Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)
Оценка 4.7

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
02.03.2018
Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)
Формирование эффективной системы взаимодействия родителей с учителями для создания благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив, создание в классе благоприятных условий для свободного развития личности, духовно богатой, способной строить жизнь достойную Человека, умеющего быть счастливым и нести счастье людям. Материал содержит формы работы с родителями, правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями обучающихся, 10 заповедей для родителей, советы родителям на каждый день и многое другое
работа с родителями (для классного руководителя).docx
Подготовила Золотарева Людмила Николаевна                                                            учитель начальных классов                                                        МОУ «Средняя школа «2» г.Богородицк  Постоянное информирование родителей о  результатах учёбы, воспитания, душевного  состояния, развития ребёнка.  Просвещение родителей в вопросах воспитания и  обучения детей, оказание им помощи.  Привлечение к организации досуга детей по  интересам.  Помощь в налаживании контактов между детьми,  родителями и учителями.  Родительские собрания.  Индивидуальные беседы.  Посещение на дому.  Совместные экскурсии, праздники. 1. Родителями нужна поддержка, помощь и добрый совет.    Если вы ими располагаете, создайте необходимые условия   для общения.           2.Не беседуйте с родителями второпях, на бегу, если вы  не располагаете временем, лучше договоритесь о встрече в другой раз.          3.Разговаривайте с родителями спокойным тоном, не старайтесь назидать и   поучать   –   это   вызывает   раздражение   и   негативную     реакцию   со   стороны родителей.                         4.Умейте   терпеливо   слушать   родителей,   давайте   возможность высказывать по всем наболевшим вопросам. 5.Не спешите с выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от родителей услышали.            6.То, о чем родители вам поведали, не должно стать  достоянием других родителей, учащихся и педагогов.                            7.Если есть профессиональная необходимость поделиться той информацией,   которую   сообщили   родители,   ещё   с   кем­то,   родителей необходимо поставить об этом в известность.               8.Готовясь к встрече с семьёй ученика, необходимо  помнить, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее, дающее шанс на будущее.               9.Каждая встреча с семьёй ученика должна  заканчиваться   конструктивными   рекомендациями   для   родителей   и   самого ученика.               10.Если педагог, в какой–то проблеме или ситуации   некомпетентен,   он   должен   извиниться   перед   родителями   и предложить им обратиться за консультацией к специалистам.              11.Если родители принимают активное участие в жизни  класса и школы, их усилия должны быть отмечены классным руководителем и администрацией школы.  1.       Никогда не занимайтесь воспитанием в плохом настроении  . Основой   эффективного   стиля   обучения   в   семье   является   положительная эмоциональная установка. Воспитание детей ­ одно из самых прекрасных занятий человека, и   ему   непременно   должны   сопутствовать   хорошее   настроение,   спокойствие, расположенность к общению. Чтобы убедиться в принципиальной важности этого простого совета, достаточно ответить на несколько вопросов. Где вам уютнее ­ в компании друзей, расположенных к вам, радующихся общению, или на сборищах угрюмых субъектов, где каждый занят своим делом? Нравится ли вам, когда на вас кричат, либо вы предпочитаете нормальный тон разговора? Любой человек моментально даст на эти вопросы однозначные ответы в повседневном общении с детьми. Разве нету у нас квартир, в которых обстановка напоминает  «заговор   молчунов», организация  быта  отдает  безалаберностью, а основные детали выяснение отношений звучат так громко, что хорошо слышно соседям. Для тех кто, не относит семью к подобным, эта заповедь отменяется за ненадобностью. 2.       Ясно   определите,   что   вы   хотите   от   ребенка,   и   объясните   это   ему,   а также узнайте, что он думает по этому поводу.  Дети   не   повторяют   жизнь   родителей,   им   суждено   пройти   свой   путь.   И   они необязательно хотят того же. Что и вы.   Поэтому, лучше всего договоритесь о каких­то принципиальных пунктах. 3.Предоставьте_ самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг, Не подменяйте воспитание опекой.  Взрослые   не   любят,   когда   вмешиваются   в   их   дела,   руководят   поступками, навязывают готовые решения, копаются в мелочах. Дети ­ тоже. Однако дети ­ люди не опытные, И хотя им очень хочется до всего дойти самим, сделать это, они могут лишь с помощью взрослых, которая должна быть тактичной, своевременной и умеренной, именно помощью, а не выполнением того ли иного дела «вместо», «за» ребенка.            решения,     показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели.             подсказывайте            готового 4. Лучше              всего            не                     а    При   этом   очень   важны   эмоциональное   стимулирование,   немедленная   реакция   на каждое достижение ребенка. И здесь... 5. Не пропустите момент, когда достигнут первый успех.  Никогда не ждите особого случая ­ хвалите ребенка за каждый удачный шаг. Этим вы эмоционально поддержите его. Ребенок чувствует,   что    его   достижения    не    остались   незамеченными. Причем хвалите не вообще, а конкретно. Не «ты молодец», а «ты молодец, потому что...», и обязательно дайте почувствовать свое настроение ­ в данном случае свою радость по поводу его успеха. Если ребенок делает какое­то неверное движение, совершает ошибку, то необходимо... 6. Своевременно сделать замечание, оценить поступок сразу и сделать паузу – дать осознать услышанное.  Любое замечание надо делать сразу после ошибки. При этом запомните...        7.       Главное оценить поступок, а не личность.          К сожалению, именно в этом пункте таится самая распространенная и самая серьезная родительская ошибка: «Ты плохой» (оценка личности) звучит вместо уместного в этой ситуации «Ты поступил плохо» (оценка поступка). Необходимо конкретно объяснить, в чем состоит   ошибка,   почему   ребенок   поступил   неправильно,   Если   критикуют   поступок, конкретная ошибка, а не личность, то у ребенка отпадает необходимость защищаться, а с ней и не нужные страхи, боязнь наказания, вынужденная ложь и т.д. Из строгого, даже жесткого, но спокойно и справедливого анализа поступка рождается вера в свои силы, в справедливость родителя, в его последовательность. Для того чтобы указать ребенку на ошибку, не нужно вспоминать всю свою жизнь и все истории, которые вам представляются подходящими   к   моменту.   Чем   короче   замечание,   ­   тем   лучше.   После   замечания обязательно... 8.   Прикоснитесь   к   ребенку   и   тем   самым   дайте   почувствовать,   что сочувствуете его ошибке,        верите в него,        несмотря        на оплошность.  Дайте понять (но не обязательно говорите), что по окончании неприятного разговора инцидент будет исчерпан. Сущность человека и его поступка ­ не одно и то же, Ведите себя именно так. Нет никакого терпения матери и отца. Не поддавайтесь ложной мысли о том, что дети делятся на талантливых и неталантливых, хороших и плохих. Каждый ребенок может достигнуть много, но для этого он должен видеть конечную цель. Как футбол без голов и ворот превращается в бессмысленную беготню с мячом, так жизнь без цели ­ не больше чем цепь хаотических порывов. Если вы хотите быть действительным помощником в жизни своих, детей, то не ждите, пока они сделают ошибку. Включайте в построение системы перспективных целей ­ от дальней к средней и от нее к сиюминутной.  9. Воспитание должно быть поэтапным.  Если вы приведете высокого, прыгучего, честолюбивого молодого человека в сектор для   прыжков   в   высоту,   укажите   ему   на   планке   отметку   мирового   рекорда   и   скажите: «Прыгай!»,   то   ничего   путного   не   добьетесь.   Планку   надо   поднимать   постепенно.   Так высоты к следующей, штурмует планки человеческого роста ребенок. Задача родителя ­ своевременно и точно поднимать планку, руководствуясь системой перспективных целей. 10. Воспитатель должен быть строгим, но добрым.  И   в   этом   суть   своевременности.   Ведь,   если   в   отношении   дурного   поступка проявилась жесткость и бескомпромиссность ­ как он того заслуживает, а человеку дать понять,  что   относится   к   нему   хорошо   ­   это   дает   результаты   в   воспитании.  И   не  надо мучится выбором, ­ какой метод воспитания лучше: «авторитарный» или «либеральный». Ни беспредметная жестокость, не беспредметная доброта не годятся в качестве принципов воспитания. Все хорошо в свое время, и надо уметьпринимать методы в соответствии с конкретной   ситуацией.   или «демократическим» своевременным, воспитание       Тогда     будет 1.      Говорить   сыну   или   дочери:    «Людям   должно   быть   с  тобою легко!  Не бойтесь повторять это. 2.     Когда вы браните ребенка, не употребляйте выражений: «Ты всегда»,  «Ты  вообще»,   "Вечно  ты».   Вам  ребенок  вообще   и всегда хорош, он лишь сегодня что­то сделал не так, об этом и скажите ему. 3.      Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, потом идите по своим делам. 4.      Старайтесь,     чтобы     ребенок     был     привязан    к     дому,   возвращаясь домой, не забывайте сказать: «А все­таки, как хорошо у нас дома». 5.     Внушаете ребенку давно  известную  формулу  психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других!» 6.   Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день     читайте     с     детьми     вслух     (даже      с    подростками) интересную   книгу,   это   сильно   обогатит   ваше   духовное общение. 7. В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не показалось, будто они вечно не правы. Эти вы научите уступать, признавать ошибки и поражения. 1.   Ежедневно   интересуйтесь   школьными   делами   детей,   проявляя внимание   и   терпение.   При   этом   не   ограничивайтесь   дежурными вопросами: "Что получил?", "Как дела?", а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т.д.  2.   Не   скупитесь   на   похвалу,   замечайте   даже   самые незначительные, на  Ваш взгляд,  достижения  ребенка,  его  посильные успехи. При встрече с неудачами старайтесь разобраться вместе, найти выход,   предвидеть   последствия   действий.   Не   запугивайте   ребенка, страх не активизирует его деятельность. 3.   Развивайте   любознательность,   поощряйте   любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях. 4. Покупайте и дарите книги, диски, картины. 5. Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самому найти выход, решение, совершить поступок. 6.   Активно   слушайте   своего   ребенка,   так   как   выявлено,   что рассказ самому себе вызывает психическую травму. 7.   Не   говорите   плохо   о   школе,   не   критикуйте   учителей   в присутствии   ребенка,   создавайте   у   него   позитивное,   положительное отношение к школе. 8. Принимайте участие в делах класса и школы. Ребенку будет приятно,   если   школа   станет   частью   Вашей   жизни.   Ваш   авторитет повысится.  Любите   своих   детей,   тогда   они   станут   настоящими     личности, самодостаточными, удачливыми в жизни.  Внушайте   каждому   ребенка,   что   все   человеческие   существа   достойны уважения и любви.  Поощряйте   в   детях   таланты   и   способности   мыслить   положительными образами  Будьте терпеливы, верти в себя и ребенка, радуйтесь каждому мгновению, проведенному рядом с ним!  Вам   представилась   удивительная   возможность   вновь   пережить   то,   что осталось далеко позади. Учитель   ­   ваш   союзник,   только   вместе   со   школой   можно   добиться желаемых результатов в обучении. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами вашего ребенка. Регулярно   контролируйте   выполнение   домашнего   задания   и   оказывайте посильную и разумную помощь своим детям. Помните,   что   чтение   ­   окно   в   мир   познания.   Хорошее   чтение   ­   залог успешного  обучения. Заинтересовывайте ребенка художественной литературой. Истина верна: много будешь читать, много будешь знать. Содействуйте тому, чтобы ваш ребенок участвовал во всех классных и общешкольных мероприятиях. Выслушивайте рассказы о ваших детей о себе, о школе, о друзьях до конца. Поделиться своими переживаниями ­ естественная потребность детей. Правила трёх " П ": Понимай, Признавай, Принимай своего ребенка таким, каким он есть. Понимай ­ умение видеть своего ребенка " изнутри ", умение смотреть на ситуацию и со своей собственной точки зрения. Принятие   ­  безусловно   положительное   отношение   к   ребенку,   его   индивидуальности (независимо от того радует он вас или нет); признание его уникальности. Признание ­ право ребенка в решение тех или иных проблем. 2. Оценивайте поступки ребенка, а не его личность. 3.  Не   сильно   надейтесь   на   собственный   пример   ­   увы,   только   дурные   примеры заразительны. Пример, конечно, важен, но только в том случае, если вы уважаете своего ребенка. 4.   Присматривать   за   детьми   надо   безнадзорные   дети   ­   проблема   для   родителей   и общества. 5. Учите детей различать, что важно, а что второстепенно. 6.  Управляйте   своими   мыслями,   так   они   имеют   свойство   материализовываться,     а негативная мысль, облаченная в слова, ­ страшное оружие.                  КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОИ ЭМОЦИИ! 7. Помните: великодушие и красота спасут мир  Будите ребенка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дёргайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности.  Не прощайтесь, предупреждая и наставляя: " Не балуйся ", " Веди себя хорошо ", " Чтобы   сегодня   не   было   замечаний   в   твоём   дневнике   "...   Пожелайте   ему   удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов.  Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться.  Если   ребенок   через   чур   возбужден,   если   жаждет   поделится   чем   ­   то,   не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займет много времени.  Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайте, пусть успокоится и расскажет сам о том, что его беспокоит, тревожит, волнует.  Будьте   внимательны   на   жалобы   ребенка   на   головную   боль,   усталость,   трудности учебы.  Учтите , что все дети любят сказку перед сном, песенку, ласковые слова. Это всё успокаивает,  помогает   снять   напряжение,  спокойно   уснуть.  Старайтесь   не   вспоминать перед сном о неприятностях. (учим ребенка здоровому образу жизни) Азбуку здорового образа жизни учите с ребенком с самого раннего возраста. Будьте терпеливы, обучая детей! Они должны найти в Вашем лице дружелюбного и внимательного учителя. Вероятность болезней ребенка снизится, если не пожалеть времени и показать, как выполнять те или иные дела по сохранению здоровья, доступные его возрасту. Грязная, испачканная одежда, которая огорчила чистоплотную маму. За ней иногда кроется тяжелый ушиб живота или повреждение внутренних органов. Дети, опасаясь наказания, порой могут скрыть факт происшедшей травмы или преуменьшить значение происшествия. Поэтому в случае повреждения никогда не нужно торопиться упрекать или тем более наказывать ребенка, необходимо спокойно и доброжелательно разобраться в том, что произошло. “Дозированный опыт” - это когда ребенку дают убедиться самому, что хорошо для здоровья, а что нет. Он снижает потери от самостоятельных “проб и ошибок”. Если Ваш метод отучения у детей вредных привычек– запрет, то доступно объясняйте ребенку необходимость его соблюдения. Помните, что запретов должно быть не много. Животные (даже домашние) могут нанести травму ребенку. Учите детей бережно ухаживать за ними, не дразнить, избегать опасных действий. Закаляйте своих детей, пока они не повзрослеют достаточно, чтобы овладеть специальными навыками самостоятельного закаливания. Игрушки, личные и учебные вещи учите ребенка содержать в порядке и убирать на место. Помните, что порядок в доме не только для красоты, но и для обеспечения личной гигиены. Кислоты, лаки, растворители и другая бытовая химия не должны храниться в посуде из-под напитков и всегда должны быть недоступны ребенку. Лекарства могут быть заменены витаминами, могут быть для ребенка гораздо полезнее на ранних стадиях простудных заболеваний. Мультфильмы, детские фильмы и передачи переполнены материалом для обучения ЗОЖ. Используя ситуации, в которые попадают герои, можно задать ребенку вопросы типа “Как ты думаешь, почему он так поступил?”, “Как она умудрилась попасть в такую ситуацию?”, “Что может произойти, если мальчик или девочка так сделают?” и обсуди их. Не увлекайтесь примерами болезней, произошедших с другими детьми. Это может вызвать ненужные страхи. Обучать ребенка здоровому образу жизни нужно на собственном примере. Дети копируют Вас. Не забывайте об этом. Программы по здоровью для взрослых не рекомендуется смотреть детям, поскольку они полны ненужной информации. Рационально научите использовать ребёнка своё внеурочное время, составьте режим дня. Смена труда и отдыха – вот лучшее занятие для здорового малыша. Только правильное питание поможет ребёнку развиваться умственно и физически. Уходя из дома ненадолго, найдите ребенку интересное занятие (игру), чтобы он не стал искать себе другое. Факты болезней детей убеждают, что родители должны быть более внимательны к ним. Хочешь помочь ребёнку предупреди об опасности, а не сетуй на опоздание. Цените в Вашем ребенке находчивость, уверенность и самостоятельность. Не ограничивайте активность ребенка, а направляйте ее в “нужное” русло. Чрезмерно опекаемым детям не позволено выработать собственные инстинкты и оценки, поэтому они не способны обрести навыки для распознавания нездоровых ситуаций. Широко распространенное мнение, что мой ребёнок самый здоровый или самый больной, только мешает в правильном отношении к здоровью малыша. Щетка, мыло, и зубная паста должны быть спутниками Вашего малыша с ранних лет. “Это нельзя, а это можно” - такое пояснение важно для правильной ориентировки ребенка в мире незнакомых ему вещей и отношений. Юные исследователи – это хорошо, но лучше, если они занимаются изучением вместе или рядом с взрослым. Ясно и понятно объясняйте ребенку правила поведения, но главное – упражняйтесь вместе с ним в их соблюдении. Первое правило. В основе работы классного руководителя с семьей должны быть действия   и   повышение   авторитета и   мероприятия,   направленные   на   укрепление   родителей.  Второе правило. Доверие к воспитательным возможностям родителей, повышение уровня их педагогической культуры и активности в воспитании. Третье правило. Педагогический   такт,   недопустимость   неосторожного   вмешательства   в жизнь семьи. Классный руководитель ­ лицо официальное. Четвертое правило. Жизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные  качества  ребенка,  посильные стороны семейного воспитания. Ориентация на успешное развитие личности. Успех любого родительского собрания заключается в том, что родители должны убедиться, что такие встречи имеют смысл: они проходят оперативно и заканчиваются   опросом,   анкетированием,   рефлексией,   поэтому   информация должна   подаваться   дозировано,   последовательно   и   четко.   В   конце родительского собрания обязательно делаются выводы, даются рекомендации классным руководителем либо специалистами.. Четверть Дата I Тема собраний сентябрь Проблема адаптации первоклассников в школе. II Ноябрь Воспитание здорового ребенка III февраль Счастливая семья­какая она? IV апрель В чем заключается родительский успех май Итоговое собрание «Вот и прошел первый год…» Четверть Дата Тема собраний I сентябрь Ваш ребёнок­второклассник II ноябрь Эти трудные домашние задания III февраль Как привить любовь к чтению"       IV май Мудрость родительской любви Четверть Дата Тема собраний I II сентябрь Как помочь ребёнку хорошо учиться ноябрь Детская ложь: способы профилактики III февраль Мой ребёнок становится трудным       IV май Итоговое собрание «Тепло родного очага» Четверть Дата Тема собраний I II сентябрь ноябрь III февраль       IV май Сроки проведения Наименование дел 1. Родительское собрание «Проблема адаптации  первоклассников в школе» Сентябрь 2. Анкетирование родителей. 3. Выборы родительского комитета и планирование  его деятельности.        Октябрь 1. Посещение семей учащихся. 2. Письма родителям о достижениях детей в  различных видах деятельности           Ноябрь 1. Посещение семей учащихся.  2. Анализ учебной работы за первую четверть. 3. Родительское собрание «Воспитание здорового  ребенка»           Декабрь     1.Индивидуальная работа с родителями.      2.Совместное творческое дело «Готовимся к  Новому  году»         Январь 1.Посещение семей учащихся. 2.Экскурсионная поездка с родителями Февраль       1. Родительское собрание «Счастливая семья, ­  какая  она?»  2.  Посещение семей учащихся.                  Март 1. Письма родителям о достижениях детей в  различных видах деятельности. 2. Индивидуальные консультации и беседы. 3. Праздник для мам. 1. Индивидуальные консультации и беседы. Апрель 2. Посещение семей учащихся. 3. Родительское собрание «В чем заключается  родительский успех 1. Анкета для родителей «Планы на лето»          Май 2. Итоговое собрание родителей и учащихся.  Итоги года. Вручение благодарственных писем 3. Экскурсионная поездка с родителями Сроки проведения Наименование дел Сентябрь Октябрь 1.Родительское собрание «Ваш ребёнок­ второклассник» 2.Анкетирование родителей. 3.Выборы родительского комитета и планирование его  деятельности.   1.Посещение семей учащихся. 2.Письма родителям о достижениях детей в различных  видах деятельности 1.Посещение семей учащихся. Ноябрь Декабрь Январь Февраль              Март            Апрель              Май  2.Анализ учебной работы за первую четверть.  3.Родительское собрание «Эти трудные домашние задания»   1.Индивидуальная работа с родителями. 2.Совместное творческое дело «Готовимся к Новому              году» 1.Посещение семей учащихся   2. Экскурсионная поездка с родителями  1. Родительское собрание «Как привить любовь к чтению»  2.  Посещение семей учащихся.        1.Письма родителям о достижениях детей в различных  видах деятельности. 2.Индивидуальные консультации и беседы. 3.Праздник для мам. 1.Индивидуальные консультации и беседы. 2.Посещение семей учащихся. 1.Анкета для родителей «Планы на лето» 2.Родительское собрание «Мудрость родительской любви»  3.Итоги года. Вручение благодарственных писем 4.Экскурсионная поездка с родителями Сроки проведения Наименование дел Сентябрь 1.Родительское собрание «Как помочь ребёнку хорошо  учиться» 2.Анкетирование родителей. 3.Выборы родительского комитета и планирование его  деятельности. Октябрь            Ф.И.О. родителей Ноябрь 1.Посещение семей учащихся. 2.Письма родителям о достижениях детей в различных  видах деятельности Даты проведения  родительских  собраний 1.Посещение семей учащихся.  2.  Анализ учебной работы за первую четверть. 3. Родительское собрание «Детская ложь: способы     профилактики»             Декабрь 1.Индивидуальная работа с родителями. 2.Совместное творческое дело «Готовимся к Новому    году»            Январь 1.Посещение семей учащихся.  2. Экскурсионная поездка с родителями            Февраль 1.Родительское собрание «Мой ребёнок становится  трудным»  2.  Посещение семей учащихся.            Март 1.Письма родителям о достижениях детей в различных  видах деятельности. 2.Индивидуальные консультации и беседы. 3.Праздник для мам.            Апрель 1.Индивидуальные консультации и беседы. 2.Посещение семей учащихся.          Май 1.Анкета для родителей «Планы на лето» 2.Родительское собрание «Итоговое собрание «Тепло  родного очага»  3.Итоги года. Вручение благодарственных писем 4.Экскурсионная поездка с родителями Программа работы по профилактике ДТП    Цель: вовлечение родителей в учебно­воспитательный процесс и в работу по  профилактике ДТП и пропаганде ПДД среди учащихся. № 1 Содержание деятельности Сроки Ответственный Родительские собрания в школе и в  классе: В течение года  Безопасность   детей   –   забота взрослых Кл. рук., зам.  директора по  воспитательной  работе  Жизнь без ДТП  Кто виноват в ДТП  Дорожные ловушки  Путь в школу и домой  Если   вы   купили   ребенку велосипед  Как   научить   детей   наблюдать за дорогой  Знает ли Ваш ребенок ПДД  Дети и транспорт 2 Лекторий для родителей Кл. руководители В течение года с  родителями детей,  склонных к  правонарушениям 3 4 5 Индивидуальные консультации По мере  необходимости Кл. рук., зам. по ВР Привлечение родителей к проведению  мероприятий по ПДД В течение года В классах – кл.  рук. Привлечение родителей к  изготовлению пособий и атрибутов  По мере для проведения мероприятий необходимости №  п/п Ф.И.О.  родителей Место работы Телефон Поручение Председ атель родитель ского комитета 1. 2. 3. 4. 5.  в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса,     охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;  в защите законных прав и интересов обучающихся;  в организации и проведении общешкольных мероприятий.  Организация   работы   с   родителями   (законными   представителями)   обучающихся   по разъяснению их прав и обязанностей, значения  всестороннего воспитания ребенка в семье.  Вносить   предложения   администрации   и   получать   информацию   о   результатах   их рассмотрения.  Обращаться   за   разъяснениями   к   директору   школы   и   председателю   Управляющего совета.  Принимать участие в обсуждении локальных актов школы  Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.  Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.  Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь   в   части   приобретения   дидактических   материалов,   подготовки   наглядных методических пособий).  Помогает учителю в подготовке общешкольных мероприятий.  Проводит   разъяснительную   и   консультативную   работу   среди   родителей   (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.  Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий  Участвует в подготовке школы к новому учебному году.  Совместно   с   администрацией   школы   контролирует   организацию   качества   питания обучающихся, медицинского обслуживания.  Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.  Рассматривает обращения в свой адрес  Принимает   участие   в   организации   безопасных   условий   осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно­гигиенических правил и норм.  Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.  Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений,   безнадзорности   и   беспризорности   среди   несовершеннолетних обучающихся.  Выполнение плана воспитательной работы в классе.  Выполнение решений, рекомендаций Комитета.  Установление   взаимопонимания   между   администрацией   школы   и   родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.  В   состав   Комитета   входят   представители   родителей   (законных   представителей) обучающихся, не менее двух человек.  Из   своего   состава   Комитет   избирает   председателя   (в   зависимости   от   численного состава ).  Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану  О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.  Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов     Сентябрь Выявление малообеспеченных семей.                      Помощь  в работе по  озеленению класса.   Октябрь Помощь в проведении «Праздника осени».                      Помощь в проведении экскурсии    Ноябрь Участие в игре «Клуба знатоков».  Помощь в проведении экскурсии                       в городскую  библиотеку.   Декабрь Организация подарков детям к Новому году.   Изготовление игрушек к Новому году.  Январь Помощь в организации экскурсии .   Проведение акции «Как живешь книга»?  Февраль Помощь в организации и проведении экскурсии    Участие в классном часе «Моя семья».  Март  Участие в выставке «Мир семейных увлечений».   Участие в классном часу «Люди разных профессий».  Апрель Помощь в проведении экскурсии на природу.   Проведение акции «Как живешь, книга»?  Май  Чтение книг о войне.  Участие в игре «Счастливый случай».                     Помощь в организации отчетного собрания. Протокол  родительского собрания №_____ от «___» _____________ 200__г. Присутствовали: ______________­ Повестка собрания: ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ____________________________ По теме собрания выступили: ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ____________________________ Решение собрания: ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ___________ Классный руководитель ______________________ Секретарь   __________________________

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)

Работа с родителями(для плана воспитательной деятельности в начальной школе)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018