Рабочий лист к уроку русского языка на тему "Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласнымв корне слова". 2 класс (УМК "Школа России")

  • Рабочие листы
  • pdf
  • 10.02.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочий лист к уроку русского языка с заданиями по теме "Правописание слов парным по глухости-звонкости согласным в корне слова". В рабочем листе 6 заданий направленных на закрепление полученных знаний на уроках русского языка во 2-ом классе.
Иконка файла материала Парные согласные в корне слова (3).pdf

Правописание слов с парным по звонкости-глухости согласным в корне слова

                     Ответы:

Правописание слов с парным по звонкости-глухости согласным в корне слова

1.Дополни правило, используя банк слов. Чтобы правильно обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук

на ____________ слова или перед другим согласным в ____________ слова, надо:конце                                                                                               корне

    1.изменить ____________ слова: суп - _________;форму супы

2.подобрать _____________________ проверочное слово, чтобы парный согласный звук в корне оказался перед ______________ звуком илигласным  непарным ______________ звуком:звонким        близкий - _____________ .близок      Банк слов:

корне, форму, конце,

2. Выдели в словах близок, звонким, супы, буквы, обозначающие проверочное, гласным парные по глухости - 3. Найди слова с звонкости согласные ошибками и запиши звуки.      их правильно.

                       Корова, лошадь,                               Лёд, зуп, вопрос,                           4. Раскрась буквы,

которые пропущены

грибы, замазка, жирав, берек, в этих словах. лучи, крылья, чиш, суп, кружка

глобу.. с з

игры, фонарь, зуб

лыжи, собака,                                           ша..ка п б жираф

кастрюля,                                             ш ж берег  шала..

львята, рукав, чиж

соль, напёрсток,   улы..ка п б булочка, сыр,        зака.. с з норка, ядро,   ш ж

ло..ка

лисята, салют. сугро.. п б

5. Впиши пропущенную букву,      6. Выполни звуко-буквенный разбор подбери проверочное слово.  слова “ловкий”.

шубка -       шуба        Ловкий - [____________] - ____ сл., ____ уд.л о ф к’ и й ‘            2     1-ый рукав -         рукава    л - [___] -л   согл., звон. непарн., твёрд. парн. когти -   коготок   о - [___] -о   гласн., ударн. ребус -        ребусы    в - [___] -ф    согл., звон. парн., твёрд. парн. сказка -           сказочка к - [___] -к’    согл., глух. парн., мягк. парн.

морковь -   морковный    и - [___] -и   гласн., безударн. лодка -          лодочка й - [___] -й’ согл., звон. непарн., мягк. непарн. овраг -          овраги     ___ б., ___ зв.6             6