Работа с родителями в условии ФГОС
Оценка 5

Работа с родителями в условии ФГОС

Оценка 5
pptx
09.10.2020
Работа с родителями в условии ФГОС
работас родителями.pptx

Тема: «Работа с родителями в условиях реализации

Тема: «Работа с родителями в условиях реализации




Тема: «Работа с родителями в условиях реализации ФГОС».



Разработчик:
Морозова Юлия Игоревна,
учитель начальных классов
МОУ г.Горловки «Школа№55»

Цель Формирование личности ребенка во взаимодействии семьи и школы

Цель Формирование личности ребенка во взаимодействии семьи и школы

Цель

Формирование личности ребенка во взаимодействии семьи и школы.

ЗАДАЧИ
Повышение осведомленности родителей в области образовательных проблем
Активизация родительской позиции, формирование социального партнерства с родительской общественностью
Повышение психолого – педагогической компетентности родителей.

Система взаимодействия учителя начальных классов и родителей

Система взаимодействия учителя начальных классов и родителей

Система взаимодействия учителя начальных классов и родителей

Регулярные
родительские
собрания

Создание коллектива
родителей

Просвещение

Совместная деятельность в выработке общей политики учебной и воспитательной работы

Совместная проектная деятельность



Информационное взаимодействие
родитель – учитель-
ребёнок

Выделила для себя следующие направления в работе с род

Выделила для себя следующие направления в работе с род

Выделила для себя следующие направления в работе с род
Проводить систематически родительские собрания
По просьбе родителей приглашать психолога и представителей администрации школы.
Привлекать к сотрудничеству родителей всех учеников класса.
Проводить индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости и их просьбе.
Систематически встречаться с родителями детей группы риска
Проводить консультации.

Поставила перед собой следующие задачи:

Поставила перед собой следующие задачи:

Поставила перед собой следующие задачи:
 

Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, систематическое, разностороннее педагогическое просвещение родителей;
знакомство педагога с организацией и методами семейного воспитания;
отбор и обобщение лучшего опыта, использование его в работе;
привлечение родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе;
формирование у родителей потребности в самообразовании.

Формы работы с родителями собрания совместные праздники консульти-рование педагогичес-кий всеобуч тренинги лекции выставки работ учащихся беседы конференции конференции конференции совместные поездки конференции конференции

Формы работы с родителями собрания совместные праздники консульти-рование педагогичес-кий всеобуч тренинги лекции выставки работ учащихся беседы конференции конференции конференции совместные поездки конференции конференции

Формы работы с родителями

собрания

совместные праздники

консульти-рование

педагогичес-кий всеобуч

тренинги

лекции

выставки работ учащихся

беседы

конференции

конференции

конференции

совместные поездки

конференции

конференции

Семейный клуб

Вовлечение родителей во внеурочную деятельность «День

Вовлечение родителей во внеурочную деятельность «День

Вовлечение родителей во внеурочную деятельность

«День Знаний» (1 сентября);
«Конкурс поделок из природных материалов»;
«Театральный марафон»;
«Новый год»;
«8 Марта»;
«Праздник бабушек и мам»;
«День именинника»;
«Здравствуй зимушка – зима».

Родительские собрания консультирование анкетирование круглый стол классные посиделки тематические собрания

Родительские собрания консультирование анкетирование круглый стол классные посиделки тематические собрания

Родительские собрания

консультирование
анкетирование
круглый стол
классные посиделки
тематические собрания

Рекомендации к родительскому собранию

Рекомендации к родительскому собранию

Рекомендации к родительскому собранию

Внешний вид учителя.
Регламент.
Начинать с положительных моментов.
Снятие напряжения (доброжелательность, уважение).
Рекомендации (советы) по решению спорных вопросов.
Распространять опыт родителей в тех или иных вопросах (дать возможность поделиться опытом).

Заключение Работая совместно с детьми и их родителями, я вижу положительную динамику роста интереса родителей и детей к школьным проблемам

Заключение Работая совместно с детьми и их родителями, я вижу положительную динамику роста интереса родителей и детей к школьным проблемам

Заключение

Работая совместно с детьми и их родителями, я вижу положительную динамику роста интереса родителей и детей к школьным проблемам. Внедрение в работу с родителями новых форм, позволило мне повысить активность родителей, помочь им в организации учебно-воспитательного процесса своих детей.