Фамилия Имя __________________________________________________________
Рабочий лист
№
4
Класс _______________
Дата ________________
Тема __________________________________________________________________
Цель: познакомиться с видами _____________________________________________________
___ баллов за самостоятельное определение цели.
___ баллов за самостоятельное составление плана действий.
№1. Заполните таблицу
1. Изучите предложенный текст. При необходимости воспользуйтесь
2.
№4).
3.
Интернетом.
Найдите ответы на вопросы строки №4. Сделайте записи в таблице (строка
Оцените свою работу __________ балла.
(2 балла, если таблица заполнена верно,
1 балла, если есть 1 ошибка,
0 баллов, если таблица заполнена не верно).
Классификация принтеров.
Предлагается классифицировать принтеры по принципу печати: матричные,
струйные и лазерные (страничные) принтеры.
Струйный принтер.
Принцип действия струйных принтеров похож на матричные принтеры тем, что
изображение на носителе формируется из точек. Но вместо головок с иголками в
струйных принтерах используется матрица сопел (т. н. головка), печатающая жидкими
красителями.
Подача по требованию — подача красителя из сопла печатающей головки
происходит тогда, когда краситель действительно надо нанести на соответствующую
соплу область запечатываемой поверхности. Именно этот способ подачи красителя и
получил самое широкое распространение в современных струйных принтерах.
Струйным принтерам присущи низкие уровень шума и энергопотребление,
графические возможности, доступная стоимость и достаточно высокое качество
печати.
Недостатки – сложности в обслуживании, малое количество копий. №2. Выполните практическое задание по алгоритму и оцените свою работу.
Критерии
Базовый уровень:
+/
Умею рисовать фигуры (куб) – 1 балл
Умею рисовать фигуры (линия) – 1 балл
Умею рисовать фигуры (треугольник) – 1 балл
Умею совмещать вершины фигур – 3 балла
Повышенный уровень:
Умею заливать фигуру – 3 балла
Умею выбирать цвет для контура – 2 балла
Умею выбирать толщину контура – 2 балла
Группировка фигур – 2 балла
Высокий уровень:
Итого:
№3. Подведение итогов. Оцените свою работу (заполните анкету на компьютере).
№4. Выберите домашнее задание в соответствии с результатами оценочного листа:
Если Вы набрали менее 9 баллов №159.
1013 баллов – №162.
1415 баллов сообщение на тему «Фрактальная графика».
Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"
Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.