Работа с родителями в средней группе
Оценка 4.7

Работа с родителями в средней группе

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
22.07.2018
Работа с родителями в средней группе
Публикация является частью публикации:
Вот и стали мы на год взрослей.docx

Вот и стали мы на год взрослей…

За этот год дети 4-5 лет узнали и научились:

Познавательное развитие

 

·         Определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.

·         Понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.)

·          Узнавать и называть основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)

·         Классифицировать предметы по одному, двум признакам.

·         Узнавать и называть цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5). Считать предметы в пределах пяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.

·         Расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.

·         Сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.

·         Познакомились с графическим образом числа.

·         Точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.

·         Заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.

·         Обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.

·         Проводить линии посередине дорожки, не выходя за её края.

·         Различать правую и левую руку.

·         Различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.

·          Названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)

·         Названия и внешний вид всех домашних животных и их детенышей.

·         Названия и внешний вид всех диких животных и их детенышей.

·          Угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.

·         Находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).

·          Складывать по образцу постройки из конструктора.

·         Складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

·          Вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.

·         Называть обобщающим словом группу предметов.

·          Находить лишний предмет в каждой группе.

·         Находить пару каждому предмету.

·         Знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.

 

 

Речевое развитие

 

·         Строить фразы из 4 – 5 слов.

·         Понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть). 

·         Правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки).

·         Находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Самостоятельно составлять описание предмета.

·         Задавать вопросы причинно-следственного характера (почему? зачем?) по прочитанному произведению.

·         Использовать в речи сложноподчиненные предложения.

·         Формировать умение строить законченные предложения.

·         Активизировать в речи прилагательные, формировать умение пользоваться словами с противоположным значением.

·         Выразительно читать стихи, используя средства интонационной  речевой выразительности (силу голоса, интонацию, ритм и темп речи), передавая свое отношение к героям и событиям.

·         Поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.

·         Пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа.

·         Называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.

·          Отвечать на вопросы, касательно недавно произошедших событий:  Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?

·         Подбирать противоположные слова:  стакан полный - стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое и т.д.

·         Видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.

Социально-коммуникативное развитие

 

·         Застегивать пуговки, молнии и развязывать шнурки.

·         Нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.

·         Самостоятельно, без помощи взрослого, одеваться и раздеваться,   складывать и вешать одежду, обувь.

·         Умение обращать внимание на  непорядок  во внешнем виде и самостоятельно его устранять.         

·         Умения объединяться в небольшие группы для общей игры, стремления в игре к согласованным действиям.

·         Освоили правила культуры поведения в детском коллективе: быть вежливым, внимательным, делиться игрушками, беречь игрушки.

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

·         Проводить узкие и широкие полосы краской (концом кисти и плашмя), рисовать кольца, точки, дуги, мазки.

·         Сочетать некоторые изобразительные материалы (гуашь и восковые мелки).

·         В аппликации составлять  композиций из готовых и самостоятельно вырезанных или иным способом подготовленных форм (полосок, кругов, треугольников, трапеций, рваных и мятых комочков бумаги);   создавать на бумаге разной формы предметные, сюжетные и декоративные композиции из геометрических форм и природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету.

·         Пользоваться ножницами, резать по прямой линии (для создания лесенки, заборчика и др.), перерезать квадрат по диагонали (крыша, парус и др.), срезать углы у прямоугольника (лодочка, крыша дома и др.), делать косой срез (ель, ракета), вырезать округлую форму из квадрата, прямоугольника (яблоко, помидор, огурец и др.).

·         Аккуратно наклеивать изображения. 

·         В лепке: освоили умения украшать изделие   с помощью стеки и налепов.

·         В конструировании: замещать формы, придавать конструкции устойчивость, прочность; использование перекрытий, замыкания пространства.

Физическое развитие

 

·         Умение пролезать между рейками гимнастической стенки. 

·         Умения согласовано ходить, бегать, соблюдая красоту, легкость и грацию движений, демонстрируя пластичность и выразительность, свои двигательные возможности.

·         Освоили различные варианты ползанья и лазанья, прыжков, метания и бросания предметов вдаль, ловли, технику выполнения движений.

·         Расширили кругозор детей в области спортивных игр, представления об их разнообразии.

·          Интерес к физическим упражнениям и совместным подвижным играм в группе и на улице. 


 

Вот и стали мы на год взрослей…

Вот и стали мы на год взрослей…

Речевое развитие ·

Речевое развитие ·

Художественно-эстетическое развитие ·

Художественно-эстетическое развитие ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.07.2018