Работа с родителями по соблюдению правил дорожного движения младшими школьниками
Оценка 4.7

Работа с родителями по соблюдению правил дорожного движения младшими школьниками

Оценка 4.7
Памятки
docx
воспитательная работа
1 кл
13.02.2018
Работа с родителями по  соблюдению правил дорожного движения младшими школьниками
Основными причинами детского дорожно-транспортного травматизма являются:  переход проезжей части дороги в неположенном месте вне пешеходного перехода;  неподчинение сигналам регулирования;  неожиданный выход на проезжую часть дороги из-за стоящего транспорта, сооружений, зелёных насаждений;  ходьба вдоль проезжей части при наличии тротуара;  ходьба вдоль проезжей части дороги по направлению движения транспорта; игра на проезжей части. Родители должны знать, что основными ошибками детей на дороге являются:  выход на дорогу из-за стоящих у обочины машин, кустов. Деревьев, препятствий, сооружений;  переход улицы наискось, а не под прямым углом к проезжей части;  желание как можно быстрее перебежать дорогу, не глядя по сторонам;  игры на дороге;  катание по дороге и улицам на роликовых коньках, велосипедах, самокатах, санках и т. д.Основными причинами детского дорожно-транспортного травматизма являются:  переход проезжей части дороги в неположенном месте вне пешеходного перехода;  неподчинение сигналам регулирования;  неожиданный выход на проезжую часть дороги из-за стоящего транспорта, сооружений, зелёных насаждений;  ходьба вдоль проезжей части при наличии тротуара;  ходьба вдоль проезжей части дороги по направлению движения транспорта; игра на проезжей части. Родители должны знать, что основными ошибками детей на дороге являются:  выход на дорогу из-за стоящих у обочины машин, кустов. Деревьев, препятствий, сооружений;  переход улицы наискось, а не под прямым углом к проезжей части;  желание как можно быстрее перебежать дорогу, не глядя по сторонам;  игры на дороге;  катание по дороге и улицам на роликовых коньках, велосипедах, самокатах, санках и т. д.
Памятка моя по ПДД.docx
Памятка для родителей Основными причинами детского дорожно­транспортного  травматизма являются:  переход проезжей части дороги в неположенном месте вне пешеходного  перехода;  неподчинение сигналам регулирования;  неожиданный выход на проезжую часть дороги из­за стоящего транспорта,  сооружений, зелёных насаждений;  ходьба вдоль проезжей части при наличии тротуара;  ходьба вдоль проезжей части дороги по направлению движения транспорта; игра на проезжей части. Родители должны знать, что основными ошибками детей на  дороге являются:  выход на дорогу из­за стоящих у обочины машин, кустов. Деревьев,  препятствий, сооружений;  переход улицы наискось, а не под прямым углом к проезжей части;  желание как можно быстрее перебежать дорогу, не глядя по сторонам;  игры на дороге;  катание по дороге и улицам на роликовых коньках, велосипедах, самокатах,  санках и т. д.    Чтобы ребёнок чувствовал себя уверенно на дороге, а родители были спокойны за  него, у ребёнка должны быть сформированы 4 вида основных навыков:  Навык наблюдения. Он должен научиться видеть предметы, закрывающие  обзор проезжей части, и воспринимать их как опасные или скрывающие  опасность.  Навык «сопротивления волнению или спешке».  Навык «переключения на улицу». Бордюрный камень – камень это граница, за которой бытовые навыки не пригодны.  Навык переключения на самоконтроль. Ребёнок должен  уметь:  Ориентироваться в дорожных условиях. С этой целью надо научить  первоклассников различать правую и левую стороны.  Сравнивать объекты и предметы дорожной среды по величине, длине,  ширине, высоте. Определять их место в пространстве: слева, справа, впереди, сзади, выше, ниже.  Научить детей занимать правильное положение на дороге. Чтобы помочь  ребёнку в этом, можно, например, сказать ему: «Встань так, чтобы прямо  перед тобой был пешеходный переход, а напротив – светофор».         Нужно развивать у ребёнка глазомер и чувство времени при оценке скорости  машин. Например, увидев вдалеке троллейбус (машину, автобус) предложите ему  сосчитать на какой счёт (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, …) транспортное средство доедет до  определённого места. Потом следует обратить внимание ребёнка на другое  транспортное средство и снова посчитать, пока оно доедет до установленного  места. Такие упражнения помогут детям понять, что скорости движения у разных  машин различаются.    Родители должны научить детей обращать внимание на погодные условия,  состояние дороги. Освещение. Например, объясните детям, в чём опасность  перехода улиц в ненастную погоду и т. п.    На обучающих прогулках родители должны обращать внимание детей на многие  ситуации, например, в момент движения машины назад водитель может не заметить  рядом стоящего ребёнка и наехать на него. При этом желательно, чтобы сам  ребёнок рассказывал, что видит, находя причинно – следственные связи и  зависимости. Например, пешеходы переходят улицу. Предложите ребёнку  проанализировать, кто правильно переходит улицу, а кто нет, к чему это может  привести?    Родители должны тренировать глазомер ребёнка. С этой целью надо измерить  величину шага ребёнка. Наиболее точные данные получаются при подсчёте  количества шагов на отрезке пути известной длины. Например, 10­ и 100­метровом.  Разделив длину этого отрезка на количество шагов, каждый ребёнок будет знать,  какое расстояние он проходит за один, два, десять, сто шагов и т. п.    После этого можно выполнить с ребёнком упражнения, тренирующие глазомер. Упражнение 1. Идя по дороге и увидев любой неподвижный предмет (столб,  дерево, стоящий автомобиль) определите на глаз, сколько до него метров.  Проверьте шагами точность оценки. Упражнение 2. Вы идёте по дороге, навстречу вам – пешеход. Загадайте, где вы с  ним встретитесь. Определите, насколько вы ошиблись. То же сделайте по  отношению к движущемуся автомобилю. Упражнение 3. Вы идёте по дороге, впереди – неподвижный предмет, например,  стоящий автомобиль. Загадайте, сколько секунд потребуется, чтобы дойти до него,  двигаясь с той же скоростью. Проверьте точность оценки. Упражнение 4. Вы идёте по дороге. Сбоку приближается пешеход. Отгадайте, в  какой точке вы с ним встретитесь, если будете идти в том же направлении. И вновь  проверьте точность своей оценки.

Работа с родителями по соблюдению правил дорожного движения младшими школьниками

Работа с родителями по  соблюдению правил дорожного движения младшими школьниками

Работа с родителями по соблюдению правил дорожного движения младшими школьниками

Работа с родителями по  соблюдению правил дорожного движения младшими школьниками

Работа с родителями по соблюдению правил дорожного движения младшими школьниками

Работа с родителями по  соблюдению правил дорожного движения младшими школьниками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018