Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"
Оценка 5

Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"

Оценка 5
Рабочие листы
docx
информатика
7 кл
02.04.2018
Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"
Рабочий лист5.docx
Фамилия Имя __________________________________________________________ Рабочий лист № 5 Класс _______________ Дата ________________ Тема __________________________________________________________________ Цель: познакомиться с видами _____________________________________________________ ___ баллов за самостоятельное определение цели. ___ баллов за самостоятельное составление плана действий. Займите рабочее место за компьютером. Изучите   предложенный   текст.   При   необходимости   воспользуйтесь Найдите ответы на вопросы строки №5. Сделайте записи в таблице (строка №1. Заполните таблицу «Компьютерная графика». 1. 2. Интернетом. 3. №5). 4. Оцените свою работу  __________ балла. (2 балла, если таблица заполнена верно, 1 балла, если есть 1 ошибка, 0 баллов, если таблица заполнена не верно). Плоттеры  Наибольшее распространение в наше время получили аппараты, использующие технологию струйной печати. Струйные   плоттеры (Ink­Jet   Plotter)   —   это   электромеханические   устройства,   формирующие изображение методом «разбрызгивания» капель чернил на бумагу при помощи сопел печатающей головки.  Технологии печати струйных плоттеров:  Водорастворимые: печатная головка принтера использует водорастворимые чернила (чернила  на водной основе)  Сольвентные: печатная головка принтера использует в качестве жидкой основы растворитель  (сольвент)  Ультрафиолетовые: для печати используются специальные, УФ­отверждаемые чернила.  Процесс полимеризации УФ­отверждаемых чернил происходит под действием УФ­излучения. Достоинством струйных плоттеров является доступная цена, высокое качество, широкая  цветовая палитра, растровые и векторные форматы данных, достаточно высокая  производительность, работа с рулонными носителями. Недостатком является  возможность выцветания изображения (для предотвращения требуется  бумага со специальным покрытием) и   довольно дорогая стоимость расходных материалов. №2. Выполните практическое задание по алгоритму и оцените свою работу. Критерии  Базовый уровень: +/­ Умею рисовать фигуры (куб) – 1 балл Умею рисовать фигуры (линия) – 1 балл Умею рисовать фигуры (треугольник) – 1 балл Умею совмещать вершины фигур  – 3 балла Повышенный уровень: Умею заливать фигуру  – 3 балла Умею выбирать цвет для контура – 2 балла Умею выбирать толщину контура – 2 балла Группировка фигур – 2 балла Высокий уровень: №3. Подведение итогов. Оцените свою работу (заполните анкету на компьютере).  Итого: №4. Выберите домашнее задание в соответствии с результатами оценочного листа: Если Вы набрали менее 9 баллов  ­ №159. 14­15 баллов ­ сообщение на тему «Фрактальная графика». 10­13 баллов – №162.

Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"

Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"

Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"

Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"

Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"

Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018