План работы с одаренными детьми на 2017-2018 учебный год составлен учителем физики МБОУ Михайловская СОШ Муслюмовского муниципального района РТ.Ведется работа:1. Над увеличение количества победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
2. Улучшение качества подготовки победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников и участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
3. Повышение интереса школьников к изучению предметов.
План работы с одаренными детьми Гариповой ЛФ на 2017-2018 уч.г..docx
План работы с одарёнными детьми
учителя физики МБОУ Михайловская СОШ
Муслюмовского муниципального района РТ
Гариповой Лилии Фоатовны
на 20172018 учебный год
Цели:
1 Сохранение интеллектуального потенциала.
2 Повышение престижа интеллектуальной деятельности учащихся.
3 Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в
интересах личности, общества, государства.
Задачи:
1 Осуществление индивидуализации обучения.
2 Формирование системности в знаниях.
3 Внедрение нового содержания образования, прогрессивных технологий
в работу с одаренными детьми.
4 Развитие навыков практической самостоятельной работы через анализ
документов, их сравнительной характеристики, написание творческих работ,
подготовку к олимпиадам и конкурсам различных уровней.
Ожидаемые результаты
1. Увеличение количества победителей и призеров муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников, участников регионального этапа
Всероссийской олимпиады школьников.
2.
Улучшение качества подготовки победителей и призеров
муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников и участников
регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
3. Повышение интереса школьников к изучению предметов. Сроки
сентябрь
Результаты
в течение
года
сентябрь
№
1 Формирование списка одаренных детей
Основные мероприятия
Составление плана работы с одаренными
детьми
2 Диагностика результативности изучения
учащимися преподаваемых предметов.
Мониторинг качества знаний.
3 Изучение интересов и склонностей
обучающихся, уточнение критериев всех
видов одарённости: интеллектуальной,
творческой и др.
4 Изучение вопросов, связанных с
организацией работы с одаренными детьми:
Основные понятия:
индивидуальность, способность,
одаренность, талант, одаренные дети
и детская одаренность.
Психологические особенности
одаренных детей
Индивидуализация работы с
одаренными детьми;
Методы урочного обучения
одаренных детей
Формы внеурочнойработы с
одаренными детьми
Педагогические и детские
проблемы. Способы решения
проблем при организации работы с
одаренными детьми.
Личность педагога и его роль в
организации работы с одаренными
детьми
5 Определение тематики исследовательской
сентябрь
деятельности школьников
6 Составление индивидуальных «карт
успеха»
7 Организация и проведение школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников
Анализ итогов школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников
сентябрь
октябрь 8 Участие школьников в муниципальном
ноябрь
этапе Всероссийской олимпиады
школьников
Анализ итогов муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников
9 Индивидуальные консультации о
январь
требованиях к оформлению
исследовательской работы, о методике
защиты презентации
10 Завершение
исследовательской
март
деятельности по теме
11 Организация участия школьников в
февраль
предметной неделе
12 Участие в интеллектуальных конкурсах и
в течение
олимпиадах различных уровней
года
13 Участие детей в научнопрактических
конференциях различного уровня
14 Подбор заданий повышенного уровня
в течение
сложности для одаренных детей
15 Анализ работы с одарёнными учащимися,
перспективы работы в следующем учебном
году
года
май Банк одарённых детей
в 20172018 учебном году
Фамилия, имя
№
п/п
1 Мингазов Данир
Клас
с
6
2
Гимазетдинова Лилия
3 Ханов Ильнур
7
9
4 Шайхутдинова Алия
10
Способности
По уровню: высокие;
По личностной сфере:
умственные;
По общности проявления:
общие (активность,
критичность, быстрота,
внимание)
По уровню: высокие;
По личностной сфере:
умственные;
По общности проявления:
общие (активность,
критичность, быстрота,
внимание)
По уровню: высокие;
По личностной сфере:
творческие (нестандартное
мышление и видение мира);
По общности проявления:
общие (активность,
критичность, быстрота,
внимание)
По уровню: высокие;
По личностной сфере:
творческие (нестандартное
мышление и видение мира);
По общности проявления:
общие (активность,
критичность, быстрота,
внимание)
Учитель физики: Гарипова Л.Ф.
Работа с одаренными детьми
Работа с одаренными детьми
Работа с одаренными детьми
Работа с одаренными детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.