![]() |
Задание
1. Придумай по 2 глагола для каждой группы.
Совершенны_________________________________й вид: ________________________________
Несовершенный_________________________ вид: ________________________________________
__________________________________________________I спряжение: _______
________ II _________________________________________________________________спряжение:
Задание 2. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Определи у
глаголов вид и спряжение.
Р_бята собрались вмест_, чтобы провести в_селый день на ул_це. Пара мальч_ков пришли с футбольным м_чом, а дев_чки д_стали из св_их рюкз_ков к_рандаши и _льбомы, чтобы нарисовать п_йзаж. Друз_я решили сделать п_кник в парке. Они п_ложили ковр_ки на з_леную тра_ку и принялись насл_ждаться свеж_м воздух_м. Р_бята _бсуждали св_и вп_чатления и прост_ н_слаждались атм_сферой. Пока мал_нькие друз_я проводили врем_ вместе, они создавали нез_бываемые в_споминания, которые будут хранить всю св_ю жизнь.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_______
__________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Задание
3. Подбери однокоренные глаголы другого вида. Подпиши вид.
Играть _____________________ Прочитал __________________
Бегаю _____________________ Узнаю __________________
Смотрел _____________________ Застелить __________________
Задание 4.
Определи спряже
ние глагола. Вставь пропущенную букву в
окончание.
Просыпа__________________________________________________________________шься, броса_т, разогре_т, гон_шь, заканчива_т, приступа__________________________________________________________________шь, обща_мся, пиш_т, стел_т, отвеча_шь, дела_шь, требу__________________________________________________________________т, готов_т, чита_шь, смотр_шь, бре_т, рису_т, ига_шь.
Поиграем! Реши ребусы,
собери пословицу.
Закрепление: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.