© Автор: Кленова И.В.
Рабочий лист по русскому языку_2 класс
Задание 1. Соедините слова первого столбика линиями с их значениями.
| 
 Двор  | 
 
  | 
 беспородная дворовая собака.  | 
| 
 Дворник  | 
 участок земли между домами.  | 
|
| 
 Дворняжка  | 
 в богатом доме старший слуга.  | 
|
| 
 Дворецкий  | 
 человек, который убирает двор.  | 
|
| 
 Дворец  | 
 при доме уменьшенный по размеру двор  | 
|
| 
 Дворик  | 
 Большое здание, обычно выделяющееся своей архитектурой.  | 
Как можно назвать слова первого столбика? _______________ (запишите слова в тетрадь, выделите корень)
Задание 2. Найдите и подчеркните в каждой группе слов «лишнее», в остальных выдели корень.
А) мышь, смышлёный, мышонок, мышеловка;
Б) водяной, водитель, водица, подводник;
В) осинка, оса, осина, подосиновик.
Задание 3. Найдите родственные слова, заполните таблицу.
Садик, старушка, садовый, пастушок, пастуший, посадить, старый, состарился, пасти.
| 
 Слово - предмет  | 
 Слово - действие  | 
 Слово - признак  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
Назовите главные признаки родственных слов.
Д/з творческое.
Задание 4. Составьте связный рассказ (3-4 предложения), используя слова одной на выбор строк. Запиши его в тетрадь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.