Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.
Оценка 5

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
технология
Взрослым
24.07.2019
Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.
Рабочая учебная программа производственного обучения предназначена для подготовки специалистов по профессии: 151902.05 Фрезеровщик - универсал код название в части освоения основного вида профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций. ПК 1 Выполнение работ на зуборезных станках. ПК 1.1. Нарезать зубья различного профиля. ПК 1.2. Выполнять подналадку зуборезных станков. ПК 1.3.Проверять качество выполненных работ. ПК 2. Выполнение работ на фрезерных станках. ПК 2.1.Выполнять фрезерные работы. ПК 2.2.Выполнять подналадку фрезерных станков. П К 2.3.Проверять качество выполненных работ. Рабочая учебная программа учебной и производственной практики входит в основную образовательную программу по профессии Фрезеровщик – универсал. Рабочая учебная программа производственного обучения предназначена для подготовки специалистов по профессии 151902.05 «Фрезеровщик - универсал» для профессиональной базовой подготовки.
Программа производственного обучения.doc
Рабочая программа учебной дисциплины  производственное обучения.           Приказ Минобрнауки России от 02.08.2013г    820     "Об утверждении федерального государственного   образовательного   стандарта   среднего   профессионального образования по профессии 151902.05 Фрезеровщик – универсал"   Организация­разработчик:  Разработчик:  Коротких Валерий Васильевич, мастер производственного обучения ГАПОУ СО «Полипрофильный  техникум  им. О. В. Терёшкина»       2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт программы учебной дисциплины……………………………4                1.1.Область применения программы……………………………………………4 1.2.Цели и задачи учебной дисциплины – требования   к результатам освоения дисциплины…………………………………………..5  1.3.Количество часов на освоение рабочей программы…………………….....7 2. Результаты освоения рабочей программы……………………………..8 3. Условия реализации программы производственного обучения……10   3.1.Требования к материально­техническому  обеспечению…………………10 3.2.Информационное обеспечение обучения………….………….....................10 3. 3.Общие требования к организации образовательного процесса………….12 3.4.Кадровое обеспечение образовательного процесса……………………….12 3.5.Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля….13     3.6. Критерии оценивания результатов обучения……………………………..13            4.Тематический план и содержание учебной практики………………..17 4.2. Содержание рабочей программы «Учебная практика»…………………..17 4.3.  Содержание рабочей программы «Производственная практика»……...28 3 1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                             1.1 Область применения программы Рабочая учебная программа производственного обучения предназначена для подготовки специалистов по профессии: 151902.05                  Фрезеровщик ­ универсал         код                      название в   части   освоения   основного   вида   профессиональной   деятельности   и соответствующих профессиональных компетенций. ПК 1 Выполнение работ на зуборезных станках. ПК 1.1. Нарезать зубья различного профиля. ПК 1.2. Выполнять подналадку зуборезных станков.  ПК 1.3.Проверять качество выполненных работ. ПК 2. Выполнение работ на фрезерных станках. ПК 2.1.Выполнять фрезерные работы. ПК 2.2.Выполнять подналадку фрезерных станков.          П К 2.3.Проверять качество выполненных работ. Рабочая учебная программа учебной и производственной практики входит в основную образовательную программу по профессии Фрезеровщик – универсал. Рабочая   учебная   программа   производственного   обучения   предназначена   для подготовки специалистов по профессии 151902.05 «Фрезеровщик ­ универсал»  для профессиональной базовой подготовки. Учебная   программа     практического     обучения       профессии   1151902.05   представляет   собой   комплекс   нормативно­ «Фрезеровщик   ­   универсал»   методической документации регламентирующей содержание, организацию и оценку результатов подготовки обучающихся. 4 Область   профессиональной   деятельности   выпускников:    обработка металлических изделий и деталей на Фрезерных станках различного вида и типа. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: металлорежущие станки ( Фрезерные .зуборезные);     технология   обработки   деталей   и   заготовок   на   них,   специальные   и универсальные приспособления  и режущие инструменты. Студент по профессии Фрезеровщик ­ универсал готовится к следующим видам деятельности: Выполнение работ на зуборезных станках Обработка деталей на фрезерных  станках различного вида и типа.   Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:   учебная   дисциплина   «производственное   обучение»     принадлежит   к профессиональному циклу.   1.2    Цели  и  задачи   учебной  дисциплины  –  требования   к   результатам освоения дисциплины: В   результате   изучения   ПМ   01   «выполнение   работ   на   зуборезных   станках» студент должен  иметь практический опыт: работы   на   зуборезных   станках   ,подналадки   зуборезных   станков,   проверки качества   выполненных   работ.   Уметь:   обеспечивать   безопасную   работу,     нарезать наружные   и   внутренние   прямые   зубья   цилиндрических   и   конических шестерен,зубчатых   колес   методами   фрезерования,   долбления,   копирования   и обкатки   на   налаженных   однотипных   зуборезных   станках   и   с   самостоятельной   их родналадкой. Нарезать зубья шестерен на специализированных полуавтоматических или   автоматических   станках,   приспособленных   и   налаженных   для   обработки определенных деталей, Нарезать зубья шестерен, секторов и червяков различного профиля и шага и шлицевых валов на зуборезных станках различного типа.  Нарезать зубья   различного   профиля   и   шага   на   сложных   деталях   на   зуборезных   различных типов и моделей.  Самостоятельно налаживать станки, выполнять соответствующие 5 расчеты и определять режимы резанья, выполнять установку деталей и инструмента с комбинированным   креплением   и   точной   выверкой   по   индикатору   и   другими измерительным   приборам.   контролировать   качество   выполненной   работы.     Знать: Технику   безопасности   при   работе,     правила   подналадки   зуборезных   станков различных   типов   ,наименование,   назначение,   устройство   и   условия   применения приспособлений   .Устройство,   назначение   и   правила   настройки   и   регулирования, правила применения контрольных­измерительных инструментов. Правила установки нормального   режущего   инструмента.     Правила   управления   крупногабаритными станками, обслуживаемыми совместно с зуборезчиком более высокой кфалификации. Правила   расчета   сменных   шестерен,   геометрию   и   правила   заточки,   доводки   и установки режущего инструмента, конструктивные особенности и способы проверки на точность зуборезных станков различных типов и моделей.    В результате изучения ПМ 02  " Выполнение работ на фрезерных  станках"  студент должен иметь практический опыт: работы   на   фрезерных   станках,   подналадки   фрезерных   станков,   контроля качества выполненных работ, уметь:  обеспечивать   безопасную   работу,   фрезеровать   на   горизонтальных, вертикальных,и копировальных фрезерных станках детали с применением режущего инструмента и универсальноых приспособлений и соблюдением последовательности обработки   и   режимов   резания   всоответствии   с   технологической   картой   или указаниями мастера, а также методом совмещенной плазменно­ мех обработки ,в том числе выполнение указанных работ по обработке деталей из труднообрабатываемых высоколегированных и жаропрочных метпллов крупногабаритных деталей и узлов на уникальном   оборудовании,   фрезеровать   прямоугольные   и   радиусные   наружные   и внутренние   поверхности,   уступы,   пазы,   канавки,однозаходные   резьюы   и   спирали. фрезеровать зубья шестерен и зубчатых реек, фрезеровать наружные и внутренние плоскости различных конфигураций и сопряжений, однозаходных резьб и спиралей. Фрезеровать детали и инструмент, требущие комбинированного крепления и точной 6 выверки в нескольких плоскостях, на универсальных, копировально – продольных станках   различных   видов   и   конструкций.   Фрезеровать   наружные   и   внутренние поверхности   штампов,   прсс­форм   и   матриц   сложной   конфигурации   с труднодоступными   для   обработки   и   измерения   местами.   Фрезеровать   сложные детали, нарезать всевозможные резьбы и спирали на универсальных и оптических делительных   головках   с   выполнением   всех   необходимых   расчетов,   выполнять операции   по   фрезерованию   граней,   прорезей,   шипов,   радиусов   и   плоскостей. Выполнять   фрезерные   работы   методом   совмещенной   плазменно­   механической обработки под руководством фрезеровщика более выснкой квалификации .Включать выключать   плазменную   установку.   Выполнять   расчеты   для   фрезерования.   Знать: технику   безопасности   при   работе,   виды   фрез   и   их   основные   углы,   устроиство   и правила   подналадки   горизонтальны   и   вертикальных   универсальных   фрезерных станков,   простых   продольно­   фрезерных   копировальных   и   шпоночных   станков. устройство применения правила     и   распространенныхуниверсальныхспособлени1,назначение   и   применение   режущего инструмента, установку фрез. 1.3 Количество          часов          на          освоение          рабочей программы практического обучения : всего ­ 756 часов, в том числе: Учебная практика (производственное обучение)­432 часа. В рамках  освоения  ПМ01 «Выполнение  работ  на  зуборезных  станках» – 72 часов;   в   рамках   освоения   ПМ02   «Обработка   деталей   на   фрезерных   станках различных типов и видов» ­360 часа. Производственная практика ­ 324 часа.  В рамках освоения ПМ01 «Выполнение работ на зуборезных станах» – 54 часа; в рамках освоения ПМ02 «Обработка деталей на фрезерных станках различных типов и видов» ­  270 часов.          7 2. Результаты освоения профессионального модуля Результатом   освоения   рабочей   программы   учебной   практики   является сформированность   у   студентов     первоначальных   практических   профессиональных умений   в   рамках   модулей   ОПОП  СПО   по   основным   видам   профессиональной деятельности: 1.Выпускник, освоивший  ППКРС  должен обладать  общими компетенциями включающими в себя способность:  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать   рабочую   ситуацию,   осуществлять   текущий   и   итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Исполнять   воинскую   обязанность,   в   том   числе   с   применением полученных профессиональных знаний (для юношей).     Выпускник,   освоивший   ППКРС,   должен  обладать  профессиональными компетенциями, деятельности:  соответствующими   основным   видам   профессиональной ПМ01 – Выполнение работ на зуборезных станках. ПК 1.1.  Нарезать зубья различного профиля.  8 ПК 1.2. Выполнять подналадку зуборезных станков. . ПК 1.3. Проверять качество обработки поверхности деталей. ПМ02­ Выполнение работ на фрезерных станках.               ПК 2.1. Выполнять фрезерные работы. ПК 2.2. Выполнять подналадку фрезерных станков. ПК 2.3. Проверять качество обработки деталей. 3.   Выпускник,   освоивший   данную   образовательную   программу   в   период обучения по каждому модулю проходит   промежуточную аттестацию и итоговую  защиту   выпускной государственную   аттестацию, квалификационной   работы   (выпускная   практическая   квалификационная   работа   и   которая  включает письменная экзаменационная работа). 4.   УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ 9 4.1. Требования к минимальному материально техническому обеспечению Реализация     программы     учебной практики   предполагает           наличие   учебных мастерских  металлообработки.   Оборудование мастерских  металлообработки:  ­ рабочее место мастера  ­токарные , фрезерные, сверлильные, шлифовальные, заточные  станки и станки с числовым программным управлением; ­режущий и измерительный инструмент; ­приспособления   для   установки   режущего   инструмента   и   выполнения различных работ; ­ тренажер для отработки координации движения рук при фрезерной обработке; ­тренажер для отработки навыков управления фрезерного станка. ­шкафы для хранения  инструмента; ­шкафы   для   хранения   образцов   раздаточных   наглядных   пособий, приспособлений, образцов материалов и комплекта фрезерного  инструмента  ­демонстрационный стенд  4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополни тельной литературы Основные источники: 1. Фрезерование. ВВ Кушвинский.1977г­240с 2. Барановский   Ю.В.,   Брахман   Л.А.,   Гдалевич   А.И.   и   др.   Режимы   резания металлов: Справочник.­ М.: НИИИТ автопром, 1995.­ 456с. 3. Е В Шашков В К Смирнов –Работа на фрезерных станках. 1986г,216с. 4. Справочник молодого фрезеровщика. С Ш Френкель1962г 460с. 5. А Н Оглоблин Справочние фрезеровщика 1962г 448ст. 10 6. Обработка       металлов       резанием:;       Справочник       технолога/А   А.   Панов, В.В.Аникин,    Н.Г.    Бойм    и    др.;    под    ред    А.А.    Панова.­    М: Машиностроение, 1988.736 с. 7. Сидоров         В.Н.Безопасность         труда         при         работе         на металлообрабатывающих станках.­ Л.:Лениздат, 1985.­216с. 10.Фещенко В.Н., Махмудов Р.Х. Токарная обработка: Учебное пособие.­ М: Высш.шк., 1990.­302с.       11.Чернов И.Н. Металлорежущие станки: Учебник.­ М: Машиностроение, 1987.­441 с.        12.Черпаков Б.И., Альперович Т.А. Книга для  станочника:  Учеб. для нач.проф. образования.­ М.: ИРПО:Изд.цент «Академия», 1998.­336с. 13.Кузнецов В. Технологические процессы в машиностроении,Академия,2012. 14.Минько В. Охрана труда в машиностроении,Академия,2012. Эрдеди А. Детали машин,Академия,2012. 15. Булавинцева И.Н. Машиностроительное производство,Академия,2010. 16.Ермолаев Б. Технологическая оснастка.Академия,2012. 17.Черпаков   Б.   Технологическое   оборудование   машиностроительного производства, Академия,2012. 18.Моряков   О.   Оборудование   машиностроительного   производства, Академия,2009. 19.Вереина Л. Устроиство металлорежущих станков, Академия,2009. Гоцеридзе Р. Процессы формирования и инструменты, Академия, 2010. 20.Ермолаев Б. Технологическая оснастка,Академия,2012 Черпаков Б.И. Технологическая оснастка,Академия,2012. 21.Зайцев С. Нормирование точности, Академия,2004. 22.Зайцев С. Метрология, стандартизация и сертификация в машиностроении, Академия,2012. 23.Шишмарев   В.   Метрология,   стан.,   сертиф.   и   техническое регулирование,Академия,   2012. 11 24.Ильянков   А.   Метрология,   стан.   и   серт.   в   машиностроении.   Практикум, Академия,2012. 25.Черепахин А. Материаловедение,Академия, 2012. 2012. 26.Моряков О. Материаловедение,Академия, 27.Соколова Е. Материаловедение.Лабораторный практикум, Академия, 2012. 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса Учебная практика (производственное обучение) проводится на базе образовательного учреждения , фрезерных  мастерских. Производственная практика проводится непосредственно на производстве. Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках любого  профессиональною   модуля    является   освоение   учебной   практики   для получения   первичных  профессиональных   навыков   в   рамках   профессионального модуля и учебных дисциплин.  4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Реализация   основной   профессиональной   образовательной   программы   по профессии   среднего   профессионального   образования   должна   обеспечиваться педагогическими   кадрами,   имеющими   среднее   профессиональное   или   высшее   соответствующее   профилю   преподаваемой профессиональное   образование, дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1–2 разряда   по   профессии   рабочего   выше,   чем   предусмотрено   образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся  профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного   обучения  должны   проходить   стажировку   в   профильных 12 организациях не реже одного раза в 3 года. 4.5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) Образовательное   учреждение,   реализующее   подготовку   по   программе производственного  обучения,  обеспечивает  организацию  и  проведение  текущего  и итогового   контроля   индивидуальных   образовательных   достижений   – демонстрируемых студентами знаний, умений и навыков. В   процессе   профессионального   обучения   в   учебных   мастерских   и   на производстве     предусмотрено   выполнение   проверочных   практических   работ     по ПМ01,   ПМ02.   После   завершения   каждого   модуля   предусмотрено   прохождение промежуточной  аттестации в виде экзамена.  По завершению всего курса учебной и производственной   практики   по   модулям   предусмотрено   выполнение   выпускной квалификационной практической работы (ВПКР). Текущий   контроль   проводится   мастером   в     процессе   обучения.   Итоговый контроль   проводится   экзаменационной   комиссией   после   обучения   по междисциплинарному курсу. Формы и методы, оценка результатов обучения должны позволять проверять у студентов   не   только   сформированность   профессиональных   компетенций,   но   и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.               4.6. Критерии оценивания результатов обучения Повседневный   контроль   дает   возможность   наставникам,   мастеру   оценить результаты   обучения,   учитывая   качество   работ,   выполнение   норм   выработки, правильность и рациональность применения приемов, степень самостоятельности в работе. Оценка Качество учебно­ производственных  работ Производите льность  труда Владение  приемами и  способами   Соблюдение  требований  безопасности  и  13 Выполнение работ в  полном соответствии  с техническими  требованиями к  качеству Выполнение  и перевыполнен ие  ученических  норм времени  (выработки) Оценка «5» Выполнение  норм времени  (выработки); Оценка «4» Выполнение работ в   соответствии с  техническими  требованиями с  несущественными  ошибками,  исправляемыми  самостоятельно 14 организации  труда Полное  соблюдение  требований  безопасности и  организации  труда Достаточное  соблюдение  требований  безопасности и  организации  труда выполнения  учебно­ производстве нных работ Уверенное и  точное  владение  приемами и  способами  работы;  самостоятельн ое выполнение работ с  применением  основных  приемов и  способов  работы;  самоконтроль  за  выполнением  трудовых  операций Владение  приемами и  способами  работы  (возможны  отдельные  несущественн ые ошибки,  исправляемые  самостоятельн о),  самостоятельн ое выполнение работ и их  контроль  (возможна  несущественна я помощь Оценка «3» Выполнение работ в  основном  соответствии с  техническими  требованиями с  несущественными  ошибками,  исправляемыми с  помощью мастера Выполнение  норм времени  (выработки);  допускается  незначительно е отклонение  (не более  10%) Удовлетворитель ное соблюдение  требований  безопасности и  организации  труда мастера);  самоконтроль  за  выполнением  трудовых  действий Недостаточно  уверенное  владение  приемами и  способами  работы;  недостаточно  самостоятельн ое выполнение работ с  несущественн ыми ошибками в приемах и  способах,  исправляемых  с помощью  мастера;  затруднения в  процессе  самоконтроля  (требуется  помощь  мастера) 15 Невыполне­ ние норм  выработки Выполнение работ в   несоответствии с  техническими  требованиями с  существенными  ошибками  (неисправимый брак) Оценка  "2" Выполнение работ в   несоответствии с  техническими  требованиями с  существенными  ошибками,  (неисправимый брак) Оценка  "1" Невыполнение норм  выработки Нарушение  трудовой  дисциплины,  ошибки в  организации  рабочего  места,  нарушение  охраны труда Нарушение  трудовой  дисциплины,  существенные ошибки в  организации  рабочего  места,  нарушение  охраны труда Неточное  выполнение  приёмов и  качества  продукции,  неумение  осуществлять  самоконтроль. Несоблюдение технических и  технологическ их  требований,  приводящих к  браку Неумение  выполнять  приёмов  работы,  осуществлять  контроль  качества  продукции и  самоконтроль  за  выполнением  действий при  овладении  приёмами.  Неумение  планировать  предстоящую  работу даже с  помощью  мастера.   16 17

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик - универсал" среднего профессионального образования.

Рабочая программа учебной и производственной практики по профессии 15.01.27. " Фрезеровщик -  универсал" среднего профессионального образования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2019