Рабочие программы по физической культуре ФГОС
Оценка 4.6

Рабочие программы по физической культуре ФГОС

Оценка 4.6
Документация
pdf
физическая культура
4 кл
22.01.2018
Рабочие программы по физической культуре ФГОС
Программа разработана для 4 класса специализированной школы по французскому языку. На 68 часов в год, 2 часа в неделю. Темы для бесснежных районов страны включают: 1. Легкая атлетика, 2. Кроссовая подготовка, 3. Гимнастика с элементами акробатики, 4. Подвижные игры с элементами спортивных.
2017-2018 4 класс Федько.pdf

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Рабочая программа по физической культуре для 4 класса составлена на основе нормативных и законодательных актов:

1.      Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373

«Об утверждении и введении в действие федерального государственного                                образовательного стандарта начального общего образования».

2.      Примерной программы физического воспитания учащихся 1-4 классов В.И.Ляха М.: Просвещение, 2014г.;

3.

Региональной экспериментальной комплексной программы Министерства  образования, науки и молодежи Республики Крым,  

4.      Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к  использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ

начального общего, основного общего, среднего общего образования, утв.Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от

31.03.2014 г. № 253;

5.      Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 24.05.2017 г. № 01-14/1839 «Об учебных планах образовательных организаций

Республики Крым на 2017/2018 учебный год»; 

6.      Учебный план МБОУ специализированная школа №1.

Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

Программа:

Рабочая программа «Физическая культура» 1-4 классы. Предметная линия учебников В.И. Ляха – М: Просвещения 2014г.

Учебник:

В. И.Лях  Физическая культура 1-4 класс. / М.: Просвещение, 2014.

Цель программы: формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения своего здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Задачи программы:

1.                  укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;

2.                  формирование           первоначальных       умений           саморегуляции          средствами

физической культуры;

3.                  овладение школой движений;

4.                  развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движения, равновесия, ритма, быстроты и  точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных(скоростных, скоростносиловых, выносливости и гибкости) способностей

5.                  формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;

6.                  выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

7.                  формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового образа жизни;

8.                  приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

9.                  воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373) данная рабочая программа для 1—4 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре:

Личностные результаты освоения учащимися содержания программы по физической культуре  

              формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

              формирование уважительного отношения к культуре других народов;

              развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

              развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

              развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

              развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре 

              овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств еѐ осуществления;

              формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

              определение общей цели и путей еѐ достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

              готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учѐта интересов сторон и сотрудничества;

              овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

              овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты освоения учащимися содержания программы по физической культуре  

              формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной  учебы и социализации;

              овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

              формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

              взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

              выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

              выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

 

Результаты освоения по тематическим разделам

В результате обучения обучающиеся на ступени начального общего образования:

              начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности, для трудовой деятельности, военной практики; 

              начнут осознанно использовать знания, полученные в курсе «Физическая культура», при планировании и соблюдении режима дня, выполнении физических упражнений и во время подвижных игр на досуге;

              узнают о положительном влиянии занятий физическими упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения, поймут необходимость и смысл проведения простейших закаливающих процедур. 

              освоят первичные навыки и умения по организации и проведению утренней зарядки, физкультурно-оздоровительных мероприятий в течение учебного дня, во время подвижных игр в помещении и на открытом воздухе;

              научатся составлять комплексы оздоровительных и общеразвивающих упражнений, использовать простейший спортивный инвентарь и оборудование;  освоят правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, правила подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий; 

              научатся наблюдать за изменением собственного роста, массы тела и показателей развития основных физических качеств; измерять величину физической нагрузки по частоте пульса во время выполнения физических упражнений; 

              научатся выполнять комплексы специальных упражнений, направленных на формирование правильной осанки, профилактику нарушения зрения, развитие систем дыхания и кровообращения; 

              приобретут жизненно важные двигательные навыки и умения, необходимые для жизнедеятельности каждого человека: бегать и прыгать различными способами; метать и бросать мячи; лазать и перелезать через препятствия; выполнять акробатические и гимнастические упражнения, простейшие комбинации; передвигаться на лыжах и плавать простейшими способами; будут демонстрировать постоянный прирост показателей развития основных физических качеств; 

              освоят навыки организации и проведения подвижных игр, элементы и простейшие технические действия игр в футбол, баскетбол и волейбол; в процессе игровой и соревновательной деятельности будут использовать навыки коллективного общения и взаимодействия

Знания о физической культуре  Выпускник научится

              ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма; 

              раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие; 

              ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой; 

              организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. 

Выпускник получит возможность научиться

              выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью; 

              характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учѐтом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности. 

Способы физкультурной деятельности  Выпускник научится

              отбирать и выполнять комплексы упражнений для        утренней зарядки и

физкультминуток в соответствии с изученными правилами; 

              организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками; 

              измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой. 

Выпускник получит возможность научиться

              вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности; 

              целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств; 

              выполнять простейшие приѐмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах. 

Физическое совершенствование  Выпускник научится

              выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы); 

              выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств; выполнять организующие строевые команды и приѐмы; 

              выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

              выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно); 

              выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча

разного веса и объема); 

              выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. 

Выпускник получит возможность научиться

              сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; 

              выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации; 

              играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам; 

              выполнять тестовые нормативы по физической подготовке; 

 

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета  

Содержание учебного предмета «Физическая культура» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни. 

Данная программа создавалась с учѐтом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребѐнка, его самоопределения. 

Виды деятельности обучающихся,  направленные на достижение результата состоят из:

              уроков физической культуры, 

              физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня (гимнастика перед началом занятий, физкультурные минуты во время уроков, игры и физические упражнения на перерывах и в режиме продленного дня);

              внеклассная физкультурно-массовая работа (занятие в кружках физической культуры и спортивных секциях, спортивные соревнования);

              внешкольная спортивно-массовая работа (по месту жительства учеников, занятия в детско-юношеских спортивных школах, спортивных обществах);

              самостоятельные занятия школьников физическими упражнениями в семье, на пришкольных и дворовых площадках, стадионах, в парках)

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ

Содержание учебного материала

Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

Теоретические сведения

 

Олимпийские чемпионы России Общая характеристика здорового образа жизни

Учащийся: владеет: физической подготовкой и ее связи

Двигательный режим дня. Измерение ЧСС. Самоконтроль.

с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения; физической нагрузкой и способах ее регулирования (дозирования); причинами возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактики травматизма. выполняет: режим дня, его содержание и правила планирования, утреннюю зарядку, физкультминутки. 

Общефизическая подготовка

Построение в две шеренги, выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»; повороты на месте, налево, направо и кругом.

Общеразвивающие упражнения

(упражнения на месте и в движении, без предмета с предметами – мячами, гимнастическими палками, скакалками, в парах); упражнения для формирования осанки и предупреждения плоскостопия. Развитие координационных, силовых способностей и гибкости.

выполняет: строевые упражнения; комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации.

Специальная физическая подготовка

Акробатические упражнения и развитие координационных способностей

Кувырок вперед, назад перекатом стояка на лопатках; мост из положения, лежа на спине; прыжки через скакалку.

выполняет: простейшие акробатические и гимнастические комбинации; страховку и самостраховку, самоконтроль; играет: подвижные игры, эстафеты с элементами акробатики.

Висы и упоры

Висы завесом; вис на согнутых руках; подтягивание в висе.

выполняет: висы и упоры, потягивание в висе.

Танцевальные упражнения и развитие координационных способностей

Шаги галопа и польки в парах; сочетание изученных танцевальных шагов, русский медленный шаг. Первая и вторая позиция ног; сочетание шагов галопа и польки в парах; элементы народных танцев

выполняет: танцевальные упражнения, предупреждает появление ошибок.

Домашние задания (самостоятельные занятия)

Прыжки через скакалку; наклоны, вперед стоя и сидя; подтягивание на перекладине; элементы акробатики (кувырки, перекаты, стойка на лопатках, мост из положения, лежа) комплекс упражнений утренней гимнастики, осанки, плоскостопия

выполняет: прыжки через скакалку; потягивание; акробатические элементы раздельно и в комбинации.

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Содержание учебного материала

Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

Теоретические сведения

 

Рациональное питание. Закаливание.

Ведущие спортсмены России по легкой

Учащийся: владеет: знаниями о лучших спортсменах

атлетике.

России по легкой атлетике; правилами рационального питания; закаливания организма;

выполняет: режим дня, его содержание и правила планирования, утреннюю зарядку, физкультминутки.

Специальная физическая подготовка

Специальные беговые, прыжковые упражнения, упражнения для метаний.

выполняет: специальные беговые, прыжковые, упражнения для метаний;

Бег

Бег 30м; повторный бег 2х20м, 2х30м, выполняет: бег 30м; бег 60м; повторный бег

2х50м; челночный бег 3х10м; 4х9м; бег 2х30м, 2х60м; челночный бег 3х10м, 4х9м; 1000м без учета времени; равномерный бег 1000м; чередование ходьбы

подвижные игры, эстафеты. и бега 1500м;

 играет: подвижные игры, эстафеты с  элементами бега.

Прыжки

Прыжки в длину с места; прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» (отталкивание,  приземление); прыжок в высоту способом «перешагивание».

выполняет: прыжок в длину с места на результат; прыжок в длину с разбега; прыжок в высоту способом «перешагивание»

Метание

Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цели (9м); метание мяча на дальность в коридор 10м. с разбега; подвижные игры с элементами метания.

выполняет: метание мяча в вертикальную и горизонтальную цели;   метание на дальность. играет: подвижные игры, с элементами метания.

Домашние задания (самостоятельные занятия)

Броски, ловля теннисного мяча из различных исходных положений, с поворотами; равномерный бег; прыжки через скакалку; выполнение многоскоков.

выполняет: броски и ловлю теннисного мяча; бег; прыжки

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ

Содержание учебного материала

Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся

Теоретические сведения

Название и правила подвижных, народных

и спортивных игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности.

Учащийся: владеет: названием и правилами игр; соблюдают правила безопасности.

На материале раздела «гимнастика с основами акробатики»

«У медведя во бору»; «Раки»; «Тройка»; выполняет: правила игры; технику «Бой петухов»; «Совушка»; «Салки – безопасности. догонялки»; «Не урони мешочек» и т.д. Игровые задания с использование строевых упражнений типа: «Становись – разойдись», «Смена мест», «К своим флажкам», «Запрещенной движение», «Класс, смирно!».

На материале раздела «Легкая атлетика»

«Пятнашки», «Волк во рву», «Кто

выполняет: правила игры; технику

быстрее», «Третий лишний», «Кто дальше бросит», «Зайце в огороде», «Точно в мишень», «Метатели», «Удочка»;

Эстафеты с бегом прыжками, метанием.

безопасности.

На материале раздела «Спортивные игры»

Футбол

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по не подвижному мячу с места, с 1-2 шагов; по мячу, катящемуся на встречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру; игра в футбол по упрощѐнным правила «Минифутбол; подвижные игры «Точная передача», «Передал – садись» и т.д.

выполняет: удары по мячу; ведение и передача мяча, правила игры, техника безопасности

Баскетбол

Ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы: броски мяча 2-мя руками стоя на месте (мяч снизу, у груди, сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); ведение мяча на месте и в движении; бросок мяча от груди на месте в щит, цель; эстафеты с мячами; игра в баскетбол по упрощѐнным правилам («мини-

баскетбол»); «Охотник и утки», «Не давай мяч водящему», «Гонка мячей по кругу», «Выстрел в небо» и т.д.

выполняет: ловлю, передачи, ведение, броски мяча; правила игры; техника безопасности.

Волейбол

Подбрасывание и подача мяча; прием мяча снизу 2-мя руками; передача мяча сверху 2-мя руками; нижняя прямая подача; передача мяча через сетку (передача 2-мя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча в парах, на месте и в движении правым (левым) боком; эстафеты с мячом; игра в «Пионербол» по упрощѐнным правилам, «Снайперы»,

«Охотники и утки», «Перебежка» и т.д.

выполняет: подбрасывание, подача, прием, передача мяча; правила игры, техника безопасности

Домашние задания (самостоятельные занятия)

Упражнения в бросках, ловле и передачах мяча, ударах и остановках мяча ногами, ведение мяча на месте и в движении.

Используют подвижные игры для активного отдыха.

 

Уровень физической подготовленности

 

Физические способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бг 30 м. с высокого старта,с.,

6,6

6,8

Силовые

Прыжок в длину с места, см.

130

120

 

Сгибание рук в висе лежа, кол-во раз

 

12

Подтягивание в висе

3

 

Выносливость

Бег 1000 м.

Без учета времени

Координация

Челночный бег 3х10 м,с.

10,0

10,4

Описание места предмета в учебном плане

      В соответствии с учебным планом  МБОУ специализированная школа №1 программа рассчитана на 34 учебные недели, 2 часа в неделю, 68 учебных часов  в год. Содержание данной  программы предназначено для обучающихся основной и подготовительной медицинских групп. 

Недостаточная материально-техническая база школы, в разделе гимнастики, требует  замены упражнений на снарядах  на большее количество упражнений с элементами акробатики. 

        Каждый из разделов программы имеет свои задачи, которые решаются в результате учебной деятельности. Теоретические основы знаний о физической культуре  отрабатываются  в ходе освоения конкретных технических навыков и умений, развития двигательных способностей.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

класс

4

1.

Основы знаний о физической культуре

В процессе уроков

2.

Легкоатлетические упражнения

18

3.

Кроссовая подготовка

8

4.

Гимнастика с элементами акробатики

18

5.

Подвижные игры с элементами спортивных игр

12

6.

Подвижные игры

8

7.

Резерв

6

8.

Итого 

68

 

 

Рабочие программы по физической культуре ФГОС

Рабочие программы по физической культуре ФГОС

ВВЕДЕНИЕ Рабочая программа по физической культуре для 4 класса составлена на основе нормативных и законодательных актов : 1

ВВЕДЕНИЕ Рабочая программа по физической культуре для 4 класса составлена на основе нормативных и законодательных актов : 1

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Предметные результаты освоения учащимися содержания программы по физической культуре • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического),…

Предметные результаты освоения учащимися содержания программы по физической культуре • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического),…

Знания о физической культуре

Знания о физической культуре

Способы физкультурной деятельности

Способы физкультурной деятельности

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Построение в две шеренги, выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»; повороты на месте, налево, направо и кругом

Построение в две шеренги, выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»; повороты на месте, налево, направо и кругом

России по легкой атлетике; правилами рационального питания; закаливания организма; выполняет: режим дня, его содержание и правила планирования, утреннюю зарядку, физкультминутки

России по легкой атлетике; правилами рационального питания; закаливания организма; выполняет: режим дня, его содержание и правила планирования, утреннюю зарядку, физкультминутки

У медведя во бору»; «Раки»; «Тройка»; выполняет : правила игры; технику «Бой петухов»; «Совушка»; «Салки – безопасности

У медведя во бору»; «Раки»; «Тройка»; выполняет : правила игры; технику «Бой петухов»; «Совушка»; «Салки – безопасности

Подбрасывание и подача мяча; прием мяча снизу 2-мя руками; передача мяча сверху 2-мя руками; нижняя прямая подача; передача мяча через сетку (передача 2-мя руками сверху,…

Подбрасывание и подача мяча; прием мяча снизу 2-мя руками; передача мяча сверху 2-мя руками; нижняя прямая подача; передача мяча через сетку (передача 2-мя руками сверху,…

Гимнастика с элементами акробатики 18 5

Гимнастика с элементами акробатики 18 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018