе современной  физической картины мира;  ­ наиболее важные открытия в области физики, оказавшие определяющее влияние на  развитие техники и технологии;  ­ методы научного познания природы. 5 Повар, кондитер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,  применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для  выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное  развитие. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,  руководством, клиентом. ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с  учётом особенностей социального и культурного контекста. ОК 06. Проявлять гражданско­патриотическую позицию, демонстрировать осознанное  поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно  действовать в чрезвычайных ситуациях ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления  здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого  уровня физической подготовленности. ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и  иностранном языке. ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной  программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 163 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 109 часов; самостоятельной работы обучающегося 54 часа; 6 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:     Лабораторные работы      контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: 1. подготовка презентаций 2. подготовка рефератов 3. сообщений.  4. решение задач 5. проработка конспектов и оформление отчетов лаб. работ Итоговая аттестация:  Объем часов 163 109 14 4 54 4 3 43 2 2 7 Наименование разделов и тем 1 Введение. Раздел 1. Механика  Раздел 2. Молекулярная 2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физика» Содержание учебного материала, лабораторные занятия, самостоятельная работа обучающегося Объем часов Уровень усвоения 2  Характеристики   механического   движения: Введение.  Физика – наука о природе. Естественнонаучный метод познания, его возможности и границы применимости.  Моделирование физических явлений и процессов. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы.  Физические законы. Основные элементы физической картины мира. Контрольно­проверочная работа Содержание Тема 1.1 Относительность механического движения. Относительность   механического   движения.   Системы   отсчета. перемещение, скорость, ускорение. Тема 1.2 Взаимодействие тел.  Взаимодействие тел. Принцип суперпозиции сил. Законы динамики Ньютона. Лабораторная работа№1 Измерение ускорения свободного падения; Тема 1.3 Закон сохранения импульса и реактивное движение.  Закон   сохранения   импульса   и   реактивное   движение.   Закон   сохранения   механической   энергии.   Работа   и мощность. Тест. Контрольная работа №1 «Механика» Самостоятельная работа: 1.Конспект по теме «Пространство и время» 2.Сообщение по теме «Использование и учет скорости в деятельности человека» 3.Решение задач по теме: «Динамика».  4.Реферат: «Силы в природе: упругость, трение, сила тяжести, невесомость». 5.Составление конспекта «Успехи в освоении космического пространства». 6.Решение задач по теме «Законы сохранения в механике». Содержание Тема 2.1 Основные положения МКТ. Основные положения МКТ и их опытное обоснование. История атомистических учений. Наблюдения и опыты, подтверждающие атомно­молекулярное строение вещества. Броуновское движение. Масса и размеры молекул. Диффузия.  3 2 8 1 2 2 2 1 8 22 4 1 2 2 2 3 2 физика  Раздел 3. Электродинамика  Тема 2.2. Основное уравнение МКТ идеального газа. Основное уравнение МКТ идеального газа. Температура и её измерение. Уравнение состояния идеального газа. Тема 2.3 Изопроцессы. Изопроцессы. Модель строения жидкости. Влажность воздуха. Насыщенные и ненасыщенные пары в  кулинарном производстве как теплоносители. (вариатив 1час)  Лабораторная работа№2 Измерение влажности воздуха. Тема 2.4 Поверхностное натяжение и смачивание.  Поверхностное натяжение и смачивание. Кипение. Зависимость температуры кипения от давления в автоклаве. Две стадии варки как пример физического процесса нагрева и кипения. Лабораторная работа№3 Измерение поверхностного натяжения жидкости. Тема 2.5 Аморфные вещества и жидкие кристаллы. Аморфные вещества и жидкие кристаллы. Изменения агрегатных состояний вещества. Тема 2.6 Внутренняя энергия и работа газа. Внутренняя   энергия   и   работа   газа.   Первый   закон   термодинамики.   Необратимость   тепловых   процессов. Охлаждение сухим льдом ­ (твердой углекислотой). Тема 2.7 Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. КПД пищеварочных котлов и огневых аппаратов. Тест Контрольная работа №2 «Молекулярная физика» Самостоятельная работа: 1. Сообщение по теме: «Атомистическая теория и её создатели». 2. Создание презентации: «Капиллярные явления» 3. Создание презентации: «Влажность воздуха» 4.Сообщение по теме: «Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.» Содержание Тема 3.1 Взаимодействие заряженных тел. Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Тема 3.2 Электрическое поле. Электрическое поле. Напряженность поля. Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Тема 3.3 Постоянный электрический ток. 4 2 2 2 2 2 2 1 1 8 22 2 3 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 2 Постоянный электрический ток. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Лабораторная работа №4 Изучение закона Ома для участка цепи. Тема 3.4 Тепловое действие электрического тока. Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля­Ленца. Мощность электрического тока.  Тема 3.5 Магнитное поле. Магнитное   поле.   Постоянные   магниты   и   магнитное   поле   тока.   Сила   Ампера.   Принцип   действия электродвигателя. Тема 3.6 Явление электромагнитной индукции. Явление электромагнитной индукции. Принцип действия электрогенератора. Переменный ток. Лабораторная работа №5 Изучение явления электромагнитной индукции. Тема 3.7 Трансформатор. Трансформатор, устройство и принцип работы. Производство, передача и потребление электроэнергии. Тема 3.8 Проблемы энергосбережения. Проблемы энергосбережения. Техника безопасности в обращении с электрическим током. Тест. Контрольная работа №3 «Электродинамика» Самостоятельная работа: 1. Сообщение по теме «Учет и применение электроэнергии». 2. Сообщение по теме «Действие электрического тока на человека».  3 Сообщение по теме «Применение законов постоянного тока»  4. Сообщение по теме «Применение электролиза»    5. Сообщение по теме «Применение газового разряда»    6. Сообщение по теме «Электромагнетизм»  Содержание Тема 4.1 Электромагнитное поле. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Тема 4.2 Свойства электромагнитных волн Свойства электромагнитных волн. Энергия электромагнитной волны. Плотность потока излучения Тема 4.3 Принцип радиотелефонной связи. Изобретение радио АС Поповым. Принцип радиотелефонной связи 1 2 4 2 2 2 1 1 12 28 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 2 Раздел 4. Электромагнитные волны Тема 4.4 Радиолокация. Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи. Тема 4.5 Геометрическая оптика Геометрическая   оптика.   Скорость   света.   Закон   прямолинейного   распространения   света.   Линзы.   Законы отражения и преломления света. Лабораторная работа №6  Измерение показателя преломления стекла.  Тема 4.6 Полное отражение Полное отражение. Когерентность. Когерентность световых полей. Условия когерентности световых волн. Тема 4.7 Дифракция света. Дифракция света. Дифракционная картина Принцип Гюйгенса–Френеля. Лабораторная работа №7  Наблюдение интерференции и дифракции света. Тема 4.8 Интерференция света Интерференция света и её применение в технике. Спектры. Виды спектров. Спектральные аппараты. Спектральный анализ. Лабораторная работа №8 Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решетки. Тема 4.9 Дисперсия света Дисперсия света. Поляризация света. Тема 4.10 Световые волны Световые волны. Электромагнитные излучения разных диапазонов длин волн. Тема 4.11 Инфракрасное, ультрафиолетовое и рентгеновское излучения Инфракрасное, видимое, ультрафиолетовое и рентгеновское излучения. Свойства и применение этих излучении. Оптические приборы. Контрольная работа №4 «Электромагнитные волны» Самостоятельная работа: 1. Сообщение по теме: «Осуществление передачи и приема телевизионных сигналов» 2.Сообщение по теме: «Польза и опасность электромагнитных волн» 3. Сообщение по теме: «Проблемы энергетики».  4. Сообщение по теме: «Применение оптических приборов» 5. Сообщение по теме: «Описание механизма и области использования явления фотоэффекта в технических устройствах и процессах» Содержание 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 3 1 12 18 2 2 2 2 2 2 2 2 3 Раздел 5. Квантовая физика  Раздел 6.  Эволюция Вселенной Тема 5.1 Гипотеза Планка о квантах Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Фотон. Тема 5.2 Волновые и корпускулярные свойства света. Волновые   и   корпускулярные   свойства   света.   Технические   устройства,   основанные   на   использовании фотоэффекта.  Тема 5.3 Строение атома: планетарная модель и модель Бора. Строение атома: планетарная модель и модель Бора. Поглощение и испускание света атомом. Тема 5.4 Квантование энергии. Квантование энергии. Принцип действия и использование лазера. Тема 5.5 Строение атомного ядра. Строение атомного ядра. Энергия расщепления ядра и ядерная энергетика. Тема 5.6 Радиоактивные излучения. Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы. Средства защиты населения от радиоактивного излучения. Дозы ионизирующего излучения и их воздействие на организм человека Доза: понятие, виды, единицы измерения. Воздействие радиации на живые организмы Самостоятельная работа: 1. Сообщение, презентации по теме: «Исторические сведения о формировании взглядов на модели атома 2. Сообщение по теме: «Области использования лазеров» 3. Сообщение, презентации по теме: «Историческая справка об открытии и исследовании радиоактивности» 4. Сообщение, презентации по теме: «Устройство ядерных реакторов» 5. Сообщение, презентации по теме: «Термоядерные реакции на Солнце» 6. Сообщение, презентации по теме: «Последствия чернобыльской аварии» 7. Сообщение, презентации по теме: «Современные сведения об элементарных частицах» Содержание Тема 6.1 Эффект Доплера и обнаружение «разбегания» галактик. Эффект Доплера и обнаружение «разбегания» галактик. Большой взрыв. Возможные сценарии эволюции  Вселенной. Тема 6.2 Эволюция и энергия горения звезд. Эволюция и энергия горения звезд. Термоядерный синтез. Образование планетных систем. Солнечная система. Обобщение и систематизация знаний. 2 2 4 2 4 4 14 9 4 5 2 2 2 2 2 2 3 2 2 ИТОГО (163): 109 54 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Физики» Оборудование учебного кабинета: ­ посадочные места по количеству обучающихся ­ 26; ­ комплект электроснабжения; ­ учебники и учебные пособия; ­ электронные стенды; ­ демонстрационное оборудование; ­ видеотека; ­ библиотека. Лаборатории физики ­ комплект электроснабжения; ­ приборы и оборудование для лабораторных работ; ­ инструкции к проведению лабораторных работ; ­ средства обеспечения безопасности. Технические средства обучения:  ­ интерактивная доска; ­ мультимедийный проектор; ­ компьютер; ­ экранно­звуковые пособия (презентации со слайдами, электронный учебник); 3.2. Информационное обеспечение обучения Основные источники: 1.   Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. 10 кл.: Учебник. – М.: Просвещение,  2010. – 366 с.: ил.  2.   Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика. 11 кл.: Учебник. – М.: Просвещение,  2010. – 399 с.: ил. 3. Рымкевич А.П. Физика. Задачник. 10­11кл.: ­ М.: Дрофа, 2011 – 188с.    Дополнительные источники: 4. Касьянов В.А. Методические рекомендации по использованию учебников 5. Касьянов В.А. Физика. 10, 11 кл. Тематическое и поурочное планирование. – М., 2002. 5. Физика. 10 кл.: Решение задач из учебного пособия А. П. Рымкевич "Сборник задач по физике. ­ М.: Дрофа, 2007 .­384 с. Интернет ресурсы 1.http://www.researcher.ru/ интернет­портал «Исследовательская деятельность школьников» 2.http://www.1september.ru/ издательский дом «Первое сентября» 3.http://www.it­n.ru/ сеть творческих учителей 4.http://en.edu.ru естественно­научный портал 5.http://www.km.ru мультипортал KM.RU 6.http://www.vschool.ru/ Виртуальная школа KM.ru 7.http://www.allbest.ru/union/ Союз образовательных сайтов ­ проекта Allbest.ru. 8.http://www.vavilon.ru/ Государственная публичная научно–техническая библиотека России http://www.eltray.com. (Мультимедийный курс «В мир электричества как в первый раз»). 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  умения: описывать   и   объяснять   физические   явления   и свойства   тел:   движение   небесных   тел   и искусственных   спутников   Земли;   свойства газов,   жидкостей   и   твердых   тел; электромагнитную  индукцию,  распространение электромагнитных   волн;  волновые   свойства света;   излучение   и   поглощение   света   атомом; фотоэффект Устный контроль (индивидуальный и  фронтальный). Выполнение тестовых заданий. Подготовка сообщений. отличать гипотезы от научных теорий Взаимоконтроль. делать   выводы   на   основе   экспериментальных данных   показывающие, приводить   примеры,   что: наблюдения   и   эксперимент   являются   основой для   выдвижения   гипотез   и   теорий,   позволяют проверить   истинность   теоретических   выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления Отчет по лабораторным работам. Наблюдение и оценка выполнения  практических действий. Устный контроль (индивидуальный и  фронтальный). Проектная деятельность. Подготовка сообщений.     примеры приводить практического использования   физических   знаний:   законов механики, термодинамики и электродинамики в медицине;   различных   видов   электромагнитных излучений   для   развития   радио   и телекоммуникаций,   квантовой   физики   в создании ядерной энергетики, лазеров Подготовка сообщений. Поиск информации в Интернете. Проектная деятельность. воспринимать   и   на   основе   полученных   знаний самостоятельно   оценивать   информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно­популярных статьях Подготовка сообщений. Поиск информации в Интернете. Проектная деятельность. применять   полученные   знания   для   решения физических задач Письменный контроль. Выполнение разно­ уровневых заданий. определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле Отчет по лабораторным работам. Тестирование. измерять ряд физических величин, представляя результаты   измерений   с   учетом   их погрешностей Отчет по лабораторным работам. Наблюдение и оценка выполнения  практических действий. использовать приобретенные знания и умения в практической   деятельности   и   повседневной жизни:   для   обеспечения   безопасности жизнедеятельности   в   процессе   использования   транспортных бытовых   электроприборов,   средств, радио­ и телекоммуникационной связи средств     Практико­ориентированные задания. Проектная деятельность. оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды рационального   природопользования   и   защиты окружающей среды Подготовка сообщений. Поиск информации в Интернете. Проектная деятельность. знания: Устный контроль (индивидуальный и  фронтальный). Письменный контроль. Тестирование. Выполнение разно­уровневых заданий.  Защита лабораторных работ. Устный контроль (индивидуальный и  фронтальный). Письменный контроль. Тестирование. Выполнение разноуровневых заданий. Подготовка сообщений. Поиск информации в Интернете.   теория, смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон,   взаимодействие, электромагнитное   поле,   волна,   фотон,   атом, атомное   ядро,   ионизирующие   излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная   вещество, смысл   физических   величин:   скорость, ускорение,   масса,   сила,   импульс,   работа, механическая   энергия,   внутренняя   энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд смысл   физических   законов   классической механики,   всемирного   тяготения,   сохранения энергии   импульса   и   электрического   заряда, термодинамики,   электромагнитной   индукции, фотоэффекта вклад   российских   и   зарубежных   ученых, оказавших   наибольшее   влияние   на   развитие физики

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИКА СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ФИЗИКА СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017