РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
20.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальностям: 15.01.05 - Сварщик Данная рабочая программа разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта по вышеназванным специальностям и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины ОДБ 03 “Иностранный язык” одобренной и рекомендованной Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования». Рабочая программа является основным документом нормативного компонента комплексного методического обеспечения по дисциплине и служит основой для разработки календарно-тематического плана. Рабочая программа предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях на¬чального и среднего профессионального образования, реализующих об¬разовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена по рабочим профессиям: 15.01.05 - Сварщик
сварщик рп для аленных.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ» УТВЕРЖДАЮ Руководитель ОСП Каширское  ГАОУ СПО МО «Профессиональный колледж «Московия» ______________________ Лазарев А.И. «_____»_____________________ 2015 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)                                                                                                                  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05 2015 г. СОСТАВЛЕНА на   основе   Федерального   государственного образовательного стандарта по профессии: 15.01.05 ­ Сварщик Зам. руководителя ОСП по УПР____________________                                                               /Солнцева М.О./ ОДОБРЕНА на заседании предметной (цикловой) комиссии общеобразовательных дисциплин, протокол №___, от _________________ 201__г. Председатель ______________ /Васина О.В../ протокол №___, от _________________ 201__г. Председатель ______________/______________/ протокол №___, от _________________ 201__г. Председатель _____________ /______________/ Составитель: Алленых Валентина Ивановна,  преподаватель иностранного  языка ГАОУ СПО МО «Профессиональный колледж «Московия» СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 2. Структура и содержание учебной дисциплины      3.     Условия реализации рабочей программы учебной                дисциплины      4     Контроль и оценка результатов освоения учебной  дисциплины 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык  1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   (далее   ОПОП)   по специальностям: 15.01.05 ­ Сварщик Данная   рабочая   программа   разработана  на   основании   Федерального государственного   образовательного   стандарта   по   вышеназванным специальностям и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины ОДБ   03   “Иностранный   язык”   одобренной   и   рекомендованной   Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования». Рабочая   программа   является   основным   документом   нормативного компонента комплексного методического обеспечения по дисциплине и служит основой для разработки календарно­тематического плана. Рабочая   программа   предназначена   для   изучения   курса   английского   языка   в учреждениях   начального  и  среднего  профессионального   образования,  реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных   рабочих   и   специалистов   среднего   звена  по   рабочим профессиям: 15.01.05 ­ Сварщик 1.2.   Место   учебной   дисциплины   в   структуре   основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина относится к обязательным дисциплинам общего цикла. Содержание   учебной   дисциплины   направлено   на   формирование следующих компетенций:  речевая   компетенция  ­   совершенствование   коммуникативных   умений   в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;  языковая   компетенция  ­  овладение   новыми   языковыми   средствами   в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная   компетенция  ­   увеличение   объема   знаний   о социокультурной языка,   совершенствование   умений   строить   свое   речевое   и   неречевое   поведение адекватно   этой   специфике,   формирование   умений   выделять   общее   и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; страны/стран изучаемого    специфике      компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;  учебно­познавательная   компетенция  —  развитие   общих   и   специальных учебных   умений,   позволяющих   совершенствовать   учебную   деятельность   по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания; 1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины,   требования   к   результатам освоения учебной дисциплины Программа ориентирована на достижение следующих целей: ­дальнейшее   развитие  иноязычной   коммуникативной   компетенции  (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной ­развитие   и   воспитание  способности   и   готовности  к   самостоятельному   и непрерывному   изучению   иностранного   языка,   дальнейшему   самообразованию   с   его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к   самооценке   через   наблюдение   за   собственной   речью   на   родном   и   иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. Изучение   английского   языка   по   данной   программе   направлено   на   достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач. Общеобразовательные   задачи  обучения   направлены   на   развитие интеллектуальных   способностей   обучающихся,   логического   мышления,   памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной   работы,   совместной   работы   в   группах,   умений   общаться   друг   с другом и в коллективе. Воспитательные задачи  предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно­эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают   общую   гуманистическую   направленность   образования   и   реализуются   в процессе   коллективного   взаимодействия   обучающихся,   а   также   в   педагогическом общении преподавателя и обучающихся. Практические задачи  обучения направлены на развитие всех составляющих   социокультурной,   языковой, коммуникативной   компетенции   компенсаторной и учебно­познавательной). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: уметь: (речевой,  ориентироваться   в   универсальных   и   специальных   информационных ресурсах (поиск, отбор и использование информации);  говорение: ­   вести   диалог,   используя   оценочные   суждения   в   ситуациях   официального   и неофициального  общения  (в  рамках   изученной  тематики);  беседовать   о  себе, своих   планах;   участвовать   в   обсуждении   проблем   в   связи   с   прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета; ­рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики   представлять   социокультурный   портрет   своей   страны/   стран изучаемого языка;  относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в распространённых   стандартных   ситуациях   повседневного   общении, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных   аудио   и   видеотекстов:   прагматических   объявления,   прогноз погоды,   публицистических   (интервью,   репортаж),   соответствующих тематике данной ступени обучения;  чтение: ­   читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические, художественные, научно­популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;  письменная речь: ­писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,   принятой   в   стране/   странах   изучаемого   языка,   делать   выписки   из иноязычного текста. знать: ­   значение   изученных   грамматических   явлений   в   расширенном   объёме (видовременные,   неличные   и   неопределённо­личные   формы   условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён); ­   страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую социальный   опыт   студентов;   сведения   о   стране/   странах   изучаемо   языка   их науке   и   культуре,   исторических   и   современных   реалиях,   общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей   страной,   правила   речевого   и   неречевого   поведения   в   соответствии   со сферой общения и социальным статусом партнера; ­  значение  новых   лексических   единиц,  связанных  с  тематикой   данного   этапа обучения   и   соответствующими   ситуациями   общения,   в   том   числе   оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка. 1.4. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательных  дисциплин – иностранный язык  в профессии «Сварщик» Профильное изучение дисциплины «Иностранный язык» осуществляется  частичным перераспределением учебных часов по определенным темам и  разделам в зависимости от технической направленности. Самостоятельная  работа составлена с учетом профессиональной направленности студентов.  Повышению качества реализации программы способствует использование в  учебно­воспитательном процессе современных образовательных технологий:  проектной деятельности обучающихся, технологии организации  самостоятельной работы обучающихся и др. 1.5. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:  максимальная учебная нагрузка студента  234 часов, в том числе: ­ обязательной аудиторной учебной нагрузки –  156 часов; ­ самостоятельные работы – 78 часа 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: ­ практические работы Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­ сообщения, высказывания, эссе ­  24 ­  сочинения  ­  17  ­  работа с текстом  ­  9   ­  презентации    ­   12 ­  проект       ­  5 ­ составление диалогов  ­  3 ­ написание рефератов  ­  4 ­ составление тематического словаря ­ 4  Дифференцированный зачёт   второй, четвёртый семестр Объем часов 234 156 156 78 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Наименование разделов и тем 1 Раздел 1. Описание людей  (внешность, характер) Тема 1.1 Внешность Содержание учебного материала, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 2 Содержание учебного материала Содержание учебного материала Практическая работа выражений. 1. Знакомство с учебником английского языка  «Planet of English»Введение лексики и 2. Знакомство с аутентичным текстом. 3. Чтение, перевод текста. 4. Составление своего текста на основе прочитанного. Тема 1.2 Характер Практическая работа 5. Введение лексики. 6. Аудирование и работа с текстом. 7. Написание сочинения о себе. 8. Подготовка к самостоятельной работе. Раздел 2. Межличностные отношения. Тема 2.1. Дружная семья – лучшее сокровище Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­ Мини­сообщение (описание друзей, родных, близких: внешность, характер, личные качества) Практическая работа 1. Грамматический материал “Present Simple”. 2. Наречия и словосочетания характерные для “Pr. Simple.” 3. Выполнение упражнений. Глаголы в “Pr. Simple” для выражения действий в будущем после “if, when. 4. Чтение текста. 5. Составление тематического словаря. 6. Подготовка к контрольной работе. 8.Систематизация и обобщение изученного материала. Самокоррекция. 7. Подготовка к самостоятельной работе. Объем часов 3 8 4 4 3 8 7 Уровень освоения 4 3 1 3 3 Раздел 3. Человек, здоровье, спорт Тема 3.1 Спорт на Земле, в воде и в воздухе Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Мини­сообщение (отношения дома, в учебном заведении) Содержание учебного материала. Практическая работа 1. Введение лексики. 2. Разбор грамматического материала «Степени сравнения прилагательных». 3. Чтение и обсуждение текста. 4. Формирование навыков устной и письменной речи. 5. Пополнение лексического словаря Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Правила здорового образа жизни (электронная презентация) Тема 3.2 Олимпийское движение Содержание учебного материала. Практическая работа 1.Образование “ Pr. Perfect” Наречия и словосочетания. 2. Понятие глагола – связки. 3.Совершенствование и формирование навыков и употребление глаголов в “ Past Perfect” в разговорной речи. 4.Формирование навыков устной и письменной речи. 5.Выполнение упражнений. 6.Систематизация и обобщение изученного материала 7. Контрольная работа по теме «Степени сравнения прилагательных», “The Present Perfect, The Past Perfect” 3 12 5 3 7 3 2 3 2 Раздел 4. Город, деревня, инфраструктура. Тема 4.1 Пригород или большой город. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Сочинение  (История олимпийских игр,  Олимпиада 2014) Содержание учебного материала. Практическая работа 1.Знание признаков и навыки распознавания при чтении неличных форм глагола в “Gerund 2.Употребление герундия в функции различных членов предложения. Составление рассказа по иллюстрациям. 3.Введение лексики. Чтение и обсуждение текста. 4.Формирование навыков говорения. Составление кроссворда по теме. Внеаудиторная (самостоятельная ) работа студентов Создание буклетов «Мой посёлок», «Моё село», «Мой город» Тема 4.2 Москва: прошлое и настоящее Содержание учебного материала 3 8 4 3 4 4 3 8 3 3 3 2 3 2 Практическая работа студентов 1.Формирование навыков употребления в речи “Past Simple” и конструкции “used to + infinitive”. Выполнение упражнений. 2.Чтение текста. 3.Составление вопросов к тексту. 4. Контроль знаний. Развитие навыков письменной коммуникативной речи. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Подготовить презентацию «Гид по Москве» Содержание учебного материала Практическая работа студентов. 8 Раздел 5. Природа и человек (климат, погода, экология) Тема 5.1 Человек и природа 1.Согласование времен в английском предложении. 2.Совершенствование навыков употребления прямой и косвенной речи. 3.Введение лексики. 4.Чтение текста. 5.Составление тематического словаря. 6.Составление кроссворда. 7. написание словарного диктанта. 8.Написание сочинения по образцу на тему «Моя экологическая активность» Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­сочинение «У природы нет плохой погоды» (климат, погода, экология) Проект (Защита  окружающей среды) Содержание учебного материала Практическая работа студентов. 1. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов в сложноподчиненных предложениях. 2.Ознакомление обучающихся с известными деятелями культуры в России. 3.Введение лексики. 4.Чтение и осуждение текста. 5.Формирование навыков письменной речи. 6.Самостоятельная работа. Поиск дополнительной информации. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Сочинение­эссе «Компьютер в нашей жизни» Раздел 6. Научно – технический прогресс. Тема 6.1 Условные, сложноподчиненные предложения. Согласование Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов в сложноподчиненных предложениях. времен. Раздел 7. Повседневная жизнь, условия жизни. Содержание учебного материала. 3 6 6 4 12 3 2 3 Тема 7.1. Нет лучшего места, чем дом. Практическая работа студентов. 1.Введение лексики. 2.Употребление оборота “There is/ are”. 3.Чтение и перевод текста. 4.Формирование навыков говорения . 5.Повторение лексики в виде словарного диктанта. Внеаудиторная (самостоятельная ) работа студентов 1. Жизнь, условия жизни (чтение текста, перевод) 2. Распорядок дня (составление таблицы) Содержание учебного материала. Тема 7.2. Чем занимаются студенты в колледже? Класс моей мечты. Практическая работа студентов. 1.Работа с лексикой. 2.Повторение: «Количественные и порядковые числительные», «Время», «Предлоги времени», 3«Множественное число существительных». 4 Составление кроссворда 5.Чтение и перевод текста. 6.Формирование навыков устной и письменной речи. 7.Сочинение: Колледж в котором я учусь. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Высказывание монологического характера «Мой рабочий день» Раздел № 8. Досуг Содержание учебного материала Тема 8.1. Твоё хобби. Практическая работа студентов. 1.Введение лексических единиц по теме. 2.Чтение и обсуждение текста. 5 3 7 7 3 8 2 3 2 3 2 Раздел № 9 Новости, средства массовой информации. Тема 9.1. Культура и искусство. 3.Выполнение заданий по тексту. 4.Повторение лексики. 5.Составление рассказа по образцу. 6.Употребление глаголов “like, love, enjoy + infinitive\ Ving”. 7.Выполнение упражнений по теме. 8.Формирование коммуникативной компетенции студентов . Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов Мини сообщение «Как я провожу свободное время» Содержание учебного материала. Практическая работа студентов. 1.Введение лексики по теме. 2.Чтение и перевод текста. 3.Выделение основной информации из прочитанного. 4.Употребление модальных глаголов. 5.Формирование навыков говорения. 6.Работа с кроссвордом. 7.Сочинение «Мой любимый актёр.» 8. Контрольная работа .Дифференцированный зачёт. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Сочинение «Мой любимый вид искусства» ­Выполнить упр.15 стр.206 В Т О Р О Й   К У Р С 3 8 8 2 3 3 3 Раздел №10 Навыки общественной жизни (повседневное поведение). Тема 10.1. Магазины и покупки. Тема 10.2. Чем ты сейчас занимаешься? Раздел №11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. Тема 11.1 Как я могу попасть туда? Содержание учебного материала. 10 Практическая работа студентов. 6 2 1.Введение лексических единиц. 2Чтение и обсуждение текста. 3. Составление рассказа по образцу. 4.Ответы на вопросы. 5.Высказывание своего мнения по поводу прочитанного. 6.Употребление неопределённых местоимений в разговорной речи. Содержание учебного материала. Образование “Pr. Cont.” Употребление конструкции “to be going to do smth” Cоставление тематического словаря. Работа с текстом. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Подготовка высказывания «Я будущий  …………….» Содержание учебного материала. Практическая работа студентов. 1.Составление диалогов с использованием специальных вопросов. 2.Ознакомительное чтение. 3.Обсуждение текста. 4.Выступления студентов с устными сообщениями. 2 3 4 3 12 5 2 5.Написание сочинения по теме. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов Написание сочинения по теме. «Метро -самый быстрый вид транспорта» Тема 11.2. Традиционная еда Содержание учебного матери ала Практическая работа студентов. 1.Введение дополнительной лексики. Чтение и перевод текста. 2.Поиск и выделение основной информации. Высказывание своего мнения по поводу прочитанного. 3.Составление диалогов. 4.Составление тематического словаря. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. 5.Употребление наречий “a lot of, much, many, a little, little, a few, few. 6.Подготовка к словарной работе. Формирование навыков устной и письменной речи. 7. Контрольная работа. Специальные вопросы. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия: a lot of, much, many, a little, little, a few, few. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Мини­сообщение «Традиции моей семьи», «Обычаи и праздники России» Содержание учебного материала 3 2 2 3 3 7 7 4 11 Раздел №12 Государственное устройство, правовые институты. Тема 12.1. Россия – наша любимая страна. Практическая работа студентов. 1The Future Simple. Просмотр презентации к занятию. 2.Чтение и перевод текста. 3.Выделение основной информации. 4.Формирование навыков устной и письменной речи. 5. Коммуникативная компетенция. Знакомство с политической картой России. 5 2 Тема 12.2. Взгляд на Британию. Раздел № 13. Цифры, числа, Математические действия. Тема 13.1 Цифры, числа, математические действия. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов Составление Таблицы «Политическое устройство России» Реферат «Государственная Дума» Содержание учебного материала Практическая работа студентов. 1.Страдательный залог. Просмотр презентации к занятию. 2.Работа с текстом. Формирование навыков устной и письменной речи. Коммуникативная компетенция. 3.Знакомство с географической картой Великобритании. Составление тематического словаря. 4.Подготовка к словарной работе. Подготовка к контрольной работе. 5.Контрольная работа: The Future Simple. Страдательный залог. Лексический материал по пройденной теме. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов Политическое устройство Великобритании - составление таблицы Составление тематического словаря Профессионально направленный профиль Содержание учебного материала Практическая работа студентов. 1.Введение лексических единиц по теме. 2. Необходимость измерений в моей профессии 3.Выполнение заданий. 4.Применение знаний на практике. 5.Описание на английском языке арифметического действия. 6.Выполнение арифметических действий 4 5 5 3 3 4 3 6 2 Раздел № 14 Основные геометрические понятия. Тема 14.1 Геометрические понятия. Раздел № 15 Основные физические явления Тема 15.1 Физические явления Раздел № 16 Базовые химические понятия. Тема 16.1 Химия в нашей жизни Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Сообщение  «Значение измерений для моей профессии» Содержание учебного материала Практическая работа студентов. 1Общее понятие о геометрии. Геометрические фигуры. 2.Упражнения на повторение грамматических правил. 3.Сочинения на профессиональные темы. 4.Работа с текстом. 5.Составление рассказа по картинкам. 6.Повторение лексического и грамматического материала Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Сообщение «Геометрические фигуры и сварочное производство» Содержание учебного материала Практическая работа студентов. в1.Введение лексических единиц по теме. 2.Основные физические понятия (энергия, вещества, основные физические законы) 3.Повторение изученной лексики и выражений. 4.Чтение и обсуждение текста. 5.Ответы на вопросы к тексту 6.Формирование навыков высказывания своего мнения. 7. Повторение грамматики. 8. Контрольная работа Повторение лексического и грамматического материала. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов Сообщение-рассуждение «Нужна ли физика сварщику» Содержание учебного материала Практическая работа студентов. 1.Химия в профессии сварщика. 2.Применение газ в сварочном производстве. 3 6 6 4 8 8 4 8 8 2 3 2 3 2 3.Упражнения на повторение грамматического материала. 4.Упражнения на повторение лексического материала. 5.Подготовка к словарному диктанту. Словарный диктант. 6.Составление диалогов. 7. Написание письма другу. 8. Контрольная работа. Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов Сообщение-эссе «Виды газовой сварки» Подготовка высказывания «Я будущий ……….» Содержание учебного материала Практическая работа студентов 1.Введение лексики. 2.Чтение и перевод текста. 3.Составление диалогов. Написание письма другу. 4.Упражнения на повторение грамматического материала, повторения лексики. 5.Подготовка к контрольной работе. 6. Словарная работа. 7. Составление тематического кроссворда. 8.Контрольная работа. Тестовые задания Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов ­Презентация  «Мы должны спасти нашу планету» Содержание учебного материала Практическая работа студентов 1.Введение лексики. 2.Чтение и обсуждение текста. 3.Составление диалогов. 4 8 8 4 8 4 3 2 3 2 Раздел №;17 Природа (природные катаклизмы, защита окружающей среды) Тема 17.1 Природа. Защита окружающей среды. Раздел №18 Научно – технический прогресс. Тема 18.1. Научно – технический прогресс Тема 18.2 Интернет Тема 19 Повторение пройденного за курс обучения 4.Упражнения на закрепление лексического материала. Практическая работа студентов 1.Введение лексики 2.Чтение и перевод текста 3.Выполнение заданий по содержанию текста 4.Составление диалогов Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов Сообщение-эссе «Интернет в современной жизни» Практическая работа студентов 1. Повторение грамматики (временные группы глаголов в продолженном времени) 2. Повторение грамматики (перфектное время глаголов) 3. Повторение грамматики (употребление герундия, согласование времён в сложных предложениях) 4. 5. Дифференцированный зачёт 4 3 3 3 5 Основные формы текущего контроля знаний, умений и навыков учащихся: ­ устные и письменные развернутые ответы; ­ тестирование; ­ работа с терминами (письменно и устно); ­ выполнение творческих заданий. Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции, методическим рекомендациям или под руководством преподавателя); 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных, ситуационных заданий). 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1.   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия: ­ учебного кабинета _____305_____________; 3.1.1. Оборудование кабинета:  рабочее место преподавателя – 1 ;  посадочные места по количеству студентов ­ 20; учебно­наглядные пособия: Политическая карта мира, таблицы, стенды по  иностранному языку.    Действующая   нормативно­техническая   и   технологическая 3.1.3. документация:  правила техники безопасности и производственной санитарии; 3.2.   Учебно­методический   систематизированный по компонентам 3.2.1. Нормативный компонент:  извлечение из ФГОС СПО по специальности;  рабочая программа учебной дисциплины;  календарно­тематический план. комплекс   по   дисциплине, 3.2.4. Методический компонент системы контроля знаний и умений  студентов: Методы:                                                                                                               1) повседневное наблюдение за работой студентов;                                                              2) устный опрос (индивидуальный, фронтальный, уплотненный);                                        3) выставление поурочного балла;                                                                                           4) контрольные работы;                                                                                                            5) проверка домашних работ;                                                                                                   6) программированный контроль. 3.3 Информационно­коммуникационное обеспечение обучения 3.2.1. Основная литература 1. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник  английского языка для учреждений НПО и СПО.­Москва:  «Издательский  центр «Академия», 2012.­ 256с. 3.2.2. Дополнительная литература  1. Т.К. Цветкова Грамматика английского языка упражнения с ключами  учебное пособие. – М. : Проспект . 2009 – 112с 2. С.А. Шевелева  «Деловой английский»  учебное пособиу – Москва:  Проспект.  2013 – 80с 3. Н.А. Бонк, И.А. Бонк, И.И. Левина – Английский язык шаг за шагом.  Полный курс – Москва: Эксмо, 2015. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения   аудиторных   занятий, тестирования,  а  также   выполнения   студентами   индивидуальных   и   групповых заданий, самостоятельных, проверочных и контрольных работ. Оценка   качества   освоения   учебной   программы   включает   текущий   контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по итогам освоения дисциплины. Основные формы текущего контроля знаний, умений и навыков учащихся: ­ устные и письменные развернутые ответы; ­ тестирование; ­ работа с терминами (письменно и устно); Контроль реализации программы а)   Стартовый   контроль   (результаты   уровня   обученности.)   –   2­я   неделя   1 семестра (самостоятельная работа по результатам обучения в школе). б) Текущий контроль – после изучения тем –проверочные тесты (тематические). Формами текущего контроля являются так же участие студентов в проектной  деятельности, круглых столах, тестировании, подготовка мультимедийной  презентации по отдельным проблемам изученных тем. в) Итоговый контроль – дифференцированный зачет Методическое   обеспечение   в   виде   перечня   вопросов   для   собеседования, рубежного контроля, примерной тематики и содержания контрольных работ, тестовых заданий, рефератов отражено в учебно­методическом комплексе дисциплины.   Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) умения: ­ вести диалог, используя оценочные  суждения в ситуациях официального и  неофициального общения (в рамках  изученной тематики); беседовать о себе,  своих планах; участвовать в обсуждении  проблем в связи с прочитанным/  прослушанным текстом, соблюдая правила  речевого этикета; ­ рассказать о своём окружении,  рассуждать в рамках изученной тематики и Комплект формируемы х компетенций Формы и методы контроля и оценки результатов обучения ОК 6. Экспертная проверка диалога и монолога. ОК 2. Опрос  страноведческого проблематики; представлять  социокультурный портрет своей страны/  стран изучаемого языка; ­ относительно полно и точно понимать  высказывания собеседника в  распространенных стандартных ситуациях  повседневного общения, понимать  основное содержание и извлекать  необходимую информацию из различных  аудио­ и видеотекстов: прагматических  объявлений, прогноз погоды,  публицистических (интервью, репортаж),  соответствующих тематике данной ступени обучения; ­ читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические,  художественные, научно­ популярные,  прагматические, используя основные виды  чтения (ознакомительное, изучающее,  поисковое/ просмотровое) в зависимости  от коммуникативной задачи; ­ писать личное письмо, заполнять  анкету, письменно излагать сведения о  себе в форме, принятой в стране/ странах  изучаемого языка, делать выписки  иноязычного текста; знания: ­ знания изученных грамматических  явлений в расширенном объёме  (видовременные, неличные и  неопределённо­личные формы условного  наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др.,  согласование времён); ­ страноведческую информацию из  аутентичных источников, обогащающую  социальный опыт студентов; сведения о  стране/ странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных  религия, общественных деятелях, месте в  мировом обществе и мировой культуре,  взаимоотношениях с нашей страной,  языковые средствами правила речевого и  неречевого поведения в соответствии со  ОК 2. ОК3 . словаря. Пословицы о  погоде и временах  года (конкурс). ОК 4. Написание мини­ сочинения. ОК 2. Этикет написания  коммерческого  письма. ОК 8. ОК 5. Составление  грамматических  таблиц  (тестирование). Проверка  аналитического  чтения на  страноведческую  тематику.  Презентация в  Power Point  (рекламный ролик  о Великобритании,  Канаде, США, сферой общения и социальным статусом  партнёра; ­ знания новых лексических единиц,  связанных с тематикой данного этапа  обучения соответствующими ситуациями  общения, в том числе оценочной лексики,  реплик­клише речевого этикета,  отражающих особенности культуры  страны/ стран изучаемого языка. ОК 2. Новой Зеландии,  Австралии). Опрос активного  словаря с целью  выявления знаний  страноведческого  материала.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  ПРОФЕССИЯ – СВАРЩИК 15.01.05
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018