Работа с одаренными детьми
Оценка 4.7

Работа с одаренными детьми

Оценка 4.7
Документация
docx
физика +1
Взрослым
24.10.2017
Работа с одаренными детьми
План работы с одаренными детьми на 2017-2018 учебный год составлен учителем физики МБОУ Михайловская СОШ Муслюмовского муниципального района РТ.Ведется работа:1. Над увеличение количества победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. 2. Улучшение качества подготовки победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников и участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. 3. Повышение интереса школьников к изучению предметов.
План работы с одаренными детьми Гариповой ЛФ на 2017-2018 уч.г..docx
План работы с одарёнными детьми учителя физики МБОУ Михайловская СОШ  Муслюмовского муниципального района РТ  Гариповой Лилии Фоатовны на 2017­2018 учебный год Цели: 1 Сохранение интеллектуального потенциала.  2 Повышение престижа интеллектуальной деятельности учащихся.  3 Создание   благоприятных   условий   для   развития   одаренных   детей   в интересах личности, общества, государства. Задачи: 1 Осуществление индивидуализации обучения. 2 Формирование системности в знаниях. 3 Внедрение нового содержания образования, прогрессивных технологий в работу с одаренными детьми. 4 Развитие навыков практической самостоятельной работы через анализ документов, их сравнительной характеристики, написание творческих работ, подготовку к олимпиадам и конкурсам различных уровней. Ожидаемые результаты 1. Увеличение количества победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской   олимпиады   школьников,   участников   регионального   этапа Всероссийской олимпиады школьников.  2.   Улучшение   качества   подготовки   победителей   и   призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников и участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.  3. Повышение интереса школьников к изучению предметов. Сроки сентябрь Результаты  в течение года сентябрь № 1 Формирование списка одаренных детей Основные мероприятия Составление   плана   работы   с   одаренными детьми 2 Диагностика   результативности   изучения учащимися   преподаваемых   предметов. Мониторинг качества знаний. 3 Изучение   интересов   и   склонностей обучающихся,   уточнение   критериев   всех видов   одарённости:   интеллектуальной, творческой и др.  4 Изучение вопросов, связанных с  организацией работы с одаренными детьми:  Основные понятия:  индивидуальность, способность,  одаренность, талант, одаренные дети  и детская одаренность.  Психологические особенности  одаренных детей  Индивидуализация работы с  одаренными детьми;  Методы урочного обучения  одаренных детей  Формы внеурочнойработы с  одаренными детьми  Педагогические  и детские  проблемы. Способы решения  проблем  при организации  работы с  одаренными детьми.  Личность педагога и его роль в  организации работы с одаренными  детьми 5 Определение   тематики   исследовательской сентябрь деятельности школьников 6 Составление   индивидуальных   «карт успеха» 7 Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников Анализ итогов школьного этапа  Всероссийской олимпиады школьников сентябрь­ октябрь 8 Участие школьников в муниципальном  ноябрь этапе Всероссийской олимпиады  школьников Анализ итогов муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников 9 Индивидуальные консультации о  январь требованиях к оформлению  исследовательской работы, о методике  защиты презентации 10 Завершение   исследовательской март  деятельности по теме 11 Организация   участия   школьников   в февраль предметной неделе 12 Участие  в  интеллектуальных  конкурсах  и в течение олимпиадах различных уровней года 13 Участие   детей   в   научно­практических конференциях различного уровня 14 Подбор   заданий   повышенного   уровня в течение сложности для одаренных детей 15 Анализ   работы   с  одарёнными   учащимися, перспективы работы в следующем учебном году года май Банк одарённых детей в 2017­2018 учебном году Фамилия, имя № п/п 1 Мингазов Данир  Клас с 6 2 Гимазетдинова Лилия 3 Ханов Ильнур 7 9 4 Шайхутдинова Алия  10 Способности По уровню: высокие; По личностной сфере:  умственные; По общности проявления:  общие (активность,  критичность, быстрота,  внимание) По уровню: высокие; По личностной сфере:  умственные; По общности проявления:  общие (активность,  критичность, быстрота,  внимание) По уровню: высокие; По личностной сфере:  творческие (нестандартное  мышление и видение мира); По общности проявления:  общие (активность,  критичность, быстрота,  внимание) По уровню: высокие; По личностной сфере:  творческие (нестандартное  мышление и видение мира); По общности проявления:  общие (активность,  критичность, быстрота,  внимание) Учитель физики: Гарипова Л.Ф.

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2017