Рабочий лист "Имя существительное"
Оценка 5

Рабочий лист "Имя существительное"

Оценка 5
Рабочие листы
docx
русский язык
2 кл—4 кл
11.03.2024
Рабочий лист "Имя существительное"
Анализ знаний
Имя существительное.docx

Имена существительные

 Дополни каждую группу тремя именами сущ.

Насекомые

(КТО?)

 

 

 

Обувь

(ЧТО?)

 

 

 

ПТИЦЫ

(КТО?)

 

 

 

 

 

https://papik.pro/uploads/posts/2021-09/1630673503_15-papik-pro-p-mishka-risunok-detskii-15.pngПомоги мышке добраться до сыра.

Раскрась окошки только с именами сущ.

сапог

лёд

звонкий

грязный

весёлый

сумка

вилка

https://img.freepik.com/premium-vector/cheese-cartoon_22350-100.jpg?w=2000плавать

белый

стоит

палка

канат

бегать

хрупкая

поливать

дорога

 

Собери ягодки в вёдра. Соедини стрелочками.

Одуш. имена сущ. в жёлтое ведро, неодуш. имена сущ. в зелёное ведро.


Пояснительная записка

1.  Автор материла

Медведева Мария Игоревна

2.  Место работы, должность

МАОУ «Викуловская СОШ №1» учитель начальных классов

3.  Предмет

Русский язык

4.  Класс

3

5.  Название темы

Имя существительное

6.        Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Предлагаемый материал представляет собой проверочные задания по теме "Имя существительное" 3 класс УМК «Школа России» .Данные задания полезно предложить ученикам при закреплении темы на этапе закрепления или рефлексии, либо могут быть использованы учителем по его усмотрению. В материале отражены все темы раздела.

7.       Используемые источники информации

1.Канакина В.П.,ГорецкийВ.Г.Русский язык.3класс.2часть

 

Инструкция по работе с рабочим листом

Каждый обучающийся получает рабочий лист. Учитель объясняет, что необходимо выполнить. Время на выполнение – 10-15 минут.

Цель:

расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания об имени существительном.

Задачи:

образовательные:

-углубить представление о существительном как части речи и о категориях существительного (одушевленные, неодушевленные, собственные, нарицательные);

-определять синтаксическую роль существительного в предложении;

-обогащать словарный запас учащихся

развивающие:

-развивать орфографическую зоркость, произвольное внимание,
творческое мышление, устную и письменную речь через предметные знания и упражнения

воспитательные:

- воспитывать любовь, развивать интерес к русскому языку как учебному предмету.

Ожидаемые результаты формирования УУД:

- использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции;

- научиться проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками.

- развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию;


 

Имена существительные Дополни каждую группу тремя именами сущ

Имена существительные Дополни каждую группу тремя именами сущ

Пояснительная записка 1

Пояснительная записка 1

Ожидаемые результаты формирования

Ожидаемые результаты формирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2024