Имена существительные
Дополни каждую группу тремя именами сущ.
Насекомые (КТО?) |
|
|
|
|
|
Обувь (ЧТО?) |
|
|
|
|
|
ПТИЦЫ (КТО?)
|
|
|
|
|
Помоги мышке добраться до сыра.
Раскрась окошки только с именами сущ.
сапог |
лёд |
звонкий |
грязный |
весёлый |
сумка |
вилка |
плавать |
белый |
стоит |
палка |
канат |
бегать |
хрупкая |
поливать |
дорога |
Собери ягодки в вёдра. Соедини стрелочками.
Одуш. имена сущ. в жёлтое ведро, неодуш. имена сущ. в зелёное ведро.
Пояснительная записка
1. Автор материла |
Медведева Мария Игоревна |
2. Место работы, должность |
МАОУ «Викуловская СОШ №1» учитель начальных классов |
3. Предмет |
Русский язык |
4. Класс |
3 |
5. Название темы |
Имя существительное |
6. Краткое описание, методические рекомендации по использованию |
Предлагаемый материал представляет собой проверочные задания по теме "Имя существительное" 3 класс УМК «Школа России» .Данные задания полезно предложить ученикам при закреплении темы на этапе закрепления или рефлексии, либо могут быть использованы учителем по его усмотрению. В материале отражены все темы раздела. |
7. Используемые источники информации |
1.Канакина В.П.,ГорецкийВ.Г.Русский язык.3класс.2часть |
Инструкция по работе с рабочим листом
Каждый обучающийся получает рабочий лист. Учитель объясняет, что необходимо выполнить. Время на выполнение – 10-15 минут.
Цель:
расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания об имени существительном.
Задачи:
образовательные:
-углубить представление о существительном как части речи и о категориях существительного (одушевленные, неодушевленные, собственные, нарицательные);
-определять синтаксическую роль существительного в предложении;
-обогащать словарный запас учащихся
развивающие:
-развивать
орфографическую зоркость, произвольное внимание,
творческое мышление, устную и письменную речь через предметные знания и
упражнения
воспитательные:
- воспитывать любовь, развивать интерес к русскому языку как учебному предмету.
Ожидаемые результаты формирования УУД:
- использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции;
- научиться проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками.
- развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию;
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.