Работа с мотивированными учащимися
Оценка 5

Работа с мотивированными учащимися

Оценка 5
Работа в классе
docx
классное руководство
3 кл
04.03.2018
Работа с мотивированными учащимися
Каждый ученик является личностью, и к каждому учитель должен найти подход, найти ту ниточку, которая поможет ребёнку раскрыть свои лучшие качества. В современных реалиях в любом классе есть дети, которые с интересом идут на уроки: у них горят глаза, они хотят узнать что-то новое. Вот с такими учениками можно работать дополнительно, способствуя их умственному развитию.Работа с мотивированными учащимися
Работа с мотивированными.docx
План работы с мотивированными учащимися ___ класса          В ___ классе  работа продолжена и направлена на создание  благоприятных условий для развития детей.  Внеурочную деятельность пополнили новые курсы: «Занимательная математика», «Мой любимый город». Это позволяет  детям пробовать себя в различных сферах деятельности.  создание условий для развития мотивированных учащихся;   повышение   качества   их   обучения,   расширение   возможностей   развития   индивидуальных Цели: способностей;  улучшение   условий   социальной   адаптации   учеников,   гармонизация   отношений   в   системах «учитель   –   мотивированный   ученик»,   «мотивированный   ученик   –   ученик»,   «мотивированный ученик – родитель». Задачи развития:  развитие личности мотивированных учащихся;  развитие учебной деятельности, развитие их субъектности в ней;  развитие позитивной Я­концепции;  развитие творческой самостоятельности;  развитие коммуникативных умений. Формы работы с мотивированными обучающимися:  групповые занятия;  индивидуальные занятия;  кружки по интересам;  конкурсы;  участие в олимпиадах;  исследовательская деятельность. Работа с родителями мотивированных детей:   психологическое сопровождение родителей;   совместная практическая деятельность детей и родителей;  поддержка и поощрение родителей мотивированных детей на уровне школы. Принципы педагогической деятельности:  принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;  принцип возрастания роли внеурочной деятельности;  принцип индивидуализации и дифференциации обучения;  принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;  принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи,  наставничества.  Наиболее   перспективной   и   эффективной   является   работа   с   мотивированными   детьми   на   основе смешанного   обучения   при   условии   осуществления   дифференцированного   и   индивидуализированного подходов. Мотивированным детям свойственны следующие черты:  сильно развитое чувство справедливости, проявляющееся очень рано.  остро воспринимают общественную несправедливость.   не могут четко развести реальность и фантазию.  хорошо развито чувство юмора.   чрезвычайно восприимчивы к неречевым проявлениям чувств окружающими и весьма подвержены молчаливому напряжению, возникшему вокруг них.          Деятельность педагогов предусматривает:   реализацию личностно­ориентированного педагогического подхода в целях гармонического  развития человека как субъекта творческой деятельности;  создание системы развивающего и развивающегося образования на основе психолого­ педагогических исследований, обеспечивающих раннее выявление и раскрытие творческого  потенциала детей повышенного уровня обучаемости;   изучение факторов психолого­педагогического содействия процессам формирования личности,  эффективной реализации познавательных способностей учащихся   внедрение в учебно­воспитательный процесс идеи гармонизации всех учебных дисциплин в  системе базисного учебного плана, что является условием обеспечения доминирующей роли  познавательных мотиваций, активизации всех видов и форм творческой самореализации личности.  управление процессом развития интеллектуальных способностей учащихся.           Условно можно выделить три категории одаренных детей:   дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных  условиях (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте).  дети с признаками специальной умственной одаренности ­ в определенной области науки  (подростковый образ).  дети, не достигающие по каким­либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой  познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными  резервами (чаще встречаются в старшем школьном возрасте).           Советы родителям:  поймите ребенка и осознайте его уникальность;  помогайте ребенку ценить в себе творческую личность;  поддерживайте необходимую для творчества атмосферу;  не перегружайте его, заставляя чрезмерно заниматься любимым делом;  учите его трудолюбию, терпению, поощряйте за все старания;  спокойно относитесь к эмоциональным перепадам ребенка;  на е забывайте уделять внимание физической активности ребёнка;  создайте доброжелательную атмосферу по отношению к нему;  учитывайте его индивидуальность, чаще хвалите, тактично обращайтесь с ним;  считайте себя самым счастливым родителем, безмерно любите своего ребенка Список мотивированных учащихся ___ класса  Фамилия, Имя Предмет План работы Мероприятие Разработка индивидуального маршрута  развития каждого ребёнка Формы работы Индивидуальная работа с детьми и  родителями. Работа с портфолио Различные варианты метода наблюдения за детьми Родительские собрания, индивидуальная  работа с детьми и родителями Создание положительной мотивации к  учению Словесная оценка, поддержка усилий детей,  создание ситуации успеха Сроки Сентябрь­ октябрь В течение  года Ежедневно Развитие эмоционально­волевых,  нравственных качеств личности Ролевые игры, тематические классные часы,  беседы, упражнения Еженедельно Вовлечение детей во внеурочную  деятельность Проведение диагностики Участие в интеллектуальных конкурсах  и олимпиадах Организация различных  интеллектуальных игр, спортивных   соревнований, творческих конкурсов Сформированность навыков  продуктивного сотрудничества со  сверстниками Воспитание любви к чтению, расширение кругозора Выработка навыка осознанного,  правильного и выразительного чтения Беседы, демонстрирование успешных  результатов занятий Диагностика, коррекционная работа по её  результатам «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Как  хорошо уметь читать!» и т.д. Проведение классных часов, праздников. Изготовление поделок, рисование, сочинения и т.д. Сентябрь В течение  года Ноябрь –  апрель Октябрь – май Парная и групповая работа, совместные  выступления (художественная  самодеятельность). Внеурочная деятельность Проведение викторин по сказкам и рассказам детских писателей Драматизация произведений В течение  года В течение  года В течение  года Развитие логического и творческого  Решение головоломок, математических  В течение мышления кроссвордов, занимательных упражнений.  года Развитие вычислительных навыков Решение «математических цепочек» В течение  года Развитие пространственного мышления,  мелкой моторики Распознавание, копирование геометрических  фигур; выполнение графических диктантов В течение  года Развитие воображения Выполнение рисунков и аппликаций Развитие связной речи, обогащение и  активизация словарного запаса детей Формирование   культуры речевого  общения как неотъемлемой части общей культуры человека Развитие языковой эрудиции, интереса к языку и речевому творчеству Составление сюжетных и описательных  рассказов.  Урочная и внеурочная деятельность Обучение самостоятельной работе с  источниками информации: справочниками,  энциклопедиями, словарями В течение  года В течение  года В течение  года В течение  года

Работа с мотивированными учащимися

Работа с мотивированными учащимися

Работа с мотивированными учащимися

Работа с мотивированными учащимися

Работа с мотивированными учащимися

Работа с мотивированными учащимися

Работа с мотивированными учащимися

Работа с мотивированными учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018