Рабочий лист "Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес. Невесомость" 10 класс
Оценка 4.8

Рабочий лист "Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес. Невесомость" 10 класс

Оценка 4.8
Рабочие листы
doc
физика
10 кл
20.03.2018
Рабочий лист "Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес. Невесомость" 10 класс
Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении урока физики в курсе в 10 классе по соответствующей теме. Учащимся предлагается при просмотре презентации и работе с текстом учебника заполнить пропуски. Материал полностью готов к распечатке.
14 Закон всемирного тяготения раб.doc
Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес. Невесомость. § 11 - 13 Цель: _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Гравитационное взаимодействие – взаимод обусловленное силами ____________________ –  «управляет» движением планет, звёзд и целых галактик На планеты со стороны Солнца действует сила ________________________ Если бы это притяжение исчезло, то планеты ______________ бы от Солнца, двигаясь по ______________ (прямолинейно и равномерно) ВЫВОД:  Ньютона:   яблоко  падает на Землю,  т.к. она  _________________  его.  Луна  движется  вокруг Земли, т.к. Земля тоже ________________ Луну. Планеты вокруг Солнца…. . Закон всемирного тяготения: две ______________________________ массами m1 и m2, находящиеся на расстоянии R друг от друга, _____________________ друг к другу с силами, ________________ пропорц их массам и __________________ пропорц квадрату _____________________  между ними G = 6,67×10­11 Н*м2/кг2   гравитационная постоянная Физич   смысл  G:  она   численно   равна   _____________,   с   которой   мат   точка   массой   _____   кг притягивает другую мат точку с _______________ массой, если они находятся на расстоянии ______ м друг от друга Аристотель: чем ___________ масса тела, тем оно падает ______________ ВЫВОД: различие в падении тел обусловлено _____________ ролью _____________________ воздуха Предположение Галилея: если бы ________________________________ не было, то все тела падали бы  ___________________________ Свободное падение – падение тел при _______________________ сопротивления воздуха  Первая космическая скорость – скорость, которую необходимо сообщить телу, чтобы оно двигалось  по круговой орбите _________________ поверхности Земли              υ1 = √Rземg = 7,9 км/с Вторая космическая – тело _____________ покинет окрестности _________ (спутник Солнца) = 11,2 км/с Вес тела – ___________, с которой тело, вследствие его _________________ к ___________, давит на опору или растягивает подвес Вес одного и того же тела может быть различным, т.к. он зависит от ускорения, с которым движется тело Вес покоящегося тела или равномерно и прямолинейно движется Вес тела, движущегося с ускорением направленным вверх направленным вниз формула сравнение веса и силы  тяжести наблюдаемое явление направление ускорения  тела Если тело движется с ускорением свободного падения, то вес тела равен _______________________ Невесомость – состоянии,  при котором вес тела равен _____________________ Чтобы   тело   находилось   в   состоянии   невесомости,   необязательно   чтобы   оно   свободно _______________________, а важно, чтобы оно двигалось с ________________________________________

Рабочий лист "Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес. Невесомость" 10 класс

Рабочий лист "Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес. Невесомость" 10 класс

Рабочий лист "Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес. Невесомость" 10 класс

Рабочий лист "Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес. Невесомость" 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018