Рабочие программы
Оценка 4.8

Рабочие программы

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 3
5 кл—9 кл
21.04.2019
Рабочие программы
Публикация является частью публикации:
английский 5-8.docx
Пояснительная записка Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» разработана на  основании:  ФЗ ­273 «Об образовании в РФ» (статья №28);  Устава МБОУ­ООШ №15 п. Восход;  ФГОС ООО (приказ Минобрнауки № 1897 от 17.12.2010 с изменениями согласно приказу № 1577 от 31.12.15 г);  Учебного плана МБОУ­ ООШ №15 п. Восход;  Положения   «О   рабочей   программе   учебных   курсов,   предметов,   дисциплин (модулей)»;    Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ­ ООШ №15 п. Восход;  Концепции   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности   гражданина России. Учебно­методический комплект «Ю.Е Ваулина, Дж. Дули и др. Английский язык в фокусе 5­9 класс», рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации   к   использованию   в   образовательном   процессе   в   общеобразовательных учреждениях, на 2018/2019 учебный год.  Программа предназначена для обучения английскому языку школьников 5,6,7,8 классов  общеобразовательных школ по авторской программе «Английский в фокусе».  Приказ №   _____  от  _________г      «Об утверждении учебного плана для МБОУ­ООШ  №15 п. Восход на 2018­2019 учебный год. Цели и задачи курса В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:  ­  развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции  в   совокупности   ее составляющих   –   речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной,   учебно­ познавательной: ­  речевая компетенция  – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); ­языковая   компетенция  –   овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии  c темами,   сферами   и   ситуациями   общения,   отобранными   для   основной   школы;   освоение знаний   о   языковых   явлениях   изучаемого   языка,   разных   способах   выражения   мысли   в родном и изучаемом языке; ­ социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям   стран/страны   изучаемого   иностранного   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям   учащихся, формирование умения представлять свою  страну, ее культуру в  условиях  иноязычного межкультурного общения; ­  компенсаторная   компетенция  –   развитие   умений   выходить   из   положения   в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; ­учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся   способами   и   приемами самостоятельного   изучения   языков   и   культур,   в   том   числе   с   использованием   новых информационных технологий; ­ развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка   в   современном   мире   и   потребности   пользоваться   им   как   средством   общения, познания,   самореализации   и   социальной   адаптации;   воспитание   качеств   гражданина, патриота; ­  развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.  На   основе   сформулированных   выше   целей   изучение   английского   языка   в старшей школе решает следующие задачи:  ­ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;  ­ формирование и развитие языковых навыков;  ­ формирование и развитие социокультурных умений и навыков. Общая характеристика учебного предмета Обучение в 5, 6 классе является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности   содержания   курса   обусловлены   спецификой   развития   школьников. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют   учитывать   изменения   школьника   основной   школы,   которые   обусловлены переходом   от   детства   к   взрослению.   Это   позволяет   включать   иноязычную   речевую деятельность   в   другие   виды   деятельности,   свойственные   учащимся   этой   возрастной группы,   даёт   возможности   интегрировать   знания   из   разных   предметных   областей   и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых,   языковых,   социо­     или   межкультурных   умений   и   навыков   следует   учитывать новый   уровень   мотивации   учащихся,   которая   характеризуется   самостоятельностью   при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного   контроля   и   оценки   деятельности.   Благодаря   коммуникативной направленности   предмета   «Иностранный   язык»   появляется   возможность   развивать культуру   межличностного   общения   на   основе   морально­этических   норм   уважения, равноправия,   ответственности.   При   обсуждении   специально   отобранных   текстов формируется   умение   рассуждать,   оперировать   гипотезами,   анализировать,   сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления. Межпредметные связи Предмет   «английский   язык»   характеризуется   межпредметностью.   Особенности иностранного   языка   открывают   широкие   возможности   для   его   связей   с   различными учебными предметами, такие как литература (при чтении и обсуждении произведений на английском языке), история (при изучении исторических событий или фактов), география (при изучении географического положения родной страны и страны изучаемого языка), русский   язык   (части   речи).   Иностранный   язык   как   учебный   предмет   как   бы «беспредметен», он изучается как средство общения, а тематика для речи привносится извне.   Поэтому   иностранный   язык,   как   никакой   другой   учебный   предмет,   открыт   для использования содержания из других учебных предметов. Содержательные линии Cодержание   образовательной   дисциплины   «иностранный   язык»   составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе   функционирования   всех   четырех   аспектов   иноязычного   образования   – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного. Ведущими являются развивающий и воспитательный аспекты, которые опираются на   познавательный   и   учебный.   Это   оказывается   возможным   благодаря   определенной стратегии, выражаемой формулой «культура через  язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой   деятельности   как   средств   общения)   и   овладение   языком   (видами   речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знание центрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом. Культура   как   система   ценностей,   является   содержанием   образования,   овладевая которой, ученик становится человеком духовным.  Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с   родной   культурой,   благодаря   чему   повышается   статус   ученика   как   субъекта   родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России. В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного  иноязычного образования:   Принцип овладения иноязычной культурой через общение.  Принцип комплексности.  Принцип речемыслительной активности и самостоятельности.  Принцип индивидуализации процесса образования.  Принцип функциональности.  Принцип ситуативности.  Принцип новизны. К   основным   отличительным   характеристикам   курса  «Английский   в   фокусе» Отличительные особенности курса (Spotlight) в целом следует отнести: аутентичность языковых материалов; адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы; соответствие   структуры   учебного   материала   модулей   полной   структуре психологической   деятельности   учащихся   в   процессе   познавательной   деятельности: мотивации,   постановке   цели,   деятельности   по   достижению   цели,   самоконтроля, самооценки, самокоррекции; современные, в том числе компьютерные, технологии; интерактивность, вывод ученика за рамки  учебника; личностную ориентацию содержания учебных материалов; включённость родного языка и культуры;  систему работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности; межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира; возможности   дифференцированного   подхода   к   организации   образовательного процесса; воспитательную   и   развивающую   ценность   материалов,   широкие   возможности   для социализации учащихся. Анализ отличительных характеристик УМК  «Английский в фокусе»  демонстрирует его   соответствие   основным   направлениям   модернизации   общего   образования.   Важным является  полноценный   состав  УМК,  что  обеспечивает  качественную  работу  учителя,   с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка – с другой. Справочные материалы учебника, как и весь курс «Английский в фокусе»,  построены с учётом развития самостоятельности учащимися при их использовании,  роль  родного языка при этом трудно переоценить. Принцип учёта родного языка реализуется и в грамматическом справочнике и в поурочном англо­русском словаре. В приложении к  учебнику помещены тексты песен, рекомендуемых к использованию в соответствии с  темами модулей и задания к ним, – как материал для дополнительной  дифференцированной работы с учащимися. Место учебного предмета «Английский язык в учебном плане Согласно федеральному  учебному плану  образовательных учреждений РФ отведено 408  часов в год для обязательного изучения предмета английский  язык  в основной школе 3 ч в неделю.      Рабочая программа составлена в соответствии  с уставом школы, учебным планом  и  годовым календарным учебным  графиком  на 2018­2019  уч. год    5 – 101   ( 34 недели) 6 – 100   ( 34 недели) 7 – 101   ( 34 недели) 8 ­  101 ( 34 недели) Содержание учебного предмета Предметное содержание речи 1.   Межличностные   взаимоотношения   в   семье,   со   сверстниками;   решение   конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 4.   Школьное        образование,        школьная   жизнь,   изучаемые   предметы   и   отношение   к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6.   Вселенная   и   человек.   Природа:   флора   и   фауна.   Проблемы   экологии.   Защита окружающей   среды.   Климат,   погода.   Уcловия   проживания   в   городской/сельской местности. Транспорт. 7.   Средства   массовой   информации   и   коммуникации   (пресса,   телевидение,   радио, Интернет). 8.   Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна,   их   географическое   положение, столицы   и   крупные   города,   регионы,   достопримечательности,   культурные   особенности (национальные   праздники,   знаменательные   даты,   традиции,   обычаи),   страницы   истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение 1. Диалогическая речь: Уметь вести: диалоги этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию, диалог – обмен мнениями, комбинированные диалоги.       Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин (9 класс). 2. Монологическая речь Уметь пользоваться: основными   коммуникативными   типами   речи:   описанием,   сообщением,   рассказом (включающим рассуждением (характеристикой)   с   высказыванием   своего   мнения   и   краткой   аргументацией   с опорой   и   без   опоры   на   прочитанный   или   услышанный   текст   либо   заданную коммуникативную ситуацию. эмоционально­оценочные     суждения),   Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс). Аудирование Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио­ и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания,  с выборочным и  полным пониманием воспринимаемого  на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог­интервью, стихотворение и др. Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных   на   полностью   знакомом   учащимся   языковом   материале.   Время   звучания текстов для аудирования – до 1 мин. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале,   содержащем   наряду   с   изученными   и   некоторое   количество   незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин. Аудирование   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей   информации предполагает   умение   выделить   значимую   информацию   в   одном   или   нескольких аутентичных   коротких   текстах   прагматического   характера,   опуская   избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин. Чтение Уметь:  читать   и   понимать   аутентичные   тексты   с   различной   глубиной   и   точностью проникновения   в   их   содержание   (в   зависимости   от   вида   чтения):   с   пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письменная речь Уметь: –   писать   короткие   поздравления   с   днем   рождения   и   другими   праздниками,   выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес); – заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); – писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём­либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковые средства и навыки пользования ими Орфография Знание   правил   чтения   и   орфографии   и   навыки   их   применения   на   основе   изучаемого лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки   адекватного   произношения   и   различения   на   слух   всех   звуков   изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико­интонационные навыки произношения различных типов предложений. Лексическая сторона речи Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения   в   пределах   тематики   основной   школы,   в   объёме   1200   единиц   (включая   500, усвоенных   в   начальной   школе).   Лексические   единицы   включают   устойчивые словосочетания,   оценочную   лексику,   реплики­клише   речевого   этикета,   отражающие культуру стран изучаемого языка. Основные способы словообразования: 1. аффиксация:  глаголов ­dis­ (disagree), ­mis­ (misunderstand), ­re­ (rewrite); ize/ise (revise);  существительных        ­sion/­tion (conclusion/celebration), ­ance/­ence  (performance/influence), ­ment (environment), ­ity (possibility), ­ness (kindness), ­ship  (friendship), ­ist (optimist), ­ing (meeting);  прилагательных un­ (unpleasant), im­/in­ (impolite/independent), inter­ (international);  ­y (buzy), ­ly (lovely),­ful (careful), ­al (historical), ­ic (scientific), ­ian/­an (Russian), ­ ing (loving); ­ous (dangerous), ­able/­ible (enjoyable/responsible), ­less (harmless), ­ive  (native);  наречий ­ly (usually);  числительных ­teen (fifteen), ­ty (seventy), ­th (sixth);    образование существительных от неопределённой формы глагола (toplay – play); образование прилагательных от существительных (cold – cold winter). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности. Грамматическая сторона речи Дальнейшее   расширение   объёма   значений   грамматических   средств,   изученных   ранее,   и знакомство с новыми грамматическими явлениями.  Нераспространённые   и   распространённые   простые   предложения,   в   том   числе   с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedto a newhouselastyear); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).   2. словосложение:     3) конверсия:    существительное + существительное (peacemaker);  прилагательное + прилагательное (well­known);  прилагательное + существительное (blackboard);  местоимение + существительное (self­respect);                          Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or. Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, whi ch, that, who, if,because, that’s why, than, so. Сложноподчинённые с союзами for, since, during;   цели   с   союзом so,that;   условия   с   союзом unless; определительными с союзами who, which, that.   предложения     придаточными: времени   с   Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever. Условныепредложенияреального  (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic)  инереальногохарактера  (Conditional   II   –   If   I   were   rich,   I   would   help   the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her). Все   типы   вопросительных   предложений   (общий,   специальный,   альтернативный, вопросы разделительный вPresent, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous).   Побудительные   предложения   в   утвердительной   (Becareful)   и   отрицательной (Don’tworry) форме. Предложениясконструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor. Конструкция tobegoingto (для выражения будущего действия). Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy. Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something. Конструкциисинфинитивомтипа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. Sheseemstobe a goodfriend. Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномна (Present, Past, Future   Simple; Present, Past   Perfect; Present, Past, Future клонении  Continuous; Present Perfect Continuous;Future­in­the­Past). Глаголыввидо­временныхформахстрадательногозалога  (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive). Модальныеглаголыиихэквиваленты  (can/could/be   able   to, may/might,   must/have to, shall/should, would,need). Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в   настоящем   и   прошедшем   времени.   Согласование   времён   в   рамках   сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Причастия настоящего и прошедшего времени. Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций. Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями). Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с   причастиями   настоящего   и   прошедшего   времени   (a burninghouse, a   writtenletter). Существительные в функции прилагательного (artgallery). Степени   сравнения   прилагательных   и   наречий,   в   том   числе   образованных   не   по правилу (little – less – least). Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной   форме   (mine).   Неопределённые   местоимения   (some, any).   Возвратные местоимения, производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).   местоимения неопределённые их и         Наречия,   оканчивающиеся   на ­ly (early),   а   также   совпадающие   по   форме   с прилагательными (fast, high). Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, at least и т. д.  Числительные для обозначения дат и больших чисел. Дата прохожд ения 3.09 ­24.10 Кол ичес тво часо в 24ч Тематическое планирование 5 класс Модуль учебника Характеристика основных видов деятельности  Дата П/р Дата К/р МОДУЛЬ 1. Schooldays (Школьные дни) МОДУЛЬ 2. That’sme  (Это я) МОДУЛЬ 3. Mуhоmе,  mycastle (Мой дом –  моя крепость) 26.09 23.10 9.10 17.10 ведут этикетный диалог  знакомства в стандартной ситуации общения; расспрашивают собеседника и  отвечают на его вопросы в рамках  предложенной тематики и лексико­ грамматического материала; рассказывают о себе, своей семье,  друзьях, своих интересах; читают аутентичные тексты с  выборочным и полным  пониманием, выражают своё  мнение; заполняют анкеты, формуляры; пишут личные письма,  поздравления; составляют список любимых вещей из своей коллекции; кратко описывают внешность и  характер своих родственников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст,  воспроизводят краткие диалоги;  употребляют havegot в  утвердительной, вопросительной,  отрицательной форме; 6.11 ­26.12 24ч МОДУЛЬ 4. Familyties  (Семейные узы) МОДУЛЬ 5.  Worldanimals  (Животные со всего  света) 21.11 17.12 11.12 изучают и употребляют в речи  указательные местоимения в  форме единственного и  множественного числа (this/these,  that/those); модальный глагол can,  притяжательный падеж  существительного,  притяжательные местоимения и  прилагательные, местоимения в  начальной форме; правильно воспроизводят и  произносят звуки /w/, /i:/; знакомятся, правильно  употребляют в речи  словообразовательные суффиксы  ­ish, ­ian, ­er, ­ese воспринимают на слух и повторяют числа; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,  относящиеся к разным  коммуникативным типам речи  (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно  воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою  просьбу, предложение; ведут диалог­расспрос о своей  коллекции, о том, как проводят  свободное время, о том, какую  одежду носят в разное время года;  расспрашивают собеседника и  отвечают на его вопросы,  запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; начинают, ведут и заканчивают  диалог в стандартной ситуации в  магазине; читают и полностью понимают  содержание аутентичного текста  по теме (электронное письмо,  рекламный буклет, диалоги по  теме, описание фильма); пишут небольшой рассказ о своей  коллекции, своём увлечении; пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное  время; пишут личное письмо­открытку с  опорой на образец с употреблением формул речевого этикета; кратко описывают с опорой на  образец и зрительную наглядность  членов своей семьи; создают постер­афишу о  предстоящем событии, рекламу  достопримечательностей своей  страны с опорой на образец; пишут отзыв о своём любимом  фильме с опорой на образец; произносят и различают на слух  звуки /u:/, /ö/, /O:/, /A:/, /aU/, /k/, /I/, /aI/, /Á/; соблюдают нормы произношения  звуков английского языка в чтении  вслух и устной речи и корректно  произносят предложения с точки  зрения их ритмико­интонационных  особенностей; правильно употребляют в речи  притяжательный падеж имени  существительного; PresentSimple,  PresentContinuous; определённый и неопределённый артикли  a(n)/the;модальные глаголы  must/mustn’t, can/can’t; овладевают новыми лексическими  единицами по теме и употребляют  их в речи воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,  относящиеся к разным  коммуникативным типам речи  (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно  воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою  просьбу, предложение; ведут диалог­обсуждение списка  покупок;  ведут диалог­расспрос; описывают тематические картинки; начинают, ведут и заканчивают  диалог в стандартной ситуации в  ресторане, при необходимости  аренды автомобиля/велосипеда; читают и полностью понимают  содержание аутентичного текста  (диалог­образец, описание  праздников в Британии и Китае) по 29.01 13.03 19.02 11.03 9.01 ­20.03 30ч МОДУЛЬ 6.  Roundtheclock (С утра  до вечера) МОДУЛЬ 7.  Inallweathers  (В любую погоду) МОДУЛЬ 8.  Specialdays  (Особые дни) теме; пишут небольшой рассказ о  празднике в своей стране,  описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня  рождения, пишут небольшую  статью о праздновании дня  рождения в своей стране, записки; произносят и различают на слух  звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/; соблюдают нормы произношения  звуков английского языка в чтении  вслух и устной речи и корректно  произносят предложения с точки  зрения их ритмико­интонационных  особенностей; правильно употребляют в речи  наречия времени, предлоги  времени,  исчисляемые/неисчисляемые  существительные, some/any,  howmuch/howmany; овладевают новыми лексическими  единицами по теме и употребляют  их в речи воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,  относящиеся к разным  коммуникативным типам речи  (диалоги разного типа); воспринимают на слух и правильно  воспроизводят названия школьных  предметов; ведут диалог, высказывая свою  просьбу, предложение; расспрашивают собеседника и  отвечают на его вопросы,  запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; начинают, ведут и заканчивают  диалог в стандартной ситуации  приветствия/прощания; читают и полностью понимают  содержание аутентичного текста  (диалоги­образцы, объявления,  открытка­письмо) по теме; пишут расписание; заполняют формуляр; 17.04 15.05 13.05 1.04 ­22.05 23ч МОДУЛЬ 9.  Modernliving (Жить в  ногу со временем) МОДУЛЬ 10. Holidays  (Каникулы)

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019