Тема: «Работа в редакторе Adobe Photoshop»
Цели:1.Развивать умения и навыки работы с графическими редакторами.
2.Научить учащихся работе с рисунками, используя инструменты.
3.Воспитать интерес к предмету, самостоятельность.
План урока:
1.Организационный момент.
2.Проверка полученных знаний
3.Объяснение нового материала.
3.1.Знакомство с инструментом «Градиент»
3.2. «Кисть»
3.3. «Заливка»
4.Практическая работа.
5. Итог урока.
Ход урока:
1.–Здравствуйте, ребята! Сегодня мы продолжим работу над графическим редактором Adobe Photoshop
2.-На прошлом уроке вы говорили о назначении в строке меню команды-«Изображение». Что вы можете сказать о ней?
-К какому виду графики относиться этот редактор?
-Как запускается?
-Какие инструменты рассмотрели?
3.-Сегодня на уроке мы с вами рассмотрим еще несколько инструментов, позволяющих создавать рисунки. Сейчас запустите эту программу. А теперь внимательно слушайте и выполняйте последовательно команды, которые я буду называть. Сначала берем команду Файл – Новый (ширина 1000 точек, высота 800 точек). Затем щелкаем по инструменту Заливка правой кнопкой мыши и берем инструмент Градиент.
-прежде чем начать работу с этим инструментом нужно выбрать Цветовой пикер и подобрать подходящие цвета.
-Затем берем инструмент Кисть и создаем рисунок. Обратите внимание на то, чтобы отменить какой- либо инструмент нужно взять команду Выбор- Отменить выбор.
-Для того, чтобы рисунок был содержательным мы можем вставить сюда солнышко. Для этого берем инструмент Область, предварительно выбрав цвет в Цветовом пикере и заливаем этот овал.
Для того, чтобы вставить какое- то животное берем команду Файл- Открыть. Выбираем рисунок, берем инструмент Лассо, выделяем нужный нам объект, берем команду Правка- Копировать, активируем наше окно, берем команду Правка- Вставить.
-На вставленном объекте правой кнопкой мыши щелкаем, в появившемся окне выбираем Свободное преобразование, щелкаем по инструменту Перемещение. Компьютер нас спросит Принять, мы отвечаем Да
-Затем предварительно сменив цвет на нужный мы можем поставить например следы, для этого берем инструмент Фигура Пользователя.
4.-Теперь зная возможности инструментов графического редактора вы будете выполнять практическую работу. Вы должны нарисовать весенний пейзаж, используя инструменты, которые изучили.
5.-Итак, ребята, что нового вы узнали на уроке? Что вам больше всего понравилось? С какими инструментами познакомились? Спасибо за урок, до свидания!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.