Фамилия Имя __________________________________________________________________
Рабочий лист
№2
Класс _______________
Дата ________________
Тема __________________________________________________________________________
Цель: познакомиться с видами _____________________________________________________
___ баллов за самостоятельное определение цели.
___ баллов за самостоятельное составление плана действий.
№1. Заполните таблицу
1. Займите рабочее место за компьютером.
2. воспользуйтесь Интернетом и ответьте на вопрос в строке 2.
3. Сделайте записи в таблице (строка 2).
4. Оцените свою работу __________ балла.
(2 балла, если таблица заполнена верно,1 балла, если есть 1 ошибка,
0 баллов, если таблица заполнена не верно).
№2. Выполните практическое задание по алгоритму и оцените свою работу.
Критерии
Базовый уровень:
+/
Умею рисовать фигуры (куб) – 1 балл
Умею рисовать фигуры (линия) – 1 балл
Умею рисовать фигуры (треугольник) – 1 балл
Умею совмещать вершины фигур – 3 балла
Повышенный уровень:
Умею заливать фигуру – 3 балла
Умею выбирать цвет для контура – 2 балла
Умею выбирать толщину контура – 2 балла
Группировка фигур – 2 балла
Высокий уровень:
Итого:
№3. Подведение итогов. Оцените свою работу (заполните анкету на компьютере).
№4. Выберите домашнее задание в соответствии с результатами оценочного листа:
Если Вы набрали менее 9 баллов №159.
1013 баллов – №162.
1415 баллов сообщение.
Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.