Рабочий лист к уроку окружающего мира по теме "Ориентирование на местности"
Оценка 4.6

Рабочий лист к уроку окружающего мира по теме "Ориентирование на местности"

Оценка 4.6
Рабочие листы
pptx
окружающий мир
2 кл
01.05.2023
Рабочий лист к уроку окружающего мира по теме "Ориентирование на местности"
ориентирование на местности.pptx

Определи о чём будем говорить на уроке по этим словам

Определи о чём будем говорить на уроке по этим словам

Определи о чём будем говорить на уроке по этим словам.
Ориентирование, компас, стороны, горизонт, солнце, природные признаки.
2. Найди в учебнике информацию и заполни пропуски.
Ориентирование – это_______________
своего __________________и _________
___________ пути.
Ориентир – это ___________ и _______
______ предметы.
3. Рассмотрите картинку в учебнике. Помогите детям дойти до музея.
Идите прямо. ______ будет поворот на
причал. _______ детская площадка. За ней ______ поворот на стадион. Дальше по дороге с ________стороны увидите карусель. Проходите её и увидите слева _____. Поворачиваете _______.
По __________ сторону будет расположен ____________. Пройдёте ещё немного _________ и придёте в музей.

4. Соедини начало и конец предложения.

Синий конец стрелки
компаса указывает

Красный конец стрелки
компаса указывает

Стрелка компаса всегда
показывает

на юг

на север

на север

5. Определи, в какой стороне горизонта бывает солнце в разное время суток.






6. Помоги Серёже и Наде сориентироваться по солнцу.
1) В 7 часов утра дети вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди - __, сзади - ___, слева - ___, справа - ____.
2) В полдень ребята вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди - __, сзади - ___, слева - ___, справа - ____.
3) В 7 часов вечера дети вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди - __, сзади - ___, слева - ___, справа - ____.
7. Выбери из списка природные признаки ориентирования:
Ветви деревьев, ветер, кора берёзы, лужи, камни, мхи, лишайники,
дождь, снег, листопад.
8. Соотнеси ориентир и его значение.







9. Сделай вывод. Ориентироваться на местности можно по
_____________, _____________ или _______________________.

В 7 утра

В 12 дня

В 19 вечера

Ветви деревьев

Кора берёзы

Мхи и лишайники

Снег

Густые ветви указывают на юг

Белее и чище с южной стороны

Больше на северной стороне

Быстрее тает на южных склонах

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2023