Рабочий лист по русскому языку для учеников начальных классов по теме "Постоянные признаки глагола. Вид. Спряжение".
Оценка 4.7

Рабочий лист по русскому языку для учеников начальных классов по теме "Постоянные признаки глагола. Вид. Спряжение".

Оценка 4.7
Рабочие листы
pdf
русский язык
3 кл—5 кл
28.04.2023
Рабочий лист по русскому языку для учеников начальных классов по теме "Постоянные признаки глагола. Вид. Спряжение".
Рабочий лист по русскому языку для учеников начальных классов по теме "Постоянные признаки глагола. Вид. Спряжение". Рабочий лист состоит из 4 блоков. Количество страниц - 3. Блок 1. Теоретический материал, представленный в виде схемы. Схема: "Постоянные признаки глагола. Вид. Спряжение". Блок 2. Тренажер. 5 задания на отработку. Задание 1. "Придумай по 2 глагола для каждой группы". Задание 2. "Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Определи у глаголов вид и спряжение". Задание 3. "Подбери однокоренные глаголы другого вида. Подпиши вид". Задание 4. "Определи спряжение глагола. Вставь пропущенную букву в окончание". Блок 3.Игры. Игра: "Поиграем! Реши ребусы, собери пословицу". Блок 4. Закрепление материала. Задача: Кратко записать основные моменты/вопросы. Позволяет учителю/родителю отследить насколько хорошо ребенок понял тему.
22.pdf



Задание 1. Придумай по 2 глагола для каждой группы.

Совершенны_________________________________й вид:                                                                          ________________________________

Несовершенный_________________________ вид:                                                         ________________________________________

__________________________________________________I спряжение:        _______________ II _________________________________________________________________спряжение:

Задание 2. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Определи у глаголов вид и спряжение.

  Р_бята собрались вмест_, чтобы провести в_селый день на ул_це. Пара мальч_ков пришли с футбольным м_чом, а дев_чки д_стали из св_их рюкз_ков к_рандаши и _льбомы, чтобы нарисовать п_йзаж. Друз_я решили сделать п_кник в парке. Они п_ложили ковр_ки на з_леную тра_ку и принялись насл_ждаться свеж_м воздух_м. Р_бята _бсуждали св_и вп_чатления и прост_ н_слаждались атм_сферой. Пока мал_нькие друз_я проводили врем_ вместе, они создавали нез_бываемые в_споминания, которые будут хранить всю св_ю жизнь.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Задание 3. Подбери однокоренные глаголы другого вида. Подпиши вид.

Играть                      _____________________           Прочитал                    __________________

Бегаю                       _____________________              Узнаю                       __________________

Смотрел      _____________________          Застелить    __________________ Задание 4. Определи спряжение глагола. Вставь пропущенную букву в окончание.

Просыпа__________________________________________________________________шься, броса_т, разогре_т, гон_шь, заканчива_т, приступа__________________________________________________________________шь, обща_мся, пиш_т, стел_т, отвеча_шь, дела_шь, требу__________________________________________________________________т, готов_т, чита_шь, смотр_шь, бре_т, рису_т, ига_шь.

Поиграем! Реши ребусы, собери пословицу.

Закрепление: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Рабочий лист по русскому языку для учеников начальных классов по теме "Постоянные признаки глагола. Вид. Спряжение".

Рабочий лист по русскому языку для учеников начальных классов по теме "Постоянные признаки глагола. Вид. Спряжение".

Задани е 1. П ри д у м ай по 2 глагола для каждой группы

Задани е 1. П ри д у м ай по 2 глагола для каждой группы

Задани е 3. По дбери однокоренные глаголы др у гого вида

Задани е 3. По дбери однокоренные глаголы др у гого вида

Смотрел _____________________

Смотрел _____________________

Задание 4. Определи спряже н ие глагола

Задание 4. Определи спряже н ие глагола

__________________________________________________ _ _________ _ ____________ _ _ _____________________________________________________ __ ____________________ ______ _ _________________________________________________________________ __ _ ________________________________ _ __________________________________________

__________________________________________________ _ _________ _ ____________ _ _ _____________________________________________________ __ ____________________ ______ _ _________________________________________________________________ __ _ ________________________________ _ __________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2023