Фамилия Имя __________________________________________________________
Рабочий лист
№
5
Класс _______________
Дата ________________
Тема __________________________________________________________________
Цель: познакомиться с видами _____________________________________________________
___ баллов за самостоятельное определение цели.
___ баллов за самостоятельное составление плана действий.
Займите рабочее место за компьютером.
Изучите предложенный текст. При необходимости воспользуйтесь
Найдите ответы на вопросы строки №5. Сделайте записи в таблице (строка
№1. Заполните таблицу «Компьютерная графика».
1.
2.
Интернетом.
3.
№5).
4.
Оцените свою работу __________ балла.
(2 балла, если таблица заполнена верно,
1 балла, если есть 1 ошибка,
0 баллов, если таблица заполнена не верно).
Плоттеры
Наибольшее распространение в наше время получили аппараты, использующие технологию струйной
печати.
Струйные плоттеры (InkJet Plotter) — это электромеханические устройства, формирующие
изображение методом «разбрызгивания» капель чернил на бумагу при помощи сопел печатающей
головки.
Технологии печати струйных плоттеров:
Водорастворимые: печатная головка принтера использует водорастворимые чернила (чернила
на водной основе)
Сольвентные: печатная головка принтера использует в качестве жидкой основы растворитель
(сольвент)
Ультрафиолетовые: для печати используются специальные, УФотверждаемые чернила.
Процесс полимеризации УФотверждаемых чернил происходит под действием УФизлучения.
Достоинством струйных плоттеров является доступная цена, высокое качество, широкая
цветовая палитра, растровые и векторные форматы данных, достаточно высокая
производительность, работа с рулонными носителями. Недостатком является возможность выцветания изображения (для предотвращения требуется
бумага со специальным покрытием) и довольно дорогая стоимость расходных материалов. №2. Выполните практическое задание по алгоритму и оцените свою работу.
Критерии
Базовый уровень:
+/
Умею рисовать фигуры (куб) – 1 балл
Умею рисовать фигуры (линия) – 1 балл
Умею рисовать фигуры (треугольник) – 1 балл
Умею совмещать вершины фигур – 3 балла
Повышенный уровень:
Умею заливать фигуру – 3 балла
Умею выбирать цвет для контура – 2 балла
Умею выбирать толщину контура – 2 балла
Группировка фигур – 2 балла
Высокий уровень:
№3. Подведение итогов. Оцените свою работу (заполните анкету на компьютере).
Итого:
№4. Выберите домашнее задание в соответствии с результатами оценочного листа:
Если Вы набрали менее 9 баллов №159.
1415 баллов сообщение на тему «Фрактальная графика».
1013 баллов – №162.
Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"
Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"
Рабочие листы к уроку информатики "Внешние устройства. ПРИНТЕРЫ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.