Рабочий лист по русскому языку для учеников начальных классов по теме "Постоянные признаки глагола. Вид. Спряжение".

  • Рабочие листы
  • pdf
  • 28.04.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочий лист по русскому языку для учеников начальных классов по теме "Постоянные признаки глагола. Вид. Спряжение". Рабочий лист состоит из 4 блоков. Количество страниц - 3. Блок 1. Теоретический материал, представленный в виде схемы. Схема: "Постоянные признаки глагола. Вид. Спряжение". Блок 2. Тренажер. 5 задания на отработку. Задание 1. "Придумай по 2 глагола для каждой группы". Задание 2. "Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Определи у глаголов вид и спряжение". Задание 3. "Подбери однокоренные глаголы другого вида. Подпиши вид". Задание 4. "Определи спряжение глагола. Вставь пропущенную букву в окончание". Блок 3.Игры. Игра: "Поиграем! Реши ребусы, собери пословицу". Блок 4. Закрепление материала. Задача: Кратко записать основные моменты/вопросы. Позволяет учителю/родителю отследить насколько хорошо ребенок понял тему.
Иконка файла материала 22.pdf



Задание 1. Придумай по 2 глагола для каждой группы.

Совершенны_________________________________й вид:                                                                          ________________________________

Несовершенный_________________________ вид:                                                         ________________________________________

__________________________________________________I спряжение:        _______________ II _________________________________________________________________спряжение:

Задание 2. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Определи у глаголов вид и спряжение.

  Р_бята собрались вмест_, чтобы провести в_селый день на ул_це. Пара мальч_ков пришли с футбольным м_чом, а дев_чки д_стали из св_их рюкз_ков к_рандаши и _льбомы, чтобы нарисовать п_йзаж. Друз_я решили сделать п_кник в парке. Они п_ложили ковр_ки на з_леную тра_ку и принялись насл_ждаться свеж_м воздух_м. Р_бята _бсуждали св_и вп_чатления и прост_ н_слаждались атм_сферой. Пока мал_нькие друз_я проводили врем_ вместе, они создавали нез_бываемые в_споминания, которые будут хранить всю св_ю жизнь.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Задание 3. Подбери однокоренные глаголы другого вида. Подпиши вид.

Играть                      _____________________           Прочитал                    __________________

Бегаю                       _____________________              Узнаю                       __________________

Смотрел      _____________________          Застелить    __________________ Задание 4. Определи спряжение глагола. Вставь пропущенную букву в окончание.

Просыпа__________________________________________________________________шься, броса_т, разогре_т, гон_шь, заканчива_т, приступа__________________________________________________________________шь, обща_мся, пиш_т, стел_т, отвеча_шь, дела_шь, требу__________________________________________________________________т, готов_т, чита_шь, смотр_шь, бре_т, рису_т, ига_шь.

Поиграем! Реши ребусы, собери пословицу.

Закрепление: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________