Рабочая программа "Удивительная физика" 6 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа "Удивительная физика" 6 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физика
6 кл
22.04.2018
Рабочая программа "Удивительная физика" 6 класс
Данный материал представлен в формате Word. Это рабочая программа по соответствующему курсу, указанному в теме материала, а также классу и ступени образования. Рабочая программа написана с учётом основных требований к учебному процессу по указанному предмету. Она предполагает использование определённого учебника, что отражено в программе. Программа содержит все основные разделы, с подробным описанием методических частей, входящих в неё. Материал полностью готов к распечатке
6 Удивительная физика.docx
Муниципальное казённое образовательное учреждение  Лосевская средняя общеобразовательная школа № 1 Рассмотрено: на заседании МО учителей  математики и физики Протокол № __ от «__»  ________20__г Руководитель ОМО _______________ Согласовано: На МС, руководитель _____ _________________ «___» _________ 20__г Утверждаю: Директор школы: _____________________ _ «___» ___________20__г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА ПО ВЫБОРУ «Удивительная физика» 2 ступень обучения 6 класс  Срок реализации программы:  20__ – 20__ учебный год Составлена на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика»   7 ­ 9 классы  и государственного образовательного стандарта  Программу составил учитель физики Запорожцева Ольга Ивановна, первая квалификационная категория o o o o с. Лосево 2015 г Планируемые результаты  Формирование конкретных навыков решения бытовых проблем на основе знания законов физики; Формирование  четкого представления по соблюдению правил техники безопасности в быту; Повышение самооценки учащимися; Повышение познавательного уровня к предметам естественного цикла. Личностными результатами являются следующие умения: Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки.  Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение: ­    вырабатывать   свои   собственные   ответы   на   основные   жизненные   вопросы,   которые ставят личный жизненный опыт;  ­   учиться   признавать   противоречивость   и   незавершённость   своих   взглядов   на   мир, возможность их изменения.   Метапредметными результатами изучения курса является:  Регулятивные УУД: Самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности. Выдвигать   версии   решения   проблемы,   осознавать   конечный   результат,   выбирать   из предложенных средств и искать самостоятельно средства достижения цели. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы.  Работая по предложенному и (или) самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными средствами и дополнительные: справочная литература, физические приборы, компьютер. Планировать свою индивидуальную образовательную траекторию. Работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства.  Самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха. Уметь   оценивать   степень   успешности   своей   индивидуальной   образовательной деятельности. Давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»). Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать изученные понятия. Строить   логичное   рассуждение,   включающее   установление   причинно­следственных связей. Использовать   различные   виды   чтения   (изучающее,   просмотровое,   ознакомительное, поисковое), приемы слушания.  Соблюдать  правила информационной безопасности.  Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.  Коммуникативные УУД: Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.  Учиться критично относиться к своему мнению, уметь признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Различать   в   письменной   и   устной   речи   мнение   (точку   зрения),   доказательства (аргументы, факты),  гипотезы, аксиомы, теории.  Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Содержание курса Курс построен на проведении практических работ и преследует цель приобщения к  исследовательской деятельности: Как мы познаём мир. Источники информаций. Гипотезы. Планирование работы. Лабораторное  оборудование. Измерительные приборы. Проведение экспериментов. Тематическое планирование Тема занятия Примерн  Фактически Введение. Как мы познаем мир. Источники информаций. Учимся  выдвигать гипотезы. Планирование работы. Лабораторное оборудование. Измерительные приборы. Проведение  экспериментов. Практическая работа №1: Можно ли увидеть звуки? Или «Пляшущие звуки» Практическая работа №2: Почему одни тела тонут, а другие нет? Практическая работа №3: Как распространяется световой луч? Практическая работа №4: Отражение света Практическая работа №5: Преломление света (изготовление  калейдоскопа) Практическая работа №6: Что мы знаем о яйце? № 1 2 3 4 5 6 7 8

Рабочая программа "Удивительная физика" 6 класс

Рабочая программа "Удивительная физика" 6 класс

Рабочая программа "Удивительная физика" 6 класс

Рабочая программа "Удивительная физика" 6 класс

Рабочая программа "Удивительная физика" 6 класс

Рабочая программа "Удивительная физика" 6 класс

Рабочая программа "Удивительная физика" 6 класс

Рабочая программа "Удивительная физика" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018