В мире гостеприимства в широком смысле слова «рекомендации друзей» приобрели другой, соответствующий времени формат. Перед любой поездкой в сети можно легко найти мнение бывших гостей и туристов о посещении того или иного места.
Существует главное правило работы с извинениями в любой ситуации, под названием LAST:
L
LISTEN
Выслушать. Да, именно выслушать все претензии и нюансы, внимательно и терпеливо.
A
APOLOGIZE
Извиниться. Принять претензии и извиниться за сложившуюся проблему во всем её проявлении.
S
SOLVE
Решить проблему. Разработать план действий и в короткий промежуток времени нивелировать проблему или стратегически изменить ситуацию, чтобы она не повторялась впредь.
T
THANKS
Конечно, поблагодарить. Ведь именно благодаря отзыву гостя, пусть и отрицательному, такую проблему удалось выявить и устранить.
1.
Отвечайте быстро, максимум — за сутки.
__________
2.
Обращайтесь персонально к гостю.
________________________________________
3.
Отрабатывайте конкретную ситуацию.
________________________________________
4.
Оцените объективность жалобы.
________________________________________
5.
Не выносите в он-лайн то, что можно обсудить по телефону.
________________________________________
6.
Отвечайте на все комментарии.
Отвечайте быстро и не только на вашем сайте
Алгоритм работы с отзывами
Шаг 1: сбор отзывов.
Шаг 2: решение проблемы с гостем.
Шаг 3: отчет.
Шаг 4: решение.
Шаг 5: не выносить сор.
Пример ответа на положительный отзыв клиента отеля (тексты отзывов примерные, каждый отель дорабатывает их под себя):
«хорошо»
нужно выразить уважение и почтение.
«Ни то ни се»
этот вариант требует внимательного отношения и обязательного ответа, например такого
________________________________________
«Ужасно — ужасней не бывает»
срочно, обязательно ответить каждому, возможно, даже позвонить.
«Все плохо»
нужно обязательно принести извинения. ________________________________________
Задание: устно проанализируйте ответ на отзыв и составьте письменный отзыв в соответствии с правилами
Задание: устно проанализируйте ответ на отзыв и составьте письменный отзыв в соответствии с правилами
Задание: устно проанализируйте ответ на отзыв и составьте письменный отзыв в соответствии с правилами
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.