Рабочее место школьника. Правила безопасной работы.
Оценка 4.7

Рабочее место школьника. Правила безопасной работы.

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
окружающий мир
1 кл
02.11.2022
Рабочее место школьника. Правила безопасной работы.
3 урок по окружающему миру 1 класс. Стандарты 3 поколения
Рабочее место школьника.ppt

Рабочее место школьника. Правила безопасной работы «Школа

Рабочее место школьника. Правила безопасной работы «Школа

Рабочее место школьника. Правила безопасной работы

«Школа России»
Окружающий мир
1 класс

Школа - это учебное заведение, в котором дети получают среднее образование, учатся понимать друг друга, прощать обиды, поддерживать друзей в трудную минуту, уважать старших

Школа - это учебное заведение, в котором дети получают среднее образование, учатся понимать друг друга, прощать обиды, поддерживать друзей в трудную минуту, уважать старших

Школа - это учебное заведение, в котором дети получают среднее образование, учатся понимать друг друга, прощать обиды, поддерживать друзей в трудную минуту, уважать старших. 

Школа – это здание, где получают знания здание знание

Школа – это здание, где получают знания здание знание

Школа – это здание, где получают знания

здание

знание

В любом доме есть свои правила, которые надо выполнять. В школе тоже есть свои правила и порядки.

Древний Египет Древняя Греция Школы раньше

Древний Египет Древняя Греция Школы раньше

Древний Египет

Древняя Греция

Школы раньше

Средние века

Средние века

Средние века

Древняя Русь

Древняя Русь

Древняя Русь

Парту придумал в 1870 году профессор

Парту придумал в 1870 году профессор

Парту придумал в 1870 году профессор Императорского Московского университета Фёдор Фёдорович Эрисман.

Тетрадь должна быть обращена к источнику освещения

Тетрадь должна быть обращена к источнику освещения


Тетрадь должна быть обращена к источнику освещения.

3. Монитор компьютера нужно поставить по центру, перед глазами, чтобы ученик не изворачивался.

4. Стул должен быть обычный, без колёсиков и подлокотников, чтобы  позвоночник не искривлялся во время опоры на подлокотник.

1. Обе ноги должны твердо стоять на полу, а угол между бедром и голенью должен быть прямой.  Спину необходимо держать ровно, руки – на парте, чтобы ребенок не опирался грудью о край стола. Между грудью и партой необходимо сохранять расстояние в ладонь. 

Как правильно сидеть за школьной партой

Рабочее место школьника. Правила безопасной работы.

Рабочее место школьника. Правила безопасной работы.

Рабочее место школьника. Правила безопасной работы.

Рабочее место школьника. Правила безопасной работы.

Укреплению позвоночника и сохранению правильной осанки способствуют пешие прогулки, катание на велосипеде или роликовых коньках, плавание

Укреплению позвоночника и сохранению правильной осанки способствуют пешие прогулки, катание на велосипеде или роликовых коньках, плавание

Укреплению позвоночника и сохранению правильной осанки способствуют пешие прогулки, катание на велосипеде или роликовых коньках, плавание. 

Естественное освещение – самое полезное

Естественное освещение – самое полезное

Естественное освещение – самое полезное. Идеально, если стол стоит слева у окна (если ребенок пишет правой рукой), а окно выходит на восток или юго-восток.

Как правильно выбрать освещение

Правильное расположение тетради

Тетрадь должна быть расположена с поворотом 30 градусов влево (если ребенок пишет правой рукой) или с поворотом 30 градусов вправо (если ребенок пишет левой рукой). Нижний левый угол листа, на котором пишет ребенок, на уровне середины груди.

Высота письменного стола должна соответствовать росту ребенка

Высота письменного стола должна соответствовать росту ребенка

Высота письменного стола должна соответствовать росту ребенка. Крышка стола – на уровне локтя свободно висящей согнутой руки. Под столом достаточно места для ног.

Размеры парты

Как правильно держать ручку

Рабочее место школьника. Правила безопасной работы.

Рабочее место школьника. Правила безопасной работы.

По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке

По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке

По дорожке, по дорожке  Скачем мы на правой ножке.  И по этой же дорожке  Скачем мы на левой ножке.  Доскакали до лужайки  И попрыгали как зайки.  Мы все дружно отдохнём  И опять считать пойдём!

Физкультминутка

Парта будущего

Парта будущего

Парта будущего

Что это такое? школа Стоит высокий светлый дом,

Что это такое? школа Стоит высокий светлый дом,

Что это такое?

школа

Стоит высокий светлый дом,
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. 

Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, что должно быть в помещении класса, чтобы было интересно учиться?

Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, что должно быть в помещении класса, чтобы было интересно учиться?

Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, что должно быть в помещении класса, чтобы было интересно учиться? Каким должен быть коллектив класса, чтобы было интересно учиться?

Классом называют помещение, в котором вы учитесь

Классом называют помещение, в котором вы учитесь

Классом называют помещение, в котором вы учитесь.

Классом называют и ваш коллектив; вы все — одноклассники

Классом называют и ваш коллектив; вы все — одноклассники

Классом называют и ваш коллектив; вы все — одноклассники. Учиться интересно тогда, когда помещение класса хорошо оснащено, а коллектив од­ноклассников дружный и сплочённый.

Здесь девчонки и мальчишки Достают тетрадки, книжки,

Здесь девчонки и мальчишки Достают тетрадки, книжки,

Здесь девчонки и мальчишки Достают тетрадки, книжки, Трудятся старательно, Слушают внимательно. Дети те — одна семья. Кто они, спрошу тебя?

Кто это такие?

ученики

А как связаны ученики и школа?

А как связаны ученики и школа?

А как связаны ученики и школа?

Какого человека можно назвать любознательным?

Какого человека можно назвать любознательным?

Какого человека можно назвать любознательным?

Любознательный ­ это человек, который любит знания, задает много вопросов и хочет найти на них ответы.

Школа учит, даёт знания, но детям надо быть трудолюбивыми, настойчивыми, любознательными, чтобы взять и усвоить эти знания

Школа учит, даёт знания, но детям надо быть трудолюбивыми, настойчивыми, любознательными, чтобы взять и усвоить эти знания

Школа учит, даёт знания, но детям надо быть трудолюбивыми, настойчивыми, любознательными, чтобы взять и усвоить эти знания. Не зря  народная мудрость гласит: "Хорошо того учить, кто хочет всё знать".

А каким должен быть ваш коллектив, чтобы было интересно учиться?

А каким должен быть ваш коллектив, чтобы было интересно учиться?

А каким должен быть ваш коллектив, чтобы было интересно учиться?

Когда приходишь в школу, надо поздороваться с одноклассниками и с учителями

Когда приходишь в школу, надо поздороваться с одноклассниками и с учителями

Когда приходишь в школу, надо поздороваться с одноклассниками и с учителями.

В школе «здравствуй» говорят и с улыбкой дарят взгляд.

Правило 1

В школу надо приходить вовремя, без опозданий

В школу надо приходить вовремя, без опозданий

В школу надо приходить вовремя, без опозданий.

До звонка ты приходи и порядок наводи.

Правило 2

Когда пришёл в школу, надо сразу приготовиться к уроку

Когда пришёл в школу, надо сразу приготовиться к уроку

Когда пришёл в школу, надо сразу приготовиться к уроку. На парте должен быть порядок.

Парта, книжки и тетрадки. К уроку должно быть всё в порядке.

Правило 3

На парте и под партой не должно быть ничего лишнего

На парте и под партой не должно быть ничего лишнего

На парте и под партой не должно быть ничего лишнего.

Ты игрушки не бери, что в портфеле посмотри.

Правило 4

Во время урока нельзя разговаривать с соседом или соседкой по парте

Во время урока нельзя разговаривать с соседом или соседкой по парте

Во время урока нельзя разговаривать с соседом или соседкой по парте.

На уроке не болтай, соседа ты не отвлекай.

Правило 5


На уроке надо сидеть тихо, внимательно слушать учителя, чётко и аккуратно выполнять задания

На уроке надо сидеть тихо, внимательно слушать учителя, чётко и аккуратно выполнять задания

На уроке надо сидеть тихо, внимательно слушать учителя, чётко и аккуратно выполнять задания.

Друга зря не беспокой, береги его покой.

Правило 6



Если во время урока хочешь что-нибудь спросить или сказать, то надо поднять руку

Если во время урока хочешь что-нибудь спросить или сказать, то надо поднять руку

Если во время урока хочешь что-нибудь спросить или сказать, то надо поднять руку.

На уроке тишина.
Руку поднимай тогда,
Если хочешь отвечать –
Или важное сказать.

Правило 7




Когда отвечаешь, надо вставать около своего места, а не выкрикивать сидя за партой

Когда отвечаешь, надо вставать около своего места, а не выкрикивать сидя за партой

Когда отвечаешь, надо вставать около своего места, а не выкрикивать сидя за партой.

Правило 8




Нельзя девочек дёргать за косички и мешать впереди сидящему ученику или ученице

Нельзя девочек дёргать за косички и мешать впереди сидящему ученику или ученице

Нельзя девочек дёргать за косички и мешать впереди сидящему ученику или ученице.

Правило 9


За косички ты не дёргай
Впереди сидящую,
А то двойку ты получишь
В журнал настоящую.

У доски отвечать надо громко и понятно

У доски отвечать надо громко и понятно

У доски отвечать надо громко и понятно.

Правило 10


Нельзя смешить класс во время урока

Нельзя смешить класс во время урока

Нельзя смешить класс во время урока. Отвечать надо серьёзно, не мешать работать учителю.

Правило 11


На уроке нужно активно работать, чтобы лучше запомнить и усвоить учебный материал

На уроке нужно активно работать, чтобы лучше запомнить и усвоить учебный материал

На уроке нужно активно работать, чтобы лучше запомнить и усвоить учебный материал.

Правило 12

ПЕРЕМЕНА Вот звонок на перемену,

ПЕРЕМЕНА Вот звонок на перемену,

ПЕРЕМЕНА
Вот звонок на перемену,
Приготовьтесь отдыхать:
Можешь с другом прогуляться,
Можешь тихо поиграть.

Правило 13


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2022