РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
физика
Взрослым
18.09.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»
Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с ФГОС по специальности: 11.02.11 «Сети связи и системы коммутации» Рабочая программа может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке технических специальностей при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: профильные дисциплины ОДП.02.03 Физика
!ФИЗИКА программа ССК 2015.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ КГАПОУ «ПЕРМСКИЙ  РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. А.С. ПОПОВА» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»  (базовая подготовка) 2 Пермь­2015 ОДОБРЕНА предметно – цикловой  комиссией ООД Протокол №___ от «___»_________________20___г. Председатель ПЦК ________________М. Ю. Спешилова Составлена в соответствии с ФГОС СПО Зам. директора по УПР _______________ П.В. Корнейчук  «___»___________________20___г. 3 Организация­разработчик:  КГАПОУ  «Пермский радиотехнический  колледж им. А.С. Попова» Разработчики: Карпов Матвей Анатольевич – преподаватель первой квалификационной  категории КГАПОУ «Пермский радиотехнический колледж им. А.С. Попова»   Рецензенты: Внешний: Субботин Станислав Валерьевич, Младший научный сотрудник,  инженер, к.ф.­м.н. ФГБОУ ВПО ПГГПУ Внутренний: Карпов Андрей Анатольевич – преподаватель первой  квалификационной категории КГАПОУ «Пермский радиотехнический  колледж им. А.С. Попова» 4 СОДЕРЖАНИЕ 1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИКА» 2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИКА» 3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИКА» 4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ  5 8 21 24 5 1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИКА» 1.1 Область применения программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   составлена   в   соответствии   с ФГОС по специальности: 11.02.11 «Сети связи и системы коммутации» Рабочая   программа   может   быть   использована  в   дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке технических специальностей при наличии среднего (полного) общего образования.  Опыт работы не требуется. 1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: профильные дисциплины ОДП.02.03 Физика 1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В   результате   освоения   дисциплины   обучающийся   должен     овладеть общими и профессиональными компетенциями:  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей  профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые  методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их  эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и  нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой  для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального  и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с  коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды  (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и  личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать  повышение квалификации. 6 ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в  профессиональной деятельности. знать: •З1 – содержательно использовать   физические явления и законы как  инструмент анализа и синтеза в ситуациях, требующих разрешения ; •З2 – Иметь представление о  фундаментальных физических опытах  и  их роли в развитии науки; •З3  ­ Уверенно владеть основными понятиями:   ­ физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, ­ взаимодействие, электромагнитное поле, волна,  ­ фотон, красная граница фотоэффекта,  атом, атомное ядро,  ионизирующие излучения,  ­ планета, звезда, галактика, Вселенная; ­ скорость,  ускорение, масса,  сила,  импульс, работа, механическая  энергия,  период, частота, длина волны; ­ давление,  внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя  кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, теплоемкость  ­ элементарный электрический заряд;  напряженность, сила тока,  напряжение, сопротивление, ­ магнитная индукция, магнитный поток, индуктивность: •З4 – Уверенно владеть основными законами: классической механики,  всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического  заряда,                         термодинамики, электромагнитной индукции,  фотоэффекта; •З5 ­ Иметь представление о вкладе российских и зарубежных ученых,  оказавших наибольшее влияние на развитие физики уметь: • У1 – истолковывать смысл физических величин и понятий; • У2   –   использовать   различные   методики   физических   измерений   и обработки экспериментальных данных; • У3­ описывать и объяснять физические явления (процессы): ­ движение небесных тел и искусственных спутников Земли;  ­ электромагнитная  индукция;  ­ распространение электромагнитных волн; ­ фотоэффект; ­ излучение и поглощение света атомом; ­ радиоактивность и радиоактивный распад; •  У4 ­ описывать и объяснять свойства  тел (явлений) ­ свойства газов, жидкостей и твердых тел;, 7 ­ волновые свойства света • У5 ­ воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать   информацию,   содержащуюся   в   сообщениях   СМИ,     Интернете, научно­популярных статьях;   •   У6   ­ использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: ­   для   обеспечения   безопасности   жизнедеятельности   в   процессе использования   транспортных   средств,   бытовых   электроприборов,   средств радио­ и телекоммуникационной связи; ­ оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; ­ рационального природопользования и защиты окружающей среды. 1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины: Максимальной учебной нагрузки обучающегося для специальности ССК:  253 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 169 часов; самостоятельной работы обучающегося   84 часа. . 8 2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ФИЗИКА» 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные занятия      практические занятия      контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: 1.Реферат 2.Доклад 3. Конспект Итоговая аттестация в форме экзамена Объем часов 253 169 34 24 32 84 24 30 30 2.2 Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «ФИЗИКА» Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся,  Объем часов Уровень освоения 1 Физика и методы научного  познания Раздел 1  Механика Тема 1.1 Основы кинематики  2 Содержание учебного материала Ступени научного познания: гипотеза, наблюдение ,теория, эксперимент, закон Измерение физических величин:  ▪  физические величины (скалярные и векторные)  ▪  способы измерения (прямые, косвенные) ▪  вычисление погрешностей  (абсолютная и относительная) Содержание учебного материала Относительность   механического   движения:   механическое   движение, описание механического движения; материальная точка. Система  отсчета: тело отсчета, система координат Характеристики механического движения: траектория, путь, перемещение Скорость (средняя, мгновенная, относительная) Ускорение (мгновенное, тангенциальное, нормальное) Виды   движения:   равномерное,   равнопеременное   (равноускоренное, равнозамедленное, свободное падение тел) и их графическое описание. Движение   по   окружности   с   постоянной   по   модулю   скоростью. Центростремительное ускорение. Практическое занятие Решение задач на тему  «равнопеременное  движение» Контрольная работа по теме «Основы кинематики» Самостоятельная работа (внеаудиторная) Чтение и анализ литературы [1] Глава 1,2 с 9­52 Аудито р ные 3 Внеадит о рные 4 2 48 2 2 2 2 2 33 8 5 1 2 2 2 3 3 1 Тема 1.2 Основы динамики   Выполнение упражнения №1­4 Доклады: 1.Баллистическое движение. Траектория движения тела в поле тяжести  земли. Скорость при баллистическом движении 2.Баллистическое движение в атмосфере Содержание учебного материала Принцип   относительности   Галилея:   движение   по   инерции,   принцип инерции, инерциальная система отсчета. Преобразования Галилея.  Закон инерции (первый закон Ньютона):  ▪  Экспериментальное подтверждение закона инерции. ▪  Следствие из закона Второй закон динамики:   понятие о силе и массе, инертность.   Принцип суперпозиции сил. Применение закона на практике Третий   закон   Ньютона:   силы   действия   и   противодействия,   примеры действия и противодействия. Применение закона Закон   всемирного   тяготения: гравитационная постоянная и её опытное определение. Сила тяжести Сила упругости: сила реакции опоры,  сила натяжения нити. Закон Гука Вес. Невесомость. Перегрузки Сила трения:  трение  покоя, скольжения, качения Движение тел под действием силы тяжести: тело брошено вертикально вверх; тело брошено горизонтально; тело брошено под углом к горизонту  Движение   искусственных   спутников   земли,   первая,   вторая   и   третья космические скорости  Практические занятия Расчет траекторий космических кораблей, проектирование автомобилей, самолетов,   строительных   сооружений.   Движение   под   действием нескольких сил Лабораторные работы «Движение тела, брошенного горизонтально» «Исследования движения тела под действием постоянной силы» Контрольная работа по теме « основы динамики» Самостоятельная работа (внеаудиторная)   гравитационное   взаимодействие, 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 2 2 3 3 3 1 5 Тема 1.3  Законы сохранения. Элементы специальной теории  относительности  Чтение и анализ литературы [1] Глава 3,4 с 53­102 Выполнение упражнения №6,7 Рефераты: Влияние перегрузки и невесомости на организм человека Учет трения в строительстве и технике Содержание учебного материала Импульс материальной точки:  импульс силы, импульс  тела. Закон   сохранения   импульса:   абсолютно   упругий   и   неупругий   удар. Реактивное   движение.   Механическая   работа.   Работа   силы   (   тяжести, упругости, трения) Механическая   энергия:   кинетическая   и   потенциальная   (потенциальная энергия   тела   в   гравитационном   поле   и   при   упругом   взаимодействии). Мощность   (средняя   и     мгновенная).   Закон   сохранения     механической энергии:  полная механическая энергия,   применение  закона сохранения энергии Постулаты       специальной   теории   относительности:   первый   и   второй постулаты.   Следствия   из   постулатов.   Релятивистский   закон   сложения скоростей.  Релятивистский закон сложения скоростей. Взаимосвязь массы и энергии. Практическое занятие Решение задач на темы: закон сохранения импульса закон сохранения энергии Лабораторная работа «Сохранение  механической  энергии   при  движении   под  действием   силы упругости и тяжести» Контрольная работа по теме «Законы сохранения» Самостоятельная работа (внеаудиторная) Чтение и анализ литературы [1] Глава 5­7 с 103­144 Выполнение упражнения №8­10 2 2 2 2 2 2 3 2 2 2 3 3 1 10 Тема 1.4 Механические  колебания и волны Раздел 2 Молекулярная физика Тема 2.1 Основы молекулярно­ кинетической теории  Доклады: Симметрия природы и законы сохранения Проявление закона сохранения импульса в природе и его использование в технике. Содержание учебного материала Механические колебания: свободные, вынужденные. Динамика свободных колебаний.   Характеристики   гармонических   колебаний:   амплитуда, период, частота, фаза колебаний. Вынужденные   колебания.   Резонанс.   Механические   волны   (продольные, поперечные). Свойства волн: перенос энергии, отражение, преломление, поляризация. Характеристики волн ( групповая скорость, длина волны) Звуковые волны: инфразвук, звук, ультразвук.   Скорость звука (в газах, жидкостях, твердых телах). Ультразвук и его использование в технике и медицине. Лабораторная работа   математического маятника» Практическое занятие Решение на тему: определение характеристик гармонических колебаний Контрольная работа по теме « Механические колебания и волны» Самостоятельная работа (внеаудиторная) Чтение и анализ литературы [2] Глава 3, 6 с 53­79, с 124­139 Выполнение упражнения №3 с78 Рефераты: Применение звуковых волн Звукоизоляция в строительстве «Определение   ускорения   свободного   падения   с   помощью Содержание учебного материала История   атомистических   учений   (Демокрит,   Эпикур,   Лукреций, Ломоносов,   Дальтон).   Наблюдения   и   опыты,   подтверждающие   атомно­ молекулярное   строение   вещества:   диффузия,   тепловое   движение броуновское движение.  2 2 2 2 2 32  2 2 2 2 3 3 1 3 10 20 Масса  молекул ( относительная и молярная).  Размер молекул. Объяснение   агрегатных   состояний   вещества   (   жидкие,   твердые, газообразные) на основе атомно­молекулярных представлений Температура и её измерение: температура ­ мера средней кинетической энергии теплового движения;  температурные шкалы, скорость теплового движения Основное   уравнение   молекулярно­кинетической   теории:   давление идеального газа, связь между давлением и средней кинетической энергией молекул газа. Связь термодинамических параметров: уравнение Клайперона, основное уравнение     состояния   идеального   газа.   Изопроцессы:   изотермический, изобарный, изохорный. Практическое занятие Определение массы воздуха в классе Лабораторная работа: «Опытная проверка закона Гей­Люссака» Контрольная   работа  по   теме:   «Основы     молекулярно­кинетической теории» Самостоятельная работа (внеаудиторная): Чтение и анализ литературы [1] Глава 8­10 с 145­191 Выполнение упражнения №11­13  Рефераты: Роль диффузии в физике плазмы Роль диффузии в некоторых физико­химических процессах. Содержание учебного материала Внутренняя   энергия:   внутренняя   энергия   идеального   газа,   работа   и теплота   как   формы   передачи   энергии.   Теплоемкость.   Удельная теплоемкость. Уравнение теплового баланса. Законы термодинамики (первый и второй закон термодинамики) Тепловые     двигатели:   карбюраторный   двигатель,   дизель,   реактивный двигатель Охрана окружающей среды 2 2 2 2 2 2 2 10 2 1 2 3 3 1 2 2 Тема 2.2 Основы  термодинамики Тема 2.3 Свойства тел  Холодильные машины (система конденсатора и испарителя;  рабочий цикл холодильной машины). Практическое занятие Решение задач на первый закон термодинамики Контрольная работа по теме: « Основы термодинамики» Самостоятельная работа (внеаудиторная): Чтение и анализ литературы [1] Глава 13 с 208­236 Выполнение упражнения №15 с 236  Рефераты: Тепловые процессы в технике Тепловой метод неразрушающего контроля   Кипение.   Поверхностное   натяжение, Содержание учебного материала Взаимные   превращения   жидкостей   и   газов:   испарение,   конденсация. Влажность воздуха: абсолютная, относительная. Измерение относительной влажности   воздуха.   силы поверхностного натяжения.  Смачивание,   характеристики   смачивания:   угол   смачивания,   мениск. Капиллярность.   Структура   твердых   тел:   кристаллы,   аморфные   тела, композиты. Жидкие кристаллы Механические свойства твердых тел: прочность, упругость, эластичность. Лабораторная работа «Измерение влажности воздуха» «Измерение поверхностного натяжения жидкости» Лабораторная работа «Наблюдение роста кристаллов из раствора» «Измерение модуля упругости пружины» Контрольная работа по теме:  «Свойства тел» Раздел 3  Электродинамика Содержание учебного материала 10 2 2 2 2 2 2 2 2 50  2 20 3 3 1 2 1 1 3 3 3 2 Тема 3.1 Электростатика Тема 3.2 Законы постоянного  тока   электроемкость   конденсатора, Электрический   заряд.   Электризация   тел   (электризация   трением,   при тесном контакте, облучением) и ее применение. Закон сохранения заряда. Основной   закон   электростатики:   точечный   заряд,   опыт   Кулона, электрическая постоянная. Практическое применение закона  Электрическое поле и его свойства. Напряженность  электростатического поля. Силовые линии, свойства силовых линий Работа сил электростатического поля. Потенциал. Разность потенциалов Проводники   в   электростатическом   поле.   Диэлектрики   (полярные   и неполярные) в электростатическом поле. Относительная диэлектрическая проницаемость. Конденсаторы:   классификация конденсаторов по виду диэлектрика, плоские конденсаторы; применение конденсаторов Практическое  занятие Решение задач на определение характеристик  электрического поля  (напряженность, потенциал, разность потенциалов) Контрольная работа по теме: Электростатика» Содержание учебного материала Постоянный электрический ток. Сила тока Закон   Ома   для   участка   цепи:   вольт­амперная   характеристика, проводимость проводника,  сопротивление, удельное сопротивление Соединения   проводников:   последовательное,   параллельное,   смешанное. Расчет общего сопротивления при различных соединениях. Закон   Ома   для   замкнутой   цепи   (электродвижущаяся   сила,   внутреннее сопротивление источника, общее сопротивление цепи). Тепловое   действие   тока.   Закон   Джоуля­Ленца.   Работа   и   мощность электрического тока. Практическое применение закона. Практическое  занятие Решение задач на закон Ома для участка цепи и полной цепи  Лабораторная работа «Изучение соединений проводников» 2 2 2 2 2 2 2 1 2 3 3 2 2 3 Тема 3.3 Основы электроники Лабораторная работа  «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» «Измерение удельного сопротивления проводника» Контрольная работа по теме: «Законы постоянного тока» Самостоятельная работа (внеаудиторная) Чтение и анализ литературы [1] Глава 14­15 с 240­306 Выполнение упражнения №16­19  Рефераты: Использование постоянного тока в технике Применение теплового действия тока Содержание учебного материала Электрический   ток   в   металлах.   Сверхпроводимость.   Применение сверхпроводимости. электролитах: электролитическая   диссоциация,   электролиты,   ионная   проводимость Законы электролиза. Электрический ток в полупроводниках: проводимости полупроводников (собственная и примесная);  полупроводники  р­ типа и n   ­типа.; р­n – переход и его применение: полупроводниковый диод, транзистор Лабораторная работа «Определение заряда электрона» Контрольная работа по теме «Основы электроники» Самостоятельная работа (внеаудиторная) Чтение и анализ литературы [1] Глава 16 с 307­340 Выполнение упражнения №20    Электрический   ток   в   Тема 3.4 Магнитное поле Рефераты: Технологии полупроводникового производства Содержание учебного материала Постоянные   магниты.   Магнитное   поле   электрического   тока   (опыт Эрстеда, взаимодействие токов) Магнитное поле и его свойства. Вектор магнитной индукции и правила определение его направления. 2 2 2 2 2 2 2 4 4 3 3 1 2 2 3 3 1 3 Тема 3.5 Э М И  (Электромагнитная индукция) Действие   магнитного   поля   на   проводник   с   током   (сила   Ампера). Применение   силы   Ампера:   электродвигатель,   электроизмерительные приборы, громкоговоритель. Действие   магнитного   поля   на   движущийся   заряд.   Сила   Лоренца   и   её применение: циклотрон, масс­спектрограф. Магнитные   свойства   вещества.   Природа   магнетиков:   диамагнетики, парамагнетики, ферромагнетики Практическое занятие Решение задач на магнитные силы Контрольная работа по теме: «Магнитное поле» Содержание учебного материала Магнитный поток Электромагнитная индукция: закон Фарадея. Правило Ленца.  Электродвижущая сила индукции. Вихревое электрическое поле. Самоиндукция. Индуктивность. Взаимоиндукция Производство электроэнергии   (переменный ток, генератор переменного тока).  Проблемы   энергосбережения.   Техника   безопасности   в   обращении   с электрическим током. Передача   и   потребление   электроэнергии   (трансформаторы   и   их   типы: силовые, импульсные, сварочные) Лабораторная работа  «Изучение явления электромагнитной индукции» Контрольная работа по теме: «Электромагнитная индукция» Самостоятельная работа (внеаудиторная) Чтение и анализ литературы [2] Глава 1­2 с 3­51 Выполнение упражнения №1­2  Рефераты: Ускорение электронов с помощью ЭМИ Индукционные плиты Содержание учебного материала 2 2 2 2 2 1 1 2 6 2 3 3 2 2 3 3 1 2 Тема 3.6 Электромагнитные  колебания и  волны Колебательный   контур.   Электромагнитные   колебания:   свободные   и вынужденные электромагнитные колебания Действующие   значения   силы   тока   и   напряжения.   Сопротивление переменного тока:  активное, емкостное и индуктивное. Электромагнитные волны: •   теория   Максвелла   (электромагнитное   поле,   скорость электромагнитных волн и их поперечность);  • открытие электромагнитных волн Герцем .   гамма­   излучение,   излучение). Спектр   электромагнитных   волн   (волны   звуковых   частот,   радиоволны, инфракрасное   излучение,   видимый   свет,   ультрафиолетовые   волны, рентгеновское   Применение электромагнитных волн. Радиосвязь.   Виды   радиосвязи:   телеграф,   радиовещание,   телевидение. Принцип радиосвязи Контрольная   работа   по   теме:   «Электромагнитные   колебания   и волны» Самостоятельная работа (внеаудиторная) Чтение и анализ литературы [2] Глава 4, 5, 7 с 80­123, с140­166  Выполнение упражнения №1, №7  Рефераты: Никола Тесла. Повелитель Вселенной Человек, обогнавший своё время. Раздел 4 Оптика Тема 4.1 Геометрическая  оптика и волновая. Содержание учебного материала Отражение (зеркальное, диффузное). Закон отражения света. Преломление   света.   Закон   преломления   света.   Полное   внутреннее отражение   и   его   применение.   Дисперсия   света:   открытие     дисперсии Ньютоном  и объяснение дисперсии. 2 2 2 14  2 2 6 4 2 1 3 1 3 1 Интерференция   в   тонких   пленках. Виды   линз   (собирающие   и   рассеивающие)   и   их   характеристики (оптический центр, главная оптическая ось, фокус линзы). Изображение предмета в собирающей и рассеивающей линзах.  Формула   тонкой   линзы.   Глаз   как   оптическая   система.   Оптические приборы (фотоаппарат, телескоп). Разрешающая способность оптических приборов. Интерференция   света   (когерентные   волны,   условия   максимумов   и минимумов).   Применение интерференции (в науке и технике). Дифракция   света   (условия   дифракции; Дифракционная решетка и её применение. Лабораторная работа «Определение длины световой волны» «Определение показателя преломления стекла» Лабораторная работа «Изучение интерференции и дифракции света» «Изучение поляризации света» Контрольная работа по теме: «Геометрическая и волновая оптика» Самостоятельная работа (внеаудиторная) Чтение и анализ литературы [2] Глава 8­10 с 170­254 Выполнение упражнения №8­11    теория   дифракции). 2 2 2 2 2 4 2 2 3 3 3 1 Рефераты: Оптические   явления   в   атмосфере   (радуга,   гало,   мираж,   сумерки,   зори, полярные сияния) Оптические явления в природе Ранние представления о свете. История закона отражения света. История закона преломления света. Полное внутреннее отражение света в природе и технике. Необычные оптические явления в природе. История фотографии. От лупы до телескопа. Глаз человека и иллюзии зрения. Эволюция органа зрения в живой природе. Раздел  5 Элементы квантовой  физики Тема 5.1 Квантовая оптика 20  7 Содержание учебного материала Тепловое излучение. Квантовая гипотеза Планка. Фотоны. Фотоэффект   и   его   виды:   внешний,   внутренний.   Законы   фотоэффекта (первый,   второй   и   третий).   Технические   устройства,   основанные   на использовании   фотоэффекта   (фотоэлементы   и   фоторезисторы).   Теория фотоэффекта: уравнение Эйнштейна. Объяснений законов фотоэффекта с помощью уравнения Эйнштейна. Волновые и корпускулярные свойства света.  Волновые свойства частиц Практическая работа Решение задач на уравнение Эйнштейна Контрольная работа по теме: «Фотоэффект» Самостоятельная работа (внеаудиторная) Чтение и анализ литературы [2] Глава 11­12 с 257­285 Выполнение упражнения №12­13  2 2 2 2 1 2 3 3 1 7 Реферат: Современные проблемы квантовой физики Квантовая физика как новый этап изучения природы Возникновение релятивистской и квантовой физики Солнечные батареи – альтернативный источник энергии Научная революция в физике начала ХХ века: Содержание учебного материала Строение   атома:   планетарная   модель   и   модель   Бора.   Поглощение   и испускание   света   атомом.   Квантование   энергии.   Лазер   (рубиновый, газовый,   полупроводниковый)   и   его   принцип   действия.   Применение лазеров: в науке, в военной технике, в промышленности. Состав атомного ядра. Энергия связи нуклонов в ядре. Естественная   радиоактивность:   открытие   и   исследование.   Природа радиоактивных излучений. Радиоактивный распад: альфа и бета­ распады. Закон радиоактивного распада. Искусственная радиоактивность.( открытие деления ядер урана, цепная ядерная реакция)  Использование энергии деления ядер Получение   радиоактивных   изотопов   и   их   применение.   Биологическое действие радиоактивных излучений Элементарные частицы: адроны и лептоны. Кварки Практическое занятие Определение энергии связи нуклонов в ядре Лабораторная работа «Изучение спектров излучения» «Изучение законов взаимодействия точечных зарядов (модель атома)» Контрольная работа по теме: «Физика атома» Содержание учебного материала Происхождение  Солнечной системы Термоядерный синтез. Жизнь звезд: солнечного типа, звезд­гигантов. Возможные   сценарии   эволюции   вселенной:   теория   большого   взрыва, эффект Доплера и обнаружение «разбегания» галактик, квантовая теория. 2 2 2 2 2 2 5 2 2 1 169  84 2 2 2 3 3 3 3 1 1 Тема 5.2 Физика атома Раздел  6 Эволюция Вселенной Тема 6.1 Эволюция звезд и  возникновение Солнечной  системы и Вселенной  Итого: Всего: 253 3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИКА» 3.1 Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета «физика» Оборудование учебного кабинета:  ­ посадочные места по количеству студентов (30); ­ рабочее место преподавателя; ­ рабочая доска; ­ комплект учебно­наглядных пособий «Физика 10­11 кл.»; ­ наглядные и электронные пособия; ­ методические разработки уроков и мероприятий.  Технические средства обучения:  ­компьютер;  ­мультимедийный проектор;  ­интерактивная доска; ­оборудование для проведения лабораторных работ по механике,      электродинамике, оптике. 3.2 Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов, Основные источники 1 Мякишев   Г.  Я.,  Буховцев  Б.  Б.,  Сотский   Н.  Н.  Физика  10, 11  класс, «Просвещение», М, 2010 2 Касьянов.В.А. Физика 10,11 класс, «Дрофа», М, 2009           3 Рымкевич А.П. Сборник задач по физике   10 – 11 класс, «Дрофа», М, 2012. 4 Ландсберг   Г.   С.   Элементарный   учебник   физики,   Часть   1 (Механика. Теплота. Молекулярная физика.), «Наука», М, 2009. 5 Ландсберг Г. С. Элементарный учебник физики, Часть 2 (Электричество и магнетизм.), «Наука», М, 2009. Дополнительная литература 1 Г.Я. Мякишев , А. З. Синяков « Механика» », М., « Дрофа»2001г;  2 Г.Я.   Мякишев   ,   А.   З.   Синяков   «Молекулярная   физика»   »,   М.,   « Дрофа»2001г;  3 Г.Я. Мякишев , А. З. Синяков « Электродинамика» », М., « Дрофа»2001г; 4  Г.Я. Мякишев , А. З. Синяков «Оптика. Квантовая физика», М., « Дрофа»2001г; Интернет­ресурсы    .  com. Физический энциклопедический словарь 1. ru.wikipedia.org.  Википедия 2. all   ­  fizika 3. alleng.ru. Общероссийские учебные порталы и сайты 4. sfiz  5. nashol  .  ru. "Вся физика" ­ образовательный ресурс  .  com. Книги по физике.   3.3 Рекомендации по организации образовательного процесса Главной   целью   данного   курса   является   развитие   студента   как компетентной  личности  путём  включения   его  в различные  виды  ценностей человеческой   деятельности:   учёба,   познание,   профессионально­трудовой выбор, личное саморазвитие. Изучение   дисциплины   должно   способствовать   формированию   умений опознавать, анализировать, классифицировать информацию, необходимую для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их   с   точки зрения и умения профессионального и личностного развития.  Осуществление   поиска,   анализа   и   оценки   информации,   мотивируют деятельность   подчиненных,   организовывают   и   контролируют   их   работу   с принятием   на   себя   ответственности   за   результат   выполнения   заданий. Преподавание   учебной   дисциплины   строится   на   сочетании   практических занятий и различных форм самостоятельной работы студентов. Для решения познавательных   задач   студентам   предлагается   использовать   различные источники информации, выполнять лабораторные физические эксперименты.  При   изучении   дисциплины   используются   современные   методы   и средства обучения.  Для активации мыслительной деятельности и развития познавательных способностей   в   процессе   обучения   используются   методы   групповой   и индивидуальной работы, работы в малых группах. Это предполагает всё более широкое использование нетрадиционных форм занятий, в том числе методики проблемных дискуссий, межпредметных интегрированных занятий. В процессе преподавания особое внимание уделяется самостоятельной работе студентов (учитывается разная степень подготовки), которая может быть организованна на учебном занятии в процессе теоретического обучения, при   выполнении   творческих   заданий   и   во   внеурочное   время.   В   рабочей программе   учебной   дисциплины   планируется   самостоятельная   работа студентов   и   указывается   ее   тематика.   Виды   заданий   для   внеаудиторной самостоятельной   работы,   их   содержание   и   характер   имеют   вариантный   и дифференцированный характер.  В   ходе   изучения   дисциплины   применяются   следующие   виды внеаудиторной работы: ­ подготовка и написание рефератов, докладов, сообщений и других   письменных   работ   на   заданные   темы   (студенту предоставляется право выбора темы); ­ выполнение   домашних   заданий   разнообразного   характера: выполнение упражнений, предложенных учебным пособием, подбор примеров из литературных источников и др.; ­ выполнение   индивидуальных   заданий,   направленных   на развитие у студентов самостоятельности и инициативы; Для проверки знаний студентов проводятся:  ­ входной  контроль  знаний  и   умений   студентов   при  начале изучения дисциплины; ­ текущий   контроль   для   регулярного   отслеживания   уровня усвоения материалов на учебных занятиях; ­ рубежный контроль по окончанию изучения раздела. В   рамках   входного,   текущего   и   рубежного   контроля   для   проверки знаний умений используются следующие формы: задания в тестовой форме, устный   и   письменный   опрос,   защита   рефератов,   выполнение   творческих работ. Для   реализации   программы   используются   все   виды   консультаций: индивидуальные,   групповые,   с   использованием   сети   Интернет.   В   ходе проведения консультаций студентам оказывается методическая помощь для выполнения различных видов самостоятельной работы. 4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Обучающийся должен уметь:   истолковывать   смысл физических   величин   и понятий; Основные показатели оценки результата   основных Знание физических величин; Обоснование физических   опытов   и экспериментов; Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  Аудиторная   работа. Зачетные занятия использовать   различные методики   физических измерений   и   обработки экспериментальных данных; Решение   физических задач; Разрешение   бытовых задач; Практические занятия, лабораторные   работы, контрольные тесты     тел описывать   и   объяснять физические   явления   и свойства   тел:   движение небесных и искусственных   спутников Земли;   свойства   газов, жидкостей   и   твердых   тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных   волн; волновые   свойства   света; излучение   и   поглощение света атомом; фотоэффект воспринимать   и   на   основе полученных знаний самостоятельно   оценивать информацию,   Контрольные   тесты, внеаудиторная самостоятельная работа.   Практические занятия отличать   гипотезы   от научных теорий; приводить   примеры изученных   в   курсе физики основной школы моделей, законов, гипотез, теорий; по   плану   изучения физической   величины описывать   (устно   или письменно) длину, время, массу;     Эффективный   поиск необходимой информации; использование Внеаудиторная самостоятельная работа. Внеаудиторная самостоятельная работа.   Практическая работа содержащуюся сообщениях Интернете, популярных статьях.       в СМИ, научно­ использовать приобретенные   знания   и умения   в   практической деятельности   и повседневной жизни: •для   обеспечения   безопасности в жизнедеятельности процессе   использования транспортных средств, бытовых   электроприборов, средств и   телекоммуникационной связи; радио­     •оценки   влияния   на организм человека и другие организмы   загрязнения окружающей среды; •рационального природопользования защиты среды. и окружающей           различных   источников, включая электронные; Обоснованность выбора оптимальность и состава   источников, необходимых для решения   поставленной задачи; качество   сбора   и обработки   информации по определенным заданиям; анализ   информации   по конкретным ситуационным задачам; выполнение необходимых составления экономических разделов расчеты, обоснование представление результатов   работы   в соответствии с принятыми стандартами; выбор   и   использование пакетов   прикладных программ для разработки   курсового проекта; планов их и для             Обучающийся   должен знать:  основные   физические явления и основные законы физики; границы   их применимости, применение законов   в   важнейших практических приложениях;   Понятия; Законы и формулы;   тесты, Контрольные внеаудиторная самостоятельная   работа. Практические занятия Объяснять   опыты   и   их следствие;  Лабораторные работы     и Устройство приборов; Применение использование приборов; законы   и   формулы: основное   уравнение молекулярно­ кинетической   теории, уравнение   Менделеева­ Клапейрона, связь между   параметрами состояния   газа   в изопроцессах, первый и второй законы термодинамики; основные   положения классической электронной теории обозначение Давать величин,   и   их   единицы измерений;     Лабораторные Практические занятия   работы.   тесты, Контрольные внеаудиторная самостоятельная   работа. Практические занятия Практические   Контрольные тесты занятия.  фундаментальные физические   опыты   и   их роль в развитии науки;  назначение   и   принципы действия важнейших физических приборов;        смысл понятий: физическое явление, гипотеза,   закон,   теория, вещество,   взаимодействие, электромагнитное   поле, волна,   атом, атомное ядро, ионизирующие   излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;   фотон,            смысл физических величин: скорость, ускорение,   масса,   сила, импульс, работа, энергия, механическая внутренняя энергия, абсолютная   температура, средняя кинетическая энергия   частиц   вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;            смысл законов механики, тяготения, энергии, электрического   физических классической всемирного сохранения   импульса   и заряда,     Объяснять   место   и назначение   законов   в жизни людей;   тесты, Контрольные внеаудиторная самостоятельная   работа. Практические занятия термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;   вклад   российских   и   зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние   на   развитие физики;   Давать   объяснение   и указывать чёткий вклад учёных   в   развитие физики; Внеаудиторная самостоятельная работа. Результаты  (освоенные общие компетенции) ОК 1. Понимать  сущность и  социальную  значимость своей  будущей профессии,  проявлять к ней  устойчивый интерес ОК 2.  Организовывать  собственную  деятельность,  выбирать типовые  методы и способы  выполнения  профессиональных  задач, оценивать их  эффективность и  качество ОК 3. Принимать  решения в  стандартных и  нестандартных  ситуациях и нести за  них ответственность Основные показатели оценки результата  Владеть культурой мышления,  способность к обобщению, анализу,  восприятию информации,  постановке цели и выбору путей ее  достижения   Демонстрация интереса к  будущей профессии  Соответствие подготовленного  плана консультации требуемым  критериям;   Обоснованность выбора вида,  методов и приемов  консультирования;   Рациональное распределение  времени на все этапы решения  задачи   Совпадение результатов  самоанализа и экспертного анализа  разработанного плана  Решение и нестандартных  профессиональных задач   в   области   экономической деятельности   организации   в современных экономических условиях стандартных       Формы и методы контроля и оценки  Интерпретация  результатов  наблюдений за  деятельностью  обучающегося в  процессе  освоения  образовательной программы  Различные виды  разборов  ситуационных  задач, устные  сообщения  студентов, эссе  на  разнообразные  темы, рефераты, устные защиты  мультимедийных презентаций ОК 4. Осуществлять  поиск и  использование  информации,  необходимой для  эффективного  выполнения  профессиональных  задач,  профессионального и личностного  развития ОК 5. Использовать  информационно­ коммуникационные  технологии в  профессиональной  деятельности ОК 6. Работать в  коллективе и в  команде,  эффективно  общаться с  коллегами,  руководством,  потребителями ОК 7. Брать на себя  ответственность за  работу членов  команды  (подчиненных), за  результат  выполнения заданий     поиск различных  Эффективный необходимой информации;  использование источников, включая электронные  Обоснованность   и оптимальность состава источников, необходимых решения поставленной задачи  Способность   к   саморазвитию, повышению   своей   квалификации   и мастерства   выбора   для      Умение   применять   на   практике информационные   технологии   в производственном   процессе   и управленческой деятельности   Владеть   основными   методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с   компьютером   как   средством управления информацией  Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и в ходе учебного процесса, выполнении   бесед, коллективных   заданий, дискуссий, обсуждении ситуационных задач  Готовность   к   кооперации   с коллегами, работе в коллективе  Самоанализ и оценка результатов собственной работы   Способность организационно­управленческие решения и готовность нести за них ответственность находить при ОК 8.  Самостоятельно  определять задачи  профессионального и личностного  развития, заниматься  самообразованием,  осознанно  планировать  повышение  квалификации ОК 9.  Ориентироваться в  условиях частой  смены технологий в  профессиональной  деятельности.  Организация   самостоятельных занятий при изучении дисциплин и профессионального модуля  Способность   логически   верно, аргументированно   и   ясно   строить устные и письменные ответы    Способность организационно­управленческие решения и готовность нести за них ответственность находить

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА 11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДП.02.03 ФИЗИКА  11.02.11 «СЕТИ СВЯЗИ И СИСТЕМЫ КОММУТАЦИИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2017