РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ «СОШ № 39» ФИО
город 2019-2020 учебный год |
ШИФРЫ И КОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
КАТЕГОРИЯ СЕМЬИ |
|
КАТЕГОРИЯ КЛИЕНТОВ |
|
|
|||||||||||||
ПС |
- приемная семья |
|
Д |
- ребенок |
|
|
|||||||||||
НС |
- неполная семья |
|
Р |
- родитель (отец, мать) |
|
|
|||||||||||
МС |
- многодетная семья |
|
ПР |
- дедушка, бабушка |
|
|
|||||||||||
ТЖС |
- семья в трудной жизненной ситуации |
|
О |
- опекун |
|
|
|||||||||||
СОП |
- семья в социально-опасном положении |
|
П |
- педагог |
|
|
|||||||||||
ГР |
- семья «Группы риска» |
|
А |
- администрация |
|
|
|||||||||||
|
|||||||||||||||||
КАТЕГОРИЯ ВОСПИТАННИКОВ |
|
||||||||||||||||
|
ОР |
- одаренный ребенок |
|
|
|
||||||||||||
|
РОВЗ |
- ребенок с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
||||||||||||
|
РИ |
- ребенок-инвалид |
|
|
|
||||||||||||
|
РЛРП |
- ребенок, лишенный родительского попечения |
|
|
|
||||||||||||
|
РПК |
- ребенок, нуждающийся в психологической коррекции |
|
|
|
||||||||||||
|
|||||||||||||||||
ЗАПРОС КЛИЕНТА |
|
||||||||||||||||
О |
- обучение |
|
ДРО |
- детско-родительские отношения |
|
||||||||||||
В |
- воспитание |
|
СБО |
- семейно-брачные отношения |
|
||||||||||||
П |
- поведение |
|
ВР |
- взаимодействие с родителями |
|
||||||||||||
К |
- коммуникация |
|
ВП |
- взаимодействие с педагогами |
|
||||||||||||
Э |
- эмоциональные проблемы |
|
ВА |
- взаимодействие с администрацией |
|
||||||||||||
УАР |
- уровень актуального развития |
|
ОТС |
- острая травмирующая ситуация |
|
||||||||||||
СОМ |
- составление образовательного маршрута |
|
КС |
- конфликтная ситуация |
|
||||||||||||
ГШО |
- готовность к школьному обучению |
|
ЛР |
- личностный рост |
|
||||||||||||
|
|||||||||||||||||
ВОЗМОЖНЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ ДИАГНОЗЫ* |
|
||||||||||||||||
F80—Р89 |
— Расстройства психологического (психического) развития |
|
F93.2 |
— Социально тревожные расстройства в дошкольном возрасте |
|
||||||||||||
F80.0 |
— Специфическое расстройство артикуляции (дислалия) |
|
F93.3 |
— Нарушение вследствие сиблингового соперничества |
|||||||||||||
|
|||||||||||||||||
F80.1 |
—Расстройства экспрессивной речи (общее недоразвитие речи, моторная алалия) |
F93.8 |
— Другие эмоциональные расстройства в дошкольном возрасте |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
F80.2 |
— Расстройства рецептивной речи (сенсорная алалия) |
F93.9 |
— Эмоциональное нарушение в дошкольном возрасте неуточненное |
||||||||||||||
F80.81 |
— Задержка речевого развития, обусловленная социальной депривацией |
|
F94.0 |
— Элективный мутизм |
|||||||||||||
F94.1 |
— Реактивное расстройство привязанностей в дошкольном возрасте (нарушение социальной взаимосвязи с эмоциональным расстройством, боязливость, настороженность, агрессия, самоагрессия, переживание страдания) |
||||||||||||||||
F81.0 |
— Дислексия |
|
|||||||||||||||
F84.4 |
— Умственная отсталость с двигательной расторможенностью и стереотипными движениями |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
F84.5 |
— Синдром Аспергера |
||||||||||||||||
F90—F98 |
— Эмоциональные расстройства и расстройства поведения |
F94.2 |
— Нарушение привязанностей в дошкольном возрасте по расторможенному типу |
||||||||||||||
F90.0 |
— Нарушение активности и внимания |
||||||||||||||||
F90.1 |
— Гиперкинетические расстройства поведения |
F94.8 |
— Другие нарушения функционирования в дошкольном возрасте (недостаточная социальная компетентность) |
||||||||||||||
F90.8 |
— Другие гиперкинетические расстройства (микромозговая дисфункция (ММД)) |
||||||||||||||||
F90.9 |
— Неуточненное гиперкинетическое расстройство |
|
F95 F95.1 |
— Тики (отдельных мышечных групп) — Хронические моторные тики и вокализмы |
|||||||||||||
F91.0 |
— Расстройство поведения, ограниченное рамками семьи |
||||||||||||||||
F95.2 |
— Комбинирование вокализмов и множественных моторных тиков (синдром Жилль де ла Туретта) |
||||||||||||||||
F91.1 |
— Несоциализированное расстройство поведения |
|
|||||||||||||||
F91.2 |
— Социализированное расстройство поведения |
|
|||||||||||||||
F91.9 |
— Нарушение поведения неуточненное |
F95.8 |
— Другие тики (лица, конечностей) |
||||||||||||||
F92 |
— Смешанные нарушения поведения и эмоций |
F95.9 |
— Тики неуточненные (негрубо и непостоянно) |
||||||||||||||
F92.0 |
— Депрессивное нарушение поведения |
F98.0 |
— Энурез неорганической природы |
||||||||||||||
F92.8 |
— Другие смешанные нарушения поведения и эмоций |
F98.1 |
— Энкопрез неорганической природы |
||||||||||||||
F98.4 |
— Стереотипные двигательные расстройства (раскачивания тела, конечностей, кусание ногтей и сосание пальцев, самоповреждающие действия) |
||||||||||||||||
F92.9 |
— Смешанные расстройства поведения и эмоций неуточнен. (шизофрения, эпилепсия, РДА и др.) |
|
|||||||||||||||
Р93.0 |
— Тревожные расстройства у детей, вызванные разлукой |
||||||||||||||||
Р98.5 |
— Заикание |
||||||||||||||||
F93.1 |
— Фобическое тревожное расстройство в дошкольном возрасте |
|
|
|
|||||||||||||
|
*Иногда психологу приходится сталкиваться с клиническими диагнозами детей, которых родители или воспитатели приводят на ПМПК. В этом случае необходимы базовые медицинские знания, позволяющие декодировать «первичные диагнозы» детей, указанные в виде шифров в справках от невропатолога или психоневролога. Знание диагноза может помочь психологу в процессе подбора и уточнения методик первичной диагностики.
ВАЖНО: психолог не имеет права разглашать подобные диагнозы, обсуждать их с родителями, педагогами или администрацией ДОУ и/или использовать их против ребенка и его родителей!
Расписание работы на 201 __ год
понедельник |
Время проведения |
Вид и форма работы |
Место проведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вторник |
Время проведения |
Вид и форма работы |
Место проведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среда |
Время проведения |
Вид и форма работы |
Место проведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
четверг |
Время проведения |
Вид и форма работы |
Место проведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пятница |
Время проведения |
Вид и форма работы |
Место проведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписание работы на 201 __ год
понедельник |
Время проведения |
Вид и форма работы |
Место проведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вторник |
Время проведения |
Вид и форма работы |
Место проведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среда |
Время проведения |
Вид и форма работы |
Место проведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
четверг |
Время проведения |
Вид и форма работы |
Место проведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пятница |
Время проведения |
Вид и форма работы |
Место проведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал учета видов работ за 201 __ - 201__ год
№ п\п |
ФАМИЛИЯ ИМЯ (класс\группа\подгруппа) |
Возраст |
Диагностика |
Индивидуальное занятие |
Групповое коррекционно-развивающее занятие (тренинг) |
Консультация |
Участие\проведение консилиума |
Проведение\посещение занятий |
Другие виды работ (в т.ч. семинары и групповые консультации) |
||||
Первичное обследование |
Повторное обследование |
Групповая диагностика |
Индивидуальная консультация |
Консультация для родителей |
Консультация для специалистов |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал учета видов работ за 201 __- 201__ год
№ п\п |
ФАМИЛИЯ ИМЯ (класс\группа\подгруппа) |
Возраст |
Диагностика |
Индивидуальное занятие |
Групповое коррекционно-развивающее занятие (тренинг) |
Консультация |
Участие\проведение консилиума |
Проведение\посещение занятий |
Другие виды работ (в т.ч. семинары и групповые консультации) |
||||
Первичное обследование |
Повторное обследование |
Групповая диагностика |
Индивидуальная консультация |
Консультация для родителей |
Консультация для специалистов |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ/КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
№ п\п |
Фамилия Имя ребенка\взрослого |
Даты проведения занятий |
Направления и темы коррекционной работы |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ/КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
№ п\п |
Фамилия Имя ребенка\взрослого |
Даты проведения занятий |
Направления и темы коррекционной работы |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индивидуальная ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Дата проведения |
Фамилия Имя |
Возраст |
Характер диагностики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индивидуальная ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Дата проведения |
Фамилия Имя |
Возраст |
Характер диагностики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Дата проведения |
Группа |
Кол-во человек |
Характер диагностики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Дата проведения |
Группа |
Кол-во человек |
Характер диагностики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ\КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
НАПРАВЛЕНИЕ И ТЕМЫ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННЫХ\РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
НАИМЕНОВАНИЕ\СОСТАВ ГРУППЫ\ПОДГРУППЫ |
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
НАПРАВЛЕНИЕ И ТЕМЫ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННЫХ\РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
НАИМЕНОВАНИЕ\СОСТАВ ГРУППЫ\ПОДГРУППЫ |
НАИМЕНОВАНИЕ\СОСТАВ ГРУППЫ\ПОДГРУППЫ |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ\КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
НАПРАВЛЕНИЕ И ТЕМЫ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННЫХ\РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
НАИМЕНОВАНИЕ\СОСТАВ ГРУППЫ\ПОДГРУППЫ |
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
НАПРАВЛЕНИЕ И ТЕМЫ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННЫХ\РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
НАИМЕНОВАНИЕ\СОСТАВ ГРУППЫ\ПОДГРУППЫ |
НАИМЕНОВАНИЕ\СОСТАВ ГРУППЫ\ПОДГРУППЫ |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ за 201__ - 201__г.
Дата |
ФИО |
Возраст |
Тематика, особенности консультирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ за 201__- 201__ г.
Дата |
ФИО |
Возраст |
Тематика, особенности консультирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ
(ВЕБИНАРЫ,
СЕМИНАРЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ, ЭКСПЕРТИЗЫ, СОВЕЩАНИЯ И ДР.)
Дата, место проведения |
Название мероприятия |
Содержание мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ
(ВЕБИНАРЫ,
СЕМИНАРЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ, ЭКСПЕРТИЗЫ, СОВЕЩАНИЯ И ДР.)
Дата, место проведения |
Название мероприятия |
Содержание мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общесадовские мероприятия и другие виды работ.
Дата |
Наименование работы |
Категория и число участников |
Приме- чания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫСТУПЛЕНИЯ НА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ
Дата
|
Тема выступления |
Участники |
Кол-во род-ей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.