Работа по сказкам в младшей группе
Оценка 5

Работа по сказкам в младшей группе

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
03.04.2017
Работа по сказкам в младшей группе
Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках. Именно сказки помогают привлечь детей младшего дошкольного возраста к различным видам деятельности, способствуют росту познавательной активности , мотивации, помогают разнообразить игровую деятельность, прививают любовь к театральным играм. К каждой сказке в нашей группе сделан небольшой проект, с помощью которого мы реализуем основные задачи и достигаем поставленных целей.
Работа по сказкам в младшей группе.docx
Работа по сказкам в младшей группе Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного  народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает  убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера,  обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт,  который зачастую отражается в отдельных произведениях ­ бытовых сказках,  сказках о животных, волшебных сказках. Именно сказки помогают привлечь детей младшего дошкольного возраста к  различным видам деятельности, способствуют росту познавательной  активности , мотивации, помогают разнообразить игровую деятельность,  прививают любовь к театральным играм. К каждой сказке в нашей группе сделан небольшой проект, с помощью  которого мы реализуем основные задачи и достигаем поставленных целей. Задачи: • закрепить знание содержания сказок • сформировать желание быть похожими на положительных героев • развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями,  жестами, мимикой. • воспитывать интерес к сказкам Начинаем нашу работу с чтения и  театрализации сказки. Например,  для  сказки «Репка» мы сшили игру из фетра. Игрушки у нас на липучке, что  позволяет крепить их к варежке или использовать на фланелеграфе.  Герои на  липучках все боком, а не лицом, в положении тянущем, так действительно  видно, что репку они вытянут. Рукавичка­ковролинограф сделана для игр с  активными детьми! Она очень выручает, с большим ковролинографом не  всегда удобно работать, а варежку мы берем с собой и на музыкалное занятие, и на улицу. Кроме фетрового театра мы часто используем фигурки пазлы из картона. Мы  выкладываем фигурки по мере их появления в сказке. Очень здорово, когда  при этом мы называем героя, придумываем ему слова, описываем его. В работе с детьми младшего дошкольного возраста очень важно уделять  внимание работе над артикуляцией и пальчиковой зарядке. К каждой сказке  мы стараемся подобрать пальчиковую гимнастику артикуляционные  упражнения в стихах. Вот репка ( пальчиками сделали шарик) Мы кусочек откусили ( открыли рот, а затем щелкнули зубами) Пожевали:та та та Проглотили ­ ам! Очень вкусно! ( почмокать губами) Ароматно ­ ах! Сказка «Репка» несет в себе огромный развивающий потенциал! Кроме  повторяющегося сюжета, который замечательно развивает память, внимание,  речь,  сказка учит порядковым числительным (первый, второй и тд),  прилагательным, обозначающими размер (большой, маленький, больше,  меньше), развивает пространственные представления (право, лево, перед, за и  тд), на основе ее сюжета можно построить множество занятий! Поэтому было  решено сделать лэпбук специально для занятий с малышами. Совсем недавно в современной педагогике появилось новое средство  обучения – лэпбук. Это тематическая папка, содержащая множество  кармашков, окошечек, миниатюрных книжечек. Она может вместить огромное количество материала, а именно: карточек, иллюстраций, схем, дидактических игр, художественного слова. Ребенок (или группа детей), взяв  в руки такую папку, выполняет задания, рассматривает картинки, разбирает  схемы, тем самым в лёгкой и непринужденной форме закрепляет и расширяет  свои знания по определенной теме. Расскажу подробнее о заданиях. 1 разворот 1) сценарий занятия на развитие речи, з агадки про главных героев. 2)текст сказки с рисунками вместо слов. 3) схема для сказки 4) комплекс зарядки по сказке 5) расскажем и покажем сказку ­ пальчиковая гимнастика и артикуляционная  гимнастика из альбома по развитию речи 2 разворот 1) последовательность героев сказки 2) развитие мышления: кому какой подарок 3) задания по героям сказки: кого не хватает, кто следующий, кто лишний, кто был первым и т.д. 3 разворот 1) герои сказки на плотном картоне 2) задания по сказке: звукоподражания, развитие грамматической стороны  речи, развитие зрительного внимания, кто сначала, кто потом 3) рассказ сказки с эмоциями ­ работа с нарисованными кругами. 4 разворот Задания по репке 1) больше­меньше 2) прищепки 3) пластилинки 4) тень и контур 5) грамматика ­ репа ­ репы и т.д. Обязательно проигрываем сказку в лицах.  Работа на этом не останавливается. Дальше мы планируем пополнять наш  лэпбук работами детей, разнообразить нашу деятельность.

Работа по сказкам в младшей группе

Работа по сказкам в младшей группе

Работа по сказкам в младшей группе

Работа по сказкам в младшей группе

Работа по сказкам в младшей группе

Работа по сказкам в младшей группе

Работа по сказкам в младшей группе

Работа по сказкам в младшей группе

Работа по сказкам в младшей группе

Работа по сказкам в младшей группе

Работа по сказкам в младшей группе

Работа по сказкам в младшей группе

Работа по сказкам в младшей группе

Работа по сказкам в младшей группе

Работа по сказкам в младшей группе

Работа по сказкам в младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017