Рабочий лист по теме: «Франция в XVIII в. Причины и начало Великой французской революции» |
история |
______ класс «_____»___________20___г.
Ф.И.______________________ |
I. Самые бедные и самые многочисленные.
1.Задание: Создайте круговую диаграмму «Население Франции в 70 гг. XVIII века. 2.Задание: Заполните таблицу:
Сельское хозяйство Франции во второй половине XVIII века.
|
Сеньоры |
Крестьяне |
Отношение к земле
|
|
|
Наличие собственности
|
|
|
Права (Обязанности)
|
|
|
Особенности |
|
|
II. Подъем в промышленности. Торговля.
3.Задание: Отметьте положительные и отрицательные стороны промышленности и торговли во второй половине XVIII века во Франции.
III. Сословия во Франции.
Работа с понятием
Сословия- группы людей, признанные государством, имеющие свои права, обязанности и привилегии, нравы и обычаи, закрепленные в традициях или законе и передаваемые по наследству.
4.Задание: Изобразите графически данное определение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.Задание: Заполните «Открытые окна» в таблице:
Сословия во Франции
Сословия |
Состав |
Место сословия в жизни страны |
Привилегии (есть, нет) |
Первое |
|
молитвы |
не платили налоги, владели землей, занимали высшие должности |
Второе |
дворянство |
|
|
|
|
имущество |
платили налоги
|
ремесленники |
|||
наемные рабочие |
|||
поденщики |
|||
буржуа: банкиры, судовладельцы, купцы, хозяева мануфактур, юристы, чиновники |
IV. «… Интересы и права нации- все здесь, в моей руке».
6.Задание: Запишите крылатые выражения Людовика XV по клеткам
|
|
|
потоп |
|
мой |
|
|
|
|
|
|
|
|
в моей |
|
|
|
|
выпутывается |
|
|
IV. Гроза надвигается.
7.Задание: Установите родственные связи и даты правления правящей династии Бурбонов во Франции в XVIII веке.
V. От Генеральных штатов к Учредительному собранию.
Работа с понятием
Генера́льные шта́ты во Франции — высшее сословно-представительское учреждение в 1362—1789 годах.
8.Задание: Высчитайте количество лет, в течение которых Генеральные штаты во Франции не собирались.
- =
9.Задание: Заполните таблицу
Представительство сословий в Генштатах
Сословия |
Первое |
Второе |
Третье |
Представители |
|
|
|
Количество |
|
|
|
10.Задание: Перечислите сословия, которые образовали Национальное собрание, и почему было изменено его название?
потому что______________________________________________________
__________________________________________________________________
VI. Падение Бастилии – начало революции.
11.Задание: Составьте рассказ из пяти предложений о взятии Бастилии. ___________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Используя слова: склады, штурм, толпа, крепость, самосуд.
VII. Революция охватывает всю страну.
12.Задание: Подтвердите фактами, что всю страну охватила революция.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.