Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"
Оценка 5

Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"

Оценка 5
Рабочие листы
docx
информатика
7 кл
02.04.2018
Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"
Рабочий лист4-5.docx
Фамилия Имя __________________________________________________________ Рабочий лист № 4 Класс _______________ Дата ________________ Тема __________________________________________________________________ Цель: познакомиться с видами _____________________________________________________ ___ баллов за самостоятельное определение цели. ___ баллов за самостоятельное составление плана действий. №1. Заполните таблицу 1. Изучите предложенный текст. При необходимости воспользуйтесь  2. №4). 3. Интернетом. Найдите ответы на вопросы строки №4. Сделайте записи в таблице (строка Оцените свою работу  __________ балла. (2 балла, если таблица заполнена верно, 1 балла, если есть 1 ошибка, 0 баллов, если таблица заполнена не верно). Классификация принтеров. Предлагается   классифицировать   принтеры   по   принципу   печати:   матричные, струйные и лазерные (страничные) принтеры.  Струйный принтер. Принцип действия струйных принтеров похож на матричные принтеры тем, что изображение на носителе формируется из точек. Но вместо головок с иголками в струйных принтерах используется матрица сопел (т. н. головка), печатающая жидкими красителями.  Подача   по   требованию   —   подача   красителя   из   сопла   печатающей   головки происходит тогда, когда краситель действительно надо нанести на соответствующую соплу область запечатываемой поверхности. Именно этот способ подачи красителя и получил самое широкое распространение в современных струйных принтерах. Струйным   принтерам   присущи  низкие   уровень   шума  и   энергопотребление, графические возможности, доступная стоимость и достаточно  высокое качество печати. Недостатки – сложности в обслуживании, малое количество копий. №2. Выполните практическое задание по алгоритму и оцените свою работу. Критерии  Базовый уровень: +/­ Умею рисовать фигуры (куб) – 1 балл Умею рисовать фигуры (линия) – 1 балл Умею рисовать фигуры (треугольник) – 1 балл Умею совмещать вершины фигур  – 3 балла Повышенный уровень: Умею заливать фигуру  – 3 балла Умею выбирать цвет для контура – 2 балла Умею выбирать толщину контура – 2 балла Группировка фигур – 2 балла Высокий уровень: Итого: №3. Подведение итогов. Оцените свою работу (заполните анкету на компьютере).  №4. Выберите домашнее задание в соответствии с результатами оценочного листа: Если Вы набрали менее 9 баллов  ­ №159. 10­13 баллов – №162. 14­15 баллов ­ сообщение на тему «Фрактальная графика».

Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"

Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"

Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"

Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018