Работа дефектолога с родителями учащихся, с трудностями в обучении

  • Документация
  • doc
  • 31.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

план работы дефектолога с родителями учащихся имеющих трудности в образовательном процессе разработан на полный учебный год. здесь предложены родительские собрания, на которых рассматриваются учебные достижения детей, подведение итогов по полугодиям. кроме того, предложены консультации по различным темам. анпример, развитие познавательных процессов, что немало важно в процессе овладения знаниями.
Иконка файла материала ggggggg.doc
_____________ «УТВЕРЖДАЮ» директор средней школы ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПЕДАГОГА­ДЕФЕКТОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ на 2016 – 2017 учебный годПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ Цель:  создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания  стремлений школы и семьи в  развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности,  творческого потенциала и т.д. Задачи: 1. Просветительская ­ научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми. 2.  Консультативная ­ совместный психолого­педагогический поиск методов эффективного  воздействия на ребенка в процессе приобретения     им общественных и учебных навыков. 3.  Коммуникативная ­ обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и    родителей.№ 1. МЕРОПРИЯТИЯ 1.Проведение совместного с родителями обследования учащихся 2. Составление расписания коррекционных занятий.     Класс 1­4 1­4 Сроки проведения Сентябрь (с 1 по 15) 2. Доклад на тему: «Особенности организации обучения в 1 классе. Режим дня. Профилактика  1 1 сентября дорожно­транспортного травматизма. Правила поведения в школе». 1. Посещение семей учащихся на дому (жилищно­бытовые условия, рабочее место учащегося,  морально­психологический климат в семье)  2. Работа с родителями по вовлечению учащихся в кружки, секции, на консультации и  факультативы 1­4 Сентябрь  3. 4. 5. Консультация: «Здоровье нашего ребёнка: советы как его сохранить» Выступление на тему: «Трудности адаптации первоклассников к школе»  Итоги 1­го полугодия. «Развитие личностных качеств ребёнка» 6. Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания.  1­4 1 1 – 4  1 – 4  Октябрь Ноябрь,  декабрь В течение  года7. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся 1­4 В течение  года 8. Род. собрания:  1 – 4  Май  Итоги 2­ого полугодия. Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы  и обучения детей. Как помочь ребёнку стать внимательным» 9. Участие родителей в жизни детей. Помощь в организации выступлений на классных часах,  1­4 подготовка сюрпризов, организации экскурсий. Приглашение родителей в школу (по мере необходимости) 10. Консультации по темам: Мой ребёнок становится трудным…» 1­4 «Детская агрессия»; «Творчество и воображение ребёнка»; «Искусство любить детей!»  «Развитие самостоятельности у детей, важной для дальнейшего обучения школьников». 11. Участие в родительском собрании будущих первоклассников Педагог­дефектолог:                 В течение  года В течение  года Август  Подготовит ельные  классы