РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Оценка 5
Образовательные программы
docx
физика
Взрослым
20.02.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
рабочая программа УП 05.01 Получение первичных профессиональных навыков оператора теплового пункта с целью освоения ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих для студентов третьего курса после изучения МДК 05.01 специальности 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование (базовый уровень)
УП при ПМ05.docx
Приложение к ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким  профессиям рабочих, должностям служащих специальности 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства Минобразования Чувашии 02/02­06  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 05.01 Получение первичных профессиональных навыков оператора теплового пункта ПМ 05 должностям служащих Выполнение   работ   по   одной   или   нескольким   профессиям   рабочих, для специальности   13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование (базовый уровень) Чебоксары 2017 г. Согласовано Зам.директора по УМР «____» _________ _________/  Рассмотрено  ЦК «Архитектура зданий и  комплексные градостроительные решения» Председатель _____________ Тихонова В.Г.     Протокол №01 от «30» августа 2017г.  СОГЛАСОВАНО Директор (главный инженер,  мастер)  ___________/ _________ «_____»__________ 2017г. М.П. Разработана на основе ФГОС СПО приказом Министерства образования и науки РФ от 12.05.2014 г. Приказ № 486, рег. в Министерстве юстиции РФ 27.06.2014г. №32885 по специальности 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование (базовый уровень) Разработчики: Тихонова В.Г., преподаватель первой  квалификационной категории                         ________________________/подпись СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ                              4 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ                                               5 3. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ                                       6 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ                                                  7                                                                                                               5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ                                                                                                         8 1   ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (УП 05.01) Учебная практика  ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,  должностям служащих 1.1. Область применения программы Программа   учебной   практики   (далее   ­   программа)   –   является   частью   программы профессионального   модуля   ПМ   05   Выполнение   работ   по   одной   или   нескольким профессиям   рабочих,   должностям   служащих   по   специальности   СПО  13.02.02 Теплоснабжение   и   теплотехническое   оборудование  в   части   освоения   основного     вида профессиональной   деятельности     (ВПД):     Выполнение   работ   по   одной   или   нескольким профессиям   рабочих,   должностям   служащих,   включая     рабочую     профессию   16067 «Оператор теплового пункта», и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):  ПК 5.1. Проверять   техническое состояние и остаточный ресурс оборудования тепловых пунктов  и  систем  теплоснабжения  зданий.   ПК   5.2.  Выполнять     ремонт   и   наладку     оборудования   тепловых   пунктов   и   систем теплоснабжения  зданий.  ПК 5.3. Определять   и   обеспечивать   эффективные   режимы   работы   оборудования тепловых  пунктов  и  систем  теплоснабжения  зданий.   Рабочая программа  может быть использована   в  дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) по профессиям на базе среднего (полного) общего и профессионального образования рабочих предприятий энергетического комплекса без ограничений по стажу работы:          18505 «Слесарь по обслуживанию оборудования тепловых сетей»;         18535 « Слесарь по ремонту оборудования тепловых сетей».               проводить   техническое   обслуживание   оборудования   тепловых   пунктов   и   систем 1.2.   Цели   и   задачи   программы   практики   ­     требования   к   результатам   освоения программы С целью овладения выполнения работ по профессиям рабочих 16067 Оператор теплового пункта, обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт:         проведения обследования оборудования тепловых пунктов и систем теплоснабжения зданий;                    разработки и выполнения  мероприятий по эффективному использованию оборудования тепловых пунктов и систем теплоснабжения зданий;            оформления технологической  документации. уметь:          проверять техническое состояние и остаточный  ресурс оборудования тепловых пунктов и систем  теплоснабжения зданий;    теплоснабжения зданий;           выполнять наладку и   ремонт   оборудования тепловых пунктов и систем теплоснабжения, оформлять  техническую  документацию; знать:         технологическое оборудование тепловых  пунктов  и  систем  теплоснабжения зданий;         структуру и принцип работы систем автоматизации тепловых пунктов;          порядок проведения обследований технического состояния оборудования тепловых пунктов и  систем  теплоснабжения  зданий;                                       выполнять различные виды работ:  − − − − − выбор основных параметров арматуры и трубопроводов выбор основных материалов выбор санитарно­технического оборудования выполнение заготовительных работ Монтажно­сборочные работы 1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики  ­ 72 часа. 2. Результаты  проведения учебной практики. После   завершения   обучения   профессионального   модуля   студент   будет   уметь выполнять   работу   по   профессии   специалист   по эксплуатации   теплотехнического оборудования и систем тепло­ и топливоснабжения в системе теплоснабжения, в том числе владеть профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:  Код ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9. Наименование результата обучения  Проверять   техническое состояние и остаточный ресурс оборудования  тепловых  пунктов  и  систем  теплоснабжения  зданий.  Выполнять  ремонт и наладку  оборудования тепловых пунктов и систем  теплоснабжения  зданий.  Определять   и   обеспечивать   эффективные   режимы   работы   оборудования  тепловых  пунктов  и  систем  теплоснабжения  зданий. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые методы   и   способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой задач, эффективного   выполнения   профессиональных   для   профессионального и личностного развития. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. Работать   в   коллективе   и   в   команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями. Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   осознанно   заниматься   самообразованием, личностного   развития, планировать повышение квалификации. Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. Количество часов Учебная практика (по профилю специальности) 4 6 семестр  72 часа (2 недели) 3. Структура  и содержание учебной  практики  3.1. Тематический план  учебной практики Коды профессиональных компетенций Наименования разделов практики 1         состояние Проверять ПК 5.1. техническое и остаточный   ресурс   оборудования тепловых     пунктов     и     систем теплоснабжения  зданий. ПК 5.2. Выполнять ремонт   и   наладку     оборудования тепловых   пунктов   и   систем теплоснабжения  зданий.   Определять       и ПК 5.3. обеспечивать       эффективные режимы     работы     оборудования тепловых     пунктов     и     систем теплоснабжения  зданий. 2 Введение  Тема 1. Выбор основных  параметров арматуры и  трубопроводов Тема 2. Выбор основных  материалов Тема 3. Выбор санитарно­ технического оборудования Тема 4. Выполнение  заготовительных работ Тема 5. Монтажно­сборочные  работы Итоговое занятие 3.2. Содержание обучения по учебной практике  Всего 72 Наименование разделов и тем Виды выполняемых работ Объем часов 1 3 УП.05.01 Получение первичных профессиональных навыков оператора теплового пункта 6 Введение  6 Виды выполняемых работ 1 2  Вводный инструктаж по охране труда и пожарной  безопасности. Правила оказания первой помощи  пострадавшим. Организация рабочего места. Тема 1. Выбор  основных  параметров  арматуры и  трубопроводов Тема 2. Выбор  основных  материалов Тема 3. Выбор  санитарно­ технического  оборудования 2 2 Виды выполняемых работ 1 Знакомство  с   оборудованием    мастерской,     подготовка режущего   и   мерительного  инструмента. Выполнение  слесарных  работ Виды выполняемых работ 1 Работа    на     токарном,    сверлильном,      шлифовальном  станках. Работа    на     фрезерном,  трубонарезном,   резьбонарезном   станках. Виды выполняемых работ 1 Подбор     муфтового     и     фланцевого     вентилей, запорного, обратного  и регулировочного клапанов. 2 Подбор пробкового   и   шарового   кранов, задвижки    с   ручным приводом   и    электроприводом,  12 6 6 12 6 6 12 6 6 Тема 4.  Выполнение  заготовительных  работ 5. Тема   Монтажно­ сборочные работы 2 2 центробежного   насоса. Виды выполняемых работ 1 Выполнение  муфтового  и  фланцевого  соединений,  запорного, обратного  и регулировочного клапанов Выполнение  муфтового  и  фланцевого  соединений  пробкового   и   шарового   кранов,  задвижки    с   ручным  приводом   и    электроприводом,   центробежного   насоса Виды выполняемых работ 1 Заготовка изделий из труб, муфтового и фланцевого  вентилей, запорного, обратного и регулировочного  клапанов. Заготовка изделий из труб, муфтового и фланцевого  соединений пробкового   и   шарового   кранов, задвижки     с   ручным приводом   и    электроприводом,  центробежного   насоса. Итоговое занятие Виды выполняемых работ 1 Выполнение  контрольного  задания. Промежуточная аттестация 12 6 6 12 6 6 6 6 Дифференци рованный зачет 4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4.1  Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация  программы  учебной практики  предполагает  наличие  производственной  базы мастерских. Оборудование рабочих мест прохождения практики Оборудование сварной мастерской: ­ посадочные места; ­ рабочее место мастера производственного обучения; ­ комплект учебно­наглядных пособий по сварке; ­ сварочные посты для РДС; ­ сварочные посты полуавтоматической сварки; ­ комплект рабочих инструментов; ­ контрольно­измерительный и разметочный инструмент; ­ средства защиты. Оборудование слесарной мастерской: ­ слесарные верстаки; ­ сверлильный станок; ­ заточный станок; ­ плита разметочная. Оборудование рабочего места слесарной мастерской: ­ комплект инструмента; ­ приспособления; ­ средства защиты. ­ комплект бланков технологической документации;  ­ техническая документация, учебная и справочная литература, средства информации 4.2 Общие требования к организации учебной практики Учебная практика проводятся в соответствии с требованиями структуры и содержания практики. Используются продуктивные и репродуктивные методы проведения практики в форме индивидуальной, групповой, коллективной работы.  4.3. Кадровое обеспечение учебной практики Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: Руководство   практикой   осуществляют   мастера   производственного   обучения   и инженерно­педагогический   состав,   соответствующие   требованиям   I   и   высшей квалификационных   категорий,   прошедшие   стажировку   на   предприятиях   по   профилю специальности   не   реже   1­го   раза   в   3   года.   Мастера   производственного   обучения   от предприятия должны иметь квалификационный разряд не ниже 5­го. Опыт деятельности в организациях, соответствующих профессиональной сфере, является обязательным. 5      КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ Профессиональные компетенции Результаты (освоенные профессиональные компетенции) В   результате   освоения   программы учебной   практики   обучающийся должен уметь: ­   выполнять   правку   и   гибку, разметку, резку механическую, опиливание металла; рубку,     ­подготавливать   газовые   баллоны   к работе; ­выполнять   сборку   изделий   под сварку   в   сборочно­сварочных приспособлениях и прихватками; ­проверять точность сборки. Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ­ самостоятельно выполняет правку и гибку,   резку механическую, опиливание металла;   разметку,   рубку, ­   без   дополнительных   указаний выполняет   сборку   изделий   под сварку   в   сборочных­сварочных приспособлениях и прихватками; ­   грамотно   проверяет   точность сборки; Формы  контроля: наблюдение;  тестирование; отчет по практике; отзыв руководителя  практики; зачет общие Общие компетенции Результаты  (освоенные компетенции) 1 ОК 1. Понимать   сущность   и социальную   значимость своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   ОК 2. Организовывать собственную   деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных   задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать  решения  в стандартных и нестандартных   ситуациях   и нести за них ответственность.       ОК 4. Осуществлять поиск и использование   информации, необходимой для эффективного   выполнения профессиональных   задач, профессионального и   личностного развития.   Использовать в   ОК 5. информационно­ коммуникационные технологии   профессиональной деятельности. Основные результата   показатели   оценки   и   качество   эффективность 2 ­   демонстрация   интереса   к   будущей специальности ­активность и инициативность студента в процессе освоения программы ­ выполненной самостоятельной работы ­   выбор   и   применение   методов   и способов   решения   профессиональных задач   в   области     эксплуатации теплотехнического оборудования; ­   точность   подбора   критериев   и показателей   оценки   эффективности   и качества выполнения работ. ­   обоснованность   принятия   решений стандартных нестандартных профессиональных   задачах   в   области эксплуатации теплотехнического оборудования; и               техничность адекватность использования   включая ­скорость, и результативность   поиска   необходимой информации   для   эффективного выполнения   профессиональных   задач, профессионального   и   личностного развития .  ­ различных   источников, электронные ­   работа   с   диагностическими   и измерительными компьютеризированными   приборами   и устройствами; ­ результативность поиска информации с информационно­ коммуникационных   технологий   в профессиональной деятельности помощью     Формы   и   методы контроля и оценки  3 Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося   в   процессе освоения   образовательной программы Экспертная   оценка   на практических   занятиях при   выполнении   работ. Наблюдение   в   ходе практики. Экспертная   оценка   на практических   занятиях при   выполнении   работ. Наблюдение   в   ходе практики. Самоконтроль в ходе   постановки   и решения проблем. Экспертная   оценка   на практических   занятиях при   выполнении   работ. Наблюдение   в   ходе практики. Самоконтроль в ходе   постановки   и решения проблем. Наблюдение   и   оценка   на практических   занятиях   и при   прохождении практики ОК 6. Работать в коллективе и   команде,   эффективно общаться   с   коллегами, руководством, потребителями.     на себя ОК 7. Брать ответственность   за   работу членов команды (подчиненных),   за  результат выполнения заданий.        задачи и   развития, ОК 8. Самостоятельно определять профессионального личностного заниматься самообразованием, осознанно повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться   в условиях   частой   смены технологий в профессиональной деятельности. планировать         руководством   практик ­   взаимодействие   с   обучающимися, преподавателями, мастерами, руководителями от предприятия в ходе обучения ­   ясность   и   аргументированность изложенного собственного мнения ­   правильность   выбора   стратегии поведения   при   организации   работы   в команде ­   результативность   взаимодействия   с коллегами, и   потребителями ­ способностей; ­ самоанализ  и коррекция  результатов собственной работы ­ адекватность собственной деятельности членов команды ­ организация самостоятельных занятий при   изучении   профессионального модуля ­   результативность   внеаудиторной самостоятельной работы при изучении профессионального модуля самоанализа и организаторских деятельности воспитание                   систематическое изучение   ­ нормативных источников, периодических   изданий,   электронных ресурсов   в   области   профессиональной деятельности ­   анализ   инноваций   в   области эксплуатации теплотехнического оборудования   и   систем   тепло­   и топливоснабжения   Наблюдение   и   оценка   на практических   занятиях   и при прохождении   практики Наблюдение   и   оценка   на практических   занятиях   и при   прохождении практики Наблюдение   и   оценка   на практических   занятиях   и прохождении при   практики.   Отчет   по практике. Оценка ситуационных задач.   решений МДК, практический опыт Результаты (освоенные умения, знания, практический опыт) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки В   результате   освоения   программы учебной   практики   обучающийся должен иметь практический опыт: ­ четко выполняет типовые слесарные операции,   применя­емых   при подготовке металла к сварке; Методы контроля: индивидуальный, групповой  ­   выполнения   типовых   слесарных операций,   применяемых   при подготовке металла к сварке; ­подготовки баллонов, регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и резки;   ­   самостоятельно   подготовливает баллоны, и коммуникационной   аппаратуры   для сварки и резки; регулирующей     ­ грамотно выполняет сборку изделий под сварку; ­выполнения   сборки   изделий   под сварку; ­проверки точности сборки. ­   качественно   и   своевременно выполняет   проверку   точности сборки.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2019