Основной целью школьного театра – является развитие мотивации к познанию и творчеству, самостоятельности, инициативности и творческой активности школьников и подростков посредством соединения процесса обучения учащихся с их творческой практикой.
Основные задачи:
раскрытие творческого потенциала детей;
развитие наблюдательности, памяти, быстроты мышления и реакции;
повышение самостоятельности;
формирование коммуникативных навыков и умения работать в команде;
совершенствование диалогической и монологической речи.
Театрализованная деятельность:
способствует внешней и внутренней социализации ребёнка, помогает ему легко входить в коллективную работу, вырабатывает чувство товарищества, волю, целеустремлённость, терпение и другие качества, необходимые для успешного взаимодействия с социальной средой;
пробуждает интерес к литературе, дети начинают читать с удовольствием и более осмысленно, легко заучивают тексты, т.е. идет тренировка памяти;
активизирует и развивает интеллектуальные и творческие способности ребёнка; он начинает свободно фантазировать и в области текста и музыкального оформления – словом всего того, что связано с игрой в театре.
Содержание театрализованной деятельности
Игры по дикции;
Задания на развитие речевой интонационной выразительности;
Игры-превращения, образные упражнения;
Упражнения на развитие пластики;
Театральные этюды;
Разыгрывание мини-диалогов, песен, стихов;
Игры-драматизации;
Продолжи рассказ: Однажды, проводя урок ученик(воспитанник) из моего класса…!Если участник не может придумать продолжение действий, то смотрит на собеседника и он продолжает начатое
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.