Работа школьного театра как метод реализации функциональной грамотности во внеурочной деятельности
Оценка 4.9

Работа школьного театра как метод реализации функциональной грамотности во внеурочной деятельности

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
воспитание
1 кл—11 кл
21.12.2023
Работа школьного театра как метод реализации функциональной грамотности во внеурочной деятельности
Мастер-класс на тему "Работа школьного театра как метод реализации функциональной грамотности во внеурочной деятельности"
Театр как средство функциональной грамотности.pptx

Работа школьного театра как метод реализации функциональной грамотности во внеурочной деятельности выполнил: учитель географии

Работа школьного театра как метод реализации функциональной грамотности во внеурочной деятельности выполнил: учитель географии

Работа школьного театра как метод реализации функциональной грамотности во внеурочной деятельности

выполнил: учитель географии Мышкин М.В.

Основной целью школьного театра – является развитие мотивации к познанию и творчеству, самостоятельности, инициативности и творческой активности школьников и подростков посредством соединения процесса обучения учащихся…

Основной целью школьного театра – является развитие мотивации к познанию и творчеству, самостоятельности, инициативности и творческой активности школьников и подростков посредством соединения процесса обучения учащихся…

Основной целью школьного театра – является развитие мотивации к познанию и творчеству, самостоятельности, инициативности и творческой активности школьников и подростков посредством соединения процесса обучения учащихся с их творческой практикой.
Основные задачи:
раскрытие творческого потенциала детей;
развитие наблюдательности, памяти, быстроты мышления и реакции;
повышение самостоятельности;
формирование коммуникативных навыков и умения работать в команде;
совершенствование диалогической и монологической речи.

Театрализованная деятельность: способствует внешней и внутренней социализации ребёнка, помогает ему легко входить в коллективную работу, вырабатывает чувство товарищества, волю, целеустремлённость, терпение и другие качества, необходимые…

Театрализованная деятельность: способствует внешней и внутренней социализации ребёнка, помогает ему легко входить в коллективную работу, вырабатывает чувство товарищества, волю, целеустремлённость, терпение и другие качества, необходимые…

Театрализованная деятельность:
  способствует внешней и внутренней социализации ребёнка, помогает ему легко входить в коллективную работу, вырабатывает чувство товарищества, волю, целеустремлённость, терпение и другие качества, необходимые для успешного взаимодействия с социальной средой;
  пробуждает интерес к литературе, дети начинают читать с удовольствием и более осмысленно, легко заучивают тексты, т.е. идет тренировка памяти;
  активизирует и развивает интеллектуальные и творческие способности ребёнка; он начинает свободно фантазировать и в области текста и музыкального оформления – словом всего того, что связано с игрой в театре.

Содержание театрализованной деятельности

Содержание театрализованной деятельности

Содержание театрализованной деятельности
Игры по дикции;
Задания на развитие речевой интонационной выразительности;
Игры-превращения, образные упражнения;
Упражнения на развитие пластики;
Театральные этюды;
Разыгрывание мини-диалогов, песен, стихов;
Игры-драматизации;

БАП-БОП-БУП-БЭП-БЫП-БИП ТАТ-ТОТ-ТУТ-ТЭТ-ТЫТ-ТИТ

БАП-БОП-БУП-БЭП-БЫП-БИП ТАТ-ТОТ-ТУТ-ТЭТ-ТЫТ-ТИТ

БАП-БОП-БУП-БЭП-БЫП-БИП ТАТ-ТОТ-ТУТ-ТЭТ-ТЫТ-ТИТ МАМ-МОМ-МУМ-МЭМ-МЫМ-МИМ ПТКА-ПТКО-ПТКУ-ПТКЭ-ПТКЫ-ПТКИ ПТКАПТ-ПТКОПТ-ПТКУПТ-ПТКЭПТ-ПТКЫПТ-ПТКИПТ ПДГА-ПДГО-ПДГУ-ДПГЭ-ПДГЫ-ПДГИ БДГАБДТ-БДГОБДТ-БДГУБДТ-БДГЭБДТ-БДЫБДТ-БДГИБДТ  

Креативное мышление развивает такое практическое занятие 1 участник -

Креативное мышление развивает такое практическое занятие 1 участник -

Креативное мышление развивает такое практическое занятие

1 участник - Дмитрий Губерниев (телеведущий, комментатор, спортивный журналист),
2 участник – Тина Канделаки(ведущая, быстрая , четкая речь).

Продолжи рассказ: Однажды, проводя урок ученик(воспитанник) из моего класса… !Если участник не может придумать продолжение действий, то смотрит на собеседника и он продолжает начатое

Продолжи рассказ: Однажды, проводя урок ученик(воспитанник) из моего класса… !Если участник не может придумать продолжение действий, то смотрит на собеседника и он продолжает начатое

Продолжи рассказ: Однажды, проводя урок ученик(воспитанник) из моего класса… !Если участник не может придумать продолжение действий, то смотрит на собеседника и он продолжает начатое

Игры-превращения, образные упражнения – пантомима, «Крокодил» развивают креативное мышление

Игры-превращения, образные упражнения – пантомима, «Крокодил» развивают креативное мышление

Игры-превращения, образные упражнения – пантомима, «Крокодил» развивают креативное мышление

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2023