Работа по ознакомлению дошкольников с основами безопасности ( ПДД) в разновозрастной группе общеразвивающей направленности детей от 4 до 6 лет.

Работа по ознакомлению дошкольников с основами безопасности ( ПДД) в разновозрастной группе общеразвивающей направленности детей от 4 до 6 лет.

rtf
10.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

планирование пдд.rtf

Развернутое комплексно-тематическое планирование
организованной образовательной деятельности

Месяц

Не-
деля

Задачи по ПДД

Содержание занятия

Совместная деятельность
воспитателя и детей

Работа с родителями.

1

2

3

4

5

 

Сентябрь

Целевые ориентиры образования: знает правила дорожного движения, используя их в различных практических ситуациях на транспортной площадке, назначение светофора на дороге и всех его цветов в отдельности; может сам или с небольшой помощью взрослого оценивать свои поступки и поступки сверстников; рассказывает об особенностях работы водителя различного транспорта; выполняет элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду и на улице

I

Закреплять знания
и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических
ситуациях на транспортной площадке

Занятие 1. «Безопасная
улица».

Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении.

Расширять представления об улицах города.

Закреплять знания
о правилах дорожного
движения и о дорожных знаках, о назначении
светофора

Т. Г. Кобзева с.84

 

27.09.19

Чтение стихотворения
А. Дорохова «Зеленый, желтый, красный».

 

Дидактическая игра
«Светофор»

Т. Г. Кобзева с.154

 

Анкета для родителей.

«Правила и безопасность дорожного движения».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

Совершенствовать
умения по использованию
правил дорожного движения в различных практических
ситуациях

Ситуация общения «Какой бывает транспорт»

Подвижная игра
«К своим флажкам».

Т. Г. Кобзева с.169

 

III

Закреплять:

– назначение дорожных знаков: пешеходного перехода,

Беседа
«Как себя нужно вести в транспорте».

Т. Г. Кобзева с.144

 

 

Сентябрь

 

подземного перехода и «Осторожно: дети»;

– назначение светофора
на дороге и всех его цветов
в отдельности

 

Конструирование
«Сарайчики и гаражи
для своей машины»

Буклет « Безопасность на дорогах»

IV

Расширять представления
об улицах города (на улицах есть тротуар, по которому ходят пешеходы, и проезжая часть, по которой движутся
машины; движение машин
на дороге может быть односторонним и двусторонним).

Знакомить с правилами
перехода улицы при двустороннем движении

 

Дидактическая игра
«Говорящие знаки».

Т. Г. Кобзева с.158

 

 

Чтение произведения
Я. Пишумова «Азбука
города»

Октябрь

Целевые ориентиры образования: знает правила дорожного движения, использует их в различных практических ситуациях на транспортной площадке, виды общественного транспорта и их назначение в жизни человека; может сам или с небольшой помощью взрослого оценивать свои поступки и поступки сверстников; рассказывает об особенностях работы водителя  различного транспорта; выполняет элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду и на улице


Октябрь

I

Закреплять знания
о видах общественного
транспорта.

Расширять знания о том, какой транспорт бывает (пассажирский транспорт, легковые, грузовые машины, машины специального назначения)

Занятие 2. «Профессия –
водитель».

Дать представление
о профессии водителя.

Познакомить с осо-
бенностями работы
водителей различного транспорта.

Расширять знания
о правилах поведения
водителей на дороге .

Т. Г. Кобзева с.86

 

31.10.19

Игровая ситуация
«Найди нужный знак».

Т. Г. Кобзева с.164

 

Чтение стихотворения
А. Усачева «Дорожная
песенка»

Тест «Что я знаю о правилах дорожного движения?

Т. Г. Кобзева с.199

 

 

 

Советы родителям «Осенний период»

II

Расширять представления
о правилах поведения в общественном транспорте

Сюжетно-ролевая игра «Автобусный парк».

Т. Г. Кобзева с.168

 

Дидактическая игра
«Водители».

Т. Г. Кобзева с.154

 

III

Развивать умение ориен-
тироваться в окружающем пространстве, наблюдать
за движением машин и работой водителя

Игровая ситуация
«Помоги бабушке
перейти дорогу».

Т. Г. Кобзева с.174

 

Прогулка

«Наблюдение за движением транспорта и работой водителя».

Т. Г. Кобзева с.129

 

IV

Совершенствовать
знания о различных видах транспорта и его назначении в жизни человека.

Дать представление о таком специализированном транспорте, как экскаватор, подъемный кран, бульдозер, бетономешалка

Чтение стихотворений
Я. Пишумова (про транспорт).

 

 

Дидактическая игра

«Автомобили».

Т. Г. Кобзева с.169

 

 


Ноябрь

Целевые ориентиры образования: знает правила дорожного движения, использует их в различных практических ситуациях на транспортной площадке, правила пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре, назначение информационно-указательных знаков: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Место остановки автобуса», «Перекресток», «Место стоянки»; имеет представление о специализированном транспорте: «скорая помощь», «патрульная машина», «пожарная машина»; может сам или с небольшой помощью взрослого оценивать свои поступки и поступки сверстников; рассказывает об особенностях работы водителя различного транспорта; выполняет элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду и на улице

I

Дать представление о специализированном транспорте: «скорая помощь», «патрульная машина», «пожарная
машина»

Занятие 3. « Правила
пешехода».

Расширять знания
о правилах пешеходов
на дороге (проезжей
части) и на тротуаре.

Закреплять:

– знания о понятиях
«пешеход», «дорожные
знаки», «островок безопасности», «переход»;

– закреплять представления о назначении дорожных знаков.

Познакомить с запрещающими знаками:
«Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено»

Т. Г. Кобзева с.88

 

28.11.19

Конструирование
«Наша улица».

 

Ситуация общения
«Что означают цвета
светофора»

 

Памятка

«Правила поведения в общественном транспорте.»

II

Расширять знания о перекрестке и особенностях движения машин на пересечении
дорог

Дидактическая игра «Учим дорожные знаки».

Т. Г. Кобзева с.157

 

Подвижная игра
«Самый быстрый».

Т. Г. Кобзева с.169

 

 

III

Знакомить с дорожной
грамотой.

Формировать знания
о назначении информационно-указательных знаков:
«Пешеходный переход»,
«Подземный переход», «Место остановки автобуса», «Перекресток», «Место стоянки»

Чтение стихотворения

С. Михалкова «Скверная история»

 

Прогулка

«Правила для пешеходов».

Т. Г. Кобзева с.131

 

Ноябрь

IV

Формировать знания
о труде водителей различного вида транспорта и о прави-
лах поведения водителей
на дороге.

Продолжать работу
по ознакомлению с правилами безопасного поведения
на улицах города.

Дать представление о запрещающих знаках: «Пешеходное движение запрещено»,
«Велосипедное движение
запрещено»

 

Игровая ситуация
«Как правильно перейти проезжую часть».

 

Режиссерская игра
«Авторемонт».

Т. Г. Кобзева с.168

 

Консультация «Обучение дошкольников правилам дорожного движения в семье»

 

 

Декабрь

Целевые ориентиры образования: знает правила дорожного движения, использует их в различных практических ситуациях на транспортной площадке, назначение дорожных знаков и «островка безопасности»; может сам или с небольшой помощью взрослого оценивать поступки свои и сверстников; рассказывает о работе сотрудников ГАИ; выполняет элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду и на улице

I

Расширять знания
о правилах для пешеходов
на дороге (проезжей части)

и на тротуаре.

Закрепить знания о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»

Занятие 4. «Пост ГИБДД
(ГАИ) в моем микро-
районе».

Дать представление
о назначении поста ГИБДД (ГАИ)

на дороге.

Ситуация общения
«Мой любимый вид транспорта».

 

Чтение стихотворения
В. Кожевникова
«Светофор»

Библиотека для родителей "Читайте детям дома"

Декабрь

II

Закрепить представления
о назначении дорожных знаков и «островка безопасности»

Познакомить
с особенностями работы сотрудников ГИБДД
(ГАИ).

Закреплять правила
дорожного движения,
предназначенные для
пешеходов и водителей
на макете микрорайона.

Т. Г. Кобзева с.91

 

26.12.19

Чтение стихотворения
Я. Пишумова «Посмотрите – постовой».

 

Конструирование
«Трамвай»

 

Брошюра «Формирование навыков поведения на улице».

III

Продолжать работу
по ознакомлению с правилами безопасного поведения
на улицах города.

Знакомить с работой
сотрудников ГИБДД (ГАИ)

Игровая ситуация
«Путешествие на транспорте».

Т. Г. Кобзева с.167

 

Чтение стихотворения
В. Клименко «Кто важнее всех на свете»

 

IV

Познакомить с опаснос-
тями зимней дороги для
пешеходов

Ситуация общения
«Каким должен быть
водитель».

 

Сюжетно-ролевая игра
«Водители, пешеходы и автомобили».

Т. Г. Кобзева с.166

 

Январь

Целевые ориентиры образования: знает правила дорожного движения, использует их в различных практических ситуациях на транспортной площадке, назначение информационно-указательных знаков: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Место остановки автобуса», «Перекресток», «Место стоянки»; может сам или с небольшой помощью взрослого оценивать поступки свои и сверстников; рассказывает о подземном транспорте – метро, его особенностях и правилах поведения в нем пассажиров; выполняет элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду и на улице

Январь

 

 

Занятие 5. «Моя дорожная грамота».

Закреплять знания
об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках.

Расширять знания
о назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям.

Учить различать информационно-указательные, запрещающие и предупреждающие знаки.

 Т. Г. Кобзева с.93

 

30.01.20

 

Советы «Как научить ребенка не попадать

в типичные дорожные "ловушки"».                                               

II

Развивать ориентировку

в окружающем мире и наблюдательность за движением машин по зимней дороге

Чтение стихотворения
А. Усачева «Футбольный мяч».

 

Конструирование «Отгадай, вырежи и наклей

грузовик»

 

III

Знакомить с дорожной

грамотой.

Формировать знания

о назначении информационно-указательных знаков:

«Пешеходный переход»,

«Подземный переход», «Место остановки автобуса», «Перекресток», «Место стоянки»

Дидактическая игра
«Правила дорожного
движения».

Т. Г. Кобзева с.157

 

 

Дидактическая игра

«Дорожные знаки».

Т. Г. Кобзева с.160

IV

Расширять знания о назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям «Пешеходный переход», «Осторожно: дети», «Двустороннее движение», «Железнодорожный переезд»

Чтение стихотворения
В. И. Мирясова (стихи про транспорт).

 

Подвижная игра
«Цветные автомобили».

Т. Г. Кобзева с.169

 

Январь

 

 

Февраль

Целевые ориентиры образования: знает правила дорожного движения, использует их в различных практических ситуациях на транспортной площадке, предписывающие знаки: «Движение только прямо» и «Обязательное движение транспорта только в определенном направлении»; может сам или с небольшой помощью взрослого оценивать свои поступки и поступки сверстников; рассказывает о подземном транспорте – метро, его особенностях и правилах поведения в нем пассажиров; выполняет элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду и на улице

I

Совершенствовать
знания «дорожной грамоты»
в практических и игровых
ситуациях

Занятие 6. «Путешествие
на метро».

Знакомить с подземным транспортом –
метро, его особенностями и правилами поведения
в нем пассажиров.

Продолжать работу по ознакомлению с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге.

Расширять представления о назначении дорожных знаков.

Учить использовать
свои знания правил

Ситуация общения
«Как я с мамой перехожу дорогу».

 

Дидактическая игра
«Большая прогулка».

Т. Г. Кобзева с.161

 

Памятка «Что могу сделать я?».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация «Дисциплина на улице- залог безопасности»

 

 

II

Знакомить с подземным транспортом – метро, его особенностями и правилами поведения в нем пассажиров

Чтение стихотворения
Т. Александрова
«Светофорчик».

 

 

Дидактическая игра

«Говорящие знаки».

Т. Г. Кобзева с.158

 

III

Знакомить с предписыва-

ющими знаками: «Движение только прямо» и «Обязательное движение транспорта
только в определенном
направлении»

Наблюдение за движением машин по зимней
дороге.

 

Конструирование
«Улица города»

 


Февраль

IV

Продолжать работу
по ознакомлению с правилами безопасного поведения
на улицах города

дорожного движения
на практике.

Т. Г. Кобзева с.94

 

27.02.20

Ситуация общения по картине «Зимние забавы».

Т. Г. Кобзева с.143

 

Подвижная игра «Бегущий светофор».

Т. Г. Кобзева с.170

 

 

Март

Целевые ориентиры образования: знает правила дорожного движения, использует их в различных практических ситуациях на транспортной площадке, знаки «сервиса»: «Телефон», «Автозаправочная станция», «Пункт технического обслуживания», безопасный путь от дома к детскому саду, правила катания на велосипеде; может сам или с небольшой помощью взрослого оценивать свои поступки и поступки сверстников; рассказывает о работе сотрудников ГАИ; выполняет элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду и на улице

I

Учить применять знания правил дорожного движения на практике (используя макет микрорайона)

Занятие 7. «Знаки
сервиса».

Совершенствовать знания «Дорожной
грамоты».

Дать представления
о знаках «сервиса»: «Телефон», «Автозаправочная станция», «Пункт техни-
ческого обслуживания»,

«Пункт питания», «Пункт медицинской помощи».

Т. Г. Кобзева с.96

 

26.03.20

Дидактическая игра
«Законы улиц и дорог».

Т. Г. Кобзева с.157

 

Ситуация общения
«Как машины людям
помогают»

 

Устный журнал «Светофор.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Папка-передвижка по правилам дорожного движения.

II

Формировать представления о безопасном пути от дома к детскому саду

Режиссерская игра
«Заправочная станция».

Т. Г. Кобзева с.168.

 

Отгадывание загадок о транспорте.

 

 

 

III

Знакомить с правилами
катания на велосипеде

Прогулка детей « Правила для пешеходов».

Т. Г. Кобзева с.131

 

Ситуация общения
«Вы подошли к перекрестку…».

Т. Г. Кобзева с.174

 

 

IV

Знакомить с работой
сотрудников ГАИ.

Дать представления о знаках «сервиса»: «Телефон», «Авто-

Дорожное лото

Т. Г. Кобзева с.163

 

 

 

 

заправочная станция», «Пункт технического обслуживания».

Закрепить знания о назначении  знаков  «Пункт питания»,  «Пункт  медицинской
помощи»

 

Чтение стихотворений

о дорожных знаках.

 

 

Апрель

Целевые ориентиры образования: знает правила дорожного движения, используя их в различных практических ситуациях на транспортной площадке, особенности движения транспорта на перекрестке, назначение светофора для водителей и пешеходов, «регулируемого перекрестка», работу регулировщика; может сам или с небольшой помощью взрослого оценивать поступки свои и сверстников; выполняет элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду и на улице

I

Расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрестке

Занятие 8. «Опасный
перекресток».

Расширять знания
об особенностях движения транспорта на пе-
рекрестке.

Дать представление
о «регулируемом пере-
крестке» и работе регулировщика.

Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов
и машин с помощью
трехцветного светофора.

Т. Г. Кобзева с.97

 

30.04.20

Дидактическая игра «Разрезные знаки».

Т. Г. Кобзева с.162

 

Моделирование ситуации

« Пешеход подошёл к перекрёстку….»

Т. Г. Кобзева с.174

 

 

 

 

Консультация

«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ!»

II

Расширять представления
о назначении светофора
для водителей и пешеходов

Чтение стихотворения
А. Усачева «Дорожная песня».

 

Подвижная игра «Светофор и скорость».

Т. Г. Кобзева с.169

 

III

Познакомить с особен-
ностями работы трехцветного светофора

Беседа по картине «Перекрёсток».

Т. Г. Кобзева с.144

 

Ситуация общения

«Как правильно кататься на велосипеде».

IV

Дать представление о «регулируемом перекрестке»
и работе регулировщика

Подвижная игра «Нарисуем дорогу».

Т. Г. Кобзева с.170

 

 

 

 

 

Чтение стихотворения
В. Клименко «Кто важнее всех на дороге»

 

Май

Целевые ориентиры образования: знает правила дорожного движения, использует их в различных практических ситуациях на транспортной площадке; может сам или с небольшой помощью взрослого оценивать свои поступки и поступки сверстников; рассказывает об особенностях работы водителя различного транспорта; выполняет элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду и на улице

II

Продолжать работу
по закреплению знаний о правилах безопасного поведения на улицах города

Занятие 9. «Кто самый
грамотный».

Закреплять знания
об ориентировании на дороге, используя правила
дорожного движения
для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях.

Т. Г. Кобзева с.100

 

21.05.20

Ситуация общения
«Мы на улице»

 

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Т. Г. Кобзева с.172

Буклет « Дорога не терпит шалостей.»

 

 

Памятка «Памятка для водителей по перевозке детей»

III

Развивать ориентировку
в окружающем и наблюдательность за движением машин
по проезжей части города

Игровые ситуации
на транспортной площадке «Как я знаю правила дорожного движения».

 

Чтение

 

 

IV

Совершенствовать
умения по применению правил дорожного движения
в различных практических
ситуациях, используя макеты

Дидактическая игра
«Правила поведения».

Т. Г. Кобзева с.160

 

 

 


 

IV

Закреплять знания о правилах дорожного движения, предписанных пешеходам,
пассажирам различных видов транспорта и водителям транспорта в игровых ситуациях
на транспортной площадке

 

Развлечение
« Зелёный, жёлтый, красный».

Т. Г. Кобзева с.186

 

 

 

МБДОУ детский сад « Колокольчик»

 

 

 

План работы по ознакомлению дошкольников с основами безопасности

( ПДД)

 

  в разновозрастной группе общеразвивающей направленности

 детей от 4 до 6 лет.

 

 

на 2019 – 2020 учебный год.

 

 

воспитатели : Старчикова Т. Н.,

Попова М. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Прямица

2019г.

Пояснительная записка

Для организации обучения дошкольников правилам дорожного движения необходимо создать в ДОУ специальные условия по построению предметно-развивающей среды, которая может быть представлена следующими компонентами:

Ÿ Игрушки и игровое оборудование: транспорт: автобус, поезд с железной дорогой, машины легковые, грузовые, пожарная машина, машина скорой помощи, милицейская машина; куклы, коляски; конструктор деревянный; куклы: светофор, инспектор ГИБДД, ребенок, театр биба-бо, звери. Режиссерская игра: игровое поле – дорога. «Дорога в сказочном лесу» (герои из сказок, знаки).

Ÿ Наглядно-дидактические пособия: общественный транспорт: трамвай, троллейбус, автобус, метро, маршрутка, такси, поезд с железной дорогой, легковые, грузовые машины; картины: с изображением улиц города (со знаками и светофором); перекресток с инспектором ГИБДД; картина, где изображены проезжая часть (с машинами), тротуар (с людьми); карточки 10 × 15 с изображением разных ситуаций на дороге: игры в мяч на дороге; переход людей по пешеходному переходу, переход людей по подземному переходу; дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Осторожно: дети», «Двустороннее движение». Перфокарты А3 с разными ситуациями в файле. Макет на столе или стене (из ткани): дорога – машины, люди. Лабиринт «Путешествие по городу», дорога со знаками и маленькими машинками. Алгоритмы «Как правильно переходить дорогу», «Осторожно: дорога», «Найдите пешеходный переход».

Ÿ Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: фартуки или шапочки со знаками (4); светофор, перекресток на полу (из любого материала) с зеброй и островком безопасности. Атрибуты для инспектора ГИБДД. Шапочка для машиниста, рули; изображения на картоне общественного транспорта (автобус, поезд, машина); макеты домов, общественных зданий, дорожных знаков.

Ÿ Дидактические игры: «Угадай, на чем повезешь», «Правильно – неправильно», «Разрешено – запрещено», «Дорожное поле».

Ÿ Маршруты безопасного пути от детского сада до дома.

Содержание образовательного процесса представлено для всех участников образовательно-воспитательного процесса ДОУ.

Ÿ Дети. Ориентированы в том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Знают о назначении светофора. Дети хорошо ориентируются в пространстве: справа, слева, вперед, назад, вверх, вниз. Имеют представления о видах транспорта, особенностях их передвижения. Знают, как отличить грузовой и легковой транспорт, имеют представление о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, машины скорой помощи. Умеют себя правильно вести во всех видах общественного транспорта. Знают, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге: переходить дорогу на зеленый свет, только по пешеходному переходу. Дети знают о том, что движение машин может быть односторонним и двусторонним и проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией. Имеют представления о том, люди каких профессий работают на машинах. Знают о том, что на дороге есть «островок безопасности» и имеют представление о его назначении. Имеют представление о том, что место пересечения улиц называется перекрестком, и знают особенности движения общественного транспорта на перекрестке. Дети знают, в каком городе живут и какой у них адрес. Знают безопасный путь от детского сада домой. Ориентированы в том, что на дорогах расположено много дорожных знаков. Знают, называют и объясняют назначение таких дорожных знаков, как «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Надземный переход», «Двустороннее движение», «Дети».

Ÿ Педагог. Создает условия в группе для изучения детьми правил дорожного движения через оформление предметно-развивающей среды, чтение художественной литературы, организацию игровой деятельности. Закрепляет знания детей в дидактических, настольно-печатных, сюжетно-ролевых, подвижных играх. Подбирает художественную литературу и диафильмы, которые способствуют изучению и закреплению правил дорожного движения. Организует образовательный процесс по ознакомлению детей с правилами дорожного движения через проблемные ситуации, проектную деятельность, ситуации общения, целевые прогулки и наблюдения. Учит детей ориентироваться на дороге, используя транспортную площадку детского сада и макеты.

Ÿ Родители. Знают и соблюдают правила дорожного движения. Принимают активное участие в проектной деятельности по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, участвуют в праздниках и развлечениях. Знакомят детей с адресом проживания, учат, как безопасно добраться от дома до детского сада. Имеют представление о том, что по возрасту должен знать ребенок о правилах дорожного движения, и знают, что ему рассказать. Закрепляют с детьми знание правил дорожного движения через чтение художественной литературы, обсуждение дорожных ситуаций, наблюдения, беседы, проблемные ситуации.

В конце года ребенок старшей группы:

Ÿ Низкий уровень: может знать, какой транспорт передвигается по дороге; части транспорта. Умеет ориентироваться в пространстве. Знает о назначении светофора в целом, какой транспорт передвигается по автодороге (проезжей части) и железной дороге. Знает составные части транспорта. Знаком с работой шофера, машиниста.

Ÿ Средний уровень: знает о правилах поведения на проезжей части, тротуаре, улице, в транспорте; на зимней дороге, знает назначение каждого цвета светофора; ориентирован в том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару; знает о назначении светофора и всех его сигналов, хорошо ориентируется в пространстве. Имеет представление о видах транспорта, особенностях их передвижения. Имеет представление о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, машины скорой помощи. Умеет себя правильно вести во всех видах общественного транспорта. Знает, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге. Ориентирован в том, что движение машин может быть односторонним и двусторонним и проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией. Знает о том, что на дороге есть «островок безопасности», и имеет представление о его назначении. Знает, в каком городе живет и какой у него адрес. Знает безопасный путь от детского сада домой.

Ÿ Высокий уровень: знает об особенностях труда водителей различного вида транспорта и о правилах поведения водителей на дороге; о том, что на дороге есть «островок безопасности», имеет представление о его назначении; знает об особенностях движения транспорта на перекрестке; имеет представление о «регулируемом перекрестке» и о работе регулировщика; знаком с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью светофора. Знает, в каком городе живет, какой адрес; безопасный путь от детского сада домой. Ориентирован в том, что на дорогах расположено много дорожных знаков. Знает, называет и объясняет назначение информационно-указательных знаков: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Место остановки автобуса», «Перекресток», «Место стоянки»; запрещающих знаков: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено»; имеет представления о знаках «сервиса»: «Телефон», «Автозаправочная станция», «Пункт технического обслуживания», «Пункт питания», «Пункт медицинской помощи». Имеет представления о назначении поста ГИБДД на дороге; знает особенности работы сотрудников ГИБДД. Умеет различать информационно-указательные, запрещающие и предупреждающие знаки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБДОУ детский сад « Колокольчик»

 

 

 

Работа по ознакомлению дошкольников с основами безопасности

( ПДД)

 

  в разновозрастной группе общеразвивающей направленности

 детей от 4 до 6 лет.

 

 

на 2019 – 2020 учебный год.

 

 

воспитатели : Старчикова Т. Н.,

Попова М. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Прямица

2019г.

МБДОУ детский сад « Колокольчик»

 

 

 

Методическое сопровождение работы по ознакомлению дошкольников с основами безопасности

( ПДД)

 

  в разновозрастной группе общеразвивающей направленности

 детей от 4 до 6 лет.

 

 

на 2019 – 2020 учебный год.

 

 

воспитатели : Старчикова Т. Н.,

Попова М. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Прямица

2019г.

МБДОУ детский сад « Колокольчик»

 

 

 

Беседы с детьми при ознакомлении с основами безопасности

( ПДД)

 

  в разновозрастной группе общеразвивающей направленности

 детей от 4 до 6 лет.

 

 

на 2019 – 2020 учебный год.

 

 

воспитатели : Старчикова Т. Н.,

Попова М. А.

 

 

 

 

 

 

п. Прямица

2019г.

МБДОУ детский сад « Колокольчик»

 

 

 

ИГРОТЕКА

дидактические и подвижные игры с детьми по ознакомлению с основами безопасности

( ПДД)

 

  в разновозрастной группе общеразвивающей направленности

 детей от 4 до 6 лет.

 

 

на 2019 – 2020 учебный год.

 

 

воспитатели : Старчикова Т. Н.,

Попова М. А.

 

 

 

п. Прямица

2019г.

МБДОУ детский сад « Колокольчик»

 

 

 

Информация для родителей при работе с детьми по ознакомлению с основами безопасности

( ПДД)

 

  в разновозрастной группе общеразвивающей направленности

 детей от 4 до 6 лет.

 

 

на 2019 – 2020 учебный год.

 

 

воспитатели : Старчикова Т. Н.,

Попова М. А.

 

 

 

 

 

 

п. Прямица

2019г.

МБДОУ детский сад « Колокольчик»

 

 

 

Наглядные пособия и раздаточный материал для работы с детьми по ознакомлению с основами безопасности

( ПДД)

 

  в разновозрастной группе общеразвивающей направленности

 детей от 4 до 6 лет.

 

 

на 2019 – 2020 учебный год.

 

 

воспитатели : Старчикова Т. Н.,

Попова М. А.

 

 

 

п. Прямица

2019г.

 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Олимпиада-аукцион для вас и ваших учеников с мгновенными наградами.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)