РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
20.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 г. №06-259) и на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. №413 (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014г, №1645) и Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.06 СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕ(ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА), входящей в состав укрупненной группы 43.00.00 СЕРВИС И ТУРИЗМ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 г. № 47
СК-15.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ» УТВЕРЖДАЮ Руководитель Каширского ОСП ГАОУ СПО МО «Профессиональный колледж «Московия» ______________________ Лазарев А.И. ___________________ 201  г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта ­ воздушный)» ОДОБРЕНА на заседании предметной (цикловой) комиссии общеобразовательных дисциплин, протокол №___, от _________________ 201__г. Председатель ______________ /Васина О.В../ протокол №___, от _________________ 201__г. Председатель ______________/______________/ протокол №___, от _________________ 201__г. Председатель _____________ /______________/ СОСТАВЛЕНА на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности: 43.02 06  «Сервис на транспорте (по видам транспорта ­ воздушный)» Зам. руководителя ОСП по УПР ______________      /Солнцева М.О./ Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015г. №06-259) и на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. №413 (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014г, №1645) и Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.06 СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕ(ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА), входящей в состав укрупненной группы 43.00.00 СЕРВИС И ТУРИЗМ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 г. № 47 Составитель: Алленых   Валентина   Ивановна,   преподаватель   Государственного автономного   образовательного   учреждения   среднего   профессионального образования Московской области «Профессиональный колледж «Московия». СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 2. Структура и содержание учебной дисциплины 3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины 4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык  1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   (далее   ОПОП)   по специальностям: 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта ­ воздушный) Данная   рабочая   программа   разработана  на   основании   Федерального государственного   образовательного   стандарта   по   вышеназванным специальностям и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины иностранный   язык   одобренной   и   рекомендованной   Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования». Рабочая   программа   является   основным   документом   нормативного компонента комплексного методического обеспечения по дисциплине и служит основой для разработки календарно­тематического плана. Рабочая   программа   предназначена   для   изучения   курса   английского   языка   в учреждениях   начального  и  среднего  профессионального   образования,  реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена по специальности: 43.02.06 «Сервис на транспорте ( по видам транспорта воздушный)” 1.2.   Место   учебной   дисциплины   в   структуре   основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина относится к общеобразовательному  циклу обучения. Содержание   учебной   дисциплины   иностранный   язык   направлено   на формирование следующих компетенций:  речевая   компетенция  ­   совершенствование   коммуникативных   умений   в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;  языковая   компетенция  ­  овладение   новыми   языковыми   средствами   в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная   компетенция  ­   увеличение   объема   знаний   о языка,   социокультурной совершенствование   умений   строить   свое   речевое   и   неречевое   поведение адекватно   этой   специфике,   формирование   умений   выделять   общее   и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; страны/стран изучаемого   специфике       компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно­познавательная   компетенция  —  развитие   общих   и   специальных учебных   умений,   позволяющих   совершенствовать   учебную   деятельность   по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;  1.3. Цели и задачи учебной дисциплины, требования к результатам освоения учебной дисциплины Программа ориентирована на достижение следующих целей:  дальнейшее   развитие  иноязычной   коммуникативной   компетенции   учебно­   социокультурной,   компенсаторной,   языковой, (речевой, познавательной  развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и   непрерывному   изучению   иностранного   языка,   дальнейшему самообразованию   с   его   помощью,   использованию   иностранного   языка   в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной   речью   на   родном   и   иностранном   языках;   личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач. Общеобразовательные   задачи  обучения   направлены   на   развитие интеллектуальных   способностей   обучающихся,   логического   мышления,   памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной   работы,   совместной   работы   в   группах,   умений   общаться   друг   с другом и в коллективе. Воспитательные задачи  предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно­эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают   общую   гуманистическую   направленность   образования   и   реализуются   в процессе   коллективного   взаимодействия   обучающихся,   а   также   в   педагогическом общении преподавателя и обучающихся. Практические задачи  обучения направлены на развитие всех составляющих   социокультурной,   языковой, (речевой, коммуникативной   компетенции   компенсаторной и учебно­познавательной). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: уметь:  ориентироваться   в   универсальных   и   специальных   информационных ресурсах (поиск, отбор и использование информации);  говорение: ­   вести   диалог,   используя   оценочные   суждения   в   ситуациях   официального   и неофициального  общения  (в  рамках   изученной  тематики);  беседовать   о  себе, своих   планах;   участвовать   в   обсуждении   проблем   в   связи   с   прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета; ­рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики   представлять   социокультурный   портрет   своей   страны/   стран изучаемого языка;  относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в распространённых   стандартных   ситуациях   повседневного   общении, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных   аудио   и   видеотекстов:   прагматических   объявления,   прогноз погоды,   публицистических   (интервью,   репортаж),   соответствующих тематике данной ступени обучения;  чтение: ­   читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические, художественные, научно­популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;  письменная речь: ­писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,   принятой   в   стране/   странах   изучаемого   языка,   делать   выписки   из иноязычного текста. знать: ­   значение   изученных   грамматических   явлений   в   расширенном   объёме (видовременные,   неличные   и   неопределённо­личные   формы   условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён); ­   страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую социальный   опыт   студентов;   сведения   о   стране/   странах   изучаемо   языка   их науке   и   культуре,   исторических   и   современных   реалиях,   общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей   страной,   правила   речевого   и   неречевого   поведения   в   соответствии   со сферой общения и социальным статусом партнера; ­  значение  новых   лексических   единиц,  связанных  с  тематикой   данного   этапа обучения   и   соответствующими   ситуациями   общения,   в   том   числе   оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка. 1.4.     Профильная (направленность) общеобразовательных дисциплин – иностранный язык  в профессии  43.02.06 «Сервис на транспорте ( по видам транспорта воздушный)» составляющая   Профильное изучение дисциплины «Иностранный язык» осуществляется  частичным перераспределением учебных часов по определенным темам и  разделам в зависимости от социально­экономической направленности.  Самостоятельная работа составлена с учетом профессиональной  направленности студентов.  Повышению качества реализации программы способствует использование в  учебно­воспитательном процессе современных образовательных технологий:  проектной деятельности обучающихся, технологии организации  самостоятельной работы обучающихся и др. 1.5. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальная учебная нагрузка студента  117 часов, в том числе: ­ обязательной аудиторной учебной нагрузки –  78 часов; ­ самостоятельные работы – 39 часов 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе: ­ практические работы    Самостоятельная (внеаудиторная) работа Итоговая аттестация по дисциплине во 2­м семестре в форме  дифференцированного зачета Объем часов 117 78 78 39 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Наименование разделов и тем Содержание учебного материала Раздел 1. Описание людей Введение в курс. Своеобразие английского языка. (внешность, характер) Тема 1.1 Внешность Тема 1.2 Характер Раздел 2. Межличностные отношения.       Содержание учебного материала Практические занятия: 1. Знакомство с учебником «Planet of English» 2.Введение лексики и лексических выражений 3. Знакомство с аутентичным текстом. 4. Чтение и перевод текста. 5. Составление своего текста на основе прочитанного Самостоятельная работа: Выучить названия всех букв английского алфавита. Прочитать слова, используя правила чтения гласных и согласных. Практические занятия: 1.Введение лексики. Аудирование и работа с текстом. 2. Написание сочинения о себе. 3. Подготовка к самостоятельной работе. Самостоятельная работа; Подготовить мини сообщение: Описание друга. Выполнить упр. 12 стр.9 Содержание учебного материала Тема 2.1. Дружная семья – лучшее сокровище Раздел 3. Человек, здоровье, спорт Тема 3.1 Спорт на Земле, в воде и в воздухе Практические занятия: 1.Грамматический материал “Present Simple”. 2. Наречия и словосочетания характерные для “Pr. Simple.” 3. Выполнение упражнений. 4.Глаголы в “Pr. Simple” для выражения действий в будущем после “if, when. 5. Чтение текста. 6.Составление тематического словаря. 7.Подготовка к контрольной работе. 8. Контрольная работа по теме глагол “to be “ в настоящем времени Самостоятельная работа: 1. Отношения в учебном заведении. 2. Отношения дома 3. Подготовить мини-сообщение «Моя семья» Содержание учебного материала. Практические занятия: 1.Введение лексики. 2. Разбор грамматического материала «Степени сравнения прилагательных». 3.Чтение и обсуждение текста. 4.Формирование навыков устной речи. 5.Выплнение упражнений. 6.Пополнение лексического. словаря Самостоятельные работы: Тема 3.2 Олимпийское движение Содержание учебного материала. 1. Популярные виды спорта в России. 2. Виды спорта в Великобритании. 3. Мой любимый вид спорта Практические занятия: 1. Образование “ Pr. Perfect” Наречия и словосочетания. 2. Понятие глагола – связки. 3. Введение лексики. Составление кроссворда. 4. Совершенствование и формирование навыков и употребление глаголов в “ Past Perfect” в разговорной речи. 5. Работа с текстом 6 Формирование навыков устной и письменной речи. 7. Выполнение упражнений. 8. Контрольная работа № 2 по теме «Степени сравнения прилагательных», “The Present Perfect, The Past Perfect” Самостоятельная работа: 1.Выполнить упр.11 стр.102 2.Написать сочинение «История олимпийских игр». 3. Эссе «Олимпиада 2014» Содержание учебного материала Раздел 4. Город, деревня, инфраструктура. Тема 4.1 Пригород или большой город. Тема 4.2 Москва: прошлое и настоящее Раздел 5. Природа и человек (климат, погода, экология) Практические занятия: 1.Знание признаков и навыки распознавания при чтении неличных форм глагола в “Gerund” 2. Употребление герундия в функции различных членов предложения. 3.Дополнительная лексика. Составление рассказа по иллюстрациям. 4.Введение лексики. Чтение и обсуждение текста. 5. Формирование навыков говорения. 6. Составление кроссворда по теме. Самостоятельная работа: Создать и защитить буклеты по выбору «Мой посёлок», «Моё село», «Мой город» Выполнить упр.12 стр.179, Составить кроссворд Практические занятия: 1.Формирование навыков употребления в речи “Past Simple” и конструкции “used to + infinitive”. 2 Выполнение упражнений. 3. Чтение текста. 4.Составление вопросов к тексту. 5. Выполнение упражнений 6. Контрольная работа № 3 Герундий, Past Simple, конструкция used to + infinitive Самостоятельная работа: 1. Подготовить сообщение о достопримечательностях Москвы 2.Подготовить презентацию «Moscow: Its Past and Present» (по желанию) Содержание учебного материала Тема 5.1 Человек и природа Практические занятия: 1. Согласование времен в английском предложении. 2. Совершенствование навыков употребления прямой и косвенной речи. 3.Введение лексики. Чтение стихотворения. 4. Чтение текста. 5.Аудирование. 6. Работа с раздаточным материалом. 7. Составление кроссворда. 8. Выполнение упражнений. Написание сочинения по образцу на тему «Моя экологическая активность» Самостоятельная работа: 1. Составить проект на экологическую тему «Наша планета в опасности» 2. Сочинение: «У природы нет плохой погоды» 3. Выполнить упр.12 стр. 229. 4. Составить и оформить кроссворд. 5. Выполнить упр. 15 стр.231 Содержание учебного материала Практические занятия: 1.Систематизация знаний о функциональной значимости союзов в условных предложениях. 2.Ознакомление обучающихся с известными памятниками культуры в России, в мире. 3.Введение лексики. 4.Чтение и осуждение текста. 5.Формирование навыков письменной речи. Раздел 6. Чудеса света Тема 6.1 Условные предложения. Союзы в придаточных предложениях условия Раздел 7. Повседневная жизнь, условия жизни. Тема 7.1. Нет лучшего места, чем дом. Тема 7.2. Чем занимаются студенты в колледже? Класс моей мечты. 6. Контроль знаний по изученному материалу Самостоятельная работа. 1. Сочинение – эссе «Семь чудес света» 2. «Чудеса света» в России. 3. Выполнить упр. 12. стр. 215 Содержание учебного материала. Практические занятия: 1.Введение лексики. 2.Употребление оборота “There is/ are”. 3.Чтение и перевод текста. 4.Формирование навыков говорения. 5. Повторение лексики в виде словарного диктанта. 6.Тестовый контроль по пройденному материалу. Самостоятельная работа: 1.Сделать сообщение «Дом в котором я живу». 2.Сообщение «Дома в Великобритании» 3.Выполнить упр.17 стр.44 Содержание учебного материала. Практические занятия: 1.Работа с лексикой. Повторение: «Количественные и порядковые числительные». 2.«Время», «Предлоги времени». 3.«Множественное число существительных. 4.Составление кроссворда. 5.Чтение и перевод текста. 6.Формирование навыков устной и письменной речи. Самостоятельная работа: 1. Сочинение: Колледж в котором я учусь. 2. Эссе –Мой рабочий день . 3. Выполнить упр.12 стр.43 Содержание учебного материала Практические занятия: 1. Введение лексических единиц по теме. 2.Чтение и обсуждение текста.3.Выполнение заданий по тексту. 4.Повторение лексики. Составление рассказа по образцу 5.Употребление глаголов “like, love, enjoy + infinitive\ Ving”. Выполнение упражнений. 6.Формирование коммуникативной компетенции студентов . Самостоятельная работа: Сделать сообщение «Моё хобби» «Как я провожу свободное время» Выполнить упр. 14 стр.53 Раздел № 8. Досуг Тема 8.1. Твоё хобби. Раздел № 9 Новости, средства массовой информации. Тема 9.1. Культура и искусство. Содержание учебного материала. Практические занятия: 1.Введение лексики по теме. Написание словарного диктанта. 2.Чтение и перевод текста. 3.Выделение основной информации из прочитанного. 4.Употребление модальных глаголов. Формирование навыков говорения 5.Работа с кроссвордом. 6. Дифференцированный зачёт. Контроль усвоения полученных знаний Самостоятельная работа: Сочинение «Мой любимый вид искусства.» Выполнить проект «Издание газеты в колледже» Подготовить и Выпустить на английском языке (на любую тем Основные формы текущего контроля знаний, умений и навыков учащихся: ­ устные и письменные развернутые ответы; ­ тестирование; ­ работа с терминами (письменно и устно); ­ выполнение  творческих заданий. Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции, методическим рекомендациям или под  руководством преподавателя); 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных,  ситуационных заданий). Раздел №10 Навыки общественной жизни (повседневное поведение). Тема 10.1. Магазины и покупки. В Т О Р О Й К У Р С Содержание учебного материала. Практические занятия. 1.Введение лексических единиц. 2.Чтение и обсуждение текста. 3.Составление рассказа по образцу. 4.Ответы на вопросы. 5.Высказывание своего мнения по поводу прочитанного. 6.Употребление неопределённых местоимений в разговорной речи. Самостоятельная работа студентов: 1. Составить диалог с продавцом в овощном магазине. 2. Диалог «Я покупаю спортивную обувь» Тема 10.2. Чем ты сейчас занимаешься ? Содержание учебного материала. Практические занятия: 1.Образование “Present Continuous.” 2. Употребление конструкции “to be going to do smth” 3. Cоставление тематического словаря. 4.Работа с текстом. Самостоятельная работа: Подготовить мини-сообщение «Как я провожу свободное время» Раздел №11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. Содержание учебного материала. Тема 11.2. Традиции питания Тема 11.1 Как я могу попасть туда? Практические занятия: 1.Составление диалогов с использованием специальных вопросов 2.Ознакомительное чтение. 3.Обсуждение текста. 4. Выступления студентов с устными сообщениями. Самостоятельная работа: Составить диалог по теме «Как я могу добраться до … Подготовить мини-сообщение «Традиции моей семьи» Содержание учебного материала Практические занятия: 1.Введение дополнительной лексики. Чтение и перевод текста. 2.Поиск и выделение основной информации. 3. Высказывание своего мнения по поводу прочитанного. 4.Составление диалогов. Составление тематического словаря. 5.Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление наречий “a lot of, much, many, a little, little, a few, few. 6. Подготовка к словарной работе. 7 Формирование навыков устной и письменной речи. 8. Повторение материала и контроль знаний по изученному материалу. Самостоятельная работа: написать сообщение «Традиции питания в России», «Традиции питания в Великобритании» Содержание учебного материала Раздел №12 Государственное устройство, правовые институты. Тема 12.1. Россия – наша любимая страна. Практические занятия: 1.The Future Simple. Просмотр презентации к занятию. 2. Чтение и перевод текста. 3.Выделение основной информации. 4.Формирование навыков устной и письменной речи. Коммуникативная компетенция. 5.Знакомство с политической картой России. Самостоятельная работа: Выполнить проект-презентацию «Государственное устройство Тема 12.2. Взгляд на Британию. Профессионально направленный профиль России» Содержание учебного материала Практические занятия: 1.Страдательный залог. 2.Просмотр презентации к занятию. Работа с текстом. 3.Формирование навыков устной и письменной речи. 4Коммуникативная компетенция. Знакомство с географической картой Великобритании. 5. Составление тематического словаря. Подготовка к словарной работе. Подготовка к контрольной работе. 6. Контроль и проверка знаний по пройденной теме. Самостоятельная работа: Выполнить проект – презентацию «Государственное устройство Раздел № 13. Цифры, числа, Математические действия. Содержание учебного материала Тема 13.1 Цифры, числа, математические действия. Раздел № 14 Основные геометрические понятия. Практические занятия: 1.Введение лексических единиц по теме. 2.Значенение измерений в моей профессии 3. Выполнение заданий по тексту. 4.Применение знаний на практике. 5.Описание на английском языке арифметического действия. 6. Работа со словарём Самостоятельная работа: Выполнить описание математических действий Содержание учебного материала Тема 14.1 Геометрические понятия. Практические занятия: 1. Знакомство с геометрическими терминами. 2.Упражнения на повторение грамматических правил. 3. Работа с текстом. 4.Составление рассказа по картинкам. 5.Составление тематического словаря. 6. Повторение лексического и грамматического материала. Выполнение Содержание учебного материала Раздел № 15 Основные физические явления Тема 15.1 Физические явления Раздел № 16 Базовые химические понятия. Тема 16.1 Химия в нашей жизни Практические занятия: 1.Введение лексических единиц по теме. 2. Повторение изученной лексики и выражений. 3 Чтение и обсуждение текста. 4. Формирование навыков и умений высказывания своего мнения 5. Словарный диктант. 6. Описание физических явлений. 7. Подготовка к контрольной работе. Самостоятельная работа: повторить лексику предыдущих уроков. Содержание учебного материала Практические занятия: 1.Упражнения на повторение грамматического материала. 2.Упражнения на повторение лексического материала. 3.Подготовка к словарному диктанту. 4. Составление диалогов. 5. Составление тематического словаря. 6. Работа с текстом. 7. Применение химии в различных сферах жизни человека. 8. Словарный диктант. Раздел №;17 Природа (природные катаклизмы, защита окружающей среды) Тема 17.1 Природа. Защита окружающей среды. Контрольная работа №11 Повторение лексического и грамматического материала за курс обучения. Раздел №18 Научно – технический прогресс. Тема 18.1. Научно – технический прогресс Самостоятельная работа: Сочинение – размышление « БАДы: польза или вред». Содержание учебного материала Практические занятия: 1.Введение лексики. 2.Чтение и перевод текста. 3.Составление диалогов. 4.Написание письма другу. 5. Упражнения на повторение грамматического материала, повторения лексики. 6.Работа с текстом. 7. Подготовка к контрольной работе. Самостоятельная работа: Составить проект на экологическую тему «Наша планета в опасности» Практическое занятие: Тестовый контроль. Содержание учебного материала Практические занятия: 1.Введение лексики. 2.Чтение и обсуждение текста. 3.Составление диалогов. Контрольная работа № 12 Дифференцированный зачет 4.Упражнения на закрепление лексического материала. Подготовка к контрольной работе. Практическое занятие: проверка знаний грамматики и лексики. Подготовка к дифференцированному зачёту. Подведение итогов за курс обучения. Тестовый контроль полученных знаний Основные формы текущего контроля знаний, умений и навыков учащихся: ­ устные и письменные развернутые ответы; ­ тестирование; ­ работа с терминами (письменно и устно); ­ выполнение творческих заданий. Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции, методическим рекомендациям или под руководством преподавателя); 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных, ситуационных заданий). 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1.   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия: ­ учебного кабинета _____305_____________; 3.1.1. Оборудование кабинета:  рабочее место преподавателя – 1 ;  посадочные места по количеству студентов 26; учебно­наглядные пособия: Политическая карта мира, таблицы, стенды по  иностранному языку.     Действующая   нормативно­техническая   и   технологическая 3.1.3. документация:  правила техники безопасности и производственной санитарии; 3.2.   Учебно­методический   систематизированный по компонентам 3.2.1. Нормативный компонент:  извлечение из ФГОС СПО по специальности;  рабочая программа учебной дисциплины;  календарно­тематический план. комплекс   по   дисциплине, 3.2.4. Методический компонент системы контроля знаний и умений  студентов: Методы:                                                                                                               1) повседневное наблюдение за работой студентов;                                                              2) устный опрос (индивидуальный, фронтальный, уплотненный);                                        3) выставление поурочного балла;                                                                                           4) контрольные работы;                                                                                                            5) проверка домашних работ;                                                                                                   6) программированный контроль. 3.3 Информационно­коммуникационное обеспечение обучения 3.2.1. Основная литература 1. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник  английского языка для учреждений НПО и СПО. Москва:  «Издательский  центр «Академия», 2013­ 256с. 3.2.2. Дополнительная литература  1. Баканова И.Ю., Береговая Н.В., Брюсова Н.Г. Английский язык. 600  устных тем для школьников и поступающих в ВУЗы. ­ М.: Дрофа,  1999­608 2. Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика.­ М.: РОЛЬФ, 2000­ 441 3. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика  английского языка с упражнениями и ключами.­ М.: Юнвес Лист, 1999­717                                                                                             4.Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.­ 7­е изд.,­  СПб.: КАРО, 2013­ 544 Настенкова Г.Ю., Сапгир Т.М. Контрольные и проверочные работы по  английскому  языку  для  школьников.  10­ 11кл. ­ М.:  Дрофа,       1997­ 142 5. Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка.­ М.: РОЛЬФ,  2000­160 6. Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self­ study reference and  practice book for intermediate students. With answers.­ Cambridge University  Press, 1994­ 350 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения   аудиторных   занятий, тестирования,  а  также   выполнения   студентами   индивидуальных   и   групповых заданий, самостоятельных, проверочных и контрольных работ. Оценка   качества   освоения   учебной   программы   включает   текущий   контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по итогам освоения дисциплины. Основные формы текущего контроля знаний, умений и навыков учащихся: ­ устные и письменные развернутые ответы; ­ тестирование; ­ работа с терминами (письменно и устно); Контроль реализации программы а)   Стартовый   контроль   (результаты   уровня   обученности.)   –   2­я   неделя   1 семестра (самостоятельная работа по результатам обучения в школе). б) Текущий контроль – после изучения тем –проверочные тесты (тематические). Формами текущего контроля являются так же участие студентов в проектной  деятельности, круглых столах, тестировании, подготовка мультимедийной  презентации по отдельным проблемам изученных тем. в) Итоговый контроль – дифференцированный зачет Методическое   обеспечение   в   виде   перечня   вопросов   для   собеседования, рубежного контроля, примерной тематики и содержания контрольных работ, тестовых заданий, рефератов отражено в учебно­методическом комплексе дисциплины.   Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) умения: ­ вести диалог, используя оценочные  суждения в ситуациях официального и  неофициального общения (в рамках  изученной тематики); беседовать о себе,  своих планах; участвовать в обсуждении  проблем в связи с прочитанным/  прослушанным текстом, соблюдая правила  речевого этикета; ­ рассказать о своём окружении,  рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять  Комплект формируемы х компетенций Формы и методы контроля и оценки результатов обучения ОК 6. Экспертная проверка диалога и монолога. ОК 2. Опрос  страноведческого  словаря. социокультурный портрет своей страны/  стран изучаемого языка; ­ относительно полно и точно понимать  высказывания собеседника в  распространенных стандартных ситуациях  повседневного общения, понимать  основное содержание и извлекать  необходимую информацию из различных  аудио­ и видеотекстов: прагматических  объявлений, прогноз погоды,  публицистических (интервью, репортаж),  соответствующих тематике данной ступени обучения; ­ читать аутентичные тексты различных  стилей: публицистические,  художественные, научно­ популярные,  прагматические, используя основные виды  чтения (ознакомительное, изучающее,  поисковое/ просмотровое) в зависимости  от коммуникативной задачи; ­ писать личное письмо, заполнять  анкету, письменно излагать сведения о  себе в форме, принятой в стране/ странах  изучаемого языка, делать выписки  иноязычного текста; знания: ­ знания изученных грамматических  явлений в расширенном объёме  (видовременные, неличные и  неопределённо­личные формы условного  наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др.,  согласование времён); ­ страноведческую информацию из  аутентичных источников, обогащающую  социальный опыт студентов; сведения о  стране/ странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных  религия, общественных деятелях, месте в  мировом обществе и мировой культуре,  взаимоотношениях с нашей страной,  языковые средствами правила речевого и  неречевого поведения в соответствии со  сферой общения и социальным статусом  ОК 2. ОК3 . Пословицы о  погоде и временах  года (конкурс). ОК 4. Написание мини­ сочинения. ОК 2. Этикет написания  коммерческого  письма. ОК 8. ОК 5. Составление  грамматических  таблиц  (тестирование). Проверка  аналитического  чтения на  страноведческую  тематику.  Презентация в  Power Point  (рекламный ролик  о Великобритании,  Канаде, США,  Новой Зеландии, партнёра; ­ знания новых лексических единиц,  связанных с тематикой данного этапа  обучения соответствующими ситуациями  общения, в том числе оценочной лексики,  реплик­клише речевого этикета,  отражающих особенности культуры  страны/ стран изучаемого языка. ОК 2. Австралии). Опрос активного  словаря с целью  выявления знаний  страноведческого  материала.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)  СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта - воздушный)».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018