Рабочий лист "Геометрические задачи ВПР"

  • docx
  • 15.10.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1.docx

1. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

 

 

Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.

 

2. Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

 

Изобрази на рисунке прямоугольник, который имеет площадь на 9 см2 меньше исходного и весь является его частью.

 

3. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 20 см2 так, чтобы он весь был частью данной фигуры.

 

4. Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

Изобрази на рисунке прямоугольник, который имеет площадь на 9 см2 меньше исходного и весь является его частью.

 

 

5. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 8 см2 так, чтобы он весь был частью данной фигуры.

 

6. Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

 

Изобрази на рисунке прямоугольник, имеющий площадь 42 см2 , так, чтобы весь исходный прямоугольник был его частью.

 

 

 

7. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 21 см2 так, чтобы вся данная фигура была его частью.

8. На рисунке изображена фигура.

Начертите прямоугольник с такой же площадью, каждая из сторон которого больше 1 см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. На рисунке изображена фигура.

Начертите прямоугольник с такой же площадью, каждая из сторон которого больше 1 см.

10. На рисунке изображена фигура.

Начертите прямоугольник с такой же площадью, каждая из сторон которого больше 1 см.