Имя существительное
1.Заполни пропуски.
Имя существительное - это часть ___________, которая обозначает предметы или ______________, отвечает на вопросы _____ или _____.
2. Подчеркни имена существительные.
Весёлый, бегать, кошка, парта, обедать, стакан, красный, линейка, лейка, снегопад, грязный, дождь, стоять, наливать, красить, собака.
3. Выполни филворд задание, раскрась одуш. сущ. красным,
неодуш. - зелёным.
Слова для справок: собака, ручка, повар, енот, пенал, рот, торт.
к |
т |
о |
р |
т |
п |
р |
у |
ч |
к |
а |
о |
р |
а |
с |
ц |
у |
в |
ч |
ц |
о |
р |
щ |
а |
п |
о |
б |
е |
о |
р |
е |
д |
а |
н |
п |
т |
н |
н |
к |
ж |
э |
т |
а |
л |
а |
е |
н |
о |
4. Помоги слонику раскрасить шарики, сущ. во мн.ч. – синим, сущ. в ед.ч. – оранжевый. |
Ф.И._________________________
Имя существительное (ключ к заадниям)
1.Заполни пропуски.
Имя существительное - это часть РЕЧИ, которая обозначает предметы или ЯВЛЕНИЯ, отвечает на вопросы КТО? или ЧТО?.
2. Подчеркни имена существительные.
Весёлый, бегать, кошка, парта, обедать, стакан, красный, линейка, лейка, снегопад, грязный, дождь, стоять, наливать, красить, собака.
3.Выполни филворд задание, раскрась одуш. сущ. красным,
неодуш. - зелёным.
Слова для справок: собака, ручка, повар, енот, пенал, рот, торт.
к |
т |
о |
р |
т |
п |
р |
у |
ч |
к |
а |
о |
р |
а |
с |
ц |
у |
в |
ч |
ц |
о |
р |
щ |
а |
п |
о |
б |
е |
о |
р |
е |
д |
а |
н |
п |
т |
н |
н |
к |
ж |
э |
т |
а |
л |
а |
е |
н |
о |
4. Помоги слонику раскрасить шарики, сущ. во мн.ч. – синим, сущ. в ед.ч. – оранжевый. |
Пояснительная записка
1. Автор материла |
Медведева Мария Игоревна |
2. Место работы, должность |
МАОУ «Викуловская СОШ №1» учитель начальных классов |
3. Предмет |
Русский язык |
4. Класс |
3 |
5. Название темы |
Имя существительное |
6. Краткое описание, методические рекомендации по использованию |
Предлагаемый материал представляет собой проверочные задания по теме "Имя существительное" 3 класс УМК «Школа России» .Данные задания полезно предложить ученикам при закреплении темы на этапе закрепления или рефлексии, либо могут быть использованы учителем по его усмотрению. В материале отражены все темы раздела. |
7. Используемые источники информации |
1.Канакина В.П.,ГорецкийВ.Г.Русский язык.3класс.2часть |
Инструкция по работе с рабочим листом
Каждый обучающийся получает рабочий лист. Учитель объясняет, что необходимо выполнить. Время на выполнение – 10-15 минут.
Цель:
расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания об имени существительном.
Задачи:
образовательные:
-углубить представление о существительном как части речи и о категориях существительного (одушевленные, неодушевленные, собственные, нарицательные);
-определять синтаксическую роль существительного в предложении;
-обогащать словарный запас учащихся
развивающие:
-развивать
орфографическую зоркость, произвольное внимание,
творческое мышление, устную и письменную речь через предметные знания и
упражнения
воспитательные:
- воспитывать любовь, развивать интерес к русскому языку как учебному предмету.
Ожидаемые результаты формирования УУД:
- использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции;
- научиться проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками.
- развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию;
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.