Рабочий лист к уроку истории на тему "Образование германских государств" (6 класс, история)
Оценка 4.7

Рабочий лист к уроку истории на тему "Образование германских государств" (6 класс, история)

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
история
6 кл
02.03.2018
Рабочий лист к уроку истории на тему "Образование германских государств" (6 класс, история)
Рабочий лист к уроку "Образование германских государств" содержит дополнительный материал для организации парной работы обучающихся. Работая в паре, они выясняют, чем занимались древние германцы (1 вариант), каковы особенности общественного устройства( 2 вариант). При обсуждении результатов работы учитель задает дополнительные вопросы: 1. Каков уровень развития хозяйства древних германцев? 2. Почему в обществе германцев выделяются вожди? Как меняется их роль и место в жизни общества?Рабочий лист к уроку "Образование германских государств" по учебнику "История. Средние века". Ведюшкин В.А., Уколова В.И.
Урок 1. Образование германских королевств. Приложение 1..docx
Урок 1. Образование германских королевств. Рабочий лист. Приложение №1. Дата:________________________________________________________________________ Работу выполнили:___________________________________________________________   Древние германцы в начале н. э. занимали территорию от Одера до Рейна и от Дуная до Балтийского   моря.   Селились   германцы   на   полянах,   опушках   леса,   близ   рек,   ручьев маленькими племенами. Поселки состояли из нескольких длинных домов. В каждом доме жили семьи родичей, состоящие из трех поколений, и еще оставалось место для скота. Роды объединялись в племя.     Во главе рода стояли старейшины. Большим влиянием пользовался жрец. Все люди   в племени были равны, не было ни бедных, ни богатых. Тем, кто попал в беду, помогал весь род;   тот,   кто   хорошо   поохотился,   обязан   был   делиться   добычей   с   родственниками. Старейшины вершили суд и обсуждали хозяйственные вопросы. Но самые важные вопросы решались   на   народных   собраниях,   на   которых   высказывалось   мнение   старейшин.   Если мнение не нравилось, мужчины шумели, если нравилось ­ поднимали копья вверх.    Любимым занятием германцев была охота. В поселках германцы держали домашний скот. Начинает   развиваться   земледелие.   Участки   леса   делились   старейшинами   рода   между семьями.   Семьи   выкорчевывали   деревья,   вспахивали   землю   и   засевали   ее   просом   и ячменем.   Землю   обрабатывали   деревянными   орудиями,   так   как   железо   использовалось только для изготовления оружия.   Но основным занятием оставалось военное дело. У германцев появляются военные вожди. Первоначально они должны были охранять племенные владения, а впоследствии военные вожди   стали   совершать   набеги   на   соседей.   Военной   добычей   они   делились   со   всеми соплеменниками и соратниками. Германцы любили сражаться в пешем строю, постепенно появилась конница. Вопросы к тексту: 1. Чем занимались древние германцы? (вариант 1). 2. Каковы особенности общественного устройства? (Вариант 2). История Средних веков. 6 класс. Гудзишевская Н.В. МБОУ СШ №1 г.Вилючинск

Рабочий лист к уроку истории на тему "Образование германских государств" (6 класс, история)

Рабочий лист к уроку истории на тему "Образование германских государств" (6 класс, история)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018