РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
20.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальностям: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Данная рабочая программа разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта по вышеназванным специальностям и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины одобренной и рекомендованной Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования». Рабочая программа является основным документом нормативного компонента комплексного методического обеспечения по дисциплине и служит основой для разработки календарно-тематического плана. Рабочая программа предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях на¬чального и среднего профессионального образования, реализующих об¬разовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена по специальности: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
авт-к рп для аленных.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ» УТВЕРЖДАЮ Руководитель Каширского СП ГАОУ СПО МО «Профессиональный колледж «Московия» ______________________ Лазарев А.И. ___________________ 2015 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»                                       2015 ОДОБРЕНА на заседании предметной (цикловой) комиссии общеобразовательных дисциплин, протокол №___, от _________________ 201__г. Председатель ______________ /Васина О.В../ протокол №___, от _________________ 201__г. Председатель ______________/______________/ протокол №___, от _________________ 201__г. Председатель _____________ /______________/ СОСТАВЛЕНА на   основе   Федерального   государственного образовательного стандарта по профессиям: 23.02.03  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Зам. руководителя СП по УПР____________________                                                               /Солнцева М.О./ Составитель: Алленых Валентина Ивановна, преподаватель Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Профессиональный колледж «Московия» СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 2. Структура и содержание учебной дисциплины 3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины 4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык  1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   (далее   ОПОП)   по специальностям: 23.02.03  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Данная   рабочая   программа   разработана  на   основании   Федерального государственного   образовательного   стандарта   по   вышеназванным специальностям и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины одобренной   и   рекомендованной   Федеральным   государственным   учреждением «Федеральный институт развития образования». Рабочая   программа   является   основным   документом   нормативного компонента комплексного методического обеспечения по дисциплине и служит основой для разработки календарно­тематического плана. Рабочая   программа   предназначена   для   изучения   курса   английского   языка   в учреждениях   начального  и  среднего  профессионального   образования,  реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена по специальности: 23.02.03  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 1.2.   Место   учебной   дисциплины   в   структуре   основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина относится к обязательным дисциплинам общего цикла. Содержание   учебной   дисциплины   направлено   на   формирование следующих компетенций:  речевая   компетенция  ­   совершенствование   коммуникативных   умений   в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;  языковая   компетенция  ­  овладение   новыми   языковыми   средствами   в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная   компетенция  ­   увеличение   объема   знаний   о социокультурной языка,   совершенствование   умений   строить   свое   речевое   и   неречевое   поведение адекватно   этой   специфике,   формирование   умений   выделять   общее   и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; страны/стран изучаемого    специфике      компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно­познавательная   компетенция  —  развитие   общих   и   специальных учебных   умений,   позволяющих   совершенствовать   учебную   деятельность   по  овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины, требования к результатам освоения учебной дисциплины Программа ориентирована на достижение следующих целей:  дальнейшее   развитие  иноязычной   коммуникативной   компетенции   учебно­   социокультурной,   компенсаторной,   языковой, (речевой, познавательной  развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному   дальнейшему и   непрерывному   изучению   иностранного   языка, самообразованию   с   его   помощью,   использованию   иностранного   языка   в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной   речью   на   родном   и   иностранном   языках;   личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач. Общеобразовательные   задачи  обучения   направлены   на   развитие интеллектуальных   способностей   обучающихся,   логического   мышления,   памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной   работы,   совместной   работы   в   группах,   умений   общаться   друг   с другом и в коллективе. Воспитательные задачи  предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно­эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают   общую   гуманистическую   направленность   образования   и   реализуются   в процессе   коллективного   взаимодействия   обучающихся,   а   также   в   педагогическом общении преподавателя и обучающихся. Практические задачи  обучения направлены на развитие всех составляющих   социокультурной,   языковой, (речевой, коммуникативной   компетенции   компенсаторной и учебно­познавательной). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: уметь:  ориентироваться   в   универсальных   и   специальных   информационных ресурсах (поиск, отбор и использование информации);  говорение: ­   вести   диалог,   используя   оценочные   суждения   в   ситуациях   официального   и неофициального  общения  (в  рамках   изученной  тематики);  беседовать   о  себе, своих   планах;   участвовать   в   обсуждении   проблем   в   связи   с   прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета; ­рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики   представлять   социокультурный   портрет   своей   страны/   стран изучаемого языка;  относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в распространённых   стандартных   ситуациях   повседневного   общении, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных   аудио   и   видеотекстов:   прагматических   объявления,   прогноз погоды,   публицистических   (интервью,   репортаж),   соответствующих тематике данной ступени обучения;  чтение: ­   читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические, художественные, научно­популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;  письменная речь: ­писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,   принятой   в   стране/   странах   изучаемого   языка,   делать   выписки   из иноязычного текста. знать: ­   значение   изученных   грамматических   явлений   в   расширенном   объёме (видовременные,   неличные   и   неопределённо­личные   формы   условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён); ­   страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую социальный   опыт   студентов;   сведения   о   стране/   странах   изучаемо   языка   их науке   и   культуре,   исторических   и   современных   реалиях,   общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей   страной,   правила   речевого   и   неречевого   поведения   в   соответствии   со сферой общения и социальным статусом партнера; ­  значение  новых   лексических   единиц,  связанных  с  тематикой   данного   этапа обучения   и   соответствующими   ситуациями   общения,   в   том   числе   оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка.           1.4. Профильная составляющая (направленность)  общеобразовательных дисциплин – иностранный язык  в профессии   «Автомеханик» Профильное изучение дисциплины «Иностранный язык» осуществляется  частичным перераспределением учебных часов по определенным темам и  разделам в зависимости от естественнонаучной направленности.  Самостоятельная работа составлена с учетом профессиональной  направленности студентов.  Повышению качества реализации программы способствует использование в  учебно­воспитательном процессе современных образовательных технологий:  проектной деятельности обучающихся, технологии организации  самостоятельной работы обучающихся и др. 1.5. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальная учебная нагрузка студента  117 часов, в том числе: ­ обязательной аудиторной учебной нагрузки –  78 часов; ­ самостоятельные работы – 39 часа 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:  ­ практические работы                        ­ самостоятельные работы Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­ сообщения, высказывания, эссе ­  24 ­  сочинения  ­  17  ­  работа с текстом  ­  9   ­  презентации    ­   12 ­  проект       ­  5 ­ составление диалогов  ­  3 ­ написание рефератов  ­  4 ­ составление тематического словаря ­ 4  Контрольные работы 1­й, 2­ой семестры.  Дифференцированный зачет 3­й семестр Объем часов 117 78       78 39 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Наименование разделов и тем 1 Раздел 1. Описание людей (внешность, характер) Тема 1.1 Внешность Тема 1.2 Характер Раздел 2. Межличностные отношения. Тема 2.1. Дружная семья – лучшее сокровище Содержание учебного материала, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Содержание учебного материала Практическая работа 1. Знакомство с учебником английского языка  «Planet of English»Введение лексики и выражений. 2. Знакомство с аутентичным текстом. 3. Чтение, перевод текста. 4. Составление своего текста на основе прочитанного. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­ Мини­сообщение (описание друзей, родных, близких) Практическая работа 5. Введение лексики. 6. Аудирование и работа с текстом. 7. Написание сочинения о себе. 8. Подготовка к самостоятельной работе. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­ Мини­сообщение (внешность, характер, личные качества) Содержание учебного материала Практическая работа Грамматический материал “Present Simple”. 1. 2. Наречия и словосочетания характерные для “Pr. Simple.” 3. Выполнение упражнений. Глаголы в “Pr. Simple” для выражения действий в будущем после “if, when. 4. Чтение текста. 5. Составление тематического словаря. 6. Подготовка к контрольной работе. 7. 8. Систематизация и обобщение изученного материала. Самокоррекция. Подготовка к самостоятельной работе. Объем часов 3 8 4 3 4 3 8 8 Уровень освоения 4 1 3 2 3 2 Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Мини­сообщение (отношения дома, в учебном заведении) Содержание учебного материала Практическая работа 1. Введение лексики. 2. Разбор грамматического материала «Степени сравнения прилагательных». 3. Чтение и обсуждение текста. 4. Формирование навыков устной и письменной речи. Пополнение лексического словаря Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Правила здорового образа жизни (электронная презентация) Практическая работа 1.Образование “ Pr. Perfect” Наречия и словосочетания. 2. Понятие глагола – связки. 3.Совершенствование и формирование навыков и употребление глаголов в “ Past Perfect” в разговорной речи. 4.Формирование навыков устной и письменной речи. Выполнение упражнений. 5. Степени сравнения прилагательных. 6. Контрольная работа Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Сочинение  (История олимпийских игр,  Олимпиада 2014) Содержание учебного материала 3 10 4 3 6 3 10 3 2 3 2 3 Раздел 3. Человек, здоровье, спорт Тема 3.1 Спорт на Земле, в воде и в воздухе Тема 3.2 Олимпийское движение Раздел 4. Город, деревня, инфраструктура. Тема 4.1 Пригород или большой город. Практическая работа 1. Знание признаков и навыки распознавания при чтении неличных форм глагола в “Gerund” 6 2 Дополнительная лексика. Введение лексики. Чтение и обсуждение текста. Формирование навыков говорения. Составление кроссворда по теме. 2. Употребление герундия в функции различных членов предложения. 3. 4. Составление рассказа по иллюстрациям. 5. 6. Внеаудиторная (самостоятельная ) работа студентов Создание буклетов «Мой посёлок», «Моё село», «Мой город» Практическая работа 1. Формирование навыков употребления в речи “Past Simple” и конструкции “used to + infinitive”. Выполнение упражнений. Чтение текста. Составление вопросов к тексту. 2. 3. 4. Контрольная работа Тема 4.2 Москва: прошлое и настоящее Раздел 5. Природа и человек (климат, погода, экология) Тема 5.1 Человек и природа . Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Подготовить презентацию «Гид по Москве» Содержание учебного материала Практическая работа 3 4 3 6 6 3 2 3          2 1. Согласование времен в английском предложении. 2. Совершенствование навыков употребления прямой и косвенной речи. 3. Введение лексики. Чтение текста. 4. Составление кроссворда. 5. Написание сочинения по образцу на тему «Моя экологическая активность» 6. Итоговая контрольная работа за второй семестр Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­сочинение «У природы нет плохой погоды» (климат, погода, экология) Проект (Защита  окружающей среды) Группа АМ/К ­ 16 Второй курс  3­4 семестры  Содержание учебного материала Практическая работа студентов. 1. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов в сложноподчиненных предложениях. 2.Ознакомление обучающихся с известными деятелями культуры в России. 3.Введение лексики. 4.Чтение и осуждение текста. 5.Формирование навыков письменной речи. 6.Самостоятельная работа. Поиск дополнительной информации. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Сочинение­эссе «Компьютер в нашей жизни» 3 6 6 3          3 2 3 Раздел 6. Научно – технический прогресс. Тема 6.1 Условные, сложноподчиненные предложения. Согласование времен. Раздел 7. Повседневная жизнь, условия жизни. Тема 7.1. Нет лучшего места, чем дом. Содержание учебного материала. Практическая работа студентов. 1. Введение лексики. Употребление оборота “There is/ are”. 2. Чтение и перевод текста. Формирование навыков говорения. 3. Повторение лексики в виде словарного диктанта. Внеаудиторная (самостоятельная ) работа студентов 1. Жизнь, условия жизни (чтение текста, перевод) 2. Распорядок дня (составление таблицы) Тема 7.2. Чем занимаются студенты в колледже? Класс моей мечты. Практическая работа студентов 1. Работа с лексикой. Повторение: «Количественные и порядковые числительные». 2 «Время», «Предлоги времени», «Множественное число существительных. 3 Составление кроссворда. Чтение и перевод текста. Формирование навыков устной и письменной речи. Раздел № 8. Досуг Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Высказывание монологического характера «Мой рабочий день» Содержание учебного материала Тема 8.1. Твоё хобби. Практическая работа студентов. 1. Введение лексических единиц по теме. 6 3 3 3 3 6 6 2 3 2 3 2 Раздел №9 Навыки общественной жизни (повседневное поведение). Тема 9.1. Магазины и покупки. Тема 9.2. Чем ты сейчас занимаешься ? 2. Чтение и обсуждение текста. 3. 4. 5. Выполнение заданий по тексту. Повторение лексики. Составление рассказа по образцу. Употребление глаголов “like, love, enjoy + infinitive\ Ving”. Выполнение упражнений по теме. 6. Формирование коммуникативной компетенции студентов . Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов Мини сообщение «Как я провожу свободное время» Содержание учебного материала. Практическая работа студентов. 1. Введение лексических единиц. Чтение и обсуждение текста. 2. Составление рассказа по образцу. Ответы на вопросы. Высказывание своего мнения по поводу прочитанного. Практическая работа студентов. Употребление конструкции “to be going to do smth” 1. Образование “Pr. Cont.” 2. 3. Cоставление тематического словаря. 4. Работа с текстом. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Подготовка высказывания «Я будущий  …………….» 3 6 2 3 2 4 2 3 3 Раздел №10. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. Тема 10.1 Культура и искусство. Как я могу попасть туда? ­Герой нашего времени – электронная презентация. Содержание учебного материала. Практическая работа студентов. 1. Введение лексики по теме. Чтение и перевод текста. Выделение основной информации из прочитанного. Употребление модальных глаголов. Формирование навыков говорения. Работа с кроссвордом. Сочинение «Мой любимый вид искусства». 3. Составление диалогов с использованием специальных вопросов. Ознакомительное чтение. Обсуждение текста. Выступления студентов с устными сообщениями. Написание сочинения по теме. 2. 4. Тема 10.2. традиционная еда. Практическая работа студентов. 1. 2. Дополнительная лексика. Чтение и перевод текста. Поиск и выделение основной информации. Высказывание своего мнения по поводу прочитанного. Составление диалогов. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление наречий “a lot of, much, many, a little, little, a few, few. Подготовка к словарной работе. Формирование навыков устной и письменной речи. Раздел №11 Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Мини­сообщение «Традиции моей семьи», «Обычаи и праздники России» ­Сочинение: « Русские традиционные блюда». Содержание учебного материала 6 4 2 2 2 3 4 6 Государственное устройство, правовые институты. Тема 11.1. Россия – наша любимая страна. Тема 11.2. Взгляд на Британию. Практическая работа студентов ов. The Future Simple. Выполнение упражнений. 1. 2. Чтение и перевод текста. Выделение основной информации. Формирование навыков устной и письменной речи. Коммуникативная компетенция. 3. Знакомство с политической картой России. Практическая работа студентов. 1. Страдательный залог. Просмотр презентации к занятию. 2. Работа с текстом. Формирование навыков устной и письменной речи. Знакомство с географической картой Великобритании. Составление тематического словаря. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов -Составление Таблицы «Политическое устройство России» «Реферат «Государственная Дума» Подведение итогов за третий семестр Дифференцированный зачет Итого за 4 семестр: 46 часов В том числе аудиторных занятий: 40 часов Самостоятельной работы: 6 часов 4 2 2 2 3 2 3 3 Основные формы текущего контроля знаний, умений и навыков учащихся: ­ устные и письменные развернутые ответы; ­ тестирование; ­ работа с терминами (письменно и устно); ­ выполнение творческих заданий.Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание изученных объектов, свойств)                                     2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции, методическим рекомендациям или под руководством преподавателя); 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных, ситуационных заданий). 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1.   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия: ­ учебного кабинета _____305_____________; 3.1.1. Оборудование кабинета:  рабочее место преподавателя – 1 ;  посадочные места по количеству студентов 20; учебно­наглядные пособия: Политическая карта мира, таблицы, стенды по  иностранному языку.     Действующая   нормативно­техническая   и   технологическая 3.1.3. документация:  правила техники безопасности и производственной санитарии; 3.2.   Учебно­методический   систематизированный по компонентам 3.2.1. Нормативный компонент:  извлечение из ФГОС СПО по специальности;  рабочая программа учебной дисциплины;  календарно­тематический план. комплекс   по   дисциплине, 3.2.4. Методический компонент системы контроля знаний и умений  студентов: Методы:                                                                                                               1) повседневное наблюдение за работой студентов;                                                              2) устный опрос (индивидуальный, фронтальный, уплотненный);                                        3) выставление поурочного балла;                                                                                           4) контрольные работы;                                                                                                            5) проверка домашних работ;                                                                                                   6) программированный контроль. 3.3 Информационно­коммуникационное обеспечение обучения 3.2.1. Основная литература 1. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник  английского языка для учреждений НПО и СПО.­Москва:  «Издательский  центр «Академия», 2012.­ 256с. 2. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.­ 7­е изд.,­ СПб.: КАРО, 2013­ 544 3.2.2. Дополнительная литература  1. Баканова И.Ю., Береговая Н.В., Брюсова Н.Г. Английский язык. 600  устных тем для школьников и поступающих в ВУЗы. ­ М.: Дрофа,  1999­608 2. Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика.­ М.: РОЛЬФ, 2000­ 441 3. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика  английского языка с упражнениями и ключами.­ М.: Юнвес Лист,  1999­717 4. Настенкова Г.Ю., Сапгир Т.М. Контрольные и проверочные работы по  английскому  языку  для  школьников.  10­ 11кл. ­ М.:  Дрофа,        1997­142 5. Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка.­ М.: РОЛЬФ, 2000­160 6. Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self­ study reference and  practice book for intermediate students. With answers.­ Cambridge  University Press, 1994­ 350 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения   аудиторных   занятий, тестирования,  а  также   выполнения   студентами   индивидуальных   и   групповых заданий, самостоятельных, проверочных и контрольных работ. Оценка   качества   освоения   учебной   программы   включает   текущий   контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по итогам освоения дисциплины. Основные формы текущего контроля знаний, умений и навыков учащихся: ­ устные и письменные развернутые ответы; ­ тестирование; ­ работа с терминами (письменно и устно); Контроль реализации программы а)   Стартовый   контроль   (результаты   уровня   обученности.)   –   2­я   неделя   1 семестра (самостоятельная работа по результатам обучения в школе). б) Текущий контроль – после изучения тем –проверочные тесты (тематические). Формами текущего контроля являются так же участие студентов в проектной  деятельности, круглых столах, тестировании, подготовка мультимедийной  презентации по отдельным проблемам изученных тем. в) Итоговый контроль – дифференцированный зачет Методическое   обеспечение   в   виде   перечня   вопросов   для   собеседования, рубежного контроля, примерной тематики и содержания контрольных работ, тестовых заданий, рефератов отражено в учебно­методическом комплексе дисциплины.   Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) умения: ­ вести диалог, используя оценочные  суждения в ситуациях официального и  неофициального общения (в рамках  изученной тематики); беседовать о себе,  своих планах; участвовать в обсуждении  проблем в связи с прочитанным/  прослушанным текстом, соблюдая правила  речевого этикета; ­ рассказать о своём окружении,  рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять  Комплект формируемы х компетенций Формы и методы контроля и оценки результатов обучения ОК 6. Экспертная проверка диалога и монолога. ОК 2. Опрос  страноведческого  словаря. социокультурный портрет своей страны/  стран изучаемого языка; ­ относительно полно и точно понимать  высказывания собеседника в  распространенных стандартных ситуациях  повседневного общения, понимать  основное содержание и извлекать  необходимую информацию из различных  аудио­ и видеотекстов: прагматических  объявлений, прогноз погоды,  публицистических (интервью, репортаж),  соответствующих тематике данной ступени обучения; ­ читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические,  художественные, научно­ популярные,  прагматические, используя основные виды  чтения (ознакомительное, изучающее,  поисковое/ просмотровое) в зависимости  от коммуникативной задачи; ­ писать личное письмо, заполнять  анкету, письменно излагать сведения о  себе в форме, принятой в стране/ странах  изучаемого языка, делать выписки  иноязычного текста; знания: ­ знания изученных грамматических  явлений в расширенном объёме  (видовременные, неличные и  неопределённо­личные формы условного  наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др.,  согласование времён); ­ страноведческую информацию из  аутентичных источников, обогащающую  социальный опыт студентов; сведения о  стране/ странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных  религия, общественных деятелях, месте в  мировом обществе и мировой культуре,  взаимоотношениях с нашей страной,  языковые средствами правила речевого и  неречевого поведения в соответствии со  сферой общения и социальным статусом  ОК 2. ОК3 . Пословицы о  погоде и временах  года (конкурс). ОК 4. Написание мини­ сочинения. ОК 2. Этикет написания  коммерческого  письма. ОК 8. ОК 5. Составление  грамматических  таблиц  (тестирование). Проверка  аналитического  чтения на  страноведческую  тематику.  Презентация в  Power Point  (рекламный ролик  о Великобритании,  Канаде, США,  Новой Зеландии, партнёра; ­ знания новых лексических единиц,  связанных с тематикой данного этапа  обучения соответствующими ситуациями  общения, в том числе оценочной лексики,  реплик­клише речевого этикета,  отражающих особенности культуры  страны/ стран изучаемого языка. ОК 2. Австралии). Опрос активного  словаря с целью  выявления знаний  страноведческого  материала.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ОДБ 03 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 23.02.03   «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018