Работа с текстом во 2 классе
Оценка 4.9

Работа с текстом во 2 классе

Оценка 4.9
Домашняя работа
doc
чтение
2 кл—3 кл
03.11.2024
Работа с текстом во 2 классе
Необходимо внимательно прочитать текст и выполнить предложенные задания.
Работа с текстом.doc

Вариант 1

1.Прочитай текст.

         Раньше считалось, что грибы – это растения. Но сейчас учёные выделяют их в особое царство живой  природы, которое так и называется – Грибы. Грибов на свете много, около ста тысяч видов. И все они очень-очень разные.

         Подберёзовик, подосиновик, белый гриб, мухомор, трутовик, выросший на стволе дерева, или плесень, покрывающая корочку хлеба, - всё это грибы.

2. Определи тему текста.

_______________________________________________________________

3. Подчеркни, к какому царству природы относятся грибы.

   а) царство живой природы             б) царство неживой природы

4. Спиши из текста предложение, состоящее из восьми слов.

_______________________________________________________________

5. Распредели грибы из текста по  группам. Запиши по одному примеру в каждую группу.

а) Съедобные грибы: ____________________________________________

______________________________________________________________

б) несъедобные грибы: __________________________________________

6. Прочитай текст. Составь и запиши вопросительное предложение.

______________________________________________________________

7. Выпиши из  последнего предложения все  слова, в которых два слога.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

8. Найди в тексте слово с буквосочетанием ЖИ и выпиши его. Вспомни правило написания таких слов. Запиши ещё три слова на это правило.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

 

Вариант 2

1. Прочитай текст.

Отец и сыновья

         Отец учил сыновей, чтобы они жили в согласии и всегда друг другу помогали и друг друга выручали. Но не слушались его сыновья – вечно ссорились. Велел тогда отец сыновьям принести веник и говорит:

- Сломайте его!

Сколько ни бились сыновья, не смогли сломать. Тогда отец развязал веник и велел сломать по одному пруту. Легко переломали сыновья прутья веника поодиночке. Отец и говорит:

- Так и вы, если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться и всё поодиночке делать, - вас любой победить и обидеть сможет.  (Л. Н. Толстой)

2. Определи основную мысль текста. Запиши.

________________________________________________________________

3. Укажи цифрами последовательность событий в тексте.

    ___  Поучение отца на примере.

    __   Понимание, что сила в единстве.

    __  Раздор в семье

4. Запиши по два слова в каждую группу.

Отвечают на вопрос КТО? _________________________________________

Отвечают на вопрос ЧТО? _________________________________________

5. Выпиши из текста восклицательное предложение.

________________________________________________________________

 6. Подумай, что означают выражения и запиши слова, близкие к ним по смыслу.

а) Жить в согласии - ______________________________________________

б) Жить врозь - ___________________________________________________

7. Найди в тексте слова с мягким знаком. Запиши.

_________________________________________________________________


Вариант 1 1.Прочитай текст.

Вариант 1 1.Прочитай текст.

Вариант 2 1. Прочитай текст

Вариант 2 1. Прочитай текст
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2024