Рабочий лист история 5 класс
Оценка 4.9

Рабочий лист история 5 класс

Оценка 4.9
Рабочие листы
docx
история
5 кл
26.05.2017
Рабочий лист история 5 класс
Рабочий лист по истории 5 класса поможет организовать работу на первом уроке истории в 5 классе и сформировать интерес к предмету. Рабочий лист включает в себя несколько заданий разных уровней сложности. Каждое задание направлено на формирование определённых метапредметных результатов. Рабочий лист используется при организации самостоятельной работы.
Рабочий лист 1.docx
Рабочий лист № 1. Задание 1. Работа с текстом. Прочтите стихотворение И.А. Бунина «Без имени» и ответьте на вопросы. « Курган разрыт. В тяжелом саркофаге Он спит, как страж. Железный меч в руке. Поют над ним узорной вязью саги, Беззвучные, на звучном языке. Но лик сокрыт – опущено забрало. Но плащ истлел на ржавленной броне. Был воин, вождь. Но имя смерть украла И унеслась на черном скакуне. 1.К какому типу источников относится погребение, описанное автором? 2.Какие еще типы источников можно «обнаружить» в приведенном описании? 3. Поэт пишет о погребенном воине как вожде. А как историк может установить, был ли этот воин вождем? Есть ли у современных ученых возможность восстановления облика воина. Задание № 2. Определите тип исторического источника (письменный, устный, вещественный) 1. Русские народные сказки 2. Летописи 3. Египетские пирамиды 4. Мифы 5. Развалины древнего города 6. Текст договора 7. Легенды 8. Керамический горшок 9. Гробница фараона 10. Пословицы Задание №3. Дайте исторические определения. 1. Наука о прошлом. 2. Все, что дает нам информацию о прошлом. 3. Большой промежуток времени. 4. Промежуток времени в 100 лет. 5. Источники, которые находят при раскопках. Задание № 4.Определите, где расположены объекты, обозначенные на схеме цифрами. Задание № 5. Составьте синквейн по теме «История». I строчка. II строчка. III строчка. Тема или предмет. (Одно существительное). Описание предмета. (2 прилагательных). Характеристика действий предмета. (3 глагола). IV строчка. Фраза из 4 значимых слов, выражающих отношение автора к предмету. V строчка. предмета. ( Одно слово). Синоним, обобщающий или расширяющий смысл Карточка №1 Подготовь развернутый ответ на вопрос «Как ученые узнают о жизни людей в далеком прошлом?» Для этого вспомни:  Кого называют археологами?  Как работают археологи?  Что называют историческим источником? Сделай вывод.

Рабочий лист история 5 класс

Рабочий лист история 5 класс

Рабочий лист история 5 класс

Рабочий лист история 5 класс

Рабочий лист история 5 класс

Рабочий лист история 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017