Рабочий лист по теме "Смутное время" 10 класс
Оценка 4.6

Рабочий лист по теме "Смутное время" 10 класс

Оценка 4.6
Работа в классе +2
docx
история
10 кл
29.04.2018
Рабочий лист по теме "Смутное время" 10 класс
Разработка содержит учебный материал по теме "Смутное время".Рабочий лист Тема «Смутное время на Руси» Задание 1: выполните тест «Правление Ивана IV» 1. Выберите из списка события, относящиеся к правлению Ивана IV. а) деятельность Избранной рады б) Судебник в) Северная война г) Ливонская война д) покорение Сибири е) присоединение Крыма ж) покорение Хазарии з) взятие Казанирабочие листы
история.docx
Рабочий лист Тема «Смутное время на Руси» Задание 1: выполните тест «Правление Ивана IV» 1. Выберите из списка события, относящиеся к правлению Ивана IV. а) деятельность Избранной рады б) Судебник в) Северная война г) Ливонская война д) покорение Сибири е) присоединение Крыма ж) покорение Хазарии з) взятие Казани 2. Вставьте пропущенное слово (словосочетание). В 1556 г. к России было присоединено _________________________________. Вассалами России  признали себя Большая Ногайская орда и Кабарда на Северном Кавказе. 3. Отметьте последствия опричнины для страны. а) хозяйственная разруха б) рост науки и образования в) начало оформления крепостного права г) рост народного недовольства д) подъем экономического развития е) сокращение населения ж) увеличение рождаемости з) укрепление авторитета русского царя Задание 2: запишите тему урока. Задание 3: воспользуйтесь ресурсами Интернет, выпишите в тетрадь определение понятия  «Смута», «Смутное время», «самозванец». Задание 4: проанализируйте причины Смутного времени. Ответьте на вопрос: было ли появление Смутного времени закономерным? Причины Смутного времени: ­ пресечение царской династии; ­ отсутствие законных наследников престола, ослабление центральной власти; ­ неурожай и голод, хозяйственная разруха; ­ ужесточение политики закрепощения крестьян; ­ увеличение налогов; ­ народные волнения; ­ борьба между боярами и дворянами за влияние на царя. Задание 5: § 34 пункты 1­2. Прочтите, заполните таблицу «Политика Бориса Годунова и  Лжедмитрия I». Сделайте вывод о сходстве и различии политик. Политика Бориса Годунова Политика Лжедмитрия I Задание 6: § 34 пункты 3­4. Прочтите. Вспомните определение понятия «гражданская война»  (при затруднении воспользуйтесь ресурсами Интернет). Какие факты говорят о том, что в  России в начале XVII в. началась гражданская война? Задание 7: Вспомните, что такое народное ополчение (при затруднении воспользуйтесь  ресурсами Интернет). Задание 8: § 34 пункты 6­7. Прочтите. Заполните таблицу «I и II ополчения» Вопросы для сравнения I ополчение II ополчение Год создания Место создания Цель создания Лидеры Итоги Сделайте вывод, какие традиции проявились в создании ополчения времен Смуты. Задание 9: § 34 пункты 68. Прочтите. Дайте ответ на вопрос: что побуждало русское общество  искать решение проблем России в самодержавном правлении? Домашнее задание: § 34. Запомнить новые даты        правление Бориса Годунова правление Лжедмитрия I правление Василия Шуйского правление Лжедмитрия II правление Семибоярщины I и II ополчения избрание Михаила Федоровича Романова на царствование

Рабочий лист по теме "Смутное время" 10 класс

Рабочий лист по теме "Смутное время" 10 класс

Рабочий лист по теме "Смутное время" 10 класс

Рабочий лист по теме "Смутное время" 10 класс

Рабочий лист по теме "Смутное время" 10 класс

Рабочий лист по теме "Смутное время" 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018