Рабочие программы
Оценка 4.8

Рабочие программы

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 3
5 кл—9 кл
21.04.2019
Рабочие программы
Публикация является частью публикации:
английский 9.docx
Пояснительная записка Данная   учебная   программа   по   английскому   языку   предназначена   для   обучения английскому языку на базовом уровне; она составлена на основе:  ФЗ ­273 «Об образовании в РФ» (статья №28);  Устава МБОУ­ООШ №15 п. Восход;  ФГОС ООО (приказ Минобрнауки № 1897 от 17.12.2010 с изменениями согласно приказу № 1577 от 31.12.15 г);  Учебного плана МБОУ­ ООШ №15 п. Восход;  Положения   «О   рабочей   программе   учебных   курсов,   предметов,   дисциплин (модулей)»;    Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ­ ООШ №15 п. Восход;  Концепции   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности   гражданина России.  Примерной   программы   основного   общего   образования   по   иностранным   языкам. Английский язык: сборник   материалов  по  реализации   федерального  компонента государственного   стандарта   общего   образования   в  общеобразовательных учреждениях. ­ Волгоград: Учитель, 2006  Авторской программы  Биболетовой М. 3.,Трубаневой  Н. Н. «Программа  курса английского   языка   к  УМК   "EnjoyEnglish"   для   учащихся   5­8   классов общеобразовательных учреждений». ­ Обнинск, Титул, 2010 Данная   учебная   программа   реализует   учебно­методический   комплект   “EnjoyEnglish” Биболетовой М.З. и Трубаневой Н.Н. для учащихся основной школы. Приказ №   _____  от  _________г « «Об утверждении учебного плана для МБОУ­ООШ  №15 п. Восход на 2018­2019  учебный год. В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish» в 9  классе  (учебник «EnjoyEnglish »)  реализуются следующие цели: Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее  составляющих ­ речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­ познавательной, а именно: - речевая компетенция  ­ развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности( A2/Pre­ intermediate/ Waystage);  - языковая   компетенция  ­   накапливаются   новые   языковые   средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа; - социокультурная компетенция ­ школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам   учащихся   10­12   лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность   использовать   английский   язык   в   реальном   общении;   формируется умение   представлять   свою   собственную   страну,   ее   культуру   в   условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе; - компенсаторная   компетенция­   развиваются   умения   в   процессе   общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.; учебно­познавательная компетенция­ развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов,  через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные  умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение  пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение  английским языком. Общая характеристика учебного предмета Обучение английскому языку по курсу «EnjoyEnglish» в основной школе обеспечивает  преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к  этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении,  аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а  также развитие учебно­познавательной и компенсаторной компетенций. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной  ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер  общения: социально­бытовой, учебно­трудовой, социально­культурной. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7 классов с учетом их  интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются  умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях  межкультурного общения. Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в  английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка,  переспрос, перефраз, жесты, мимика и др. Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение  пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским  словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой. В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально­ценностного отношения к миру, происходящих на второй  ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как  универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в  любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому  языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и  других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том  числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело  пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе  сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и  традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры  своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения  таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный  характер (например, обществоведение / география / история). В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish» в 9­х классах (учебник «EnjoyEnglish ­4»)  реализуются следующие цели.           Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности  ее составляющих ­ речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­ познавательной, а именно: ­  речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы  коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы  школьники достигли общеевропейского допорогового  уровняобученности(А2 /  Preintermediate / Waystage); ­  языковая компетенция ­ накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие  возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой  для данного этапа; ­  социокультурная компетенция ­ школьники приобщаются к культуре и реалиям  стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и  ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам  учащихся, соответствующих их  психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать  английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою  собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством  ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и  социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе; ­ компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из  затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза,  использования синонимов, жестов и т. д.; ­ учебно­познавательная компетенция ­ развиваются желание и умение  самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе  выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются  специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию  текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями,  опираясь на владение английским языком. Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном  поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание  важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. Место учебного предмета, курса Согласно федеральному учебному плану  образовательных учреждений  РФ отведено 102  часа   в год для обязательного изучения предмета английский  язык в основной школе 3 ч в  неделю. Рабочая программа составлена в соответствии с уставом школы, учебным планом   и годовым календарным учебным  графиком  на 2018­2019 год   9кл – 99 ч  (34 недели) Содержание учебного предмета, курса Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и  воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и  включает следующее: Содержание программы 1Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести  каникулы. 2Трудный выбор подростка:семья и друзья. Причины недопонимания между детьми и  родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. 3Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения,  черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. 4Организация досуга. Отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок­концерта.  Обмен впечатлениями 5Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирк и др.  Заказ билетов в кино. 6Молодёжь и искусство. Кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать  интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. 7Путешествие как способ познать мир. Путешествие как способ познать мир. Транспорт  вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из истории великого путешественника  В.Беринга, трагедия «Титаника». Путешествие по пиратской карте. Происхождение  географических названий 8Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлёты, сборы. Советы путешественнику: поведение аэропорту, самолёте; заполнение декларации и других  дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к  неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа  “The Last Inch” by James Albridge). 9Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое  положение, основные географические и некоторые исторические данные о  Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов  России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности. 10Проблемы глобализации.Влияние процесса глобализации на экономические,  политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. 11Конфликты между родителямиидетьми.Причины, возможные последствия. Изречения  великих людей на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из  художественной литературы: “Charlotte’s Web” by E. B.White). 12Письмо в молодёжный журнал. Нахождение взаимопонимания между братьями и  сёстрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы  сверстников и взрослого психолога. 13Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты ХХ века.  Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность и конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времён Второй мировой  войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах. 14 Пути полученияобразования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере  Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять  резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. 15Стереотипы, которыемешают жить. Религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему  важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста, людей других  национальностей, инвалидов. 16Мир моих увлечений. Экстремальные виды спорта (удовольствия и последствия). Спорт  для здоровья. 17Быть непохожими и жить в гармонии. Молодёжная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодёжи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. Тематическое планирование 9 класс К/р 24.10 Характеристика  основных видов  деятельности Написание письма,  заполнение таблицы,  презентация идей о  школе, высказывание по картинке, обобщение  информации, контроль  понимания  прочитанного текста,  конструирование  сообщения по  прочитанному, мини­  сочинение, диалог­  расспрос, описание  одежды, тесты,  письменные  упражнения. Дата прохожден ия 3.09­26.10 Кол­ во часов 24 ч Модуль учебника Раздел 1. Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе? 1. Каникулы — время  2. приключений и открытий. Как и  где может подросток провести  каникулы. 3. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины  недопонимания между детьми и  родителями. Дружба между  мальчиками и девочками. Как  стать идеальным другом. 4. Самостоятельность и  независимость в принятии  решений: разные модели  поведения, черты характера.  Правила совместного  проживания со сверстниками  вдали от родителей. 5. Организация досуга: отдых на  природе, совместное посещение  автошоу, рок­концерта. Обмен  впечатлениями. 7.11­28.12 23 ч 24.12 Заполнение  таблицы, краткие  записи, монологическое высказывание по теме,  связное сообщение по  теме, обсуждение  текста, диспут по теме,  ролевая игра,  составление плана к  тексту, поздравление к  свадьбе, поздравление к празднику, тесты,  письменные  упражнения. 6. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения  досуга: театры  (theBolshoiTheatre,  theMalyTheatre), цирк  (theYuriNikulinCircus) и др. Заказ билетов в кино. 7. Молодежь и искусство: кино и  видео в жизни подростка (плюсы  и минусы). Как создать  интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. Раздел  2. Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас! 8. Путешествие как способ познать  мир. Транспорт вчера и сегодня.  Из истории путешествий: факты  из жизни великого  путешественника В. Беринга,  трагедия „Титаника11.  Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических  названий. 9. Организованный и  10. самостоятельный туризм:  маршруты. Агентства, отлеты,  сборы. Советы путешественнику:  поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других  дорожных документов.  Возможности отдыха молодых  людей, впечатления. Готовность  к неожиданностям, присутствие  духа (на материале аутентичного  рассказа “TheLastInch”  byJamesAlbridge). Англоязычные страны и  родная страна. Географическое  положение, основные  географические и некоторые  исторические данные о Велико­ британии, США и России.  Государственная символика  (флаг, герб), гербы регионов  России. Знание других народов  — ключ к взаимопониманию.  Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры  (Cleopatra’sNeedle), 11.03 Работа с картинками, работа с таблицей, небольшое сообщение  по теме, диалог по теме, диктант,письменные  заметки, эссе,план к  тексту,пересказ текста,  постер, тесты. TowerBridgeinLondon,  EiffelTowerinParis,  TolstoyMuseuminYasnayaPolyana. 9.01­22.03 31 ч Раздел 3. Можем ли мы научиться жить в мире? 11. 12. Конфликты между  родителями и детьми: их  причины, возможные  последствия. Изречения великих  людей на эту тему. Мирное  решение семейных конфликтов  (на примере из художественной  литературы: “Charlotte’sWeb” by  Е. В. White). Письмо в молодежный  журнал: нахождение  взаимопонимания между  братьями и сестрами, детьми и  родителями. Пути  предотвращения и решения  конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. 13. Декларация прав человека.  Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние  знания людей и культуры страны  на отношение к ней.  Толерантность или конформизм.  Урок толерантности (рассказ  немецкого мальчика времен  Второй мировой войны и история из жизни современного молодого  человека). Музеи мира в разных  странах. 1.04­24.05 21 ч Раздел 4. Сделай свой собственный выбор! 14. Пути получения  образования. Проблемы выбора  профессии подростками (на  примере Великобритании и  России). Популярные  современные профессии. Умение  составлять резюме. Роль  английского языка в моей  будущей профессии. 20.05 Краткий диалог, работа со словарем, заполнение таблицы, интервью, сообщение о своем  последнем  путешествии, письменные  упражнения, мини­диалог, рисунки,эссе, мини­сочинение по Итого: теме,тесты. 15. 16. Стереотипы, которые  мешают жить: религиозные,  расовые, возрастные, половые.  Почему важна политическая  корректность в отношениях  людей старшего возраста, людей  других национальностей,  инвалидов. Мир моих увлечений:  экстремальные виды спорта  (удовольствие и последствия).  Спорт для здоровья. 17. Быть непохожими и жить в  гармонии: молодежная культура,  музыка(TheBeatles), мода.  Кумиры молодежи в  современном кино. Взгляни на  мир с оптимизмом. 99 Календарно­тематическое планирование Дата Фактич Кол­во часов Раздел и тема урока № ур По плану I четверть – Раздел 1. Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе? (24 ч) Секция 1. Каникулы время путешествий и открытий. 1. Ур1. Летние каникулы. Лексика Ур2. Впечатления о каникулах.   Диалоги 2. 3. Ур3. Видовременные формы глагола Ур4. Различные виды отдыха. Чтение 4. Секция  2. Семья и друзья ?Нет проблем . Ур5. Проблемы подростков. Говорение. 5. 6. Ур6. Семья или друзья. Письмо. Ур7. Роль семьи и друзей в жизни  7. подростков. Аудирование 3.09 5.09 7.09 10.09 12.09 14.09 17.09 1 1 1 1 1 1 1 Ур8. Хороший друг. Чтение Ур9. Планы на неделю. Письмо Ур10. Необходимость  иметь друзей.   Чтение. Ур11. Разговор по телефону. Диалоги Ур12. Дружба между мальчиками и  девочками. Чтение Ур13. Лучший друг. Письмо. 8. 9. 10. 11. 12. 15. 16. 13. 1 Секция 3. Легко ли это жить отдельно от семьи? 14. 1 Ур14. Совместное проживание.   Аудирование. Ур15. Вопросительные предложения Ур16. Правила, совместного проживания.  Чтение. Ур17. Изучаем фразовые глаголы. Ур18. Увлечения  подростков. Говорение. Ур19. Места проведения, досуга. Письмо. 17. Секция  4 Совместное время провождение. 18. 19. Секция  5. По  Москве. 20. 21. Ур20. Экскурсия по Москве.  Говорение Ур21. Культурная жизнь Москвы. Контроль  навыков чтения. Ур22. Любимый актер. Контроль навыков  аудирования. 22. Секция 6.  Видео или телевидение? 23. Ур23. Контрольная работа «Семья и  друзья» Ур24. Кино и видео. Контроль навыков  говорения. 24. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19.09 21.09 24.09 26.09 28.09 1.10 3.10 5.10 8.10 10.10 12.10 15.10 17.10 19.10 22.10 24.10 26.10 II четверть – Раздел  2. Этот большой и удивительный мир! Начни  путешествовать сейчас! (23 ч) Секция 1. Почему люди путешествуют? 25. 26. 27. 7.11 9.11 12.11 1 1 1 Ур1. Виды  транспорта. Лексика Ур2. Загадки нашей планеты. Аудирование Ур3. Употребление  артикля  с  географическими названиями Ур4. Жизнь и путешествия  Беринга. Чтение 28. 29. Ур5. Известные путешественники. Письмо Ур6. Географические названия. Лексика   30. Секция 2. Самое легкое путешествие сейчас? 31. 32. 33. 34. Ур7. Возвратные местоимения Ур8. Модальные глаголы Ур9. Путешествие  на самолете. Диалоги Ур10. Памятка путешественнику.  Аудирование. Ур11. В аэропорту. Типичные  диалоги. 35. 1 1 1 1 1 1 1 1 14.11 16.11 19.11 21.11 23.11 26.11 28.11 30.11 36. Ур12. Дж.  Олдридж «Последний дюйм».  Чтение. Секция 3 Путешествия стоят усилий и денег? 37. Ур13. Диалог в турагентстве. Типичные   диалоги Ур14. Организованная  турпоездка.  Говорение 38. Секция 4 Мы  большая  страна? 39. 40. 41. Ур15. Предлоги места и направления. Ур16. Страна, для визита. Ур17. Россия. Эссе. Контроль навыков  письма. Ур18. Государственные . символы.. Ур19. Флористические символы.  Контроль  навыков  чтения. Ур20. Контроль лексики. Ур21. Контрольная работа «Этот  большой и удивительный мир» Ур22. Повторение лексики и грамматики Ур23 Россия и англоязычные страны.   Говорение 42. 43. 44. 45. 46. 47. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3.12 5.12 7.12 10.12 12.12 14.12 17.12 19.12 21.12 24.12 26.12 28.12 III четвертьРаздел 3. Можем ли мы научиться жить в мире? (31 ч) Секция 1.Что за конфликт? 48. 49. 50. 51. 52. 53. Ур1.Жить в мире. Лексика Ур2. Виды конфликтов. Чтение Ур3. Семейные конфликты.  Аудирование Ур4. Конфликты. Ур5. Причины конфликтов.  Аудирование Ур6. Инфинитив и его функции в  предложении. Ур7. Решение экологических проблем.  Письмо Ур8. Конфликты отцов и детей в  литературе. Чтение 9.01 11.01 14.01 16.01 18.01 21.01 54. 55. 1 1 1 1 1 1 Секция 2. Решение конфликта. 56. 57. Ур9. Решение трудных ситуаций. Говорение Ур10. Советы для решения конфликта.  Письмо Ур11. Пять шагов  решения конфликта.  Чтение. Ур12. Причины и способы решения  семейных конфликтов. Чтение   Ур13. Конфликты в школьной жизни.   Аудирование Ур14. Пути разрешения конфликта. Ур15. Письма в молодежный журнал.  Письмо. 58. 59. 60. 61. 62. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23.01 25.01 28.01 30.01 1.02 4.02 6.02 8.02 11.02 63. Ур16. Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных 1 Секция 3. Будешь терпеть или предотвратишь конфликт. 64. 65. 66. 1 1 1 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. Ур17. Декларация прав человека. Лексика Ур18. Планета без войн. Аудирование Ур19. Абсолютная форма  притяжательных  местоимений. Ур20. Права подростка. Ур21.Военные конфликты XX века Ур22. Поездка по Америке.  Чтение Ур23. Что такое толерантность? Ур24. Урок толерантности. Ур25. Условные придаточные предложения. Ур26.  Контрольная работа «Жить в мире» Ур27. Тренировка написание условных  предложений. Ур28. История из жизни молодого человека Ур29. Контроль навыков говорения. Ур30. Повторение лексики и грамматики Ур31. Повторение лексики и грамматики 1 1 1 1 75. 76. 77. 78. IV четверть  Раздел 4. Сделай свой собственный выбор! (21ч) Секция 1. Время подумать о карьере. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. Ур1. Модальные глаголы Ур2. Выбор профессии. Ур3. Планы на будущее. Ур4. Популярные современные профессии Ур5. Резюме для поступления на работу Ур6. Официальное письмо Ур7. Роль английского языка в будущей  профессии Ур8. Все работы хороши, выбирай на вкус. 1 1 1 1 1 1 1 86. Секция 2. Почему стереотипы вредны? 87. 88. 89. 90. Ур9. Стереотипы. Ур10. Учимся быть корректными. Ур11. Политическая корректность. Ур12. Проектная работа по теме   «Стереотипы». Ур13. Экстремальные виды спорта. Ур14. Популярные виды спорта. Ур15. Ролевая игра по теме «Спорт» Секция 3. Экстремальный спорт как тебе ? 91. 92. 93. Секция 4. Есть ли у вас  отличия? 94. 95. 96. Ур16.  Молодежная  мода  и музыка. Ур17.Музыка в жизни подростков. Ур18. Будь оптимистом. 13.02 15.02 18.02 20.02 22.02 25.02 27.02 1.03 4.03 6.03 11.03 13.03 15.03 18.03 20.03 22.03 1.04 3.04 5.04 8.04 10.04 12.04 15.04 17.04 19.04 22.04 24.04 26.04 29.04 6.05 8.05 13.05 15.05 17.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 97. 98. 99. Ур19. Контрольная работа по теме  «Сделай свой  выбор». Ур20. Повторение лексики. Ур21. Мини проект «Планы на будущее.» 1 1 1 20.05 22.05 24.05 Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение образовательного процесса 1. Биболетова М. З.,Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н., Соловьева И.Ю.  Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 9кл. общеобраз. учрежд. –  Обнинск: Титул, 2012. – 240 с. 2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Книга для учителя  к учебнику  Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 9 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск:  Титул, 2011. – 120 с. 3. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Рабочая тетрадь № 1 к учебнику  Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 9 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск:  Титул, 2013. – 96с. 4. Биболетова М.З. EnjoyEnglish: аудиоприложения/ М.З. Биболетова.­ Обнинск:  Титул,2006 5. Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З.     Биболетовой  и др. «EnjoyEnglish 9»: 9 класс. – М.: ВАКО, 2012. – 384 с. 6. Голицынский Ю., Голицынская Н. Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений.  – СПб: Каро, 2009. – 544с. 7. Образовательные программы и стандарты. Тематическое планирование: иностранный  язык (компакт­диск). – Волгоград: издательство «Учитель», 2010. Интернет ресурсы  http     .  festival   http://www.openclass.ru/ http://www.fipi.ru/ http://en.reshuege.ru/  .1   september  ://   www   .  ru Результаты освоения конкретного курса, предмета и система их оценки знать/уметь основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная  оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов,  модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней  сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и  сложных предложений изучаемого иностранного языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа  жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные  достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),  сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: в области говорения начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях  общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,  уточняя; расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение,  просьбу, ответить на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на  изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,  сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,  выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать  персонаж; ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ в области аудирования понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных функциональных  текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в  аэропорту) и выделять для себя отдельную значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к  разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему  текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные; в области чтения ­ ­ читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием  основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять  главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую  последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным  пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную  информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; ­ в области письменной речи ­ ­ ­ ­ ­ заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресат о  его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу,  употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; владеть способами познавательной деятельности: ориентироваться в иноязычном  письменном и аудиотексте: определять его  содержание по заголовку, выделять основную информацию; использовать двуязычный словарь;  использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе  устного и письменного общения на иностранном языке. В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны Знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные  способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;  интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных  глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения  прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная  лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни,  быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности,  выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Мартыновский район, пос.Восход Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – основная  общеобразовательная  школа №15 Директор МБОУ­ ООШ № 15 «Утверждаю» Приказ от______________ 20___   № _____                             ___________________ Крыгин С.Н__                                                                                                     Подпись руководителя                  (ФИО)                                            Печать  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по_____________  английскому языку__________________   (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс) _______________ основное общее ___9 класс_____________ (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) Количество часов 9 кл – 99 ч Учитель Афанасьева Ирина Андреевна                            (ФИО) 2018 ­2019 учебный год «Рассмотрено»  Руководитель МО _______________Г.И.Сухорученко Протокол №____ «___» _________ от____ 20__г. «Согласовано» Заместитель директора по УВР  МБОУ – ООШ №15 п. Восход ______________Е.Н.Крыгина «___» _________ 20__г.

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019