Работа над темпом произнесения
Упражнения проводятся в течение всего дошкольного возраста, а также продолжаются в подготовительном классе.
Детей учат воспроизводить разнообразные движения в разном темпе, сопровождая их произнесением слогов, например:
темпе, сопровождая их произнесением слогов, например:
- сидя на полу, ноги в стороны, производить редкие удары мячом о пол, произнося па_па па , и частые — папапа;
- сидя часто ударять кулаками о пол — папапа, хлопать ладонями по бедрам, произнося в нормальном темпе — па_па_па, хлопать ладонями по ногам, медленно воспроизводя папапа;
- шагать на месте в нормальном темпе, быстро и медленно, произнося слогосочетание татата в разном темпе;
- хлопать в ладоши в медленном темпе, произнося па па па, в нормальном
— па_па_па_, в быстром — папапа (или хлоп-хлоп-хлоп и т.п.).
Сочетать быстрый темп движений с произнесением слога на каждое движе- ние трудно, поэтому темп следует наращивать постепенно, с учетом возможно- стей детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.