Рабочая тетрадь по мхк
Оценка 4.8

Рабочая тетрадь по мхк

Оценка 4.8
Рабочие тетради
docx
МХК
Взрослым
20.02.2018
Рабочая тетрадь по мхк
.Рабочая тетрадь по учебной дисциплине «ИСКУССТВО (МХК)» предназначена для студентов всех специальностей, очного обучения. Тетрадь составлена в полном соответствии с рабочей программой данной дисциплины. Использование рабочей тетради в течение всего периода обучения повысит накопляемость оценок. Представленные в тетради задания могут выполняться как в урочное время индивидуально, так же в качестве внеаудиторной самостоятельной работы.
рабочая тетрадь по МХК.docx
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Анжеро­Судженский педагогический колледж» РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по дисциплине «ИСКУССТВО (МХК)» _______________________________________ _______________________________________ студент(___)_____курса__________группы 20___­____ учебный год Анжеро­Судженск 2017 г. Содержание 3 Введение  …….………………………….…………………………………………………. 4 Обращение к студентам……………………………………………………………………. Раздел 1. Художественная культура первобытного мира………………………………... 5 Раздел 2. Художественная культура древнего мира……………………………………… 7 Раздел 3. Художественная культура Средних веков……………………………………... 9 Раздел 4. Художественная культура Ренессанса…………………………………………. 13 Раздел 5. Художественная культура Нового Времени…………………………………… 15 19 Раздел 6. Классицизм и ампир в архитектуре…………………………………………….. Раздел 7. Художественная культура XIX­XX века……………………………………….. 20 24 План анализа стихотворения………………………………………………………………. 24 План анализа произведения скульптуры………………………………………………….. Рекомендации по написанию эссе…………………………………………………………. 25 План анализа произведения архитектуры………………………………………………… 26 26 План анализа произведения живописи……………………………………………………. Список источников…………………………………………………………………………. 27 Введение Современное образование требует от студентов развития аналитических  способностей, приобретения творческой позиции, наличие собственной точки зрения на  изучаемый материал. Если организовать обучение так, чтобы студенты каждый раз открывали новое,,  неизвестное для них, возрастает их заинтересованность к изучаемой дисциплины, решатся  проблемы с мотивацией, эффективнее будет достигаться образовательная цель. В  традиционной практике педагог большую часть занятия объясняет, иллюстрирует,  спрашивает, дает задание по образцу и очень мало отводит времени на активизацию  познавательной деятельности студентов. Значительную помощь при организации процесса обучения по учебной дисциплине  «ИСКУССТВО (МХК)» окажет данная рабочая тетрадь. Основная направленность всех  заданий – личностно­ориентированная, предполагающая наличие возможности для каждого студента вкладывать в свою деятельность личный смысл и формировать свою позицию. Это позволит создать условия для успешной самореализации творческого потенциала  студентов. Рабочая тетрадь по учебной дисциплине «ИСКУССТВО (МХК)» предназначена для  студентов всех специальностей, очного обучения. Тетрадь составлена в полном  соответствии с рабочей программой данной  дисциплины. Использование рабочей тетради в течение всего периода обучения повысит  накопляемость оценок. Представленные в тетради задания могут выполняться как в  урочное время индивидуально, так же в качестве внеаудиторной самостоятельной работы. Задания, включенные в рабочую тетрадь, разработаны  с помощью учебный пособий  Л.Г.Емохонова, Г.И.Данилова и др. Уважаемые студенты! Вы начинаете изучение новой учебной дисциплины «ИСКУССТВО (МХК)». Эта  дисциплина  является интегрированной, так как включает в себя знания нескольких  областей: истории, литературы, изобразительного искусства, архитектуры и музыки. Кроме произведений литературы, живописи, архитектуры, музыки на занятиях ИСКУССТВО  (МХК) вы также узнаете о появлении и развитии киноискусства.  Изучать курс ИСКУСССТВО (МХК) вы будете на 1 курсе. В тетради к каждому  разделу программы предлагается комплект  заданий. В результате систематического выполнения творческих заданий вы научитесь:  анализировать художественные произведения;  определять собственную позицию к изучаемому художественному произведению,  формулировать собственные эстетические и оценочные суждения;  аргументировать свою точку зрения. Кроме всего вышесказанного рабочая тетрадь заданий позволит более гибко  подойти к оцениванию и мониторингу ваших учебных достижений. Совершенно очевидно,  что в рамках занятий невозможно выслушать и индивидуально поработать с каждым, а в  тетради можно проверить и оценить уровень овладения вами основным содержанием курса. Желаю успехов! Раздел 1. Художественная культура первобытного мира Задание 1. Внимательно прочитайте стихотворение русского поэта В.Д. Берестова  «Первые рисунки» (1958 г.) и сделайте его анализ. (План анализа стихотворения:  тетрадь, с.24) Первые рисунки Пусть предок жизнью жил полузвериной, Но мы его наследьем дорожим. Он не умел слепить горшок из глины, Боялся духов, выдуманных им. Но до сих пор в его глухой пещере Толпой теней стремительно живой, Летят по стенам яростные звери, Свирепые противники его. Глаз мамонта испуганно косится, Бежит олень, погоней окрылен, Упал и, умирая, шевелится, И кровь глотает раненный бизон. Охотники бесшумно шли по следу, И громким криком открывали бой, И закрепляли трудную победу Рисунком легким, тонкою резьбой. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 2. Внимательно прочитайте стихотворение русского поэта В.Я. Брюсова  «Ассаргадон» (1897 г.) и сделайте его анализ. (План анализа стихотворения: тетрадь,  с.24) Ассирийская надпись Я ­ вождь земных царей и царь, Ассаргадон. Владыки и вожди, вам говорю я: горе! Едва я принял власть, на нас восстал Сидон. Сидон я ниспроверг и камни бросил в море. Египту речь моя звучала, как закон, Элам читал судьбу в моем едином взоре, Я на костях врагов воздвиг свой мощный трон. Владыки и вожди, вам говорю я: горе! Кто превзойдет меня? кто будет равен мне? Деянья всех людей ­ как тень в безумном сне, Мечта о подвигах ­ как детская забава. Я исчерпал до дна тебя, земная слава! И вот стою один, величьем упоен, Я, вождь земных царей и царь ­ Ассаргадон. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Раздел 2. Художественная культура древнего мира. Задание 1. Внимательно рассмотрите скульптурный портрет Нефертити. Свои  мысли и впечатления от произведения изложите в виде небольшого эссе. (Рекомендации по написанию эссе: тетрадь, с.25) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 2. Используя ресурсы Интернет и справочную литературу, составьте  небольшой терминологический словарь основных понятий древнегреческой ордерной  системы. Запишите. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 3. Внимательно рассмотрите памятник архитектуры эллинизма ­  Пергамский алтарь. Свои мысли и впечатления оформите в виде небольшого эссе.  (Рекомендации по написанию эссе: тетрадь, с.25) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 4. Используя ресурсы Интернет и справочную литературу, определите и  запишите значение таких музыкальных понятий, как «мелодия», «гармония», «ритм»,  «хор», «оркестр», «рапсодия», «симфония». _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Раздел 3. Художественная культура Средних веков Задание 1. Внимательно рассмотрите византийскую икону «Владимирская  Богоматерь». Свои мысли и впечатления оформите в виде эссе. (Рекомендации по  написанию эссе: тетрадь, с.25) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 2. Используя ресурсы Интернет и справочную литературу, составьте  словарь терминов романской и готической архитектуры. Запишите. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 3. Внимательно рассмотрите и опишите скульптурное убранство  «Королевских врат» собора в Шартре во Франции. (План анализа произведения  скульптуры: тетрадь, с.24) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 4. Внимательно прочитайте стихотворение «Капитель» (1907 г.)  австрийского поэта Р.М. Рильке, посвященное французской средневековой готике.  Сделайте анализ этого стихотворения. (План анализа стихотворения: тетрадь, с.24) Капитель Как из больных видений сна, в испуге освобождаясь от кошмарных пут, день встать спешит, так сводчатые дуги из капители спутанной бегут, ей оставляя свившихся в клубок крылатых чудищ, ужаса клыкастей: внезапность и медлительность их пастей и эти листья, тучные, чей сок, как ярость нарастает и грозится и, опрокинут вниз самим собой, покорно падает ­ все вверх стремится и каждый раз с холодной темнотой заботливо, как дождь, спешит пролиться и стародревний ствол питает свой. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 5. Внимательно рассмотрите репродукции картин В.И. Сурикова «Утро  стрелецкой казни» (1881 г.)  и А.В. Лентулова «Василий Блаженный» (1913 г.). Как  проявилось различие в эмоциональной оценке Покровского собора? Оформите свои мысли  и впечатления в виде небольшого эссе. (Рекомендации по написанию эссе: тетрадь, с.25)                                           В.И. Суриков                                    Утро стрелецкой казни _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________                 А.В. Лентулов             Василий Блаженный _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Раздел 4. Художественная культура Ренессанса Задание 1. Внимательно рассмотрите  изображение архитектурного сооружения.  Славу и известность архитектору Браманте принесла маленькая церковь Сан­Пьетро ин  Монторио в Риме (Темпьетто). Опишите это архитектурное сооружение. (План анализа  произведения архитектуры: тетрадь, с.26) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 2. Внимательно рассмотрите скульптуру Микеланджело «Скорчившийся  мальчик» (1520­1534 гг.). Свои мысли и впечатления оформите в виде небольшого эссе. (Рекомендации по написанию эссе: тетрадь, с.25) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Раздел 5. Художественная культура Нового времени Задание 1. Внимательно рассмотрите репродукцию картины «Портрет инфанты  Маргариты» (1659 г.) работы испанского художника Д. Веласкеса. Напишите  психологический портрет героини произведения. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 2. Используя ресурсы Интернет и справочную литературу, составьте  словарь терминов архитектуры барокко. Запишите. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 3. Внимательно рассмотрите репродукцию картины фламандского  художника П.П. Рубенса «Автопортрет с Изабеллой Брандт» (1609­1610 гг.). Составьте и  запишите диалог между главными персонажами живописного произведения. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 4. Внимательно прочитайте стихотворение русского поэта О. Э.  Мандельштама «На площадь выбежав, свободен…» (1914 г.), описывающее Казанский  собор в г. Санкт­Петербурге (архитектор А.Н. Воронихин). Сделайте анализ этого  стихотворения. (План анализа стихотворения: тетрадь, с.24)                    * * * На площадь выбежав, свободен Стал колоннады полукруг, — И распластался храм Господень, Как лёгкий крестовик­паук. А зодчий не был итальянец, Но русский в Риме, — ну так что ж! Ты каждый раз, как иностранец, Сквозь рощу портиков идёшь. И храма маленькое тело Одушевлённее стократ Гиганта, что скалою целой К земле беспомощно прижат! _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 5. Внимательно рассмотрите репродукции картин русского художника Д.Г. Левицкого из серии портретов воспитанниц Петербургского Смольного института  благородных девиц. Составьте психологический портрет автора этих произведений. Д.Г. Левицкий Портрет Е.Н. Хованской и  Е.Н. Хрущовой 1773 г. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________                                Д.Г. Левицкий Портрет Екатерины Ивановны  Нелидовой. 1773 г.                           _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 6. Внимательно рассмотрите репродукцию картины русского художника  А.А. Иванова «Явление Христа народу» (1837­1857 гг.). Сделайте анализ этого  произведения. (План анализа произведения живописи: тетрадь, с.26) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Раздел 6. Классицизм и ампир в архитектуре. Задание 1. Используя ресурсы Интернет и справочную литературу, составьте  словарь терминов архитектуры классицизм. Запишите. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  Задание 2. Заполните таблицу, отразив в ней характерные черты стилей  классицизм и ампир.   Характеристика Классицизм Ампир Эстетическая программа  (главные задачи искусства) Главные виды искусства Основные представители Основная тематика  произведений Взаимоотношения личности и общества (природы,  государства) Особенности изображения  героя Дальнейшая судьба стиля  (течения) Раздел 7. Художественная культура XIX­XX века. Задание 1. Русский поэт О.Э. Мандельштам в стихотворении «Импрессионизм»  (1932 г.) тонко и поэтично выразил собственное восприятие произведений художников­ импрессионистов: Импрессионизм Художник нам изобразил  Глубокий обморок сирени  И красок звучные ступени  На холст как струпья положил.  Он понял масла густоту, ­  Его запекшееся лето  Лиловым мозгом разогрето,  Расширенное в духоту.  А тень­то, тень все лиловей,  Свисток иль хлыст как спичка тухнет.  Ты скажешь: повара на кухне  Готовят жирных голубей.  Угадывается качель,  Недомалеваны вуали, И в этом сумрачном развале  Уже хозяйничает шмель. Сделайте анализ этого стихотворения. (План анализа стихотворения: тетрадь, с.24) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 2. Внимательно рассмотрите репродукцию картины испанского художника  С. Дали «Лицо войны» (1941 г.). Свои мысли и впечатления изложите в виде небольшого  эссе. (Рекомендации по написанию эссе: тетрадь, с.25) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 3. Внимательно рассмотрите репродукцию картины художника А.А.  Пластова «Фашист пролетел» (1942 г.). Сделайте анализ этого произведения. (План  анализа произведения живописи: тетрадь, с.26) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 4. Используя ресурсы Интернет и справочную литературу, составьте  небольшой словарь терминов архитектуры XX века. Запишите. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 5. Используя ресурсы Интернет и справочную литературу, охарактеризуйте некоторые популярные жанры современного кино: фэнтези, детектив, фильм ужасов,  фильм­катастрофа, военный фильм, триллер, мелодрама, боевик, вестерн, мюзикл,  комедия, «мыльная опера». Заполните предложенную таблицу: Название жанра Определение Название фильмов Режиссёр­ постановщик Задание 6. Используя ресурсы Интернет и справочную литературу, дайте  определения музыкальным терминам: спиричуэлс, блюз, регтайм, кантри. Запишите. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ План анализа стихотворения 1. Принадлежность к культурно­исторической эпохе, художественному стилю или  направлению; соответствие их требованиям. 2. Что послужило поводом для написания стихотворения? 3. Смысл названия. Особенности сюжета и композиции. 4. Какие образы – переживания показаны в стихотворении? 5. Характеристика лирического героя. 6. Принадлежность к жанру или виду лирики. Жанры: песня, эпинграмма, сонет, мадригал, романс, ода, элегия, идиллия, эклога,  эпитафия, дружеское послание.  Виды лирики: общественно­политическая, философская, пейзажная, любовная,  дружеская. 7. Ритмическая (рифма, стихотворный размер); звуковая (ассонанс, звукоподражание,  аллитерация),  лексико­стилистическая и синтаксическая организация стиха. 8. Ваши впечатления от стихотворения. План анализа произведения скульптуры 1. Принадлежность к культурно­исторической эпохе, художественному стилю или  направлению, соответствие их требованиям. 2. История создания скульптурного произведения и его автор. Какое значение оно  имеет в его творчестве? 3. Принадлежность к видам скульптуры: монументальной, монументально­ декоративной или станковой. 4. Смысл названия. Особенности сюжета и композиции. 5. Избранный материал и особенности его образного осмысления. Техника обработки  материала (лепка из глины, пластилина, воска или гипса, высекание из камня, вырезание из  дерева, отлив, ковка, чеканка из металла). 6. Ваши впечатления от произведения скульптуры. Рекомендации по написанию эссе Эссе как литературный жанр представляет собой прозаическое сочинение  небольшого объёма и свободной композиции. Отличием эссе от других литературных  жанров небольшого объёма, например, рассказа, считается его цель. Целью эссе, как  правило, является информация или интерпретация, а не пересказ или драматическое  изображение какого­либо события. При этом основным элементом, отличающим данный  жанр от очерка, является выражение подчёркнуто индивидуальной точки зрения автора на  описываемое событие, явление, проблему и т.д. По большому счёту, эссе ­ это  размышления автора на заданную тему.  Для того чтобы написать эссе, необходимо помнить несколько рекомендаций: 1.Обязательным формальным требованием данной работы является заголовок.  Остальное: содержание, способ изложения мыслей, постановка проблемы, формулирование выводов и т.д. ­ пишется по усмотрению автора.  2.Главным требованием содержательного характера является высказывание взгляда  автора на рассматриваемую проблему. Здесь возможны варианты: сопоставление уже  известных точек зрения и мнения пишущего или только выражение субъективных мыслей  автора по рассматриваемому вопросу. 3.В качестве средств художественной выразительности при написании эссе  приветствуется использование различных метафор, ассоциаций, сравнений, приведение  афоризмов, цитат (однако не стоит забывать о том, что эссе ­ это всё­таки личное мнение и  увлекаться цитированием не стоит), проведение параллелей и аналогий и т.п. Живость и  динамичность тексту эссе обычно придают вопросы, неожиданные переходы,  непредсказуемые выводы.  4.При написании эссе следует избегать таких фраз, как «В данном эссе я расскажу  о…», «В этом эссе рассматривается проблема…» и т.п. Гораздо лучше заменить их  вопросами, постановкой проблемы или обращением к читателю, ведь основная цель эссе ­  заинтересовать читателя, донести до него точку зрения автора, заставить задуматься над  прочитанным, сделать свои собственные выводы по исследуемым вопросам.  Главное при написании эссе ­ высказать СВОЮ точку зрения. Рекомендации по описанию произведения архитектуры 1. Принадлежность к культурно­исторической эпохе, художественному стилю,  направлению; соответствие их требованиям. 2. История создания архитектурного сооружения и его автор. Какое значение оно  имеет в его творчестве. 3. Принадлежность к виду архитектуры: объемные сооружения (общественная, жилая  или промышленная), ландшафтная (садово­парковая или малых форм),  градостроительство. 4. Связь архитектурной конструкции и формы. Какие идеи заложены в них? 5. Художественные средства и приемы создания архитектурного образа (симметрия,  ритм, пропорции, светотеневая и цветная моделировка). Избранный материал и  особенности его образного осмысления. 6. Какое воплощение в нем нашла формула Витрувия «Польза. Прочность. Красота»? 7. Соотношение с окружающей средой и человеком (масштаб). 8. Использование других видов искусства в архитектурном сооружении (скульптура,  монументальная живопись и др.). 9. Впечатление, которое оно производит на вас. Ассоциации, которые вызывает его художественный образ. План анализа произведения живописи 1. Принадлежность к культурно­исторической эпохе, художественному стилю или  направлению; соответствие их требованиям. 2. История создания живописного произведения и его автор. Какое значение оно имеет в его творчестве? 3. Принадлежность к жанру: историческому, бытовому, батальному, портрету,  пейзажу, натюрморту, интерьеру. 4. Смысл названия. Особенности сюжета и композиции. 5. Основные средства создания художественного образа: колорит, рисунок, ритм,  светотень, фактура, манера письма. 6. Ваши впечатления от произведения живописи. Список источников Основная 1 Емохонова, Л.Г. Мировая художественная культура [Текст]: учебник для 10 класса: среднее общее образование (базовый уровень)/ Л.Г. Емохонова.­7­е изд.­Москва:  Издательский центр «Академия», 2014.­240с.   2 Емохонова, Л.Г. Мировая художественная культура [Текст]: учебник для 11 класса: среднее общее образование (базовый уровень)/ Л.Г. Емохонова.­7­е изд.­Москва:  Издательский центр «Академия», 2013.­240с.   Дополнительная 1 Алпатов, М. Немеркнущее наследие. [Текст]/ М. Алпатов. – М., 1990. 2 Вачьянц, А.М. Вариация прекрасного. Западноевропейское средневековье. [Текст]/  А.М. Вачьянц. – М.: Айрис­Пресс, 2004. 3 Вачьянц, А.М. Вариация прекрасного. Ренессанс. [Текст]/ А.М. Вачьянц. – М.:  Айрис­Пресс, 2004. 4 Вачьянц, А.М. Вариация прекрасного. Семь чудес Древнего мира. [Текст]/ А.М.  Вачьянц. – М.: Айрис­Пресс, 2004. 5 Дмитриева, Н.А. Искусство Древнего мира. [Текст]/ Н.А. Дмитриева, Н.А.  Виноградова. – М., 1999. 6 Емохонова, Л.Г. МХК. Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений.  [Текст]: 3­е изд., испр. / Л.Г. Емохонова. – М.: Издательский центр «Академия»,  1999. – с.448, 12л.:илл. 7 Мосолова, Л.М. Основы теории художественной культуры: Учебное пособие  [Текст]/ Под общ. ред. Л.М. Мосоловой. – СПб., 2001. 8 МХК: учеб.пособие [Текст]/ Колл. Авт.Б.А. Эренгросс, В.Ф. Арсеньев и др.  Под  реценз.Б.А. Эренгросс. – М.:Высш. Школа, 2001. – с.767. 9 Рапацкая, Л.А. МХК. Общечеловеческие ценности мировой художественной    культуры: взгляд из России: Учебник для 10 кл. [Текст]/ Л.А. Рапацкая. – М.:  Гуманитар. Изд­во центр ВЛАДОС, 2002. – 376с.: илл. 10 Садохин, А.П. Мировая художественная культура. [Текст]/ А.П. Садохин, Т.Г.  Грушевицкая. – М.: ЮНИТИ, 2002.

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк

Рабочая тетрадь по мхк
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018