Рабочий лист "Взаимодействие магнитов и токов. Гипотеза Ампера" 11 кл

  • Рабочие листы
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока в курсе физики 11 класса по соответствующей теме. Учащимся необходимо заполнить пропуски при работе с текстом учебника, также можно организовать беседу с просмотром презентации. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала 7 Взаимодействие магнитов и токов п 6.docx
Цель: ______________________________________________________________________________________________________ В з а и м о д е й с т в и е     м а г н и т о в     и    т о к о в    § 6 Магнит – от названия провинции ___________________ в _________________________________ У любого магнита есть ______________ магнитных полюса Одноимённые полюса ­ ______________________, разноимённые ­ _______________________________ ____________________ магнитный полюс Земли расположен вблизи её ________________ географического Опыт Эрстеда: объясняет действие ______________ с ___________ на ___________________: стрелка стремилась  установиться __________________ проводнику – поворачивалась (ток оказывал ________________________ действие) Анри Ампер догадался, что если проводники с ____________ взаимодействуют с ______________, то эти проводники  ____________ взаимодействовать __________ с ______________ подобно _______________________ Параллельные проводники Токи в одном направлении Токи в разных направлениях Гипотеза Ампера: свойства постоянных магнитов обусловлены _______________________ в них ________________________ ________________ незатухающими ____________________________ токами. ­внутри магнита _____________ молекулярные токи направлены __________________и __________________ друг друга ­на поверхности токи текут в _____________ направлении, образуя ___________, обтекающий __________________________ ДОПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1.Магнит в древности называли  ___________________ камнем 2.Те части магнита, вблизи которых его действие проявляется наиболее сильно, называются ___________________________ 3.Одноимённые полюса  магнита ____________________________ 4.Разноимённые полюса  магнита ____________________________ 5.Магнитные полюса Земли ___________________ с географическими 6.Если токи в прямолинейных параллельных проводниках  имеют одно направление, то проводники ___________________ 7. Если токи в прямолинейных параллельных проводниках  имеют разное направление, то проводники __________________ 8.Циркулирующие в магнитах токи, одинакового направления и незатухающие, называются __________________________  9.Покоящиеся заряженные частицы создают вокруг себя ________________ поле 10.Движущиеся заряженные частицы создают вокруг себя _________________ поле