Работа по преемственности между дошкольным и школьным образованием ведется по трем основным направлениям.
Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
классное руководство
Детсад—1 кл
05.03.2018
Организованны взаимопосещения уроков в первых классах школы и открытых занятий в выпускных группах. На занятиях в детском саду присутствуют учителя, набирающие детей в 1 класс в следующем учебном году. После занятий педагоги имеют возможность совместно обсудить насущные проблемы и скорректировать свою деятельность, что даёт возможность совершенствовать методы обучения детей.Традиционной формой знакомства будущих первоклассниковсо школой являются экскурсии воспитанников подготовительных групп в школу.
Работа по преемственности между дошкольным и школьным образованием.doc
Работа по преемственности между дошкольным и школьным образованием ведется по
трем основным направлениям.
■ методическая работа с педагогами (ознакомление с требованиями ФГОС к
выпускнику,обсуждение критериев "портрета выпускника"), поиск
путей их разрешения, изучение и обмен образовательных технологий,
используемых педагогами ДОУ и школы);
■ работа с детьми (знакомство детей со школой, учителями, организация
совместных мероприятий);
■ работа с родителями (получение информации, необходимой для
подготовки детей к школе, консультирование родителей по
вопросам своевременного развития детей для успешного обучения в школе).
Организованны взаимопосещения уроков в первых классах школы и открытых занятий
в выпускных группах. На занятиях в детском саду присутствуют учителя, набирающие
детей в 1 класс в следующем учебном году. После занятий педагоги имеют
возможность совместно обсудить насущные проблемы и скорректировать свою
деятельность, что даёт возможность совершенствовать методы обучения
детей.Традиционной формой знакомства будущих первоклассниковсо школой
являются экскурсии воспитанников подготовительных групп в школу.
Работа с родителями ведётся на протяжении всего учебного выпускного года.
Учителя будущих первоклассников и психолог школы отвечают на все вопросы
родителей, после собраний проводятся индивидуальные
консультации.
Это все выдержки из выступления на педсовете по преемственности в работе
детского сада и школы.
Работа по преемственности между дошкольным и школьным образованием ведется по трем основным направлениям.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.