Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева
Оценка 5

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Оценка 5
Документация
docx
физика
11 кл
20.06.2017
Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева
Данная рабочая программа по физике составлена на основе программы ГЯ Мякишева (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: физика 10 - 11 классы / Н.Н. Тулькибаева, АЭ Пушкарев. – М:. Просвещение. 2006). Программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования и рассчитана на 68 (10 класс) - 68(11 класс) часов. Материал комплекта полностью соответствует примерной программе по физике среднего (полного) общего образования (базовый уровень), обязательному минимуму содержания, рекомендованному Министерством образования РФ. Основное содержание 136 часов
Рабочие программы по физике 10.docx
Рабочие программы по физике 10­11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева Данная рабочая программа по физике составлена на основе программы ГЯ Мякишева (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: физика 10 ­ 11 классы  /  Н.Н. Тулькибаева,  АЭ Пушкарев. – М:.  Просвещение. 2006). Программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования и рассчитана  на 68 (10 класс) ­  68(11 класс) часов.  Пояснительная записка Материал комплекта полностью соответствует примерной программе по физике среднего (полного) общего образования (базовый  уровень), обязательному минимуму  содержания, рекомендованному Министерством образования РФ.  Основное содержание  136 часов Изучение физики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:      освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в  области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;  овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по  физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний;  развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием  различных источников информации, в том числе средств современных информационных технологий; формирование умений оценивать достоверность  естественнонаучной информации;  воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации;  необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем  естественнонаучного содержания; готовности к морально­этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей  среды;  использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни.  Изучение курса физики в 10­11 классах структурировано на основе физических теорий  следующим образом: механика, молекулярная физика,  электродинамика, квантовая физика и элементы астрофизики. Физика и методы научного познания ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Физика как наука. Научные методы познания окружающего мира и их отличия от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы.  Моделирование физических явлений и процессов*. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории. Границы применимости физических законов и теорий.  Принцип соответствия. Основные элементы физической картины мира. Механика Механическое движение и его виды. Прямолинейное равноускоренное движение. Принцип относительности Галилея. Законы динамики. Всемирное тяготение. Законы  сохранения в механике. Предсказательная сила законов классической механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для  развития космических исследований. Границы применимости классической механики. Проведение опытов, иллюстрирующих проявление принципа относительности, законов классической механики, сохранения импульса и механической энергии. Практическое применение физических знаний в повседневной жизни для использования простых механизмов, инструментов, транспортных средств. Молекулярная физика Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии  теплового движения частиц вещества. Модель идеального газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Законы термодинамики. Порядок и хаос. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. Проведение опытов по изучению свойств газов, жидкостей и твердых тел, тепловых процессов и агрегатных превращений вещества. Практическое применение в повседневной жизни физических знаний о свойствах газов, жидкостей и твердых тел; об охране окружающей среды. Электродинамика Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Электрический ток. Магнитное поле тока. Явление электромагнитной  индукции. Взаимосвязь электрического и магнитного полей. Электромагнитное поле.  Электромагнитные волны. Волновые свойства света. Различные виды электромагнитных излучений и их практические применения. Проведение опытов по исследованию явления электромагнитной индукции, электромагнитных волн, волновых свойств света. Объяснение устройства и принципа действия технических объектов, практическое применение физических знаний в повседневной жизни: при использовании  микрофона, динамика, трансформатора, телефона, магнитофона; для безопасного обращения с домашней электропроводкой, бытовой электро­ и радиоаппаратурой. Квантовая физика и элементы астрофизики Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Фотон. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Корпускулярно­волновой дуализм. Соотношение  неопределенностей Гейзенберга. Планетарная модель атома. Квантовые постулаты Бора Лазеры. Модели строения атомного ядра. Ядерные силы. Дефект массы и энергия связи ядра. Ядерная энергетика.  Влияние ионизирующей радиации на живые организмы. Доза излучения. Закон радиоактивного распада и его статистический характер. Элементарные частицы.  Фундаментальные взаимодействия. Солнечная система. Звезды и источники их энергии. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд. Галактика. Пространственные масштабы  наблюдаемой Вселенной. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов. Наблюдение и описание небесных тел. Проведение исследований процессов излучения и поглощения света, явления фотоэффекта и устройств, работающих на его основе, радиоактивного распада, работы  лазера, дозиметров.  ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен Знать/понимать     смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро,  ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;  смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя  кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;  смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики,  электромагнитной индукции, фотоэффекта;  вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики. Уметь     описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых  тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;  отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и  эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;  приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов  электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;  воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно­популярных  статьях.  Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:    обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио­ и  телекоммуникационной связи.;  оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;  рационального природопользования и защиты окружающей среды.  *  Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников. Учебно – методический комплект  1. Мякишев ГЕ,  Буховцев ББ,  Сотский НН. Физика. 10­ 11 класс, ­ М.: Просвещение, 2010 год. 2. Тулькибаева НН,  Пушкарев АЭ. ЕГЭ. Физика. Тестовые задания. 10­11 класс, ­ М.: Просвещение, 2004. 3. Рымкеевич АП. Сборник задач по физике. 10­ 11 класс. – М.: Дрова, 2006 5. КИМ – 2009, КИМ – 2010, КИМ – 2011.   6.Фронтальные лабораторные работы по физике в 7­11 классах общеобразовательных учреждениях: Кн. для учителя / В.А. Буров, Ю.И. Дик, Б.С. Зворыкин и др.; под ред.  В.А. Бурова, Г.Г. Никифорова. – М.: Просвещение: Учеб. лит., 1996. – 368 с.  Законы постоянного тока. (7ч) 83/ 1 Электрический ток. Сила  тока. Условия, необходимые для существования  Комбини рованный Создание пробл. ситуации Фронт. работа Сила тока.  Условия,  необходимые  Знать понятия:  сила тока,  напряжение,  Решение  типовых и  экспериме Демонстрационн ые опыты Сборники  познавательных и  развивающих  п.102,103,10 4 упр.  №19 (3) электрического тока. Закон  Ома для участка цепи.  Сопротивление 84/ 2 Электрические цепи.  Последовательное и  параллельное соединения  проводников. Лабораторная  работа № 4 «Изучение  последовательного и  параллельного соединения  проводников». 85/ 3 Решение задач по теме  «Последовательное и  параллельное соеденение  проводников» Комбини рованный Информационно ­ рразазвивающий Фронтал ьная  работа, Комбини рованный Решение  ноуровневых  задач Фронтал ьная  работа, для  существовани я  электрическо го тока. Закон Ома для  участка цепи. Законы последовател ьного и параллельног о соединения проводников Последовател ьное и  параллельное  соеденение 86/ 4 Работа и мощность  постоянного тока.  Электродвижущая сила.  Закон Ома для полной цепи. Комбини рованный Информационно ­развивающий Фронтал ьная  работа,  КМД Закон Ома  для полной  цепи.  Природа  сторонних сил нтальных  задач,  тесты заданий по теме  «Законы  постоянного тока» Практичес кая работа Демонстрация  изучения  последовательно го и  параллельного  соединения  проводников Решение  типовых  задач Решение  типовых и  экспериме нтальных  задач,  тесты Демонстрация  теплового и  механического  действия  электрического  тока. Справочные пособия п.105, упр.   №19 (4) Упр19(2) п.106,107,10 8 упр.  №19 (7,8) Сборники  познавательных и  развивающих  заданий по теме  «Законы  постоянного тока» Сборники  познавательных и  развивающих  заданий по теме  «Законы  постоянного тока» КИМ 2010 сопротивление,  формулировку и запись закона  Ома для участка цепи. Уметь  показать  зависимость  силы тока от  напряжения и  сопротивления  проводника.  Знать и уметь  применять при  решении задач  законы  последовательно го и  параллельного  соединения  проводников Знать и уметь  применять при  решении задач  законы  последовательно го и  параллельного  соединения  проводни Уметь получить  формулу для  расчета  количества  теплоты для  различных  соединений  проводников  Знать о роли  источника тока  в цепи, работе  сторонних сил и  их связи с  величиной  заряда,  формулировать  закон Ома для  полной цепи 87/ 5 88/ 6 Решение задач на расчет  работы и мощность  электрического тока Комбини рованный Решение  ноуровневых  задач Лабораторная работа № 5  «Измерение ЭДС и  внутреннего сопротивления  источника тока». Комбини рованный Информационно ­развивающий Фронтал ьная   работа, Фронтал ьная  и  индивид уальная  работа, Работа и  мощность Закон Ома для полной цепи. 89/ 7 Контрольная работа №5  по  теме  (Электродинамика) Урок  контроля Репродуктивный Индивид уальная  работа Электродина мика Электрический ток в различных средах.  (7 ч) 90/ 1 Комбини рованный Электрическая  приводимость различных  веществ. Электронная  приводимость металлов.  Зависимость сопротивления  проводника от температуры. Сверхпроводимость Объясни­ тельно­  иллюстр,  частично­  поисковый Фронтал ьная  работа,  КМД Типы веществ   по электропрово дности Фронтал ьная  работа,  КМД Строение  полупроводни ков:  собственная и примесная  проводимости , Р­п контакт Комбини рованный Объясни­ тельно­  иллюстр,  частично­  поисковый 91/ 2 92/ 3 Электрический ток в  полупроводниках.  Электрическая  проводимость  полупроводников при  наличии примесей.  Электрический ток через  контакт полупроводников р­ и n­типов.  Полупроводниковый диод.  Транзисторы.  Электрический ток в  вакууме. Диод.  Электронные пучки.  Электронно­лучевая трубка. Комбини рованный Объясни­ тельно­  иллюстр,  частично­  поисковый Фронтал ьная  работа,  КМД Получение электрическо го тока в вакууме. Электронные лампы и их применение Уметь  применять  знания и умения  при решении  задач Уметь измерять  ЭДС и  внутреннее  сопротивление  источника тока,  знать  формулировку  закона  Ома для  полной цепи. Уметь решать  задачи с  применением  законов  электродинамик и Понимать  физическую  природу  проводимости  различных  веществ. В  частности  металлов Знать о природе  электрическогот ока в  полупроводника х. Понимать, что  такое  термоэлектронн ая эмиссия и  разбираться  вольт­амперных  характеристика х электронных  Демонстрация  измерения ЭДС  и внутреннего  сопротивления  источника тока Упр19(8) п.108 упр.   №19 (10) Сборники  познавательных и  развивающих  заданий по теме Справочные пособия Сборники  познавательных и  развивающих  заданий по теме  «Законы  постоянного тока» КИМ­2010, тесты Решение  типовых  задач Практичес кая работа «Электрод инамика» Контрольн ая работа  по теме   «Электрод инамика»  Решение  задач Демонстрационн ые опыты Демонстрационн ые опыты Демонстрационн ые опыты Решение  задач и  подготовк а  выступлен ий  учащихся Решение  задач и  подготовк а  выступлен ий  учащихся п.109­112  упр.№20 (2.3) п.113­115 Р №850, 856 п.116­118 р.№867 Сборники  познавательных и  развивающих  заданий по теме  «Электрический ток  в различных  средах».  КИМ 2010 Сборники  познавательных и  развивающих  заданий по теме  «Электрический ток  в различных  средах».  КИМ 2010 Сборники  познавательных и  развивающих  заданий по теме  «Электрический ток  в различных  средах».  КИМ 2010 93/ 4 Электрический ток в  жидкостях. Закон  электролиза. Комбини рованный Объясни­ тельно­  иллюстр,  частично­  поисковый Законы  Фарадея Фронтал ьная  работа,  КМД Решение задач на  применение закона  электролиза Комбини рованный Решение  разноуровневых  задач  Фронтал ьная  работа, Законы  Фарадея Электрический ток в газах.  Несамостоятельный и  самостоятельный разряды.  Плазма. Комбини рованный Объясни­ тельно­  иллюстр,  частично­  поисковый Фронтал ьная  работа,  КМД Электрически е разряды в газах. Типы разрядов. Плазма 94/ 5 95/ 6 96/ 7 Итоговое занятие  Повторение (9ч) 97/ 1 Координатный метод  решения задач по механике 98/ 2 99/ 3 10 0/4 Задачи на закон сохранения  и превращения  механической энергии Качественные задачи на  основное уравнение МКТ Задачи на определение  характеристик твердого  тела: абсолютное и  относительное  удлинение,сила  упругости,запас прочности Урок  обобщаю щего  повторен ия Урок  повторен ия Урок  повторен ия Урок  повторен ия Урок  повторен ия Репродуктивный Индивид уальная  работа Разноуровневые  задачи Разноуровневые  задачи Разноуровневые  задачи Разноуровневые  задачи Фронтал ьная  работа Фронтал ьная  работа Фронтал ьная  работа Фронтал ьная  работа Электрически й ток в  различных  средах.   Механика Закон сохранения и превращения энергии Основное уравнение МКТ Механика твердого тела ламп. Знать законы  электролиза и  уметь  применять его  при решении  задач. Знать законы  электролиза и  уметь  применять его  при решении  задач. Понимать  физическую  природу  самостоятельног о и  несамостоятель ного газового  разряда. Уметь  применять  полученные  знания на  практике Уметь  применять  полученные  знани Уметь  применять  полученные  знания  Уметь  применять  полученные  знания Уметь  применять  полученные  знания Решение  задач и  подготовк а  выступлен ий  учащихся\ тесты Решение  типовых  задач  Решение  задач и  подготовк а  выступлен ий  учащихся Зачет №3 Решение  задач Решение  задач Решение  задач Решение  задач Демонстрационн ые опыты Демонстрационн ые опыты п.119,120  упр.№20 (5,7) Упр20(9) п.121,122.12 3 Р. 894 Сборники  ознавательных и  развивающих  заданий по теме  «Эплектрический  ток в различных  средах».  КИМ 2010 Сборники  ознавательных и  развивающих  заданий по теме   КИМ 2010 Сборники  познавательных и  развивающих  заданий по теме  «Электрический ток  в различных средах..  КИМ 2010 КИМ по теме  «Электрический ток  в различных  средах». Сборники  познавательных и  развивающих  заданий по теме  Сборники  познавательных и  развивающих  заданий по теме Сборники  познавательных и  развивающих  заданий по теме Сборники  познавательных и  развивающих  заданий по теме Комбинированные задачи на  1­ый закон термодинамики Задачи разных видов на  описание электрического   поля различными  средствами:законами  сохранения заряда и  законами Кулона  Задачи на описание  постоянного электрического тока в  электролитах,вакууме,газах, полупроводниках Решение задач на закон  сохранения импульса Итоговое занятие 10 1/5 10 2/6 10 3/7 10 4/8 10 5/9 Урок  повторен ия Урок  повторен ия Урок  повторен ия Урок  повторен ия Урок  обобщени я Разноуровневые  задачи Разноуровневые  задачи Фронтал ьная  работа Фронтал ьная  работа Термодинами ка Законы электростати ческого поля Разноуровневые  задачи Фронтал ьная  работа Постоянный электрически й ток Закон сохранения импульса Разноуровневые  задачи Разноуровневые  задачи Фронтал ьная  работа Индивид уальная  работа 11класс № Тема урока Раздел: Электродинамика 13 часов Тема  «Магнитное поле» 5 часов 1 Взаимодействие токов Тип    урока Метод  обучения,  Форма  работы Элементы  содержания беседа Фронт.  работа Взаимодействи е токов Урок  изучения  нового  материал а 2 Вектор магнитной  индукции. Линии магнитной индукции. Комбини рованный урок Информацион но­ развивающий Эврист.  Беседа.  Составле ние  опорного  Вектор  магнитной  индукции.  Линии  магнитной  Уметь  применять  полученные  знания Уметь  применять  полученные  знания Уметь  применять  полученные  знания Уметь  применять  полученные  знания Уметь  применять  полученные  знания Требования к  уровню  подготовки  обучающихся Знать опыт  Эрстеда, об  образовании  м.п. вокруг  пров. с током,  взаимодействи е  параллельных  токов Знать понятия: м. п., вектор  магнитной  индукции,  линии  Решение  задач Решение  задач Решение  задач Решение  задач Решение  задач Сборники  познавательных и  развивающих  заданий по теме Сборники  познавательных и  развивающих  заданий по теме Сборники  познавательных и  развивающих  заданий по теме Сборники  познавательных и  развивающих  заданий по теме Сборники  познавательных и  развивающих  заданий по теме Вид  контроля Средства  обучения,  демонстрации Элементы  дополнительного  содержания Домашнее задание  Дата проведения по  плану факти чески Тесты Демонстрация  магнитного  поля тока Экранно­ иллюстрирующие  пособия   Решение   типовых и  эксперимен Демонстрация  магнитного  поля на  проводник с  КИМ 2010 § 1, задачи  из РАП, р.821 2. Р.№822 конспект а индукции. 3 4 5 Модуль вектора магнитной  индукции. Сила Ампера  Лабораторная работа №1.  «Наблюдение действия  магнитного поля на ток» Проблем но­ поисковы й Репродуктивн ый Беседа,  фронт.  опрос,  Модуль  вектора  магнитной  индукции.  Сила Ампера Действие магнитного поля  на движущийся заряд. Сила  Лоренца Проблем но­ поисковы й Продуктивная Эврист.  беседа.  Составле ние  опорного  конспект а Действие  магнитного  поля на  движущийся  заряд. Сила  Лоренца Обобщающий урок по теме  «Магнитное поле» Информацион но­ развивающий Урок  закреплен ия  изученног о  материал а Тема 2. Электромагнитная индукция    7 часов 6/1 Открытие  электромагнитной  индукции. Магнитный поток Комбини рованный урок Проблемно­ поисковый 7/2 Направление  индукционного тока.  Урок  изучения  Объясн.­ иллюстр Эврист.  беседа.  Составле ние  опорного  конспект а Беседа,  фронт.  магнитной  индукции  Знать  физический  смысл  магнитной  индукции Знают  понятия: м. п.,  вектор  магнитной  индукции,  линии  магнитной  индукции  Знать понятия: вихревой  характер  магнитного  поля, расчет  модуля  вектора В,  правило  буравчика   Уметь решать  задачи на  движение  заряженных  частиц в  однородном  магнитном  поле.,  определять  величину и  направление  сил Ампера и  Лоренца. Знать  опыты  Фарадея по  обнаружению  явления ЭМИ током тальных  задач  Тесты Решение   типовых и  эксперимен тальных  задач  Решение   типовых и  эксперимен тальных  задач  Решение   типовых и  эксперимен тальных  задач  Тесты Лабораторная  работа   «Наблюдение  действия  магнитного  поля на ток Наглядные  пособия:  «Радиоционны й пояс Земли», «Полярное  сияние»,  «Циклотрон»,  «Установка  ТОКАМАК» Сборники  познавательны х и  развивающих  заданий по  теме  «Магнитное  поле» Экранно­ иллюстрирующие  пособия §3.  Упр.1(2) §4*,5*    Экранно­ иллюстрирующие  пособия  КИМ 2010 §6. Упр.1(3) §7* Упр.1(4) Экранно­ иллюстрирующие  пособия  КИМ 2010 Решение   типовых и  эксперимен тальных  задач  Демонстрация  опытов  Фарадея по  обнаружению  явления ЭМИ Экранно­ иллюстрирующие  пособия  КИМ 2010 §8,9 Р.№ 903 Открытие  электромагнит ной индукции.  Магнитный  поток Использовать  правила Ленца  Объяснять  изменение  Решение   типовых и  Демонстрация  опытов Экранно­ иллюстрирующие  §10, упр2(2) Правило Ленца 8/3  Закон электромагнитной  индукции Лабораторная  работа №3. «Изучение  явления электромагнитной  индукции»  нового  материал а Урок­ практику м опрос Проблнмно­ поисковый Парная  работа,  и буравчика  для  определения  направление  инд. тока Закон  электромагнит ной индукции 9/4  ЭДС индукции в  движущихся проводниках Проблемно­ поисковый Урок  изучения  нового  материал а ЭДС индукции в движущихся  проводниках Эврист.  беседа.  Составле ние  опорного  конспект а  10 /5 Самоиндукция.  Индуктивность Комбини рованный урок Объясн.­ иллюстр.  Беседа, Самоиндукция .Индуктивност ь 11/ 6  Энергия магнитного поля  тока. Электромагнитное  поле Комбини рованный урок Объясн.­ иллюстр и  проблемный Фронталь ная  работа.  КМД Энергия  магнитного  поля тока.  Электромагнит ное поле  направления  индукционного тока . Знать  правило Ленца Знать причины  возникновения индукционного тока  и  объяснять  изменение  направления  индукционного тока Уметь  выбирать  направление  обхода  контура Уметь   объяснять   причины  возникновения индукционного тока в  проводниках и  рассчитывать  численное  значение ЭДС  индукции Знать явление  самоиндукции  и причины его  возникновения , о ее роли в  технике,  понятие  индуктивности Рассчитывать  индуктивность контура и  катушки Знать  об  особенностях  возникновения в цепи энергии  м.п.,  рассчитывать  ее. причинах  эксперимен тальных  задач  тесты Лабораторн ая работа  «Изучение  явления  электромагн итной  индукции»  Решение   типовых и  эксперимен тальных  задач  Решение   типовых и  эксперимен тальных  задач   Изучение  явления  электромагнит ной индукции  Уметь  различными  способами  получать инд.  ток  Демонстрацио нные  опыты пособия  КИМ 2010 Экранно­ иллюстрирующие  пособия  КИМ 2010 §11, упр2(3) §12*,13,  упр2(4) Экранно­ иллюстрирующие  пособия. Сборники  познавательных и  развивающих заданий  по теме Решение   типовых и  эксперимен тальных  задач, тесты  Демонстрацио нные  опыты Сборники  познавательных и  развивающих заданий  по теме §14*,15, упр.2, (5,6) Разбор  ключевых  задач Демонстрацио нные  опыты Сборники  познавательных и  развивающих заданий  по теме §16,17, упр.2, (7) Р. №928 КИМ 2010 возникновения и свойствах э.­ м. поля  Использовать  ф­лу энергии  м.п.  Применять  принцип  относительнос ти Галилея для объяснения  возникновения э.­м. поля Уметь решать  задачи по  теме:  «Магнитное  поле и  Электромагнит ная индукция» Знать общее  уравнение  колебательных систем. Уметь  выделять,  наблюдать и  описывать мех. колебания  физических  систем Знать виды  колебаний и  колебательных систем.  Анализировать график  гармонических колебаний для  описания  колеб.  движения Знать  как  происходит  превращение  энергии при  Тесты КИМ 2010 Повторить§ 1­17 КИМ­2010* Условия  возникновения свободных  колебаний.  Математическ ий  и  физические  маятники Демонстрацио нные опыты Решение   типовых и  эксперимен тальных  задач Решение   типовых и  эксперимен тальных  задач  Тесты Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме  «Механические  колебания» §18,19,20,21 вопросы к  §§ Р. 423,  428 §22,23, Р.№  упр3(2,3) Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме  «Механические  колебания КИМ   Демонстрацио нные опыты Решение   типовых и  эксперимен тальных  Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме  §24,25, Упр.3, (4)  12 /7 Контрольная работа №1 по  теме: «Магнитное поле и  Электромагнитная  индукция» Урок   обобщени я  контроля  знаний Репродуктивн ый Индивиду альная  работа Раздел 2. Колебания и волны.  19часов  Тема 3. Механические колебания 4 часа 13/ 1  Свободные и вынужденные  колебания. Условия  возникновения свободных  колебаний. Математический маятник. Динамика  колебательного движения Комбини рованный урок Объясн.­ иллюстр и  проблемный Фронталь ная  работа.   14 /2 Гармонические колебания.  Фаза колебаний Комбини рованный урок Объясн.­ иллюстр и  проблемный Фронталь ная  работа.  Темы   «Магнитное  поле и  Электромагнит ная индукция» Свободные и  вынужденные  колебания.  Уравнения  колебаний  математическо го и  пружинного  маятников Уравнение  гармонических колебаний.  Зависимость  периода.  частоты  колебаний от  свойств  системы. Фаза  колебаний 15/ 3  Превращение энергии при  гармонических колебаниях  Вынужденные колебания.  Резонанс. Комбини рованный урок Объясн.­ иллюстр и  проблемный Фронталь ная  работа.  КМД Превращение  энергии при  гармонических колебаниях. Полная  механическая  энергия.  Уравнение  движения для  вынужденных  колебаний  Знать о  явлении  резонанса,  причинах и  условии его  возникновения Математическ ий маятник.  Динамика  колебательног о движения 16/ 4 Лабораторная работа №4.  «Определение ускорения  свободного падения при  помощи маятника» Воздействие резонанса и  борьба с ним Проблемно ­  поисковый Урок  применен ия знаний (практик ум) Парная  лаборато рно­ поискова я работа Тема 4. Электромагнитные колебания   5 часов 17/ 1 Свободные и вынужденные Комбини рованный урок электромагнитные колебания. Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях Проблемно ­  поисковый Эвристич еская  беседа.  Составле ние  опорного  конспект а Свободные е электромагнит ные колебания причины постепенного изменения заряда и тока 18/ 2 Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний  Урок  изучения  нового  материал а Объясн.­ иллюстр Беседа,  фронт.  опрос Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний  колебаниях,  умеют  применять  ЗСЭ задач  Тесты «Механические  колебания КИМ Уметь  полученные  знания на  практике Практическ ая работа Определение  ускорения  свободного  падения при  помощи  маятника Справочные пособия Повт. §§20­ 25, §26, Упр.3, (5) Решение  типовых  эксперимен тальных  задач  Демонстрация свободных  электромагнит ных колебаний Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме  «Электромагнитные  колебания» §27,28, 29* Р.№932, упр 4(1) Решение  типовых  эксперимен тальных  задач.  тесты  Демонстрация свободных  электромагнит ных колебаний Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме  «Электромагнитные  колебания §30, упр.4, (2,3) Знать схему  колебательног о контура.,  формулу  Томсон Знать,  как  происходит  превращение  энергии в  колеб.  контуре,  используют з­н сохр. энергии  Знать основное уравнение  колебательног о контура  Применение  первой и  второй  производной  по qt для  получения  основного ур­я к.к. 19/ 3 20/ 4 21/ 5 Переменный электрический ток  Комбини рованный урок Объясн.­ иллюстр Сопротивление в цепи переменного тока  Комбини рованный урок Объясн.­ иллюстр Эвристич еская  беседа.  Составле ние  опорного  конспект а Беседа,  фронт.  опрос Резонанс в электрической цепи.  Комбини рованный урок Объясн.­ иллюстр Беседа,  фронт.  опрос Переменный электрический ток, действующие значения силы тока и напряжения  Резистор, конденсатор и катушка в цепи переменного тока Условия резонанса в цепи переменного тока 23/ 2 Передача электроэнергии Решение задач на тему:  «Электромагнитные колебания  Урок  применен ия знаний Объясн.­ иллюстр Творческ ий  семинар  Тема 5. Производство, передача и использование электрической энергии 3 часа 22/ 1 Объясн.­ иллюстр Генерирование электрической энергии. Беседа,  фронт.  опрос Трансформаторы  Урок  изучения  нового  материал а Демонстрация  возникновения переменного  электрическог о тока при  вращении  рамки в м.  поле   Демонстрацио нные опыты  Демонстрация возникновения резонанса в  цепи  переменного  тока  Работа с  изображением  индукционного генератора и  трансформато ра, расчет  коэфф.  трансформаци и на х.х. и при  подключенной  нагрузке  Экранно­ иллюстрирующ ие пособия  Решение  типовых  эксперимен тальных  задач, тесты  Решение  типовых  эксперимен тальных  задач, тесты Решение  типовых  эксперимен тальных  задач Решение  типовых  эксперимен тальных  задач, тесты Составление конспекта и  схемы  линии  эл.передач Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме  «Электромагнитные  колебания Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме  «Электромагнитные  колебания Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме  «Электромагнитные  колебания» Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме  «Электромагнитные  колебания §31,Р.№ 952 §32,33*, 34,* упр. 4,  (4) §35,36*,упр. 4, (5) §37,38, 39*, упр5 (2,3) §40,41* упр5 (5) Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме  «Электромагнитные  колебания Понимать  принцип  действия  генератора  переменного  тока. Уметь  рассчитывать  параметры  цепи при  различных  видах  сопротивлений Знать об  условиях  резонанса Знать  устройство и  принцип  действия  индукционного генератора  и  трансформато ра  переменного  тока, уметь  рассчитывать  мощность  трансформато ра  Понимать  основные  принципы  производства и передачаиэлек троэнергии,  уметь  рассчитывать  потери  мощности при  передаче  Генерирование электрической энергии. Трансформато ры  Экологические , экономические и политические проблемы в обеспечении энергетическо й безопасности стран и пути их решения 24/ 3 Контрольная работа №3 по теме: «Механические   и электромагнитные колебания» Урок   обобщени я  контроля  знаний Репродуктивн ый Индивиду альная  работа Тема 6. Механические волны  2 часа 25/ 1 Волновые явления.  Распространение  механических волн. Длина  волны. Скорость волны Комбини рованный урок Объясн.­ иллюстр Беседа,  фронт.  опрос 26/ 2  Уравнение бегущей волны. Распространение волн в упругих средах Комбини рованный урок Объясн.­ иллюстр Беседа,  фронт.  опрос Темы   «Механически е   и  электромагнит ные  колебания» Волновые явления, виды и распространен ие механических волн Уравнение бегущей волны. Распространен ие волн в упругих средах Что такое  Тема 7. Электромагнитные волны   4 часа Урок  27/ изучения  1  нового  материал а электромагнитная волна? Объясн.­ иллюстр Беседа,  фронт.  опрос Электромагнит ная волна 28/ 2  Изобретение радио А.С.По Принципы радиосвязи. Комбини рованный Инфориационн о­развивающий Семинар Комбинирован ный урок электроэнерги и Уметь решать  задачи по  теме:  «Механически е   и  электромагнит ные  колебания» Знать  понятие период,  частота, длина  волны, мех.  волна, условия и причины   возникновения и  распространен и мех. волн, их виды и  особенности,  Знать   уравнение  бегущей  волны;   понятия  энергии,  плотности  энергии и  интенсивности  волны Знать  о  взаимосвязи  переменных  эл. и м. полей  и  существовании единого э­м.  поля, о э­м.  волне и  передаче э­м.  вз­ви Принципы  радиосвязи.  Тесты КИМ 2010 Решение  типовых  эксперимен тальных  задач,  Демонстрация распространен ия  механических  волн, волновая машина Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме  «Механические  волны» §42­44, Р.№435,436 Решение  типовых  эксперимен тальных  задач, тесты Демонстрация  распространен ия  механических  волн Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме  «Механические волны §45,46, 47*, упр6(2) 448 Решение  типовых  эксперимен тальных  задач Демонстрация  возникновения электромагнит ных волн Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме  «Электромагнитные  волны» §48,49*, Р.№984,985 Защита  презентаций Демонстрация  проявления   Экранно­ иллюстрирующие  §50*,51, 52,53*,54,55 29 /3  30 /4 повым. Свойства электромагнитных волн. урок Решение задач на тему: «Механические и электромагнитные волны».  Урок применен ия знаний Творчески ­репродуктивн ый  Индив.и групп. работа Фронталь ная  работа.  КМД повым.  Свойства  электромагнит ных волн Уметь  работать с  алгоритмами  решения задач Контрольная работа №4 по теме: «Механические и электромагнитные колебания и волны» Урок   обобщени я  контроля  знаний Репродуктивн ый Индивиду альная  работа Темы:  «Механически е и  электромагнит ные колебания  и волны» Уметь  применить  полученные  знания при  решении задач  и тестов.  Раздел 3. Оптика.  18 часов  Тема 8. Световые волны  12 часов 31/ 1  Принцип Гюйгенса. Закон  отражения света. 32/ 2  Закон преломления света.  Полное отражение  Комбини рованный урок Комбини рованный урок Инфориационн о­развивающий Объясн.­ иллюстр Беседа,  фронт.  опрос Беседа,  фронт.  опрос 33/ 3  Лабораторная работа №4.  «Измерение показателя  преломления стекла»  34 /4 Линзы. Построение  изображения в линзе.. Урок  применен ия знаний (практик ум) Комбини рованный урок Проблемно ­  поисковый Объяснит.­ иллюстративн ый  Парная  лаборато рно­ поискова я работа Беседа,  индив.  опрос  Принцип  Гюйгенса.  Закон  отражения  света. Закон  преломления  света. Полное  отражение, ход луча в  плоскопаралле льной  пластинке и  призме  Закон  преломления  света Преломление  на  сферических  поверхностях, Знать принцип  Гюйгенса и  закон  отражения  света Знают явление  преломления  света, закон  преломления  света, Уметь  доказывать  закон  преломления  света Уметь  полученные  знания  применить  на  практике Знать  основные  характеристик и линзы и  лучи,  используемые  для  построения  изображений свойств  электромагнит ных волн Экранно­ иллюстрирующ ие пособия пособия  Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме  «Механические  и  электромагнитные  волны»   КИМ 2010 Экранно­ иллюстрирующ ие пособия Экранно­ иллюстрирующ ие пособия Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Световые  волны»   Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Световые  волны»  КИМ 2010  Измерение  показателя  преломления  стекла  Демонстрация построения  изображений в  линзе. Справочные пособия Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Световые  волны»   ­57* Р.№987,989 §42­58, упр7(1,3) §42­58, Р. №443,1003 §59*,60, Р. №1011,1015 §61,62, упр8(5,6) §61­62, Р. №1043,1044 §63,64 Упр.9, (3­5) Решение  типовых  эксперимен тальных  задач Тесты Решение  типовых  эксперимен тальных  задач, тесты Решение  типовых  эксперимен тальных  задач, тесты Практическ ая работа Решение  типовых  эксперимен тальных  задач, тесты 35/ 5 Формула тонкой  собирающей линзы. Комбини рованный урок Объяснит.­ иллюстративн ый  Беседа,  индив.  опрос  Формула  тонкой  собирающей  линзы 36/ 6  37/ 7  Лабораторная работа №5  «Определение оптической  линзы и фокусного  расстояния линзы» Дисперсия света.  Интерференция  механических волн. Урок  применен ия знаний (практик ум) Комбини рованный урок Проблемно ­  поисковый Объяснит.­ иллюстративн ый  Парная  лаборато рно­ поискова я работа Фронталь ная  работа,  беседа Линзы Дисперсия  света.  Интерференци я  механических  волн. Интерференция света. 38/ 8 Урок  применен ия знаний Инфориационн о­развивающий Беседа,  фронт.  опрос Интерференци я света. Решение  типовых  эксперимен тальных  задач Демонстрация  построения  изображений в  линзе Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Световые  волны»  КИМ 2010 §65 . №1043, 1044 Практическ ая работа Решение  типовых  эксперимен тальных  задач, тесты Определение  оптической  линзы и  фокусного  расстояния  линзы Демонстрация  явления  дисперсии  света,  Справочные пособия §65 Упр.9,  (6,7) Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Световые  волны»   Справочные пособия §66,67, Р. №1048,1051 Решение  типовых  эксперимен тальных  задач, тесты Демонстрация  явления  интерференци и света, Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Световые  волны»   Справочные пособия §68,69*  упр10(1), Уметь  выводить и  применять  формулу  тонкой  собирающей  линзы  для  решения  качественных  и расчетных  задач Уметь  полученные  знания  применить  на  практике Знать о  явлениях  дисперсии и  поглощ. света,  зависим.  показателя  преломления  света от длины волны. Знать о  явлении  интерференци и, понятие  когерентности, находить  максимумы и  минимумы  амплитуды  Уметь  объяснить  принцип  действия  бипризмы  Френеля,  строить  ход  лучей в тонких пленках и  объяснять  причины  получения  колец Ньютона 39/ 9  Дифракция механических  волн. Дифракционная  решётка. Комбини рованный урок   Инфориационн о­развивающий Беседа,  фронталь ный  опрос Дифракция  механических  волн Знать и уметь  объяснять  причины  дифракции 40/ 10 Поперечность световых  волн. Поляризация света.  Электромагнитная теория  света. Урок  изучения  нового  материал а Объясн.­ иллюстр. беседа  Поперечность  световых волн. Поляризация  света.  Электромагнит ная теория  света 41/ 11  Лабораторная работа №6. «Измерение длины световой волны»  42 \12 Контрольная работа №5 по  теме: «Геометрическая и  волновая оптика» Урок  применен ия знаний (практик ум) Урок   обобщени я  контроля  знаний Проблемно ­  поисковый Сам.  работа Дифракция  света.  Дифракционна я решётка. Репродуктивн ый Индивиду альная  работа Геометрическа я и волновая  оптика Проблемно ­  поисковый Семинар СТО  Тема 9. Элементы теории относительности 2часа 43/ 1  Постулаты теории относительности Относительность Урок  изучения  нового  материал а одновременности. Основные следствия, вытекающие из постулатов теории относительности Знать о  естественном и поляризованно м свете,  уметь доказывать  поперечность  световых волн, свойства  поляризованно го света,  примен.  поляризации в  технике Уметь  вычислять  длину волны,  различных  цветов света,  используя  дифр.   Решетку Уметь  применить  полученные  знания при  решении задач  и тестов.  Уметь  объяснять  противоречие  м/у  классической  мех­кой и  электродин,  постулаты  СТО,  относительнос ть  одновременнос Решение  типовых  эксперимен тальных  задач, тесты Решение  типовых  эксперимен тальных  задач,  Изображение  опыта Юнга,  дифракционны х картин от  различных  препятствий  Демонстрация  явления  поляризации  света, §70,71*,72,  упр10(2), §73*,74, Р. 1064 Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Световые  волны»   Справочные пособия  КИМ 2010 Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Световые  волны»   Справочные пособия  КИМ 2010 Измерение  длины  световой  волны Выполнение дополнитель ных  измерений и вычислений  по  собственно му плану Тесты Справочные пособия Р. №1068,1069 КИМ 2010 Повт. §59­74, Экранно­ иллюстрирующ ие пособия Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «СТО»   Справочные пособия  КИМ 2010 §75*,76, §77,78, вопр. к §§ упр11(1)   Решение  задач,  выступлени я учащихся 44/ 2  Элементы релятивистской динамики Урок  изучения  нового  материал а Проблемно ­  поисковый СТО Беседа,  фронталь ный  опрос Тема 10. Излучения и спектры 4 часа 45/ 1 Виды излучений. Источники света. Комбини рованный урок   Инфориационн о­развивающий Беседа,  фронталь ный  опрос Виды  излучений 46/ 2  47/ 3 Спектральный анализ  «Лабораторная работа №7. «Наблюдение сплошного и  линейчатого спектров»  Шкала электромагнитных  волн.  Инфракрасное и  ультрафиолетовое  излучение. Рентгеновские  лучи.  сем Урок  применен ия знаний (практик ум) Комбини рованный урок Проблемно ­  поисковый Спектры  Парная  лаборато рно­ поискова я работа Инфориационн о­развивающий Cеминар Шкала  электромагнит ных волн ти и линейных  размеров тела,  об увеличении  интервалов  времени в  движущейся  СО  Знать об  изменении  массы и  импульса  движущегося  тела, понятие  массы покоя,  умеют  рассчитывать  массу и  импульс  движущегося  тел Знать о  природе  излучения и  поглощения  света телами Уметь  анализировать  спектры исп. и  погл., знают  методы  спектр.  анализа Знать об  источниках и  осн. св­вах  инфракр. и  ультрафиол.  Излучения,  причины  возникновения рентгеновског о излучения и  его  применение Решение  задач, тесты Экранно­ иллюстрирующ ие пособия §79, упр.11(2,3) Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «СТО»   Справочные пособия  КИМ 2010  Решение  задач, тесты Экранно­ иллюстрирующ ие пособия Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Излучение и  спектры»   §80?81*, 82*,83 вопр. к §§ Практическ ая работа  Наблюдение  сплошного и  линейчатого  спектров Справочные пособия 82*,83 вопр. к §§  Решение  задач, тесты Экранно­ иллюстрирующ ие пособия §84,85,86, вопр. к §§ Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Излучение и  спектры»   Справочные пособия  КИМ 2010 48/ 4 Обобщающий урок по теме   «Элементы теории  относительности и  излучения и спектры» Зачет №3 по теме «Волны» Урок   обобщени я  контроля  знаний Репродуктивн ый Индивиду альная  работа Темы   «Элементы  теории  относительнос ти и излучения и спектры»  Раздел 3. Квантовая физика  15часов Тема 11. Световые кванты 4 часа 49/ 1  Фотоэффект. Теория  фотоэффекта Урок  изучения  нового  материал а Проблемно ­  поисковый Эвристич еская  беседа Теория  фотоэффекта Фотоны  Проблемно ­  поисковый Урок  изучения  нового  материал а Повторительно­ обобщающий урок по  теме «Световые кванты» Урок  применен ия знаний Информацион но­ развивающий Энергия и  импульс  фотона Световые  кванты Беседа,  фронталь ный  опрос Организа ционно­ деловая  игра 50/ 2  51/ 3   52 /4 Контрольная работа №6 по темам: «Излучения и спектры». «Световые кванты»  Тема 12. Атомная физика  2 часа 53/ 1  Строение атома. Опыты  Резерфорда Урок   обобщени я  контроля  знаний Урок  изучения  нового  материал а Репродуктивн ый Индивиду альная  работа Проблемно ­  поисковый Беседа,  фронталь ный  опрос Излучения и  спектры. Световые  кванты Модель атома  по Томсону,  опыт  Резерфорда,  планетарная  модель атома,  анализ опыта  Знание  теоретическог о  материала  по теме:  «Элементы  теории  относительнос ти и излучения и спектры» Знать  о  законы  Столетова и  уметь  объяснять их  на основе  уравнение  Эйнштейна  Уметь  определять  параметры  фотона Уметь  использовать  ур­е Планка и  ур­е  Эйнштейна для решения задач  по теме  «Фотоэффект» Уметь  применить  полученные  знания при  решении задач  и тестов. Знать о  противоречиях между ядерной моделью атома Резерфорда и  законом  сохранения  Решение  задач  Экранно­ иллюстрирующ ие пособия КИМ 2010 Повторить  §80­86,  индивид.зад Решение  типовых  эксперимен тальных  задач, тесты Решение  задач  Решение  типовых  эксперимен тальных  задач, тесты Схема опыта  Столетова,  ВАХ Наглядные  пособия по  квантовой  физике Наглядные  пособия по  квантовой  физике Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Световые  кванты»   Справочные пособия Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Световые  кванты»   Справочные пособия Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Световые  кванты»   Справочные пособия §87,88, упр 12(1) §89, 90* упр.12, (2) §91*,92*, упр.12, (3,4) повт §75­92, Тесты КИМ 2010 Решение  задач,  выступлени я учащихся Наглядные  пособия по  атомной  физике §93 вопр. к § Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Атомная  физика»   Справочные пособия Резерфорда и   выводы из него энергии Квантовые постулаты Бора. 54/ 2  Частично­ поисковый Урок  изучения  нового  материал а Тема 13. Физика атомного ядра  8 часов 55/ 1  Методы наблюдения и  регистрации элементарных  частиц .  Открытие  радиоактивности  Урок  изучения  нового  материал а Частично­ поисковый Эвристич еская  беседа,  составлен ие  опорного  конспект а Эвристич еская  беседа,  составлен ие  опорного  конспект а Открытие  радиоактивнос ти 56/ 2  Альфа­, бета­ и гамма­ излучения.  Радиоактивные  превращения. Изотопы. Информацион но­ развивающий Урок  изучения  нового  материал а Лекция,  составлен ие  опорного  конспект а Радиоактивные превращения 57/ 3  Закон радиоактивного  распада. Период  полураспада Урок  изучения  нового  материал а Объясн.­ иллюстр.,  продуктивный Беседа  фронталь ный  опрос  Закон  радиоактивног о распада Решение  задач,  выступлени я учащихся.  тесты Демонстрация  линейчатых  спектров  излучения §94,95*, 96* Р. №1144,1152 Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Атомная  физика»   Справочные пособия КИМ 2010 Решение  задач,  выступлени я учащихся.  Периодическа я таблица  химических  элементов Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Физика  атомного ядра» §97,98,Р. №1157,1161 Решение  задач,  выступлени я учащихся,  тесты  Справочная  литература,  дем.  оборудование:  датчик  ионизирующих излучений Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Физика  атомного ядра» §99,100, 102 №1158, упр14(1) Справочная  литература Решение  задач,  выступлени я учащихся,  тесты Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Физика  атомного ядра» §101, Р. №1169,  упр14(3) Знать  квантовые  постулаты  Бора,  рассчитывать  частоту  излучения и  уметь  объяснять  линейчатые  спектры  излучения и  поглощения Знать  устройство и  принцип  действия  счетчика  Гейгера, камер Вильсона и  пузырьковой и сторию  открытия  радиоакт., суть явления,  состав  излучения, Уметь  описывать и  объяснять  процесс  радиоактивног о распада.  записывать  Альфа­, бета­  и гамма  распады Знать закон  радиоактивног о распада,  уметь  рассчитывать  количество  радиоактивных ядер в любой промежуток  времени. Знать об активности  образца Уметь  определять  зарядовое и  массовое  число Решение  задач, тесты Периодическа я таблица  химических  элементов Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Физика  атомного ядра» КИМ §103, 104 Р. №1174,1165 Понимать  энергию связи  нуклонов Решение  задач, тесты Решение  задач, тесты Периодическа я таблица  химических  элементов Периодическа я таблица  химических  элементов Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Физика  атомного ядра» КИМ Сборники  познавательных и  развивающих заданий   по теме «Физика  атомного ядра» КИМ §105, 106 Р. №1176, 1179 §107,  108,109 Р. №1180,1184 58/ 4  Открытие нейтрона.  Строение атомного ядра.  Ядерные силы Комбини рованный урок Информацион но­ развивающий 59/ 5  Энергия связи атомных  ядер. Ядерные реакции Комбини рованный урок Инфориационн о­развивающий  60 /6 Деление ядер урана Цепные  ядерные реакции. Ядерный  реактор  Комбини рованный урок Информацион но­ развивающий 61/ 7  Термоядерные реакции.  Применение ядерной  энергии. Биологическое  действие радиоактивных  излучений Урок  применен ия знаний Информацион но­ развивающий Эвристич еская  беседа,  составлен ие  опорного  конспект а Фронталь ная  работа Эвристич еская  беседа,  составлен ие  опорного  конспект а Семинар 62/ 8 Контрольная работа №7 по  темам: «Атомная физика». «Физика атомного ядра» Урок   обобщени я  контроля  знаний Репродуктивн ый Индивиду альная  работа Открытие  нейтрона.  Строение  атомного ядра. Ядерные силы Энергия связи  атомных ядер.  Ядерные  реакции Цепные  ядерные  реакции.  Ядерный  реактор Термоядерные  реакции.  Применение  ядерной  энергии.  Биологическое действие  радиоактивных излучений Темы:  «Атомная  физика». «Физика  атомного  ядра» Понимать  условия и  механизм  ядерных  реакций Понимать  важнейшие  факторы.  Определяющие перспективнос ть различных  направлений  развития  энергетики в  том числе  термоядерной Уметь  применить  полученные  знания при  решении задач  и тестов. Защита  презентаций Демонстрацио нные печатные  пособия Справочные пособия §110,111,  112*,113  упр14(6) КИМ 2010 §96­113, упр. 14, (5) Тесты Периодическа я таблица  химических  элементов,  Экранно­ иллюстрирующ ие пособия Тема 14. Элементарные частицы  1 час 63/ 1  Три этапа в развитии  физики элементарных  частиц. Комбини рованный урок Информацион но­ развивающий Фронталь ная  работа Развитие  физики  элементарных  Уметь  объяснять  классификаци Решение  задач, тесты Классификаци онная  таблица элементарных  Сборники  познавательных и  развивающих заданий   §114,115* Р.№1206 частиц онную таблицу частиц  Тема 15. Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества  1 час  64 /1 Репродуктивн ый Единая  физическая  картина мира Итоговое занятие по курсу  физики 11­го класса. Единая физическая картина  мира Урок   обобщени я  контроля  знаний Тема 16. Солнечная система. 1 час 65/ 1 Движение небесных тел. Законы движения планет.  Комбини рованный урок Информацион но­ развивающий Фронталь ная   работа Движение  небесных тел и планет 66/ 2 67/ 3 Солнце и звезды Строение Вселенной 68/ 4 Обобщающий урок по теме: Солнечная система. Звезды Основные  характеристик и солнца и  звезд Строение и  эволюция  Вселенной Информацион но­ развивающий Информацион но­ развивающий Репродуктивн ый Фронталь ная  работа Фронталь ная  работа Индивиду альная  работа Комбини рованный урок Комбини рованный урок Урок   обобщени я  контроля  знаний Уметь  объяснить  законы  движения  небесных тел и планет Уметь  объяснить  строения  солнца и звезд Уметь  объяснить  звездные  системы,  Галактики Уметь решать  задачи и  объяснить  строения  Солнечной  системы и  галактик Подготовка  к ЕГЭ   Решение  задач Решение  задач, тесты по теме «Физика  атомного ядра» КИМ КИМ §127* §116,  117,118,119 §120­123 §124­126

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева

Рабочие программы по физике 10-11 классы   на основе программы ГЯ Мякишева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017